Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Оценка 5
Образовательные программы
docx
искусство
9 кл
03.09.2017
Изучение искусства и организация учебной, художественно-творческой деятельности в процессе обучения обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное развитие учащихся. У школьников обогащается эмоционально-духовная сфера, формируются ценностные ориентации, умение решать учебные, художественно-творческие задачи; воспитывается художественный вкус, развиваются воображение, образное и ассоциативное мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в художественных проектах школы, культурных событиях региона и др.Содержания курса направлено на гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формирование целостного представления о мире, развивает образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения. Общение учащихся с мировым культурным наследием способствует полноценному духовному и разностороннему развитию.
рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Саракташская средняя
общеобразовательная школа №1 имени 70летия Победы в Великой Отечественной войне»
Принято
на заседании
педагогического совета
протокол №1 от ________2017г
Утверждено
Директор МОБУ СОШ №1
_____________ /В.А.Есипова/
«_____»__________2017 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу
«Искусство»
9 класс
Разработана: учителем изобразительного искусства
Киреевой Анной Вячеславовной 2017 2018 учебный год
Пояснительная записка
к рабочей программе по Искусству
для 9 класса
Данная рабочая программа по ИСКУССТВУ в 9 классе составлена на основании следующих
документов:
Основная образовательная программа
1.Федеральный компонент государственного, образовательного стандарта начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный
приказом Минобразования России от 05.03.2004г № 1089.
2.
основного общего образования
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Саракташская
средняя общеобразовательная школа № 1 имени 70летия Победы в Великой
Отечественной войне» (реализующая Государственный стандарт общего образования
2004 г.), утверждена директором школы приказ №42 от 01.09.2015г).
3. Учебный план МОБУ «Саракташская средняя общеобразовательная школа № 1
имени 70летия Победы в Великой Отечественной войне» на 2017 2018 гг.
Место предмета в базисном учебном плане.
В соответствии с учебным планом школы в 9 классе на учебный предмет «Искусство»
отводится 34 часов (из расчета 1 час в неделю).
Содержание программы дает возможность реализовать основные цели художественного
образования и эстетического воспитания в основной школе:
развитие чувств, эмоций, образноассоциативного мышления, зрительнообразной
памяти, эмоциональноэстетического восприятия действительности и художественно
творческих способностей учащихся;
воспитание художественноэстетического вкуса; потребности в освоении ценностей
мировой культуры (культуры восприятия произведений искусства, толерантности,
уважения к культурным традициям народов России и других стран мира), культуры
восприятия произведений отечественного и зарубежного искусства, «родственного
внимания» к миру, чувству сопереживания к другому человеку, творческой
самостоятельности в решении личностно и/или общественно значимых проблем;
освоение знаний об искусстве как способе эмоциональнопрактического освоения
окружающего мира; о его выразительных средствах и социальных функциях; о стилях
и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о
вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре (о
специфике языка разных видов искусства);
овладение умениями и навыками анализировать произведения искусства, оценивать
их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение,
использовать язык различных видов искусства в самостоятельном художественном
творчестве;
формирование устойчивого интереса к искусству, способности воспринимать его
исторические и национальные особенности;
использованию приобретенных знаний и умений для расширения кругозора,
осознанного формирования собственной культурной среды.
Цель программы – развитие опыта эмоциональноценностного отношения к искусству
2 как социальнокультурной форме освоения мира, воздействующей на человека и
общество.
Задачи реализации данной программы:
актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством;
культурная адаптация школьников в современном информационном пространстве,
наполненном разнообразными явлениями массовой культуры;
формирование целостного представления о роли искусства в культурноисторическом
процессе развития человечества;
углубление интереса и развитие стремления к художественному самообразованию и
художественно творческой деятельности в какомлибо виде искусства.
воспитание художественного вкуса;
приобретение культурнопознавательной, коммуникативной и социальноэстетической
компетентности;
формирование умений и навыков художественного самообразования.
Планируемые результат изучения предмета
Изучение искусства и организация учебной, художественнотворческой деятельности в
процессе обучения обеспечивает личностное, социальное, познавательное, коммуникативное
развитие учащихся. У школьников обогащается эмоциональнодуховная сфера, формируются
ценностные ориентации, умение решать учебные, художественнотворческие задачи;
воспитывается художественный вкус, развиваются воображение, образное и ассоциативное
мышление, стремление принимать участие в социально значимой деятельности, в
художественных проектах школы, культурных событиях региона и др.
