Рабочая программа по технологии 3 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
технология
3 кл
07.11.2017
Рабочая программа по технологии 3 класс.
Публикация является частью публикации:
IV .Календарно-тематическое планирование..doc
IV.Календарно- тематическое планирование. Инструктаж по технике безопасности на уроках технологии. № 1 – Общие правила техники безопасности. № 2 –Правила работы с клеем. № 3 –Правила обращения с ножницами. № 4 – Правила обращения с иглами. № 5 – Правила работы с пластилином. № 6 – Правила обращения с циркулем. . Формируемые умения/личностные качества Предметные умения Универсально учебные действия I четверть - 8 часов Основные виды учебной деятельности учащихся Дата по плану Дата по факту Тема урока № п / п с а ч о в - л о К 1 Вводный урок. Правила техники безопасности на уроках технологии №1 с 1 Ознакомление задачами, и содержанием организацией работы в предстоящем учебном году. Формирование умения работать с информацией (учебником). Формы и образы природы – образец для мастера (13часов) Ориентироваться в содержании учебника. Воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь). Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого. Руководствоваться правилами Рассматривать, читать учебник и рабочие тетради. Обсуждать содержание учебника и тетрадей, в том числе тематику и содержание предстоящей проектной работы. Рассказывать о своем понимании связей рукотворного мира с миром природы. Обсуждать (повторять) 05.09 вопросы культуры и организации труда на уроках технологии, подготовке к уроку, поддержании порядка на рабочем месте в течение урока и его уборке, об известных правилах обращения с инструментами. Оформить индивидуальную рабочую тетрадь на печатной основе. Решать задачи на мысленную трансформацию заготовок из бумаги. Выполнять практическую работу по схематической инструкции (изготавливать изделия по графическим схемам). Рассматривать, читать учебник. Рассказывать о своем опыте работы на компьютере. Обсуждать вопросы о роли компьютерных технологий в жизни современного общества, о правилах работы на при организации рабочего места и выполнении работы. Анализировать образцы изделий, рисунки, схемы. Использовать знаково- символические средства для решения задач в умственной и материализованной форме. Планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью. Осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы. 12.09 Ориентироваться в содержании учебника. Воспринимать и анализировать учебную информацию (тексты, рисунки, схемы). Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого. 2 Компьютерны е технологии на службе человека. с как 1 Ознакомление компьютером средством информационно- технологической поддержки деятельности человека, с основными профессиями, связанными с компьютерными технологиями. Повторение и закрепление приемов работы на компьютере. компьютере. Выполнять отдельные упражнения в работе на компьютере. Руководствоваться правилами при организации рабочего места и выполнении работы. 3 Образы природы в оригами.Прав ила техники безопасности №3 1 Ознакомление с новыми технологиями получения форм и изготовления фигур в оригами. Расширение и детализация знаний и представлений о формах природных объектов их и стилизации в изделиях. Развитие умения работать по инструкции в виде графической схемы. Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления. 19.09 Рассматривать образцы изделий, сравнивать их формы с формами объектов природы (природными прототипами). Читать и анализировать графические схемы изготовления изделий. Рассказывать об этапах работы по графической инструкции. Вырезать детали по прямолинейной разметке. Упражняться в аккуратном и точном выполнении операций сгибания и складывания бумаги. Анализировать различные способы работы, обсуждать их и сравнивать. Решать задачи на мысленную трансформацию исходной формы при работе с бумагой. Анализировать информацию в учебнике, обсуждать ее. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно- познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, вдумчивое внимательное, отношение к объектам природы и в произведениях искусства. отражению их 4 Оригами. Выполнение фигур с движущимися частями. 