Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики
Оценка 4.9

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
технология
5 кл
18.11.2018
Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики
Главная цель образовательной области «Технология»- подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Это предполагает: 1. формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально- экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации. Для этого учащиеся должны быть способны: • а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве; • б) находить и использовать необходимую информацию; • в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования); д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции. 2. Формирование знаний и умений использовать средства и пути преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора. 3. Подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей. 4. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности. 5. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально- экономическим условиям.
Программа по технологии 5а класс.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 69  Калининского района Санкт­Петербурга Приложение 1 ПРИНЯТА                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ на Педагогическом совете                                                                                             Директор  ГБОУ СОШ №69                                                                                               ГБОУ СОШ №69 Протокол №1                                                                                                ________В.И. Этнис от 30.08.2017                                                                                     Приказ №164 от 30.08.2017                                                                                                                                                                                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по Технологии.  для 5 класса основного общего образования Учитель: Петряков Михаил Валентинович 2017­2018 учебный год Пояснительная записка образовательной   программы   основного   общего   образования   ГБОУ   СОШ   №69 Рабочая программа по технологии составлена на основе:  Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования   (Приказ   Министерства   образования   и   науки   российской   Федерации   от 17.12.2010   года   №   1897   «Об   утверждении   федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования»);   Калининского района Санкт­Петербурга;   положения о разработке и утверждении рабочих программах учебных предметов ГБОУ   СОШ   №69   Калининского   района   Санкт­Петербурга   примерной   программы основного общего образования по математики  технологии  примерной основной образовательной программы основного общего образования по авторской программы Петрякова М.В. Цель и задачи учебного предмета Цель учебного предмета  Главная цель образовательной области «Технология»­ подготовка учащихся к  а)   определять   потребности   в   той   или   иной   продукции   и   возможности   своего б) находить и использовать необходимую информацию;  в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Это предполагает:  1. формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально­ экономических   условиях,   начиная   от   определения   потребностей   в   продукции   до   ее реализации. Для этого учащиеся должны быть способны:   участия в ее производстве;    технологии);  г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования);  д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.  2.   Формирование   знаний   и   умений   использовать   средства   и   пути   преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.  3. Подготовка учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.  4.   Формирование   творческого   отношения   к   качественному   осуществлению   трудовой деятельности.  5. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально­ экономическим условиям.  Задачи учебного предмета В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие задачи: а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;  2 б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи;  в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;  г)   развитие   самостоятельности   и   способности   учащихся   решать   творческие   и изобретательские задачи;  д)   обеспечение   учащимся   возможности   самопознания,   изучения   мира   профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;  е)   воспитание   трудолюбия,   предприимчивости,   коллективизма,   человечности   и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;  ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг; з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно­ прикладного искусства для повышения конкурентноспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.  