Содержания курса направлено на гармонизацию интеллектуального и эмоционального
развития личности обучающегося, формирование целостного представления о мире, развивает
образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого
самовыражения. Общение учащихся с мировым культурным наследием способствует
полноценному духовному и разностороннему развитию.
В результате освоения учебного предмета «Искусство» ученик научится:
понимать художественный образ как отражение всеобщего в единичном, воплощении
действительности с позиции эстетического идеала, как эстетическое воспроизведение
окружающего мира в слове, музыкальной интонации, рисунке, цвете, кадре, свете и др.;
эстетически оценивать произведения искусства;
размышлять об искусстве, рассуждать, высказывать своё мнение, аргументировать
выводы;
применять средства художественной выразительности различных видов искусства;
познавать духовный опыт человечества через самовыражение в различных видах
искусства;
применять полученные знания, умения, навыки при реализации творческих
способностей;
3 применять информационнокоммуникационные технологии в художественно
творческой практике:
определять принадлежность художественных произведений к одному из видов и
жанров на основе характерных средств выразительности;
анализировать произведение, высказывая суждения об основной идее, средствах ее
воплощения, интонационных особенностях, жанре, форме, исполнителях, давать ему
личностную оценку;
воспринимать явления художественной культуры разных времен и народов мира,
осознавать роль искусства в жизни человека и человечества;
анализировать и оценивать процесс и результаты собственной деятельности и
соотносить их с поставленной задачей.
Изучение учебного предмета «Искусство» формирует культуру восприятия современных и
традиционных видов искусства, развивает учебнотворческие и общие художественные
способности, воспитывает эстетическое отношение к миру. Обучение искусству на данном
этапе раскрывает потенциал в преобразовании духовного мира человека и общества в целом.
Содержание учебного предмета
9 класс (34ч.)
Раздел 1. Воздействующая сила искусства 9 часов.
Выражение общественных идей в художественных образах. Искусство как способ
идеологического воздействия на людей. Способность искусства внушать определенный образ
мыслей, стиль жизни, изменять ценностные ориентации. Композиция и средства
эмоциональной выразительности разных искусств.
Синтез искусств в усилении эмоционального воздействия на человека.
Художественнотворческая деятельность учащихся:
Показ возможностей манипуляции сознанием человека средствами плаката, рекламной
листовки, видеоклипа и др., в которых одно и то же явление представлено в позитивном
или негативном виде.
Создание эскиза для граффити, сценария клипа, раскадровки мультфильма рекламно
внушающего характера.
Подбор и анализ различных художественных произведений, использовавшихся в разные
годы для внушения народу определенных чувств и мыслей.
Создание художественного замысла и воплощение эмоциональнообразного содержания
музыки сценическими средствам
Раздел 2. Искусство предвосхищает будущее 7 часов.
Порождающая энергия искусства – пробуждение чувств и сознания, способного к
пророчеству. Миф о Кассандре. Использование иносказания, метафоры в различных видах
искусства. Предупреждение средствами искусства о социальных опасностях. Предсказания в
искусстве. Художественное мышление в авангарде науки. Научный прогресс и искусство.
Предвидение сложных коллизий 2021 веков в творчестве художников, композиторов,
писателей авангарда. Предвосхищение будущих открытий в современном искусстве.
Художественнотворческая деятельность учащихся:
4 Анализ явлений современного искусства (изобразительного, музыкального, литературы,
кино, театра) с целью выявления скрытого пророчества будущего в произведениях совре
менного искусства и обоснование своего мнения.
Составление своего прогноза будущего средствами любого вида искусства.
Создание компьютерного монтажа фрагментов музыкальных произведений
(звукосочетаний) на тему «Музыка космос
Раздел 3. Дар созидания. Практическая функция 10 часов.