1 Ознакомление с новыми технологиями получения форм и изготовления фигур в оригами. и Расширение детализация знаний и представлений о формах природных объектов их и стилизации в изделиях. Развитие умения работать по инструкции в виде графической схемы. Развитие тонкой моторики, внимания, творческого воображения, ассоциативно-образного мышления. Изготавливать фигурки курицы и голубя по графической инструкции, вносить в изделия творческие дополнения. Рассматривать образцы изделий, сравнивать их формы с формами объектов природы (природными прототипами). Читать и анализировать графические схемы изготовления изделий. Вырезать детали по прямолинейной разметке. Упражняться в аккуратном и точном выполнении операций сгибания и складывания бумаги. Анализировать различные работы. Решать мысленную трансформацию исходной формы при работе с бумагой. Изготавливать маски кролика и зайца по графической инструкции, вносить в изделия творческие дополнения. способы задачи на 26.09 Воспринимать и анализировать графическую и текстовую информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно- познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. оценку Производить выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы 5 Композиции с фигурками оригами. 1 Расширение знаний о видах различных декоративно- художественных композиций (фронтальные, объемно- пространственные) и правилах их создания. Ознакомление со способами конструирования объемно- пространственных композиций. Развитие тонкой моторики, внимания, пространственного воображения, мышления, эстетического вкуса. Развитие коммуникативных умений. 6 Силуэт: красота линий и форм. 1 1 7 Узоры в квадрате. с Ознакомление декоративно- художественными особенностями силуэтных изображений. Освоение технологии вырезания силуэтов из образцы выполнять объемно- и Рассматривать изделий, анализировать их. Учиться сборку пространственных конструкций композиций. Обсуждать варианты работы с товарищами, предлагать творческие решения. Изготавливать фронтальные и объемно- пространственные композиции: индивидуальные, групповые, коллективные. Читать текст, воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать ее. Рассматривать образцы изделий, сравнивать их в их отражению и произведениях искусства. Анализировать визуальную и текстовую информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу, действовать по плану. Проявлять учебно- познавательный интерес, догадку, стремление к творческой самостоятельности. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и в произведениях искусства. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по отражению их 03.10 10.10 17.10 бумаги. Расширение культурного кругозора. Развитие воображения, пространственного мышления, тонкой моторики, эстетического вкуса. Воспитание внимательного отношения к формам и образам природы. Воспитание интереса и уважения к произведениям мастеров. 8 Силуэт: красота линий и форм. Узоры в полосе. 1 Ознакомление декоративно- художественными особенностями с формы с формами объектов природы (природными прототипами). Анализировать особенности силуэтных изображений, их художественную выразительность, приемы изготовления изделий. Упражняться в вырезании простых симметричных и асимметричных силуэтных изображений. Упражняться в применении средств художественной выразительности при изготовлении силуэтов. Решать задачи на мысленную трансформацию узоров в квадрате в соответствии с правилами их создания. Изготавливать изделия с симметричной (в квадрате) и асимметричной композицией в технике силуэтного вырезания. Читать текст, воспринимать новую информацию по изучаемой теме, инструкции. Проявлять учебно- познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата, планировать работу. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы и произведениям искусства. Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. 24.10 силуэтных изображений. Освоение технологии вырезания силуэтов из бумаги. Расширение культурного кругозора. Развитие воображения, пространственного мышления, тонкой моторики, эстетического вкуса. Воспитание внимательного отношения к формам и образам природы. Воспитание интереса и уважения к произведениям мастеров. обсуждать ее. Рассматривать образцы изделий и изображения произведений мастеров. Анализировать способы выполнения симметричных узоров в полосе в технике силуэтного вырезания. Упражняться в вырезании симметричных узоров из бумаги. Решать задачи на мысленную трансформацию узоров в полосе в соответствии с правилами их создания. Обсуждать способы и варианты работы с товарищами. Изготавливать симметричные узоры в полосе в технике силуэтного вырезания. II четверть - 8 часов Производить оценку текстовой и визуальной информации. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней. Проявлять учебно- познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Выполнять работу по инструкции. Прогнозировать необходимые действия для получения практического результата. планировать работу. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. оценку Производить выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к произведениям искусства. 9 Образы 1 Ознакомление сЧитать текст, Воспринимать и оценивать07.11 в природы коллаже Правила техники безопасности №2,№3. 1 0. Отражение природных форм изделиях человека. в декоративно- художественными особенностями коллажа. Освоение технологии изготовления коллажа из бумаги и ткани. Расширение культурного кругозора. Развитие воображения, пространственного тонкой мышления, моторики, эстетического вкуса. Воспитание интереса и уважения к произведениям мастеров. 1 Ознакомление с технологией изготовления помпона из ниток и применением помпонов в декоративно- прикладных изделиях. тонкой Развитие глазомера, моторики, воображения, ассоциативно-образного мышления, рассматривать образцы изделий и композиций. Воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать ее. Анализировать способы и правила изготовления коллажа из бумаги и ткани. Обсуждать варианты работы с товарищами. Создавать групповые или индивидуальные композиции на плоскости в технике коллажа. текст, Читать и рассматривать анализировать и красоту целесообразность формы шара в природных объектах и варианты ее использования в изделиях. Обсуждать варианты использования и текстовую визуальную информацию, обсуждать ее. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней. Создавать мысленный образ (замысел) композиции. Прогнозировать композиционное решение в соответствии с замыслом. Планировать работу и выполнять ее по плану. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Анализировать текстовую и зрительную информацию. Анализировать образцы, способы работы и обсуждать их. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Проявлять внимательное и заинтересованное отношение к объектам природы. Производить оценку выполненной 14.11 художественного вкуса. Воспитание внимательного отношения к формам и образам природы. Воспитание аккуратности, усидчивости, добросовестного отношения к работе. 1 Обогащение 1 1 Лепка животных по наблюдениям. Правила техники безопасности №5 и детализация знаний и представлений о формах, образах животных, особенностях их пластики. Закрепление и расширение способов пластического изображения животных в процессе лепки. Совершенствование способов лепки из целого куска пластилина. внимания, Развитие памяти, мышления, помпонов из ниток в декоративно- прикладных изделиях. Анализировать особенности материалов, для используемых изделия. в Упражняться аккуратном наматывании нитки на шаблон. Изготавливать помпон из ниток. Читать, слушать информацию о скульптурных изображениях животных, способах лепки из целого куска пластилина, средствах художественной выразительности в пластике, обсуждать ее; рассматривать образцы. Проводить целенаправленные за наблюдения животными с целью детализации знаний и представлений об их внешности, пластике. работы (своей и товарищей). 21.11 Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать образцы изделий, обсуждать их. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Проявлять учебно-познавательный интерес, стремление к творческой самостоятельности. воображении Создавать выразительный художественный образ. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Прогнозировать действия, необходимые для получения определенного декоративно- в воображения и речи. Развитие тонкой глазомера, моторики, воображения, ассоциативно-образного мышления. Развитие художественного вкуса. Воспитание интереса к окружающему миру. 1 Расширение культурного кругозора, знаний о традициях и новаторстве в создании бытовых вещей декоративно- прикладного вида.Формирование представлений о стилизации приемах природных форм в бытовых вещах. Совершенствование приемов лепки.Развитие чувства формы.