Описание места учебного предмета в учебном плане В учебном плане на изучение предмета «Технология. Индустриальные технологии» на  уровне основного общего образования предусмотрено 68 часов. В 5 классе отводится 2 часа в неделю из федерального компонента базисного учебного  плана. Общее количество часов в год 68. Срок реализации рабочей программы – один учебный год. Рабочая программа составлена на 68 часов. Распределение учебного времени в течение учебного года: Кол­во учебных недель Кол­во часов в четверть Кол­во часов в неделю Практически Контрольные мероприятия    •        Стенды и плакаты по технике безопасности;     •        компьютерные слайдовые презентации;    •        набор ручных инструментов и приспособлений;    •        оборудование для лабораторно­практических работ;    •        набор электроприборов, машин, оборудования. Четверть (полугодие, четверть) I II III IV Итого в год:   е работы Зачеты по темам (полугодии, четверти) 9 7 10 8 34 2 2 2 2 18 14/32 20 16/36 68 4 5 8 5 Описание учебно­методического комплекта Защита проекта 1 3 Виды и формы контроля успеваемости Для оценки достижений обучающихся при реализации данной программы используются  следующие виды и формы контроля: •взаимоконтроль; •самоконтроль; •защита проекта Планируемые результаты освоения учебного предмета При изучении технологии в основной школе обеспечивается достижение личностных,  метапредметных и предметных результатов.  Личностные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в основной  школе:  Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню   развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в  области предметной технологической деятельности;   Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;  Самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в   различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;  Развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности;   выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей; осознанный  выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе  осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с  учѐтом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования  уважительного отношения к труду;   Становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной  деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание  необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной  социализации; Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со   сверстниками; умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с  учѐтом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;   организации своей деятельности;  Проявление технико­технологического и экономического мышления при  4 Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к  рациональному ведению домашнего хозяйства;   Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному  уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным  ресурсам;  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия  народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование  индивидуально­личностных позиций учащихся.  Метапредметные результаты освоения обучающимися предмета «Технология» в  основной школе:  Самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка   для себя новых задач в учѐбе и познавательной деятельности;   деятельности;  Алгоритмизированное планирование процесса познавательно­трудовой   Определение адекватных имеющимся организационным и материально­ техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;   комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в  ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых  решений возникшей технической или организационной проблемы;  Формирование и развитие компетентности в области использования информационно­  коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и  коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии,  словари, интернет ­ ресурсы и другие базы данных;  Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и   сверстниками; согласование и координация совместной познавательно­трудовой  деятельности с другими еѐ участниками; объективное оценивание вклада своей  познавательно­трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;   Оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей  еѐ решения; диагностика результатов познавательно­трудовой деятельности по принятым  критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;  Соблюдение норм и правил безопасности познавательно трудовой деятельности и   созидательного труда; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с  технологической культурой производства;  Оценивание своей познавательно­трудовой деятельности с точки зрения   нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и  коллективе требованиям и принципам;  Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в   познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориен­ тации. 5 Предметные результаты осознание роли техники и технологий для прогрессивного  развития общества: Формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической   культуры и культуры труда; классификация видов и назначения методов получения и  преобразования материалов, энергии, информации, природных объектов, а также  соответствующих технологий промышленного производства; ориентация в имеющихся и  возможных средствах и технологиях создания объектов труда;  Уяснение социальных и экологических последствий развития технологий   промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;  распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и  областей их применения;   Планирование технологического процесса и процесса груда; подбор материалов с  учѐтом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и  оборудования с учѐтом требований технологии и материально­энергетических ресурсов;   Овладение методами