Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
2 кл—11 кл +1
13.08.2018
Программа разработана с учетом ФГОС для внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся», «120 уроков психологического развития младших школьников». Программа имеет следующие разделы: планируемые результаты , где прописаны компетенции, есть содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование с учетом вида деятельности.
Вместе играем, учимся, развиваемся 2 б класс.doc
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
(кружок «Вместе играем, учимся, развиваемся»)
направление: социальное
класс: 2б
учитель: Кружилина Н.М.
учебный год: 2017 2018
Количество часов по учебному плану
Всего за учебный год
В том числе
на 1
полугодие
на 2
полугодие
34
33
16
17 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
20172018 учебный год
Работа на основе программы Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся,
развиваемся» ,«120 уроков психологического развития младших школьников» в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы
реализуется в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по
направлению «Социальное», призвана обеспечить достижение личностных,
метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.
Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать
следующие результаты в освоении предмета:
№
п/п
Разделы
учебного
курса
Развитие
произвольного
внимания.
Компетенции
Вид
внеурочной
деятельности
Познавательная личностные универсальные учебные действия
Ученик
может научиться определять и высказывать
под руководством педагога самые простые
общие для всех людей правила поведения при
сотрудничестве (этические нормы).
У ученика могут быть сформированы в
предложенных педагогом ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать выбор,
при поддержке других участников группы и
педагога, как поступить.
метопредметные универсальные учебные
действия
регулятивные:
понимать, принимать, коллективно ставить,
сохранять и удерживать учебную задачу;
познавательные:
воспринимать задания учителя, а также речь
учителя и одноклассников как способ
получения информации;
коммуникативные универсальные учебные
действия
Познавательная
Игровая
Развитие
наглядно
образного
мышления.
Развитие
памяти
Познавательная
Игровая
уметь слушать и понимать речь других;
уметь выразительно читать и пересказывать
содержание текста;
личностные универсальные учебные действия
Ученик
может научиться определять и высказывать
под руководством педагога самые простые
общие для всех людей правила поведения при
сотрудничестве (этические нормы).
У ученика могут быть сформированы в
предложенных педагогом ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать выбор,
при поддержке других участников группы и
педагога, как поступить.
метопредметные универсальные учебные
действия
регулятивные:
понимать, принимать, коллективно ставить,
сохранять и удерживать учебную задачу;
познавательные:
воспринимать задания учителя, а также речь
учителя и одноклассников как способ
получения информации;
коммуникативные универсальные учебные
действия
уметь слушать и понимать речь других;
уметь выразительно читать и пересказывать
содержание текста;
личностные универсальные учебные действия
Ученик
может научиться определять и высказывать
под руководством педагога самые простые
общие для всех людей правила поведения при
сотрудничестве (этические нормы).
У ученика могут быть сформированы в
предложенных педагогом ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать выбор,
при поддержке других участников группы и
Развитие речи Познавательная
Игровая
педагога, как поступить.
метопредметные универсальные учебные
действия
регулятивные:
понимать, принимать, коллективно ставить,
сохранять и удерживать учебную задачу;
познавательные:
воспринимать задания учителя, а также речь
учителя и одноклассников как способ
получения информации;
коммуникативные универсальные учебные
действия
уметь слушать и понимать речь других;
уметь выразительно читать и пересказывать
содержание текста;
личностные универсальные учебные действия
Ученик
может научиться определять и высказывать
под руководством педагога самые простые
общие для всех людей правила поведения при
сотрудничестве (этические нормы).
У ученика могут быть сформированы в
предложенных педагогом ситуациях общения и
сотрудничества, опираясь на общие для всех
простые правила поведения, делать выбор,
при поддержке других участников группы и
педагога, как поступить.
метопредметные универсальные учебные
действия
регулятивные:
понимать, принимать, коллективно ставить,
сохранять и удерживать учебную задачу;
познавательные:
воспринимать задания учителя, а также речь
учителя и одноклассников как способ
получения информации;
коммуникативные универсальные учебные
действия
уметь слушать и понимать речь других;
уметь выразительно читать и пересказывать
содержание текста;
учиться планировать свою работу в группе;
учиться распределять работу между
участниками проекта;
понимать общую задачу проекта и точно
выполнять свою часть работы;
уметь выполнять различные роли в группе
(лидера, исполнителя, критика).
2. Содержание учебного предмета, курса
Раздел, темы учебного курса
Количество часов на
раздел
Развитие произвольного внимания.
Подсчитай правильно. Повтори цифры. Найди путь
Куда ускакал зайчик? Полянки
Вычеркивай буквы и слушай
Сколько знаков? Разложи вслепую
Развитие нагляднообразного мышления.
