Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"
Оценка 4.7

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история +1
5 кл
03.09.2018
Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"
Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом" Цель: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, объяснить сущность терроризма; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта, воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом" Цель: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения, объяснить сущность терроризма; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта, воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.
Классный час на тему.docx
Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"           Цель: формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего   поколения,   объяснить   сущность   терроризма;   содействовать формированию   толерантности   и   профилактики   межнациональной   розни   и нетерпимости;   ознакомить   учащихся   с   основными   правилами   поведения   в условиях   теракта,   воспитание   ответственного   отношения   к   своей   жизни   и жизни окружающих. Ход классного часа: Учитель:   Тема   нашего   классного   часа   «День   солидарности   борьбы   против терроризма».   Терроризм,   то   есть   совершение   взрыва,   поджога   или   иных действий,   создающих   опасность   гибели   людей,   причинения   значительного имущественного   ущерба   либо   наступления   иных   общественно   опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений   органами   власти.   Слово   «террор»,   которое   сегодня   знают   все, существует во многих странах мира и обозначает страх и ужас. Именно страх и ужас вызывают у людей действия террористов.        Террористы совершают взрывы, устраивают пожары и поджоги, угоняют самолёты,   захватывают   заложников,   убивают,   применяют   вещества   для массового   отравления   людей.   Жертвами   террористов   становятся   невинные граждане.   Это   был   для   многих   счастливый   день   –   первый   день   в   школе. Однако,   террористы   захватили   беззащитных,   безоружных   людей,   и удерживали   их   в   здании   школы   3   дня   без   еды,   воды.   В   результате   этой трагедии погибло более 300 человек. Все население было возмущено этим захватом   школы.   Вся   страна   пыталась   оказать   посильную   помощь пострадавшим в этой трагедии, а также другие страны. 3 сентября объявлен днём солидарности в борьбе с терроризмом. А 1 сентября теперь не только 1 День знаний, но и день скорби по погибшим людям, в том числе и детям в Беслане. С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому   каждый   человек   –   взрослый   и   ребенок   –   должен   знать   сущность терроризма и возможные способы защиты от него.               У   каждого   человека,   гражданина   своего   государства   есть   права   и обязанности.   Значит,   он   должен   не   только   что­то   требовать,   но   и   сам выполнять определенные требования. Например, гражданин обязан защищать свою   родину;   беречь   государственное   имущество;   заботиться   о   родных   и близких; никому не причинять боли, не моральной и тем более физической и так далее.    Учитель. Как вы думаете как надо вести себя, чтобы не стать террористом? (высказывания   учащихся)   (быть   добрым   и   милосердным,   быть   вежливым человеком, уважать друг друга и окружающих, совестливым и порядочным, уметь откликаться на чувства других и стремиться всем прийти на помощь.)      Давайте с вами разберем несколько ситуаций. Сейчас мы сыграем с вами в игру «Если бы…». Я буду описывать ситуацию, а вы мне предлагать выход из нее. 1.   Если   бы   в   школу   позвонили   и   предупредили   о   том,   что   здание   школы заминировано. Ваши действия. 2. Если бы ты зашел в подъезд и увидел подозрительный предмет (сверток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия. 3.   Если   бы   ты   возвращался   со   школы   и   в   подъезде   встретил   стоящего незнакомого человека. Ваши действия. 2 Давайте  определим  правила  поведения  в  случае  угрозы  террористического акта. 1. Помните – ваша цель остаться в живых. 2. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву. 3. Сообщите взрослым или в милицию по телефону 102. 4.   Если   же   вы   все­таки   оказались   заложником   не   допускайте   действий, которые   могут   спровоцировать   террористов   к   применению   насилия   или оружия. II. Итог Бояться терроризма нельзя, потому что жизнь под страхам очень тяжела и именно   этого   добиваются   террористы,   но   нужно   быть   в   любой   ситуации бдительными и осторожными. Все мирное население планеты надеется, что когда­нибудь это закончится и слово «терроризм» исчезнет из словаря навсегда. Пусть мир торжествует на свете, И дружат народы Земли. И также на солнышке дети Пускают весной корабли. Предлагаю нарисовать каждому рисунок на тему «Нет терроризму». 3 Учитель. Толерантность – от латинского слова, ТЕРПИМОСТЬ, ВЕРА. Чтобы быть толерантным, нужно соблюдать правила общения. Мы объединяемся в одной   общности   с   теми,   кто   разделяет   наши   убеждения,   или   с   теми,   кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы. В то же время мы склонны враждебно или со страхом относиться к «другим» – тем, кто от нас отличается. Надо помнить, что все мы люди, а также быть хорошим и   толерантным   человеком.   Толерантный   человек   никогда   не   будет националистом, террористом или вандалом, не будет уничтожать всё вокруг себя, делить людей по национальному признаку Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? Будьте   внимательны;   обращайте   внимание   на   посторонних   людей;   не стесняйтесь, если что­то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.  Не   дотрагивайтесь   до   бесхозных   сумок,   пакетов,   свертков;   не   подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина­ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.  О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно­постовой службы. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. По   возможности   избегайте   больших   скоплений   людей,   где   увеличивается вероятность теракта. Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Помнить главное – цель остаться в живых. 4 Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом. Ни   в   коем   случае   не   допускать   действий,   которые   могут   спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. Экономьте и поддерживайте силы. Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. Меньше двигайтесь. Помните,   что   для   вашего   освобождения   делается   всё   необходимое   и возможное. 5

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"

Классный час на тему "День солидарности борьбы с терроризмом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2018