Развитие конструктивности, целесообразности, Вообразить любимое животное в виде скульптурного изображения. в Упражняться использовании новых знаний и освоенных приемов работы для создания выразительного образа. Создавать однофигурную пластическую композицию в технике лепки из пластилина. Читать, слушать объяснения, рассматривать и анализировать образцы, их художественно- эстетические особенности. Анализировать и обсуждать предлагаемые в учебнике варианты решения задачи и использованные в них способы стилизации природных форм в бытовых вещах. Изготавливать макеты художественного эффекта. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). 28.11 Анализировать текстовую и визуальную информацию. Принимать учебную задачу; планировать действия, действовать по плану. Проявлять учебно-познавательный интерес, стремление к творческой самостоятельности. Осуществлять поиск способа выполнения задания. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Анализировать и оценивать полученные результаты. 1 2 Формы природы в бытовых вещах. Лепка. бытовых вещей на основе стилизованных природных форм – в соответствии с изученными правилами. вариативности мышления.Развитие тонкой моторики, воображения, ассоциативно-образного мышления.Развитие художественного вкуса и интереса к культурно- историческим традициям.Воспитание уважительного отношения к работе мастеров. 1 3 Образы природы в изделиях из бисера. Цветы и другие изделия из бисера. 1 Ознакомление учащихся с технологией изготовления изделий из бисера. Расширение знаний и представлений о передаче разнообразных форм природы в декоративно- прикладных изделиях. Формирование умений читать и самостоятельно разрабатывать схемы деталей из бисера. Совершенствование представлений декоративно- о 05.12 Рассматривать и изучать образцы изделия. Слушать объяснения учителя, воспринимать инструкции и выполнять работу в соответствии с ними. Обсуждать и аргументировать возможные варианты работы. Упражняться в самостоятельном составлении схем изделий из бисера. Изготавливать Воспринимать учебную информацию. Анализировать и сравнивать образцы изделий, схемы и инструкции. Руководствоваться правилами при выполнении работы. Планировать последовательность операций. Прогнозировать взаимосвязи предполагаемых действий и результатов. Проектировать изменение декоративно-художественного образа изделия. Творчески использовать приобретенные знания и умения в собственной деятельности. Характер и настроение вещи, их выражение через конструкцию и внешний вид изделия (6часов) 14 Пригласи тельные и билеты поздравитель ные открытки. Открытка с окошком. изделия из бисера по инструкции и образцам. художественной функции формы и цвета в изделиях. Развитие чувства формы и цвета. Воспитание аккуратности усидчивости. и 1 Читать, слушать объяснения, рассматривать, анализировать, сравнивать образцы изделий. Обсуждать особенности и основные правила изготовления открыток с окошком. Решать творческие задачи художественно- конструкторского плана. Создавать эскизы открытки с окошком в рабочей тетради. Выполнять построение прямоугольной заготовки – основы открытки. приемы работы. Изготавливать открытку. Осваивать новые Воспринимать и анализировать информацию; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Оценивать средства художественной выразительности в изделии. Принимать учебную задачу. Проектировать выразительное декоративно- художественное изделие. Прогнозировать действия, необходимые для получения определенного декоративно- Производить контроль и оценку результатов работы. Проявлять терпение, добросовестное старательность, аккуратность, отношение, усидчивость, соблюдать культуру труда. 12.12 Воспринимать и анализировать учебную информацию; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Принимать учебную задачу. Создавать в воображении выразительный художественный образ; проектировать декоративно- художественное изделие на образной основе. Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Творчески использовать полученные знания и умения в практической художественного эффекта. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе; воплощать замысел в изделии. Анализировать и оценивать результаты выполненной работы. Читать тексты и инструкции в учебнике и рабочей тетради. Производить оценку целесообразности нового приема построения и ситуаций, в которых он необходим. Выполнять упражнения и решать задачи на построение прямоугольника с помощью угольника. чертежи, Читать эскизы, технические 19.12 Воспринимать и анализировать учебную информацию, понимать ее смысл, действовать в соответствии с ним. Принимать учебную задачу. Производить анализ, оценку и отбор средств для конструирования изделия. в объеме. Читать чертежно-графическую документацию, выполнять по ней работу. Руководствоваться правилами при выполнении работы. Строить работу в соответствии с инструкцией. Выполнять мысленную 15 Построение прямоугольн ика помощью угольника. с 1 Освоение способа с построения прямоугольника помощью угольника. Совершенствование чертежно-графических умений. Повторение и закрепление приемов конструирования прямоугольной развертки объемных конструкций. Развитие пространственного мышления. Воспитание аккуратности и точности в выполнении работы. 