Подсчитай правильно. Повтори цифры. Найди путь
Развитие умения ориентироваться в пространстве листа.
Летает – не летает. Выполняй правильно
Запомни и нарисуй
Найди фигуры. Слова, начинающиеся с одной буквы
Полянки. Назови по порядку. Что здесь изображено?
Развитие точности произвольных движений.
Найди фигуры. Раздели на части. Кто точнее?
Найди пирамиду. Нарисуй кресло
Полянки. Заселение дома
Найди фигуры. Точно такие. Раскрашивание фигур.
Развитие памяти
Подсчитай правильно. Повтори цифры. Найди путь
Найди фигуры. Слова, начинающиеся с одной буквы
Выше, слева, правее, снизу. Соседнее, через одно
Объедини слова. Сделаем бусы. Вырежи фигурки
Развитие двигательной сферы. Графический диктант
Развитие речи
Слова, начинающиеся с одной буквы
Выше, слева, правее, снизу.
Назови по порядку. Что здесь изображено?
Назови буквы. Какой? Какая? Какие? Шумящие коробочки
Сколько знаков? Разложи вслепую
Отгадай слова. Нарисуй по памяти. Запретный номер
Поиск общего. Попади в свой кружок
Найди пирамиду. Нарисуй кресло
Полянки. Заселение дома
Найди фигуры. Точно такие. Раскрашивание фигур.
6
8
9
9
3. Тематическое планирование
№п\п
Раздел, тема
1
Развитие произвольного внимания.
Развитие слуховой памяти.
Кол
во
часов
1
Дата
Форма
организаци
и
5.09
Занятие 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Развитие нагляднообразного мышления.
Подсчитай правильно. Повтори цифры. Найди путь
Развитие умения ориентироваться в пространстве
листа.
Развитие нагляднообразного мышления.
Куда ускакал зайчик? Полянки
Развитие зрительной памяти.
Развитие пространственных представлений.
Развитие произвольности средних движений.
Летает – не летает. Выполняй правильно
Запомни и нарисуй
Развитие мышления (установление закономерно
стей на абстрактном материале).
Развитие вербальной памяти.
Найди фигуры. Слова, начинающиеся с одной буквы
Развитие умения ориентироваться в пространстве
листа.
Развитие логической памяти (установление ассо
циативных связей).
Развитие тонко координированных движений.
Выше, слева, правее, снизу. Соседнее, через одно
Объедини слова. Сделаем бусы. Вырежи фигурки
Развитие нагляднообразного мышления.
Развитие произвольного внимания (устойчивость).
Развитие мышления (процессы синтеза).
Полянки. Назови по порядку. Что здесь изображено?
Развитие мышления (установление закономерностей
на абстрактном материале).
Развитие мышления (процессы анализа).
Развитие точности произвольных движений.
Найди фигуры. Раздели на части. Кто точнее?
Развитие зрительного восприятия (выделение бук
венных форм).
Развитие мышления (процессы анализа).
Развитие слуховых ощущений.
Назови буквы. Какой? Какая? Какие? Шумящие
коробочки
Развитие произвольного внимания (распределение).
Развитие осязательных ощущений.
Вычеркивай буквы и слушай
Сколько знаков? Разложи вслепую
Развитие зрительновербального анализа и синтеза.
Развитие зрительной памяти.
Формирование элементов самоконтроля.
Отгадай слова. Нарисуй по памяти. Запретный номер
Развитие умения подчиняться словесным указаниям
взрослого.
Развитие мышления (нахождение общих признаков в
несвязанном материале).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
игра.
12.09
Занятие
сказка.
19.09
Интегриро
ванное
занятие.
26.09 Интегриров
анное
занятие.
03.10
Занятие –
игра.
10.10
Занятие –
сказка.
17.10
Занятие –
игра.
24.10
07.10
Заочная
экскурсия
по
«Третьяков
ской
галерее».
Занятие –
игра.
14.10
Дискуссия.
21.11 Практическ
ое занятие. 12 1
2
13
14
15
16
17
18
19
20
Развитие двигательной сферы. Графический диктант
Поиск общего. Попади в свой кружок
Развитие пространственного восприятия.
Развитие нагляднообразного мышления.
Развитие гибкости мыслительной деятельности.
Найди пирамиду. Нарисуй кресло
Полянки. Заселение дома
Развитие мышления {установление закономерно
стей).
Развитие непосредственной зрительной памяти.
Развитие мышления (процессы анализа).
Найди фигуры. Точно такие. Раскрашивание фигур.
Заполни рисунок
Развитие пространственных представлений.
Развитие зрительной памяти.
Развитие слуховой памяти.
Шарики в трубочке. Подбери заплатку
Повтори и добавь. Найди образец
Развитие умения выделять существенные признаки.
