Рабочая программа по внеурочной деятельности
Оценка 5

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
16.05.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Актуальность физкультурно-спортивного направления деятельности обуславливается тем, что в детском возрасте двигательные навыки развиваются наиболее интенсивно, так как в этот период происходит формирование всего биодвигательного аппарата и физических качеств. Слабое, негармоничное развитие мышечной системы значительно задерживает развитие двигательных способностей ребенка. Как известно, игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека. Она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребность в общении, получении информации, дает приятную физическую нагрузку. Кроме того, игра оказывает благотворное влияние на формирование творческой души, развитие физической силы и способностей. В игре растущий человек познает окружающий мир, жизнь, ищет себя. Спортивные игры направлены на всестороннее физическое развитие и способствуют совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств. Это и стало основной целью созданной программы внеурочной деятельности детей «Гандбол».Актуальность физкультурно-спортивного направления деятельности обуславливается тем, что в детском возрасте двигательные навыки развиваются наиболее интенсивно, так как в этот период происходит формирование всего биодвигательного аппарата и физических качеств. Слабое, негармоничное развитие мышечной системы значительно задерживает развитие двигательных способностей ребенка. Как известно, игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека. Она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребность в общении, получении информации, дает приятную физическую нагрузку. Кроме того, игра оказывает благотворное влияние на формирование творческой души, развитие физической силы и способностей. В игре растущий человек познает окружающий мир, жизнь, ищет себя. Спортивные игры направлены на всестороннее физическое развитие и способствуют совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств. Это и стало основной целью созданной программы внеурочной деятельности детей «Гандбол».
Внеурочка 5класс17-18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» Елабужского муниципального района Республики Татарстан  «Рассмотрено»                                                                   «Согласовано»                                                        «Утверждаю»                 Руководить ШМО,                                                             Заместитель директора по УР                               Директор школы ________Мифтахова А.А.                                                 __________Зеленовская А.А.                                _________ Пьянкова И.Л.                    Протокол №___от «28» август 2017г.                             «29» август  2017г.                                                 Приказ №___ от  «1»  сентябрь 2017г.                                                      Рабочая программа по курсу  внеурочной деятельности  «Спортивные игры»   Класс 5 1 час в неделю,35 часа в год. Разработана: Мифтахова Айсылу Айратовна, учитель физической культуры. Планируемые результаты изучения внеурочной деятельности  «Спортивные игры»   Елабуга 2017­2018 учебный год. для учащихся 5 класса Актуальность физкультурно­спортивного направления деятельности обуславливается тем, что в детском возрасте двигательные навыки  развиваются наиболее интенсивно, так как в этот период происходит формирование всего биодвигательного аппарата и физических качеств.  Слабое, негармоничное развитие мышечной системы значительно задерживает развитие двигательных способностей ребенка. Как известно, игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека. Она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет  потребность в общении, получении информации, дает приятную физическую нагрузку. Кроме того, игра оказывает благотворное влияние на  формирование творческой души, развитие физической силы и способностей. В игре растущий человек познает окружающий мир, жизнь, ищет  себя. Спортивные игры направлены на всестороннее физическое развитие и способствуют совершенствованию многих необходимых в жизни  двигательных и морально­волевых качеств. Это и стало основной целью созданной программы внеурочной деятельности детей «Гандбол». Основными задачами программы «Гандбол» являются: 1. укрепление здоровья школьников; 2. содействие правильному физическому развитию детского организма; 3. приобретение учащимися необходимых теоретических знаний; 4. овладение юными гандболистами основными приемами техники и тактики игры; 5. воспитание у ребят воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, навыков культурного поведения, чувства  дружбы; 6. привитие учащимся организаторских навыков.  Личностные метапредметные и  предметные результаты освоения учебного процесса. Личностные результаты ­ активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и  сопереживания;  ­ проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;  ­ проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;  ­ оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметные результаты Регулятивные:  ­овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; ­формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации; ­определять наиболее эффективные способы достижения результата; ­формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; ­определение общей  цели и путей её достижения; ­осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно  оценивать собственное поведение и поведение товарищей; Коммуникативные:  ­умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; ­взаимодействие со  сверстниками по правилам проведения подвижных