Рабочая программа по технологии. 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
технология
5 кл
06.03.2019
Рабочая программа по технологии. 5 класс
Общие цели образования с учетом специфики предмета: Главная цель 1. Формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Для этого учащиеся должны быть способны: а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве; б) находить и использовать необходимую информацию; в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность); д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.
5_klass (1)н.docx
Пояснительная записка к рабочей программе по технологии Рабочая программа по учебному предмету Технология составлена на основе Федерального государственного   образовательного   стандарта   и   примерной   программы   учебного     предмета Технология Общие цели образования с учетом специфики предмета: Главная цель  1. Формирование   у   учащихся   качеств   творчески   думающей,   активно   действующей   и   легко адаптирующейся   личности,   которые   необходимы   для   деятельности   в   новых   социально экономических   условиях,   начиная   от   определения   потребностей   в   продукции   до   ее реализации. Для этого учащиеся должны быть способны: а) определять потребности в той или   иной   продукции   и   возможности   своего   участия   в   ее   производстве;   б)   находить   и использовать  необходимую  информацию;  в)  выдвигать  идеи  решения  возникающих   задач (разработка конструкции и выбор технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу   (наладка   оборудования,   операторская   деятельность);   д)   оценивать   результаты работы   на   каждом   из   этапов,   корректировать   свою   деятельность   и   выявлять   условия реализации продукции.  2. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования материалов, энергии   и   информации   в   конечный   потребительский   продукт   или   услуги   в   условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.  3. Подготовку   учащихся   к   осознанному   профессиональному   самоопределению   в   рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.  4. Формирование   творческого   отношения   к   качественному   осуществлению   трудовой деятельности.  5. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально­экономическим условиям.  Задачи учебного предмета:    В процессе преподавания предмета Технология должны быть решены следующие задачи:  а) формирование политехнических знаний и экологической культуры; б)  привитие   элементарных   знаний   и   умений   по   ведению   домашнего   хозяйства   и   расчету бюджета семьи;  в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;  г) развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;   д)  обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;  е)  воспитание   трудолюбия,   предприимчивости,   коллективизма,   человечности   и  милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;  ж)  овладение   основными   понятиями   рыночной   экономики,   менеджмента   и   маркетинга   и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;  1 з)  использование   в   качестве   объектов   труда   потребительских   изделий   и   оформление   их   с учетом   требований   дизайна   и   декоративно­прикладного   искусства   для   повышения конкурентоспособности   при   реализации.   Основная   часть   учебного   времени   (не   менее   70%) отводится на практическую деятельность — овладение обще трудовыми умениями и навыками. Общая характеристика учебного предмета             Основным   предназначением   образовательной   области   Технология   в   системе   общего   образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его   личности,   профессиональное   самоопределение   в   условиях   рынка   труда,   формирование гуманистически   ориентированного   мировоззрения.   Образовательная   область   «Технология» является   необходимым   компонентом   общего   образования   школьников,   предоставляя   им возможность применить на практике знания основ наук. Технология ­ это наука о преобразовании и использовании   материи,   энергии   и   информации   в   интересах   и   по   плану   человека.   Эта   наука включает   изучение   методов   и   средств   преобразования   и   использования   указанных   объектов.   В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики,   физики,   химии   и   биологии   и   показывающая   их   использование   в   промышленности, энергетике,   связи,   транспорте   и   других   направлениях   деятельности   человека.   Изучение интегративной   образовательной   области   «Технология»,   включающей   базовые   технологии   и предусматривающей   творческое   развитие   учащихся   в   рамках   системы   проектов,   позволит молодежи приобрести обще трудовые и частично специальные знания и умения, а также обеспечит ей интеллектуальное, физическое, этическое и эстетическое развитие и адаптацию к социально­ экономическим условиям Место учебного предмета в учебном плане Согласно учебному плану МБОУ гимназии на изучение учебного предмета Технология отводится в 5 классе 2 часа в неделю Содержание учебного предмета Технология 5 класс № 1. 