Развитие умения соотносить с образцом.
Развитие слуховых ощущений.
Выбери главное. Найди подходящий треугольник
Шумящие коробочки
Развитие зрительновербального анализа и синтеза.
Развитие пространственных представлений.
Развитие воображения. Отгадай слова
Диктант пространственных действий. Волшебный лес
Развитие осязательных ощущений.
Развитие опосредованной памяти.
Развитие мышления (установление закономерно
стей).
Развитие мышечных ощущений (чувство усилия).
Шершавые дощечки. Подбери картинку. Найди
фигуры. Рукопожатие
Развитие слуховых ощущений.
Развитие произвольного внимания (устойчивость,
переключение).
Развитие нагляднообразного мышления.
Шумящие коробочки. Крестики, точки. Раздели
квадрат
Развитие осязательных ощущений.
Развитие опосредованной памяти.
Развитие зрительных ощущений. Тяжелые коробочки
Подбери картинку. Цветовая угадайка
Развитие произвольного внимания (распределение
внимания в условиях коллективной деятельности).
Развитие мышления (умение сравнивать).
Развитие мышления (установление закономерно
стей). Делаем вместе. Найди отличающиеся.
Найди девятый
1
1
1
1
1
1
1
1
1
28.11 Интегриров
анное
занятие.
05.12 Интегриров
анное
занятие.
12.12 Интегриров
анное
занятие.
19.12
Занятие
сказка.
26.12
Занятие
сказка.
16.01 Экскурсия.
23.01 Практическ
ое занятие.
30.01
Творческое
занятие.
06.02
Творческое
занятие. 21
22
23
24
25
26
27
28
29
Развитие опосредованной памяти.
Развитие нагляднообразного мышления.
Развитие слухового восприятия.
Зашифруй предложение. Ленточки
Назови и проверь постукиванием
Развитие словесной памяти и произвольного вни
мания.
Развитие пространственных представлений.
Что изменилось? Что не изменилось? Превращение
фигур
Развитие умения воспроизводить образец.
Развитие мышления (процессы синтеза).
Развитие двигательной сферы (макродвижения).
Дорисуй рисунок. Что здесь изображено?
Иголка и нитка
Развитие мышления (процессы анализа).
Развитие нагляднообразного мышления.
Развитие осязательных ощущений.
Найди футболистов в одинаковой форме
Цирк. Раздели квадрат. Шершавые дощечки
Развитие опосредованной памяти.
Развитие зрительных ощущений.
Развитие двигательной сферы (подчинение поведения
внешним сигналам). Зашифруй предложение
Цветовая угадайка.
Развитие мышления (операция сравнения).
Развитие зрительной непосредственной памяти.
Развитие мышления (установление закономерно
стей).
Развитие мышечных ощущений (чувство усилия).
Найди одинаковые. Одинаковое, разное
Точно такие. Найди девятый
Развитие мышления (обобщение наглядного мате
риала).
Развитие мышления (установление закономерно
стей). Развитие осязательных ощущений.
Четвертый лишний. Найди фигуры.
Тяжелые коробочки
Развитие внутреннего плана действия.
Развитие зрительной опосредованной памяти.
Развитие двигательной сферы (умение быстро за
тормозить свои движения).
Совмести фигуры. Запомни фигуры. Замри!
Развитие произвольного внимания (распределение).
Развитие мышления (абстрагирование?.
Развитие умения ориентироваться в пространстве
листа.
Вычеркивай буквы и слушай. Посмотри вокруг
Где находится чайник?
13.02
Занятие –
игра.
20.02 Практическ
ое занятие.
27.02
Занятие –
игра.
06.03 Практическ
ое занятие.
13.03 Практическ
ое занятие.
20.03
Занятие –
игра.
03.04 Практическ
ое занятие.
10.04
Занятие –
игра.
17.04
Занятие –
сказка.
1
1
1
1
1
1
1
1
1 Развитие мышления (умение сравнивать).
Развитие мышления (установление закономерно
стей).
Развитие зрительного восприятия формы.
Найди отличающиеся. Найди девятый
Загадочные контуры
Развитие произвольного внимания.
Развитие слуховой памяти.
Развитие нагляднообразного мышления.
Развитие умения ориентироваться в пространстве
листа. Развитие нагляднообразного мышления.
Развитие зрительной памяти.
Развитие пространственных представлений.
Развитие произвольности средних движений.
1
1
1
1
24.04 Экскурсия.
08.05 Практическ
ое занятие.
15.05 Практическ
ое занятие.
22.05
Занятие –
игра.
30
31
32
33
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. Локаловой Н.П. «Вместе играем, учимся, развиваемся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.