учебно­исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности  операций и составление операционной карты работ;  Выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм,   стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины;  соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и  гигиены;  Согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями   других участников познавательно­ трудовой деятельности;   Овладение методами эстетического оформления изделий  Рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учѐтом требований   эргономики и элементов научной организации труда; умение выражать себя в доступных  видах и формах художественно­прикладного творчества; художественное оформление  объекта труда и оптимальное планирование работ;  Участие в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка,   стремление внести красоту в домашний быт;  Коммуникативные:  Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной   компетентности: действовать с учѐтом позиции другого и уметь согласовывать свои  действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми;  удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации,  6 оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнѐра, выбирать  адекватные стратегии коммуникации;   Установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы  или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации;  интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со  сверстниками и учителями;  Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением   выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции  невраждебным для оппонентов образом;   Адекватное использование речевых средств для решения различных  коммуникативных задач; овладение устной и письменной речью; построение  монологических контекстных высказываний; публичная презентация и защита проекта  изделия, продукта труда или услуги;  Развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными   инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов; достижение  необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;  Соблюдение необходимой величины усилий, прикладываемых к инструментам, с   учѐтом технологических требований; Содержание учебного предмета Технология ручной обработки конструкционных материалов  Древесина как природный конструкционный материал, её строение, свойства и области применения. Пиломатериалы, их виды, области применения. Виды древесных материалов, свойства, области применения.  Понятия   «изделие»   и   «деталь».   Графическое   изображение   деталей   и изделий.   Графическая   документация:   технический   рисунок,   эскиз,   чертёж.   Линии   и условные   обозначения.   Прямоугольные   проекции   па   одну,   две   и   три   плоскости   (виды чертежа).  для обработки древесины и древесных материалов.  процесс, технологическая карта.  разметочных инструментов, применяемых при изготовлении изделий из древесины.  Основные технологические операции ручной обработки древесины: пиление, строгание, сверление, зачистка деталей и изделий; контроль качества. Приспособления для ручной   обработки   древесины.   Изготовление   деталей   различных   геометрических   форм ручными инструментами.  саморезов и клея. Отделка деталей и изделий тонированием и лакированием. Разметка   заготовок   из   древесины.   Виды   контрольно­измерительных   и Сборка   деталей   изделия   из   древесины   с   помощью   гвоздей,   шурупов, Столярный верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологический 7 Распознавание Лабораторно­практические   и   практические   работы. Правила   безопасного   труда   при   работе   ручными   столярными Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из Организация рабочего места для столярных работ. Разработка последовательности изготовления деталей из древесины. Разметка   заготовок   из   древесины;   способы   применения   контрольно­  инструментами.  древесины и древесных материалов.  древесины.    измерительных и разметочных инструментов.  Ознакомление   с   видами   и   рациональными   приёмами   работы   ручными инструментами при пилении, строгании, сверлении, зачистке деталей и изделий. Защитная и декоративная отделка изделий.  Изготовление   деталей   и   изделий   по   техническим   рисункам,   эскизам, чертежам   и   технологическим   картам.   Соединение   деталей   из   древесины   с   помощью гвоздей,   шурупов   (саморезов),   клея.   Выявление   дефектов   в   детали   и   их   устранение. Соблюдение   правил   безопасной   работы   при   использовании   ручных   инструментов, приспособлений и оборудования. Уборка рабочего места. Технология ухода за кухней. Средства для ухода за стенами, раковинами, Способы ухода за различными видами напольных покрытий, лакированной и Технология домашнего хозяйства  Интерьер   жилого   помещения.   Требования   к   интерьеру   помещений   в городском и сельском доме. Прихожая, гостиная, детская комната, спальня, кухня: их назначение, оборудование, необходимый набор мебели, декоративное убранство.  мягкой мебели, их мелкий ремонт. Способы удаления пятен с обивки мебели.  посудой, кухонной мебелью.  препаратов в быту.  Технологии ухода за обувью.  Профессии в сфере обслуживания и сервиса.  Выполнение   мелкого   ремонта   одежды,   чистки   обуви,   восстановление лакокрасочных   покрытий   на   мебели.     Удаление   пятен  с  одежды   и   обивки   мебели. Соблюдение правил безопасного труда и гигиены.  