16 Упаковка. Связь упаковки и предмета. Упаковка для подарка «Домик». 1 Расширение знаний и о представлений упаковки, функциях единстве упаковки и вещи. Закрепление умений строить прямоугольник с помощью угольника, читать чертёж и технический рисунок изделия и работать по ним. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, речи. Воспитание аккуратности, художественного вкуса. трансформацию объемного изделия в плоскую развертку. 26.12 Воспринимать и анализировать информацию в учебнике; принимать учебную задачу. Читать и анализировать простейшую техническую документацию (технический рисунок, чертёж, эскиз). Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия. Оценивать выполненной работы. результаты рисунки. Решать задачи на построение эскизов разверток объемных конструкций. Выполнять эскизы разверток в с соответствии условиями предлагаемых задач. Читать тексты учебника, воспринимать и анализировать образцы изделий. Рассматривать и анализировать графическую техническую документацию: чертеж, технический рисунок, эскиз. Решать задачи на мысленную трансформацию объемной формы в плоскую развертку. Выполнять расчетно- измерительные и вычислительные задания. Решать задачи на создание адекватного образа подарочной III четверть – 11 часов упаковки. Обсуждать возможные варианты выполнения работы. Выбирать варианты. Выполнять построение прямоугольной развёртки в соответствии с чертежом. Выполнять работу по созданию декора упаковки. Выполнять эскиз развертки упаковки в соответствии с поставленной конструкторской задачей. Выполнять построение прямоугольной развёртки в соответствии с замыслом. Подбирать материалы и выполнять декор изделия в соответствии с решаемой декоративно- художественой 09.01 Создавать мысленный образ будущего изделия. Проявлять учебно-познавательный интерес, стремление к творческой самостоятельности. Моделировать, прогнозировать действия, необходимые для выполнения творческой работы. Осуществлять поиск способа выполнения задания. Проявлять смекалку, изобретательность. Проявлять проектно- исследовательские умения. Оценивать результаты выполненной работы. 17 Мини-проект: проектирован ие упаковки для определенног о предмета. 1 Расширение и детализация знаний и о представлений функциях упаковки, единстве упаковки и формирование вещи: умений их творческого применения. Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. 18 Разметка деталей с помощью циркуля. Фонарик из кругов.Прави ла безопасности №6. 1 Формирование приемов работы с циркулем, выполнять умений чертежно-графические работы с помощью циркуля. Развитие внимания, воображения и пространственного мышления. Развитие тонкой моторики, аккуратности и точности выполнения действий. Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. Воспитание коммуникативных умений. задачей. Выполнять работу по созданию декора упаковки с учетом формы и функции изделия. Рассматривать и обсуждать образцы изделий. Упражняться в выполнении разметки с помощью циркуля и линейки. Упражняться в построении окружности и различных фигур с помощью циркуля и линейки. Решать задачи на мысленную трансформацию объемных изделий. Обсуждать возможные варианты выполнения работы. Выполнять построение деталей с помощью циркуля и линейки. Изготавливать фонарик по образцу и по инструкции. Решать творческие 16.01 Анализировать текстовую и графическую информацию; творчески использовать ее в своей работе. Анализировать и сравнивать образцы; на основе анализа и сравнения делать обобщения и выводы возможных вариантах работы. Читать чертежно-графическую документацию, выполнять работу на ее основе. Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия. Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Оценивать результаты выполненной работы. 