игр  ­развитие навыков  сотрудничества со  взрослыми и  сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций для окружающих; Познавательные: ­видеть красоту движений, ­ с помощью учителя выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека Предметные результаты • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; *   овладение   умениями   организовывать   здоровье   сберегающую   жизнедеятельность   (режим   дня,   утренняя   зарядка,   оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга   здоровья   (рост,   масса   тела   и   др.),   показателями   развития   основных   физических   качеств   (силы,   быстроты,   выносливости, координации, гибкости). № 1 2 3 4 Содержание курса Основы знаний Общая   физическая подготовка Специальная физическая подготовка Примерные  показатели  двигательной  подготовленности СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Форма проведения Виды деятельности Беседа, дискуссия, поисковые исследования,   групповая   и индивидуальная работа. Практическая работа, работа в парах, и индивидуальная работа, игры.  групповая   Практическая работа, работа в парах, и индивидуальная работа, игры.  групповая   Физическая культура и спорт в России. История развития гандбола . Состояние и развитие гандбола в России Установка на игру и разбор результатов игры строевые упражнения ­ упражнения для рук и плечевого пояса ­ упражнения для ног ­ упражнения для шеи и туловища ­ упражнения для всех групп мышц ­ упражнения для развития силы ­ упражнения для развития быстроты ­ упражнения для развития ловкости ­  упражнения типа «полоса препятствий» ­ упражнения для развития скоростно ­ силовых качеств ­упражнения для развития общей выносливости. упражнения для быстроты движений и прыгучести ­ упражнения для развития качеств, необходимых для выполнения  броска ­ упражнения для развития игровой ловкости ­ упражнения для развития специальной выносливости. Работа   в   парах,  групповая   и индивидуальная работа Упражнения и тесты, помогающие следить за уровнем  подготовленности занимающихся: № Изучаемый раздел, тема учебного материала КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Количеств о  часов    Примечани е 1. Гандбол ­ цели и задачи. Техника безопасности. Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку,  разновидность бега. ОРУ, подвижные игры. Контрольные испытания. 2. Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, разновидность прыжков. ОРУ, стойка  гандболиста. Специально беговые упражнения, подвижные игры. 3. Стойка игрока. Бег с изменением направления., передвижение. ОРУ Мини­гандбол. 4. Медленный бег, разновидность бега, ОРУ в парах. Уход от защитника. Применение передачи при  встречном движении партнёров. 5. Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры, эстафеты с  элементами гандбола. 6. Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, гандбол 7. Медленный бег, разновидность бега. Мини­гандбол. Применение передачи при движении в одном направлении. 8. Упр. на осанку, передача в парах ОРУ. Специально прыжковые упражнения, Мини­гандбол. 9. Медленный бег, разновидность бега. ОРУ в парах, маховые движения рук. 10. Медленный бег, разновидность бега, ОРУ. Толчок с двух ног с места, в движении, подвижные  игры, эстафеты с элементами гандбола. 11. Прыжок с двух ногой с места, с 3­х. 6­и беговых шагов. Элементы спортивных игр, подвижные  игры. 12. Упражнения для развития качеств, необходимых для выполнения броска, подвижные игры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13. Состояние и развитие гандбола в России. 14. Упражнения для развития общей выносливости. Упражнения для рук и плечевого пояса. 15. Прыжок с двух ног с места, с 3­х, 6­и беговых шагов. Элементы спортивных игр, подвижные игры 16. Медленный бег, разновидность бега. ОРУ Упражнения для всех групп мышц. Упражнения для  развития силы. 17. Упражнения для развития общей выносливости. Упражнения для ног, подвижные игры эстафеты с  элементами гандбола. 18. Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, Мини­гандбол. 19. Упражнения для развития игровой ловкости. Мини­гандбол. 20. Ловля мяча двумя руками на месте. Бросок мяча правой и левой рукой сверху в опорном  положении. ОРУ. 21. Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, Мини­гандбол. 22. Ловля двумя руками в прыжке. Бросок мяча правой и левой рукой сверху в прыжке. Мини­ гандбол. 23. Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, разновидность прыжков. ОРУ, передачи мяча.  Специально беговые упражнения.Действия двух нападающих против одного защитника. 24. Повороты, разновидность ходьбы, упр. на осанку, стойка волейболиста, передвижение. ОРУ.  Пионербол 25. Медленный бег, разновидность бега ОРУ в парах, передвижения, верхняя передача мяча 26. Тактика вратаря. Выбор позиции в воротах. Задержание мяча с отраженного отскока. 27. Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, Мини­гандбол. 28. Медленный бег, разновидность бега. 29. Медленный бег, разновидность бега, ОРУ. Толчок с двух ног с места, в движении, подвижные  игры. Соревнования по гандболу. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30. Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с  элементами гандбола. 31. Упр. на осанку, бег, метания. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, гандбол. 32. Медленный бег, разновидность бега. Гандбол. 33. Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с элементами гандбола. 34. Разновидность прыжков. ОРУ. Специально прыжковые упражнения, подвижные игры эстафеты с  элементами гандбола. Контрольные испытания. 35. Подвижные игры эстафеты с элементами гандбола. Контрольные испытания. 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Рабочая программа по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018