Эстетическое формирование искусством окружающей среды. Архитектура: планировка и
строительство городов. Специфика изображений в полиграфии. Развитие дизайна и его
значение в жизни современного общества. Произведения декоративноприкладного искусства
и дизайна как отражение практических и эстетических потребностей человека. Эстетизация
быта. Функции легкой и серьезной музыки в жизни человека. Расширение изобразительных
возможностей искусства в фотографии, кино и телевидении. Музыка в кино. Монтажность,
«клиповость» современного художественного мышления. Массовые и общедоступные
искусства.
Художественнотворческая деятельность учащихся:
Выполнение проекта (рисунок, чертеж, макет, описание) какоголибо предмета бытового
предназначения. Проектирование детской игровой площадки; изготовление эскизапро
екта ландшафтного дизайна фрагмента сквера, парка или дизайна интерьера школьной
рекреации, столовой.
Оформление пригласительного билета, поздравительной открытки, эскиза одежды с
использованием средств компьютерной графики.
Создание эскиза панно, витража или чеканки для украшения фасада или интерьера
здания. Украшение или изготовление эскиза украшения (художественная роспись, резьба,
лепка) предмета быта.
Разработка и проведение конкурса «Музыкальные пародии». Разработка эскизов
костюмов и декораций к школьному музыкальному спектаклю. Составление программы
концерта (серьезной и легкой музыки), конкурса, фестиваля искусств, их художественное
оформление.
Проведение исследования на тему «Влияние классической популярной музыки на
состояние домашних растений и животных».
Раздел 4. Искусство и открытие мира для себя 8 часов.
Вопрос себе как первый шаг к творчеству. Красота творческого озарения. Совместная работа
двух типов мышления в разных видах искусства. Творческое воображение на службе науки и
искусства новый взгляд на старые проблемы. Искусство в жизни выдающихся людей.
Информационное богатство искусства.
Специфика восприятия временных и пространственных искусств. Исследовательский проект.
Художественнотворческая деятельность учащихся:
Исследовательский проект «Пушкин — наше все» — воплощение образа поэта и образов его
литературных произведений средствами разных видов искусства. Создание компьютерной
презентации, театрализованных постановок, видео и фотокомпозиций, участие в виртуальных
и реальных путешествиях по пушкинским местам, проведение конкурсов чтецов, музыкантов
и др.
Для учащихся разработана следующая тематика проектов:
1.Мировоззрение народа на примерах первобытных изображений наскальной живописи
и мелкой пластики.
5 2.Образы природы, человека, окружающей жизни в произведениях русских и
зарубежных мастеров.
3.Устное народное творчество.
4.Искусство как проводник духовной энергии.
5.Знаковосимволический характер изобразительного искусства.
6.Образы и символы в русской поэзии и прозе.
7.Образная символика кинофильмов С. Эйзенштейна, Н. Михалкова, Э. Рязанова и др.
8.Красота в понимании разных народов.
9.Синтез искусств в создании художественного образа спектакля.
10. Образы природы, родины в русской прозе и поэзии
11. Рекламные видеоклипы.
12. Многообразие направлений в современной эстрадной отечественной и зарубежной
музыке (рэпмузыка, рокмузыка).
13. Направление стиля рэп в современной эстрадной музыке.
14. Использование иносказания, метафоры в различных видах искусства.
15. Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества.
16. Ансамбль ТаджМахала – символ единства красоты и духовности (макетирование).
17. Образ средневековой архитектуры в облике замка Нойшванштайн (макетирование).
18. Исторические особенности ансамбля Московского Кремля.
19. Арттерапевтическое воздействие музыки.
20. Специфика изображений в полиграфии.
21. Формирование окружающей среды декоративноприкладным искусством в разные
эпохи (вазы).
22. Исторические особенности ландшафтного и интерьерного проектирования в
русской архитектуре (макетирование).
23. Формирование окружающей среды русским декоративноприкладным искусством.
24. Архитектурные особенности Кафедрального собора г.Калининграда
Учебно– тематическое планирование 9 класс
Искусство
№
Раздел, тема урока
Содержание
1
Искусство
власть.
и
Воздействующая сила искусства
Искусство как проявление
свободных, творческих сил
человека, полет его фантазии
и духа часто использовалось
для укрепления власти, —
светской и религиозной.
Благодаря произведениям
искусства власть укрепляла
свой авторитет.
6
Характеристика видов
деятельности учащихся
Сопоставлять
художественные образы,
символизирующие власть.