2. 3. 4. Раздел программы Технология обработки древесины. Элементы машиноведения. Технология обработки металлов. Элементы машиноведения. Культура дома.  Информационные технологии. Творческие проекты. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА       При   изучении   технологии  в   основной   школе   обеспечивается   достижение  личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные  результаты освоения обучающимися предмета Технология в основной школе: 2 ­формирование целостного  мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности; ­формирование ответственного отношения  к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и   познанию;   овладение элементами организации умственного и физического труда; ­самооценка   умственных   и   физических   способностей   при   трудовой   деятельности   в   различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации; ­развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; ­осознанный   выбор   и   построение   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования   на   базе   осознанного  ориентирования   в   мире   профессий   и профессиональных  предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду; ­становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование   образовательной   и   профессиональной   карьеры,   осознание   необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; ­формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками;   умение   общаться  при   коллективном   выполнении   работ   или   проектов   с учётом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива; ­проявление   технико­технологического   и   экономического  мышления   при   организации своей деятельности; ­самооценка   готовности   к   предпринимательской   деятельности   в   сфере   технологий,   к рациональному ведению домашнего хозяйства; ­формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;  ­бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; ­развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия   народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;  ­формирование индивидуально­личностных позиций учащихся. Метапредметные   результаты  освоения   обучающимися   предмета   Технология   в основной школе: ­самостоятельное   определение   цели   своего   обучения,   постановка   и   формулировка   для себя новых задач в учёбе и познавательной деятельности; ­алгоритмизированное планирование процесса познавательно­трудовой деятельности; ­определение   адекватных   имеющимся   организационным  и   материально­техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; ­комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях,   не   предполагающих   стандартного   применения   одного   из   них;   поиск   новых решений возникшей технической или организационной проблемы; ­выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;  самостоятельная  организация   и   выполнение   различных   творческих   работ  по созданию изделий и продуктов; ­виртуальное   и   натурное   моделирование   технических   объектов,   продуктов   и технологических процессов;  ­проявление  инновационного   подхода   к   решению   учебных   и   практических   задач   в процессе моделирования изделия или технологического процесса; ­осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения   своих   чувств,  мыслей   и   потребностей;   планирование   и   регуляция   своей деятельности;   подбор   аргументов,   формулирование   выводов  по   обоснованию   технико­ технологического   и   организационного   решения;   отражение   в   устной   или   письменной форме результатов своей деятельности; 3 ­формирование и развитие компетентности в области  использования информационно­ коммуникационных   технологий   (ИКТ);   выбор   для   решения   познавательных   и коммуникативных   задач     различных   источников   информации,  включая энциклопедии, словари, интернет­ресурсы и другие базы данных; ­организация   учебного   сотрудничества   и   совместной   деятельности   с   учителем   и сверстниками;   согласование   и   координация   совместной   познавательно­трудовой деятельности   с   другими   её   участниками;   объективное   оценивание   вклада   своей познавательно­трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; ­оценивание   правильности   выполнения   учебной   задачи,  собственных   возможностей   её решения;   диагностика   результатов   познавательно­трудовой   деятельности   по   принятым критериям   и   показателям;   обоснование   путей   и   средств  устранения   ошибок   или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; ­соблюдение   норм   и   правил   безопасности   познавательно­трудовой   деятельности   и созидательного   труда;   соблюдение  норм   и   правил   культуры   труда   в   соответствии   с технологической культурой производства; ­оценивание   своей   познавательно­трудовой   деятельности  