Рабочая программа по технологии 3 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
технология
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по технологии 3 класс.
Данная рабочая программа составлена на основании: Федерального закона РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ; в соответствие с требованиями: • федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования» с изм. и дополнениями); • примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) • примерной образовательной программы по технологии (Примерные программы по предметам. Технология.(1-4 классы)-Смоленск: «Ассоциация 21 век»,; • авторской программы «Технология»(1-4 классы) автора Конышева Н.М.. (Смоленск: «Ассоциация 21 век»),; • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 с изм. и дополн.); • _учебно-методического комплекса: Конышева Н. М. Технология. Учебник для 3 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2016г. • – Конышева Н. М. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику по технологии для 3 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2017г. • – Конышева, Н. М. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса по технологии. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2016г. • Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. • Задачи изучения дисциплины: • -формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры; • -формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой; • -расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития; • -расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования; • -формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности; • -развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции; • - создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности; • -развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.); • -развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений; • -развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью); • -формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; • -формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; • духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу . В соответствии с ФГОС НОО, учебным планом школы на 2017-2018 уч. год для начального общего образования и календарным графиком школы программа в 3 классе рассчитана на 1 час в неделю, т.е. 35 часов в год.Из них: для проведения контрольных работ - 1 час. Предметное содержание реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном и учебном аспектах, дальнейшем ознакомлении с некоторыми новыми правилами дизайна, основанном на осмыслении духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром в целом и учитывает возрастные особенности учащихся начальной школы. Программа предусматривает проведение занятий в классно-урочной форме с использованием различных типов уроков. Программа предусматривает организацию итогового контроля результатов. Итоговый контроль результатов проводится в форме итоговой контрольной работы и защиты проектов..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017