Выявлять сходство и
различия этих образов.
Называть общие черты.
Подбирать произведения
искусства,
отражающие
идеи этих государств.
Пользоваться справочной
литературой. Участвовать
в подготовке доклада или
компьютерной №
Раздел, тема урока
Содержание
Характеристика видов
деятельности учащихся
презентации на тему.
Высказыватьсвоё
отношение к различным
художественным образам.
Приводить
примеры
исторических эпох с
авторитарным
и
демократическим
правлением.
2
3
4
5
Вечные темы и
великие
исторические
события.
Искусство Великой
Отечественной
войны.
Какими
средствами
воздействует
искусство?
Средства
музыкальной
выразительности.
Знакомство с произведениями
наиболее
ярких
представителей зарубежного
изобразительного искусства,
архитектуры,
выявление
своеобразия их творчества. в
русском искусстве.
Тема войны в станковом и
монументальном искусстве;
мемориальные
ансамбли.
Поднятие духа народа в
искусстве
(живопись,
плакаты, песни).
Средства художественной
выразительности:
композиция, форма, ритм,
пропорции, фактура, цвет,
тон,
интонация и др.
Композиция. Форма. Ритм.
Фактура.
ритм,
Мелодия,
тембр,
форма, интонация и др.
Законы
музыкальной
7
Понимать и объяснять
значение
терминов
«композиция»,
«содержание», «сюжет»,
«фактура»,
«ритм»,
«пропорции», «форма».
Выявлять ритмическую
организацию орнамента,
композиции
картины,
музыки разных эпох.
Передавать графически
композиционное
построение картины.
Выявлять особенности
построения
(формы)
музыки.
Понимать
значение
повтора и контраста в
произведениях
музыкального
изобразительного
искусства.
Анализировать
художественные
произведения одного вида
и №
Раздел, тема урока
Содержание
композиции и их претворение
в произведениях разных
жанров вокальнохоровой,
инструментально
симфонической, сценической
музыки различных стилей и
направлений.
с
Характеристика видов
деятельности учащихся
искусства в разные эпохи
или
представлять
целостный образ одной
эпохи по произведениям
различных
видов
искусств.
Находить жизненные и
художественные
ассоциации
пропорциями
архитектурных
сооружений.
Знать и описывать
специфику
храмов,
представляющих
основные
религии.
Соотносить
звучания
сопровождающей
богослужения в разных
религиях,
с
особенностями того или
иного храма.
характер
музыки,
мировые
6
7
8
Храмовый синтез
искусств.
Виды
разных конфессий.
храмов
Синтез искусств в
театре.
в
искусств
в
Синтез
Виды
архитектуре.
(культовая,
архитектуры
светская,
ландшафтная,
градостроительство). Синтез
искусств
усилении
эмоционального воздействия
на человека.
Виды храмов:
античный,
православный, католический,
мусульманский. Воздействие
на
человека
храмового синтеза искусств.
Духовная музыка в синтезе с
храмовым искусством.
Создание художественного
замысла и воплощение
эмоциональнообразного
содержания
музыки
сценическими средствами.
Синтез искусств в театре.
эмоции
8
Понимать роль синтеза
искусств в театре, кино,
на телевидении.
Инсценировать
фрагменты
мюзиклов и др.
Исполнять песни и
известные хиты из
опер, №
Раздел, тема урока
Содержание
Характеристика видов
деятельности учащихся
мюзиклов и рокопер.
Создавать
эскизы
декораций или костюмов
к
музыкальному
спектаклю, опере, балету,
мюзиклу.
Создавать эскизы для
граффити,
сценария
клипа,
раскадровки
мультфильма рекламно
внушающего характера.
Синтез искусств в
кино,
на
телевидении.
Обобщение темы.
Совместные
действия
сценариста,
режиссера,
художника,
актеров в
создании художественного
образа.
Дар
предвосхищения.
Какие знания дает
искусство?
Искусство предвосхищает будущее
Художниктворецгражданин
–
выразитель ценностей эпохи.
Использование иносказаний в
живописи символистов.
9
10
сказки,
Называть
предания,
народные
персонажи
легенды,
которых предвосхитили
явления и события
будущего.