Технологии   ухода   за   одеждой:   хранение,   чистка   и   стирка   одежды. Экологические   аспекты   применения   современных   химическиx  средств   и Изготовление полезных для дома вещей (из древесины и металла). Исследовательская и созидательная деятельность  Понятие творческого проекта. Порядок выбора темы проекта. Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Формулирование требований к выбранному изделию.  Обоснование конструкции изделия. Методы поиска информации в книгах, журналах   и   сети   Интернет.   Этапы   выполнения   проекта   (поисковый,   технологический, заключительный).  Технические   и   технологические   задачи   при   проектировании   изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки). 8 Обоснование   выбора   изделия   на   основе   личных   потребностей.   Поиск Выбор   видов   изделий.   Определение   состава   деталей.   Выполнение   эскиза, Портфолио   (журнал   достижений)   как   показатель   работы   учащегося   за Способы   проведения   презентации   проектов.   Использование   ПК   при  Подготовка   графической   и   технологической   документации.   Расчёт стоимости   материалов   для   изготовления   изделия.   Окончательный   контроль   и   оценка проекта.  учебный год.  выполнении и презентации проекта.  необходимой информации использованием сети Интернет.  модели изделия. Составление учебной инструкционной карты.  Изготовление   деталей,   сборка   и   отделка   изделия.   Оценка   стоимости материалов для изготовления изделия. Подготовка пояснительной записки. Оформление проектных материалов. Презентация проекта.  :  предметы   обихода   и   интерьера   (подставки   для   ручек   и   карандашей, настольная   полочка   для   дисков,   полочки   для   цветов,   подставки   под   горячую   посуду, разделочные доски, подвеска для отрывного календаря, домики для птиц, декоративные панно, вешалки для одежды, рамки для фотографий), стульчик для отдыха на природе, головоломки,   игрушки,   куклы,   модели   автомобилей,   судов   и   самолётов,   раздаточные материалы для учебных занятий и др.  предметы обихода и интерьера (ручки для дверей, подставки для цветов, декоративные подсвечники, подставки под горячую посуду, брелок, подставка для книг, декоративные   цепочки,   номерок   на   дверь   квартиры),   отвёртка,   коробки   для   мелких деталей, головоломки, блёсны, наглядные пособия и др. 9 Требования к результатам обучения и освоения содержания курса и  междисциплинарных программ По окончании изучения курса технологии в 5 классе рабочая программа обеспечивает   достижение   обучающимися   следующих   личностных,   метапредметных   и предметных результатов: Личностные УУД Ученик научится (базовый уровень) Самопознание; самооценка Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень)       Личная ответственность; адекватное  реагирование на сложности в работе 10 Регулятивные УУД Ученик научится (базовый уровень) Принятие учебной цели; организация рабочего  места, гигиена труда Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень) Выбор способов деятельности; планирование  организации контроля труда Коммуникативные УУД Ученик научится (базовый уровень) Слушать и слышать собеседника, учителя;  задавать вопросы на понимание, обобщение Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень) Умение выделять главное из прочитанного;  умение отвечать на вопросы Познавательные УУД Ученик научится (базовый уровень) Сравнение; самоанализ; систематизация Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень) Работа со справочной литературой; работа с  дополнительной литературой; усвоение  ИКТ – компетентности Ученик научится (базовый уровень) Умение определять возможные источники  информации, получать ее  Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень) Умение работать с информацией индивидуально и в группе Основы учебно­исследовательской и проектной деятельности Ученик научится (базовый уровень) вникать в суть изучаемых проблем, ставить  вопросы  Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень) планировать и выполнять учебное исследование Предметные результаты Ученик научится (базовый уровень) планирование технологического процесса и  процесса труда Ученик получит возможность научиться  (повышенный уровень) документирование результатов труда и  проектной деятельности 11 12 Календарно­тематическое планирование по технологии (мальчики) 5 А класс на 2017­2018 учебный год. № урок а  Тема урока Инструменты и оборудование Планируемые результаты обучения Дата проведения Предметные УУД План Факт Раздел 1. Технология ручной обработки древесины и древесных материалов. – 15 ч. Учебник,  тетрадь  1. Вводные  сведения.  Творческий  проект. Этапы  выполнения. Основные  понятия об  индустриальн ых  технологиях Организация учебного сотрудничества и совместной  деятельности с учителем и сверстниками; объективное  оценивание вклада своей познавательно­трудовой  деятельности в решение общих задач коллектива 01.09 01.09 08.09  2. Древесина.   3.  