Данная рабочая программа составлена на основании:
Федерального закона РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ;
в соответствие с требованиями:
• федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования» с изм. и дополнениями);
• примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15)
• примерной образовательной программы по технологии (Примерные программы по предметам. Технология.(1-4 классы)-Смоленск: «Ассоциация 21 век»,;
• авторской программы «Технология»(1-4 классы) автора Конышева Н.М.. (Смоленск: «Ассоциация 21 век»),;
• Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 с изм. и дополн.);
• _учебно-методического комплекса: Конышева Н. М. Технология. Учебник для 3 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2016г.
• – Конышева Н. М. Рабочая тетрадь в двух частях к учебнику по технологии для 3 класса. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2017г.
• – Конышева, Н. М. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса по технологии. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2016г.
• Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности.
• Задачи изучения дисциплины:
• -формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;
• -формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой;
• -расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития;
• -расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;
• -формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности;
• -развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции;
• - создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности;
• -развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.);
• -развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений;
• -развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью);
• -формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач;
• -формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности;
• духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу .
В соответствии с ФГОС НОО, учебным планом школы на 2017-2018 уч. год для начального общего образования и календарным графиком школы программа в 3 классе рассчитана на 1 час в неделю, т.е. 35 часов в год.Из них: для проведения контрольных работ - 1 час.
Предметное содержание реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном и учебном аспектах, дальнейшем ознакомлении с некоторыми новыми правилами дизайна, основанном на осмыслении духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром в целом и учитывает возрастные особенности учащихся начальной школы.
Программа предусматривает проведение занятий в классно-урочной форме с использованием различных типов уроков.
Программа предусматривает организацию итогового контроля результатов. Итоговый контроль результатов проводится в форме итоговой контрольной работы и защиты проектов..
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.