Выявлять иносказания,
аллегории,
метафоры,
олицетворения
в
известных произведениях
разных видов искусства.
Давать
эстетическую
оценку произведениям
различных
видов
искусства,
предметам
быта,
архитектурным
постройкам,
сопровождающим жизнь
человека.
Размышлять
о
соотношении науки и
искусства.
Составлять собственный
прогноз
будущего
средствами какоголибо
вида искусства.
Выявлять
ассоциации музыки.
Интерпретировать
художественные образы
жизненные
11
Предвидение как
форма
утверждения
духовных
Гротеск в музыке как форма
протеста.
Оценка
произведений с позиции
предвосхищения будущего,
9 с
Характеристика видов
деятельности учащихся
произведений
разных
искусств и выявлять их
идеи
позиции
сегодняшнего дня.
Размышлять
о
соотношении науки и
искусства.
Понимать
значение
симметрии и асимметрии
в искусстве и науке.
примеры
Приводить
научного
значения
художественного знания.
Участвовать в разработке
музыкально
литературного сценария
на тему «Колокольные
звоны России».
Участвовать в создании
средствами искусства
композиции, отражающей
представления о будущем
России, мира.
Пользоваться справочной
литературой
Создавать
цветовую
палитру музыкального
фрагмента.
№
Раздел, тема урока
Содержание
ценностей.
реальности и вымысла.
Предсказание в
искусстве.
Образы
фантастики.
Общность и специфика восприятия
художественного образа в разных
видах искусства. Художниктворец
гражданин – выразитель ценностей
эпохи.
Художественное
мышление
авангарде науки.
в
ее
Рокмузыка,
выразительные,
эмоциональные и
ассоциативные
возможности.
Художник
ученый.
и
Художник и ученый
(произведения
современного
искусства).
зачет.
Урок
массовой
Предвидение
сложных
коллизий 2021 веков в
художников,
творчестве
композиторов,
писателей
авангарда
и
Понятие
культуры.
элитарной
Характерные
черты
направлений в современной
музыке.
Молодежные
субкультуры. Понятие рок
музыки,
ее особенности.
Группы 8090х гг.
Выявление
скрытого
пророчества будущего в
произведениях современного
искусства (изобразительного,
музыкального,
литературы,
кино, театра)
10
12
13
14
15
16 №
Раздел, тема урока
Содержание
Характеристика видов
деятельности учащихся
Дар созидания. Практическая функция
17
Эстетическое
формирование
искусством
окружающей среды.
18
Архитектура
исторического
города.
архитектуры
светская,
Виды
(культовая,
ландшафтная,
градостроительство).
Эстетическое формирование
архитектурой окружающей
выражение
среды
общественных идей
в
художественных образах
и
Акрополь.
Афинский
площадь
Соборная
Московского
Кремля,
панорама Петропавловской
крепости и Адмиралтейства в
Петербурге и др.
Участвовать в подготовке
проекта «Искусство на
улицах нашего города»:
создавать эскизпроект
ландшафтного дизайна
сквера,
парка; дизайн
интерьера школы, музея,
актового
зала,
спортивной или игровой
площадки;
составлять
музыкально
литературные
композиции
для
презентации проектов на
школьной конференции.
Соотносить современные
архитектурные постройки
с их функциями в
городском ландшафте, с
климатическими
условиями;
определять
особенности материала и
др.
Приводить
использования
монументальной
живописи и декоративной
скульптуры
в
современных
городах,
областных центрах и в
других местах.
Изучать облик своего
села и выявлять его
особенности с позиции
традиций и новаторства.
Прослеживать
историческую
трансформацию одного из
предметов быта или
орудий труда.
примеры
Архитектура
современного
города.
Компьютерная графика и ее
использование в полиграфии,
дизайне, архитектурных проектах.
Развитие дизайна и его значение в
жизни современного общества.
19
20
Специфика
изображений
полиграфии.
в
Искусство книги. Стилевое
единство изображения и
текста. Типы изображения в
полиграфии
(графическое,
живописное,
Понимать особенности
художественного
оформления,
иллюстрирования книги,
журнала. Анализировать
11 №
Раздел, тема урока
Содержание
фотографическое,
компьютерное). Художники
книги.
21
22
Развитие дизайна и
его значение в
жизни
современного
общества.