4. Пиломатериалы  и древесные  материалы. Рабочее место и  инструменты для ручной  обработки  древесины. Графическое  изображение  деталей. Учебник,  тетрадь Столярные  инструменты Карандаш,  линейка,  циркуль Изучение темыСоблюдение норм и правил безопасности познавательно­ трудовой деятельности и созидательного труда; Соблюдение  норм и правил культуры труда в соответствии с  технологической культурой производства Изучение темыВыбор для решения познавательных и коммуникативных задач  различных источников информации, включая энциклопедии, словари,  интернет­ресурсы и другие базы данных; Изучение темыОценивание своей познавательно­трудовой деятельности с  08.09 точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по  13 принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; Изучение темыОбоснование путей и средств устранения ошибок или  разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач  различных источников информации, включая энциклопедии, словари,  интернет­ресурсы и другие базы данных; 15.09 15.09  5. Последовательно сть изготовления деталей из  древесины. Разметка  заготовок из  древесины.  6. Учебник,  тетрадь Карандаш,  линейка,  циркуль  7. Пиление  заготовок из  древесины.  8. Строгание  Столярные  инструменты заготовок из  древесины. Столярные  инструменты Разметка  заготовки с  помощью  чертежных  принадлежнос тей Распиливание  заготовки Остругивание  заготовки Столярные  инструменты Столярные  инструменты Сверление  отверстий при  помощи  сверлильного  станка  Изучение  темы  9. Сверление  отверстий в  деталях из  древесины.  10. Соединение  деталей из  древесины с  помощью  гвоздей и  шурупов. Алгоритмизированное планирование процесса познавательно­ трудовой деятельности; 22.09 Проявление инновационного подхода к решению учебных и  практических задач в процессе моделирования изделия или технологического  процесса; Поиск новых решений возникшей технической или  организационной проблемы; Определение адекватных имеющимся организационным и  материально­техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на  основе заданных алгоритмов; 22.09 29.09 29.09 14 11. Соединение  деталей из  древесины  клеем.  12. Зачистка  поверхностей  деталей из  древесины.  13. Выпиливание  лобзиком.  Отделка изделия из древесины.  14. Выжигание по  дереву. Столярные  инструменты Изучение темы Столярные  инструменты Столярные  инструменты Обработка  заготовки  наждачной  бумагой Фигурное  выпиливание Столярные  инструменты Выжигание  узора Обоснование путей и средств устранения ошибок или  разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; Рациональное использование учебной и дополнительной  технической и технологической информации для  проектирования и создания объектов труда; Применение общенаучных знаний по предметам естественно­ математического цикла в процессе подготовки осуществления  технологических процессов для обоснования и аргументации  рациональности деятельности; Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их  применения;  15. Понятие о  механизме и  машине. Учебник,  тетрадь Изучение темыСогласование своих потребностей и требований с  потребностями и требованиями других участников  познавательно­трудовой деятельности; 06.10 06.10 13.10 13.10 20.10 Раздел 2. Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов. ­ 13 ч 20.10 Учебник,  тетрадь Изучение темыВыбор профиля технологической подготовки в старших  классах полной средней школы или профессии в учреждениях  начального профессионального или среднего специального  обучения; Слесарные  инструменты Изучение темыВыраженная готовность к труду в сфере материального  производства или сфере услуг;  16. Тонколистовой  металл и  проволока.  Искусственные  материалы.  17. Рабочее место  для ручной  обработки  металла.  18. Графическое  изображение  Карандаш,  Изучение темыФормирование рабочей группы для выполнения проекта с  учетом общности интересов и возможностей будущих членов  27.10 27.10 15 деталей из  металла и  искусственных  материалов.  19. Технология  изготовления  изделий из  металлов и  искусственных  материалов.  20. Правка заготовок из  тонколистового  металла и  проволоки.  21. Разметка  заготовок из  тонколистового  металла и  проволоки,  пластмассы.  22. Резание  заготовок из  тонколистового  металла и  проволоки и  искусственных  материалов.  23. Зачистка  заготовок из  тонколистового  металла и  линейка,  циркуль Учебник,  тетрадь трудового коллектива; Изучение темыРазвитие моторики и координации движений рук при работе с  ручными инструментами и выполнении операций с помощью  машин и механизмов; 10.11 Слесарные  инструменты .Обработка  заготовки при  помощи  киянки Слесарные  инструменты Разметка  заготовок  чертилкой Слесарные  инструменты Слесарные  инструменты Резание  тонколистовог о металла  ножницами,  резка  проволоки  кусачками Обработка  заготовки  напильником Соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к  инструменту, с учетом технологических требований; 10.11 Осознание ответственности за качество результатов труда; 17.11 Проведение необходимых опытов и исследований при подборе  сырья, материалов и проектировании объекта труда; 17.11 распознавание видов, назначения материалов, инструментов и  оборудования, применяемого в технологических процессах; 24.11 16 проволоки и  искусственных  материалов.  24. Гибка заготовок  из  тонколистового  металла и  проволоки. Слесарные  инструменты Обработка  заготовки  круглогубцами Обоснование путей и средств устранения ошибок или  разрешения противоречий в выполняемых технологических  процессах; 24.11  25. Получение  отверстий в  заготовках из  металлов и  искусственных  материалов. Слесарные  инструменты Получение  отверстий в  заготовке при  помощи  сверлильного  станка  Выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии,  словари, интернет­ресурсы и другие базы данных; 01.12  26. Устройство  настольного  сверлильного  станка.  