с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требова­ ниям и принципам; ­формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной,   коммуникативной,   социальной   практике   и   профессиональной ориентации. Предметные   результаты  освоения   учащимися   предмета   Технология   в   основной   школе:  в познавательной сфере: ­осознание   роли   техники   и   технологий   для   прогрессивного   развития   общества;   формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации,   природных   объектов,   а   также   соответствующих   технологий   промышленного производства; ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда; ­практическое   освоение   обучающимися   основ   проектно­исследовательской   деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований; ­уяснение   социальных   и   экологических   последствий   развития   технологий   промышленного   и сельскохозяйственного  производства, энергетики и транспорта; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования,  применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения; ­развитие   умений   применять   технологии   представления,  преобразования   и   использования информации,   оценивать  возможности   и   области   применения   средств   и   инструментов    ИКТ   в современном   производстве   или   сфере   обслуживания,  рациональное   использование   учебной   и дополнительной  технической   и   технологической   информации   для   проектирования  и  создания объектов труда; ­овладение   средствами   и   формами   графического   отображения   объектов   или   процессов, правилами   выполнения   графической   документации,   овладение   методами   чтения   технической, технологической и инструктивной информации; ­формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения   прикладных учебных задач; применение общенаучных знаний по предметам  естественно­ математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности; применение элементов экономики при обосновании технологий и проектов; ­овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико­технологических задач; овладение элементами научной организации труда, формами деятельности,  соответствующими культуре труда и технологической культуре производства; в трудовой сфере: ­планирование   технологического   процесса   и   процесса   труда;   подбор   материалов   с   учётом характера объекта труда  и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материально­энергетических ресурсов; 4 ­овладение методами учебно­исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач,   моделирования,   конструирования;   проектирование   последовательности  операций   и составление операционной карты работ; ­выполнение   технологических   операций   с   соблюдением  установленных   норм,   стандартов, ограничений;   соблюдение   трудовой   и   технологической   дисциплины;   соблюдение   норм  и   правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены; ­выбор средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения; ­контроль   промежуточных   и   конечных   результатов   труда  но   установленным   критериям   и показателям   с   использованием   контрольных   и   измерительных   инструментов;   выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления; ­документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг; в мотивационной сфере: ­оценивание   своей   способности   к   труду   в   конкретной   предметной   деятельности;   осознание ответственности за качество результатов труда; ­согласование   своих   потребностей   и   требований   с   потребностями   и   требованиями   других участников познавательно­трудовой деятельности; ­формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности   па   рынке   труда;   направленное   продвижение   к   выбору   профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или будущей профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования; ­выраженная   готовность   к   труду   в   сфере   материального  производства   или   сфере   услуг; оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности; ­стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств, труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ; в эстетической сфере:  ­овладение   методами   эстетического   оформления   изделий,  обеспечения   сохранности   продуктов труда,   дизайнерского  проектирования   изделий;   разработка   варианта   рекламы   выполненного объекта или результата труда; ­рациональное   и   эстетическое   оснащение   рабочего   места  с   учётом   требований   эргономики   и элементов научной организации труда; ­умение   выражать   себя   в   доступных   видах   и   формах   художественно­прикладного   творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ; ­рациональный выбор рабочего костюма и опрятное ее держание рабочей одежды; ­участие в оформлении класса и школы, озеленении при  школьного участка, стремление внести красоту в домашний быт; в коммуникативной сфере: ­практическое   освоение   умений,   составляющих   