23.01 задачи. Читать, слушать объяснения учителя, рассматривать образцы и графическую инструкцию в учебнике. Решать творческие художественно- конструкторские задачи. Выполнять построение прямоугольных заготовок по чертежу и техническому рисунку. Конструировать и изготавливать дополнительные декоративные детали. Изготавливать настольную карточку в соответствии с заданием. Анализировать текстовую и графическую информацию; творчески использовать ее в своей работе. Анализировать и сравнивать образцы; на основе анализа и сравнения делать обобщения и выводы возможных вариантах работы. Читать чертежно-графическую документацию, выполнять работу на ее основе. Моделировать, выполнять мысленную трансформацию объемного изделия в плоскую развертку. Проектировать желаемые результаты, прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов. Планировать умственные и практические действия. Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Анализировать и оценивать полученные результаты. 19 Настольная карточка. 1 Расширение знаний и о представлений «характере», эмоционально- художественной выразительности, информативности вещей. Уточнение представлений о единстве формы и функции в вещах. Закрепление чертежно- графических знаний и умений. Формирование умений подбора конструктивных декоративно- художественных средств в соответствии с творческим замыслом; развитие вкуса. Развитие образного мышления, творческого воображения. Воспитание и эстетического отношения окружающему миру. к Красота и уют нашего дома. Гармония стиля (10 часов) 20 Стиль и 1 Расширение основные качества бытовых вещей. Кухонная прихватка. Изготовление выкройки культурного кругозора, знаний и представлений о культуре быта.Расширение и закрепление понятий и представлений о единстве функциональных и эстетических качеств в вещах.Формирование знаний и представлений о стиле и стилевой гармонии.Развитие чувства стиля.Воспитание усидчивости аккуратности. Формирование проектных умений и предпосылок проектной деятельности. и 30.01 Анализировать текстовую и графическую информацию; творчески использовать ее в своей работе. Анализировать и сравнивать образцы; на основе анализа и сравнения делать обобщения и выводы возможных вариантах работы. Прогнозировать материалов, назначению изделия, аргументированный выбор. использование отвечающих делать Читать, слушать объяснения учителя, рассматривать образцы. Обсуждать информацию. Решать творческие художественно- конструкторские задачи. Выполнять эскизы кухонных прихваток в рабочей тетради. Вносить конструктивные изменения и дополнения в эскизы в соответствии с заданием. 21 Кухонная прихватка. 1 Обучение приему выполнения шва Осваивать новые виды стежков, упражняться Воспринимать объяснения и инструкции учителя. 06.02 Сборка изделия. Правила техники безопасности №4 «строчка».Повторение и закрепление приема выполнения шва «вперед иголку».Развитие тонкой моторики.Воспитание аккуратности, добросовестного отношения к работе. в выполнении шва «назад иголку». Осваивать приемы сшивания деталей из ткани. Изготавливать прихватку соответствии инструкцией. в с 22 Кухонная прихватка. Отделка изделия. 23 Грелка на1 Расширение Анализировать Воспринимать и анализировать20.02 13.02 Анализировать информацию в учебнике. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Анализировать и оценивать полученные результаты. Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Осуществлять творческий поиск, проектировать желаемые результаты, прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов. Планировать умственные и практические действия. Творчески использовать полученные знания и умения в своей работе. Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Анализировать и оценивать полученные результаты. и Рассматривать обсуждать образцы изделий. новые Осваивать приемы декорирования изделий из ткани. Решать задачи на поиск наиболее адекватных способов отделки изделия. Выполнять отделку изделия в соответствии с замыслом. 1 Расширение знаний и представлений о связи формы и функции изделия, о стилевой гармонии и способах ее достижения в предметной среде. Развитие воображения, художественно- творческих способностей, эстетического восприятия и оценки. Развитие аккуратности и точности действий. Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. чайник. Изготовление выкройки. 24 Грелка на чайник. Сборка изделия. культурного кругозора, знаний и представлений о культуре быта.Совершенствовани е приемов изготовления простейшей выкройки.Формирование умений разметки и раскроя парных деталей из ткани.Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. 