27. Сборка изделий  из  тонколистового  металла,  Учебник,  тетрадь Изучение темыДиагностика результатов познавательно­трудовой  деятельности по принятым критериям и показателям; Слесарные  инструменты Изучение темыВладение кодами и методами чтения и способами  графического представления технической, технологической и  инструктивной информации; 01.12 08.12 17 проволоки,  искусственных  материалов.  28. Отделка изделий  из  тонколистового  металла,  проволоки и  пластмассы.  29. Интерьер жилого помещения.  30. Эстетика и  экология  жилища. Слесарные  инструменты Изучение темыВладение способами научной организации труда, формами  08.12 деятельности, соответствующими культуре труда и  технологической культуре производства; Учебник,  тетрадь Учебник,  тетрадь Раздел 3: Технология домашнего хозяйства – 3 ч Изучение темыПланирование технологического процесса и процесса труда; 15.12 Изучение темыСамооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и  стратификации; 15.12  31. Технологии  Изучение темыГотовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; 22.12 ухода за жилым  помещением,  одеждой, обувью. Учебник,  тетрадь  32. Порядок выбора  темы проекта. Учебник,  тетрадь Раздел 4: Технологии исследовательской и опытнической деятельности ­ 35 ч Изучение темыНавыки подготовки, организации и планирования трудовой  деятельности на рабочем месте с учётом имеющихся ресурсов  и условий, соблюдения культуры труда; 22.12  33. Этапы  выполнения  проекта. Учебник,  тетрадь  34. Подготовка  графической и  Учебник,  тетрадь Изучение темыCоблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной  12.01 безопасности, правил санитарии и гигиены; Изучение темыОсознавать познавательную задачу, извлекая нужную информацию 12.01 18 технологической документации.  35. Расчёт  стоимости  материалов для  изготовления  изделия.   Учебник,  тетрадь Изучение темыПринимать и сохранять учебную задачу 19.01 Работа с  материалом Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками 19.01 Изготовление  изделия 36.  37. Изготовление  изделия Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом 38. Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками 26.01 Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 26.01 19 39 Изготовление  изделия Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности 02.02 40 Изготовление  изделия Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 02.02 41 Изготовление  изделия Осуществлять учебную деятельность в парах и рабочих  группах 09.02 Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Столярные  инструменты, 42 Изготовление  изделия Осваивать новые виды деятельности, Участвовать в  творческом процессе 09.02 20 43 Изготовление  изделия 44 Изготовление  изделия 45 Изготовление  изделия слесарные  инструменты Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Принимать и сохранять учебную задачу 16.02 Принимать и сохранять учебную задачу 16.02 Принимать и сохранять учебную задачу 02.03 46 Изготовление  изделия Выполнять учебно­познавательные действия 02.03 21 Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 47 Изготовление  изделия 48 Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 49 Изготовление  изделия Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Применение полученных знаний 09.03 Выполнять учебно­познавательные действия 09.03 Выполнять учебно­познавательные действия 16.03 22 50 Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Применение полученных знаний 16.03 51 Изготовление  изделия Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 23.03 Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 52 Изготовление  изделия Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 23.03 53 Изготовление  изделия Работа с  материалом Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 06.04 Столярные  23 54 Изготовление  изделия 55 Изготовление  изделия инструменты, слесарные  инструменты Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 56 Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Применение полученных знаний 06.04 Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 13.04 Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  возникающие трудности 13.04 57 Изготовление  Адекватно оценивать свои достижения, осознавать  20.04 24 изделия Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом возникающие трудности 58 Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 59 Изготовление  изделия Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Применение полученных знаний 20.04 Способность к самооценке своих действий 27.04 60 Изготовление  изделия Применение полученных знаний 27.04 Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 25 61 Изготовление  изделия 62 Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты 63 Изготовление  изделия Работа с  материалом Столярные  инструменты, слесарные  инструменты Способность к самооценке своих действий 04.05 Способность к самооценке своих действий 04.05 Способность к самооценке своих действий 11.05 64 Окончательный  контроль и  оценка проекта  Готовое  изделие  Представление готового  изделия  Защита проекта 11.05 26 27

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики

Рабочая программа по технологии 5 класс мальчики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018