основу   коммуникативной   компетентности: действовать   с   учетом   позиции   другого   и   уметь   согласовывать   свои   действия;   устанавливать   и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой  общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации; ­установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации;  интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями; ­сравнение   разных   точек   зрения   перед   принятием   решения   и   осуществлением   выбора; аргументирование своей точки   зрения,   отстаивание   в   споре   своей   позиции   невраждебным для оппонентов образом; 5 ­адекватное   использование   речевых   средств,   для   решения  различных   коммуникативных   задач; овладение устной и письменной речью; построение монологических  контекстных  высказываний; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;  в физиолого­психологической сфере: ­развитие   моторики   и   координации   движений   рук   при   работе   с   ручными   инструментами   и выполнении   операций  с   помощью   машин   и   механизмов;   достижение   необходимой  точности движений при выполнении различных технологических операций; ­соблюдение   необходимой   величины   усилий,   прикладываемых   к   инструментам,   с   учётом технологических требований; ­сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности. Учащиеся научатся: ­ иметь общие представления о техническом рисунке, эскизе и чертеже, уметь читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения; понимать содержание инструкцконно­технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;     ­ иметь общее представление об изделии и детали, основных параметрах качества детали: форме,   шероховатости   и   размерах   каждой   элементарной   поверхности   и   их   взаимном расположении; уметь осуществлять их контроль;     ­ какие свойства материалов необходимо учитывать при их обработке;      ­   общее   устройство   столярного,   слесарного   или   комбинированного   верстака;   уметь   пользоваться ими при выполнении столярных и слесарных операций;      ­   назначение,   устройство   и   принцип   действия   простейшего   столярного   и   слесарного инструмента   (разметочного,   ударного   и   режущего   инструмента)   и   приспособлений   для пиления   (стусла),   гибки,   правки   и   клепки;   уметь   пользоваться   им   при   выполнении соответствующих операций;    ­   иметь   представление   о   путях   предупреждения   негативных   последствий   трудовой   деятельности   человека   на   окружающую   среду   и   здоровье   человека;   знать   источники   и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации, уметь находить необходимую техническую информацию;  ­ иметь общее представление о наиболее массовых профессиях и специальностях, связанных с технологией обработки конструкционных материалов. Учащиеся получат возможность научиться: ­ рационально организовывать рабочее место и соблюдать   правила   безопасности   труда   и   личной   гигиены   при   выполнении   всех   указанных работ;      ­ владеть элементарными умениями выполнять основные операции по обработке древесины и   металла   ручными   налаженными   инструментами,   изготавливать   простейшие   изделия   из древесины и металла по инструкционно­технологическим картам;                 ­ осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий; владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками) и тонколистового металла (фольги) давлением по готовым рисункам.  6 Учащиеся научатся и получат возможность научиться по разделу 1:    организовывать и оборудовать рабочее место для обработки древесины; правила безопасности труда; строения   и   породы   древесины,   виды   пороков,   их   характерные   признаки,   текстуру   и использование, виды пиломатериалов;  Иметь понятие о техническом рисунке, эскизе и чертеже детали; правильно выбрать заготовку и инструмент;   Владеть приемами последовательности разметки с помощью шаблонов, линейки, угольника и рейсмуса;  назначение инструментов при работе с древесиной; украшать изделия выжиганием, окрашиванием лакокрасочными материалами.   Учащиеся научатся и получат возможность научиться по разделу 2: основные виды мебельной фурнитуры; отремонтировать щеколду, задвижку, петлю, и т.д.; понятие об этапах ремонтных работ в быту; ремонтировать простейшие нагревательные электроприборы;      Иметь   представление   об   электротехнической   арматуре   и   проводных   электробытовых приборах. Учащиеся научатся и получат возможность научиться по разделу 3:  основные понятия о машине, классификацию и устройство машин по выполняемым ими функциям;  Типовые детали машин (валы, оси, крепежные детали и др.);        правила безопасности труда при обработке металлов; способы соединения  деталей из тонколистовой стали и проволоки; последовательно сверлить отверстия на сверлильном станке; подготавливать поверхность к покраске; правильно выбрать заготовку и спланировать работу;  контролировать изделие по чертежу с помощью измерительных инструментов. Учащиеся научатся и получат возможность научиться по разделу 4:  Иметь понятие о проекте;   виды приспособлений используемых в быту для хранения аудио, видеокассет, дисков;   дать   оценку   своим   материальным   и   профессиональным   возможностям   в   разработке   и реализации проекта;  разработать эскизный вариант изделия; изготовить образец, чертеж; определить примерную «цену» проекта;  как реализовать продукцию, знать основные этапы проектирования; правильно и аккуратно выполняет задание; умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, приборами и другими средствами.       