1 Повторение и закрепление приема выполнения швов «строчка» и «вперед иголку».Развитие тонкой моторики. Воспитание аккуратности, добросовестного отношения к работе. образцы изделий. Изготавливать выкройку, производить разметку и раскрой ткани в соответствии с инструкцией и собственным замыслом. изделие учебную информацию. конструкцию Анализировать обсуждать их и образцов, сравнивать. в Проектировать соответствии с поставленной целью. Прогнозировать и планировать систему целенаправленных действий достижения результата (замысла). Применять освоенные способы работы в новых условиях, в рамках решения творческой задачи. Анализировать и оценивать полученные результаты. для Читать инструкцию. Осваивать новые приемы работы. Выполнять сшивание деталей изделия, используя освоенные приемы работы. 27.02 Воспринимать, анализировать и оценивать информацию в учебнике. Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Руководствоваться инструкцией и правилами при выполнении работы. Анализировать и оценивать полученные результаты. Проявлять терпение, старательность, добросовестное отношение, аккуратность, усидчивость, соблюдать культуру 25 Обложка для книги (ткань). Изготовление выкройки. 1 Расширение культурного кругозора, воспитание бытовой культуры. Обучение приему конструирования более сложной выкройки. Закрепление и совершенствование приемов шитья.Развитие смекалки, конструктивности и вариативности мышления. Рассматривать и обсуждать образцы. Читать, слушать, оценивать и обсуждать информацию. Производить измерения, вычисления для определения размеров обложки. Решать задачи на построение выкройки. Изготавливать бумажную выкройку обложки. 26 Обложка для книги (ткань). Сшивание изделия Обработка края изделия.. 1 Обучение новым приемам работы с Развитие тканью. сенсомоторной сферы. Повторение и закрепление приема выполнения швов «строчка» и «вперед иголку». Воспитание аккуратности, и Рассматривать анализировать образцы. Читать словесную и графическую инструкцию и выполнять работу в соответствии с ней. Осваивать новые приемы работы. Сшивать обложку. 06.03 13.03 труда. Воспринимать, анализировать и оценивать учебную информацию. Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия. Руководствоваться правилами при выполнении работы. Творчески использовать приобретенные знания и умения в своей деятельности. Анализировать и оценивать полученные результаты. Воспринимать, анализировать и оценивать учебную информацию. Руководствоваться инструкцией и правилами при выполнении работы.Планировать умственные и практические действия, оптимальную последовательность операций.Анализировать и оценивать полученные результаты. Проявлять терпение, старательность, добросовестное отношение, аккуратность, 27 Стебельчатый шов. Монограмма. 1 усидчивости добросовестности работе. и в Ознакомление со стебельчатым швом, его назначением и способом выполнения. Освоение приема выполнения стебельчатого шва. Расширение культурного кругозора, с ознакомление понятием «монограмма», ее назначением и разновидностями. Развитие тонкой моторики, глазомера. Воспитание аккуратности, усидчивости и культуры труда. IV четверть – 8 часов 28 - 29 Рассматривать, изучать, обсуждать образцы изделия. Планировать порядок действий. Анализировать и сравнивать образцы изделия. представлений о единстве Конструкция и записной образ 2 Расширение усидчивость, соблюдать культуру труда. Воспринимать и усваивать новую информацию. Анализировать и сравнивать образцы изделий; делать умозаключения о возможных вариантах их создания. Принимать учебно-познавательную задачу, понимать алгоритм действий, выполнять работу на его основе. Выполнять работу в соответствии с инструкцией. Создавать в воображении образ декоративно-художественного изделия в соответствии с правилами. терпение, Проявлять добросовестное старательность, отношение, аккуратность, усидчивость, соблюдать культуру труда. Рассматривать и изучать образцы вышивок стебельчатым швом. Воспринимать информацию о назначении и выполнении стебельчатого шва. Упражняться в выполнении стебельчатого шва. Рассматривать, анализировать образцы монограмм, обсуждать правила их создания. Упражняться в рисовании монограмм. Выполнять эскиз собственной монограммы. Вышивать монограмму на ткани стебельчатым швом 20.03 03.04 10.04 Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать взаимосвязь выполняемых действий и предполагаемых результатов работы. Производить контроль и оценку результатов работы; корректировать ход работы. терпение, Проявлять добросовестное старательность, аккуратность, отношение, усидчивость, соблюдать культуру труда. Воспринимать информацию о взаимосвязи формы изделия с его назначением. Выполнять построение прямоугольных деталей с помощью чертежно- измерительных инструментов. Выполнять сшивание тетради в три прокола. Решать художественно- конструкторские задачи. Осваивать приемы работы с фальцлинейкой, шилом и канцелярским ножом. Изготавливать записную книжку в мягкой обложке. книжки. Простой переплёт. 