Декоративно
прикладное
искусство.
23
Музыка в быту.
Дизайнеры
Формирование красивой и
предметной
комфортной
среды.
–
художники, осуществляющие
художественное
конструирование
и
проектирование различных
изделий.
Произведения декоративно
прикладного искусства и
дизайна как отражение
практических и эстетических
потребностей человека.
Предназначение
музыкального искусства и его
возможности в духовном
совершенствовании личности.
24
Массовые,
общедоступные
искусства.
Изображение в фотографии и
живописи.
Особенности
художественной фотографии.
Создание художественного
12
Характеристика видов
деятельности учащихся
средства выразительности
художникаграфика;
интерпретировать
особенности музыкальной
иллюстрации.
Разрабатывать
идею
фрагмента макета ( в
технике коллажа или
компьютерной графики)
сборника
стихов,
учебника по любимому
предмету,
журнала и
выполнять его.
Разбираться в терминах и
понятиях
(промышленное
искусство,
эстетика, дизайн).
техническая
Анализировать
символику орнаментов на
различных произведениях
декоративноприкладного
искусства.
Соотносить
народные
песни с произведениями
декоративноприкладного
искусства.
Подбирать информацию
об истории одного из
народных
известных
промыслов.
Готовить
компьютерную
альбом,
презентацию
для
учащихся класса.
Определять
принадлежность
музыкального
произведения к области №
Раздел, тема урока
Содержание
образа в фотоискусстве.
25
Изобразительная
природа кино.
Специфика киноизображения:
кадр и монтаж.
Кино
композиция и средства
эмоциональной
выразительности в фильме
(ритм, свет, цвет, музыка,
звук).
26
Музыка в кино.
Специфика музыки и ее
место в ряду других видов
Родство
искусства.
художественных
образов
разных искусств. Общность
тем,
специфика
выразительных
средств
разных искусств (звучаний,
линий, красок). Музыка в
театре и кино.
13
Характеристика видов
деятельности учащихся
легкой или серьезной
музыки. Аргументировать
свой ответ, анализируя
содержание,
эмоциональный строй,
средства
выразительности.
Подготавливать
программу вечера песни.
Разрабатывать
содержание
танцевального конкурса
или
дискотеки.
Придумывать элементы
отражающих
костюмов,
эпоху.
Подбирать
музыкальные записи.
Знать принципы работы
фотоаппарата.
Создавать портретную
галерею учителей и
одноклассников. Писать
литературные
комментарии к серии
фотографий.
Знать
киноискусства.
Приводить примеры.
и
Анализировать
соотносить
средства
анимации и музыки
мультфильма.
Анализировать
киноискусства
средства
драматургии
музыкальных,
литературных образов.
Знать лучшие фильмы
отечественного
кинематографа.
основе
кинофильмов
формулировать вопросы
дискуссии на темы: «Зло
мгновенно в этом мире,
неизбывна
доброта»,
язык
как
раскрытия
На
анализа
жанры №
Раздел, тема урока
Содержание
Характеристика видов
деятельности учащихся
«Человек в поиске
жизненного смысла» и др.
Искусство и открытие мира для себя
27
28
29
30
Авторская песня.
Вопрос себе как
первый шаг
к
творчеству.
Симметрия
асимметрия
искусстве и науке.
и
в
Литературные
страницы.
3132
ее
в
Компьютерная
графика и
использование
полиграфии,
дизайне,
архитектурных
проектах.
3334 Итоговая защита
проектов
в
графике
Митяев,
группа
Олег
«Ариэль», трио «Мультики»
образец авторской песни
Изучение
разнообразных
взглядов на роль искусства и
творческой деятельности в
процессе
знакомства с
произведениями различных
видов искусства.
Изображение
различных
представлений о системе
мира
и
декоративной композиции.
Известные писатели и поэты
о предназначении творчества.
Творческое
воображение
как основа
режиссера,
развития идеи,
сюжета,
образов героев театрального
спектакля или кинофильма.
Создание индивидуальных
проектов в виде презентаций,
макетов,
анимационных
Представление
фильмов.
работы через
рекламу,
буклеты, видеоролики
14 15
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Рабочая программа по учебному курсу ИСКУССТВО 9 класс на 2017-2018 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.