7 ; использование дополнительной информации). Тематическое планирование № Раздел программы Общее кол­во часов Характеристика   основных   видов деятельности обучающихся. 1. 2. 3. 4. Технология   обработки   древесины. Элементы машиноведения. 28 Технология   обработки   металлов. Элементы машиноведения. 16 Культура дома. Информационные   технологии.   Творческие проекты. 10 14   виду. и     материалы   по Распознавать   Читать внешнему оформлять графическую   графическую документацию. Изготовлять   детали   и   изделия   по тех. рисункам и чертежам. Распознавать   металлы,   сплавы   и искусственные материалы. Организовать   рабочее   место. из Изготовлять тонколистового и проволоки. Уход за одеждой и обувью. Уборка жилья. Культура поведения. детали   металла           Выполнение творческого проекта. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран. Методическое обеспечение Программа УМК учителя УМК учащихся   Симоненко. В.Д. Технология Трудовое обучение 1 –   4,   5   –   11   классы. Москва, издательство «Просвещение», 2007 г. 8 Л.П. Антонов, Е.М. Муравьев. Обработка конструкционных   материалов   практикум в   учебных   мастерских.   Москва, «Просвещение»,   1982г.   Н.И.   Макиенко. Слесарное дело «Высшая школа» Москва, 1968г.   Методические   рекомендации   к проведению   уроков   6   класс.   Под редакцией   В.Д.   Симоненко.   Москва, «Вентена–   Граф»   2006г.   Технология поурочные   клоны   по   учебнику   под редакцией   В.Д.   Симоненко.   5,   6,   7, классы,   Волгоград,   «Учитель»,   2008г. В.И.   Куленёнок,   Коваленко,   В.В. 1.   Учебник   «Технология   5 класс.» В.Д. Симоненко. 2.   Учебник   «Технология   6 класс.» В.Д. Симоненко. 3. Учебник «Технология 7 класс.» В.Д. Симоненко. 4. Учебник «Технология 8 класс.» «Объекты труда», Просвещение 1991г.  Презентации   по   основным   темам программы. Раздаточный материал. Календарно­тематическое планирование 9 № урока 1,2 3,4 5,6 7.8 9,10 11,12 13,14 15,16 17,18 19,20 21,22 23,24 25,26 27,28 29.30 31,32 33,34 35,36 37,38 39,40 41,42 43,44 45,46 47,48 49,50 51,52 53,54 10 55,56 57,58 Тема 1.Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины. 2. Столярные инструменты. 1.Древесина   как   природный   конструкционный материал. 2.Породы древесины. 1.Пиломатериалы. 2.Древесные материалы. 1.Графическая документация.2. Линии чертежа. 1.Этапы создания изделий из древесины.  2.Составление технологической карты.    1.Разметка  заготовок из  древесины. 2.Практическая работа. 1.Пиление столярной ножовкой. 2.Т.б. при пилении. 1.Строгание древесины. 2.Практическая работа. 1.Сверление отверстий.  2.Практическая работа. 1.Соединение   деталей   гвоздями   и   шурупами. 2.Практическая работа. 1.Склеивание   дерева.2.Практическая работа. 1.Выжигание, выпиливание   и   лакирование изделий из дерева. 2.Практическая работа. 1.Понятие   о   механизме   и   машине.   2.Практическая работа. 1.Рабочее место для ручной обработки металла. 2.Т.б. при ручной обработке металла. 1.Тонколистовой   металл   и   проволока   2.Свойства металлов. 1.Изображение деталей из металла. 2. Этапы создания изделий. зачистка из изделий     и   Дата по плану. 05.09 Дата факт. 05.09 12.09. 12.09. 19.09. 26.09 03.10. 19.09. 26.09 03.10. 10.10. 10.10. 17.10 24.10.. 07.11.. 17.10 24.10.. 07.11.. 14.11. 14.11. 21.11 21.11 28.11 05.12. 12.12.. 28.11 05.12. 12.12.. 19.12. 19.12. 26.12. 26.12. 09.01. 09.01. 1.Правка   заготовок   из   тонколистового   металла   и проволоки. 2.Практическая работа. 16.01. 16.01. 1.Основные приемы резания тонколистового металла и проволоки. 2.Отработка приемов. 23.01 23.01 1.Гибка   тонколистового   металла.   2.Практическая работа. 30.01. 30.01. 1.Пробивание и сверление отверстий. 2.Правила ТБ при работе. 06.02.. 06.02.. 1.Соединение   деталей   из   тонколистового   металла.2. Отделка изделий из металла. 13.02. 13.02. 1.Культура дома. 2.Интерьер дома. 20.02.. 20.02.. 1.Уборка помещений.  2.Уход за одеждой и книгами. 27.02. 27.02. 1.Организация труда и отдыха. 2 Питание. Гигиена. 06.03. 06.03. 1.Культура поведения в семье.  2.Культура общения. 13.03. 13.03. 1.Семейные праздники. 2. Подарки. 1.Графический редактор. 2.Создание рисунка. 1.Текстовый   редактор.   2.Оформление   титульного листа. 20.03. 20.03. 03.04. 03.04. 10.04. 10.04. 11

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс

Рабочая программа по технологии. 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019