30 Чудесный материал - функционального и эстетического аспектов в изделии. Формирование умения анализировать конструкцию изделия и устанавливать взаимосвязи между особенностями его функции и конструктивными особенностями. Совершенствование расчетно- измерительных, чертежно-графических умений; закрепление приема разметки прямоугольника с помощью угольника. Освоение приема сшивания тетради «в 3 прокола»; Развитие чувства стиля, конструктивности, целесообразности и гибкости мышления. Воспитание аккуратности, усидчивости и культуры труда. От мира природы – к миру вещей (6 часов) 1 Расширение знаний и об представлений Рассматривать, изучать, обсуждать Воспринимать и усваивать новую информацию. 17.04 соломка. 31 - 32 Конструирова ние из разных материалов. Модель ракеты. использовании конструктивных идей природы в создании предметного мира. Освоение приемов работы с соломенными трубками. Развитие наблюдательности, мышления, воображения, моторики, глазомера. Воспитание аккуратности, усидчивости и культуры труда. тонкой 2 Расширение знаний и об представлений использовании конструктивных идей природы в создании предметного мира. Расширение культурного кругозора. Совершенствование умений конструирования сооружений механизмов и с образцы изделия. Определять закономерности создаваемых конструкций, выбор наиболее целесообразных и рациональных способов работы. Обсуждать и аргументировать свой выбор. Упражняться в работе с соломкой. Изготавливать изделия из соломенных трубок по вариативным образцам. Анализировать и сравнивать образцы изделия. Принимать учебно-познавательную задачу, понимать закономерности создания устойчивых конструкций. Планировать последовательность операций. Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Творчески использовать приобретенные знания и умения в собственной деятельности. Производить контроль и оценку результатов работы. терпение, Проявлять старательность, добросовестное отношение, аккуратность, усидчивость, соблюдать культуру труда. Читать, слушать, обсуждать информацию об использовании человеком «секретов» природы в своих изделиях. Рассматривать образцы технических устройств. Упражняться в освоении новых работы приемов Воспринимать, анализировать и усваивать новую информацию. Аргументированно излагать свою точку зрения, выслушивать мнение своих товарищей. Прогнозировать взаимосвязи предполагаемых действий и результатов. Планировать последовательность операций. Создавать в воображении образ изделия в соответствии с учебной задачей; проектировать 24.04 08.05 заданными свойствами, приемов работы с различными материалами. Развитие наблюдательности, мышления, тонкой воображения, моторики. Обогащение сенсорного опыта. Развитие проектных умений, формирование предпосылок проектной деятельности. Анализ результатов работы за учебный год. Систематизация полученных знаний. 1 2 33 Итоговая контрольная работа. 34 - 35 Подведение итогов года. Итоговая выставка. Защита проектов. (разрезание изделий из пластика, выполнение щелевого замка). Изготавливать макет ракеты из разных материалов. собственное произведение. Творчески использовать приобретенные знания и умения в собственной деятельности. Производить контроль, корректировку работы и оценку ее результатов. Воспринимать, анализировать информацию, содержащуюся в экспонатах выставки. Аргументировано высказывать свое мнение, внимательно и доброжелательно слушать мнение товарищей и гостей выставки. Производить оценку достижений. 15.05 22.05 29.05 Рассматривать и анализировать экспонаты выставки. Делать краткие сообщения (для родителей и других посетителей выставки) об отдельных работах. Обмениваться впечатлениями об экспонатах выставки и учебных достижениях..

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.

Рабочая программа по технологии 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017