Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.
Оценка 4.6

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
13.08.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.
Программа разработана с учетом ФГОС на основе примерной и авторской программы Безруких М.М., Филипповой Т.А., Макеевой А.Г. «Разговор о правильном (здоровом) питании». Программа содержит планируемые результата с учетом компетенций, содержание программа и тематическое планирование и учетом форм организации деятельности учащихся.
Здоровое питание 2 б клас.doc
Рабочая программа по внеурочной деятельности  (кружок «Здоровое питание») направление: социальное класс: 2б учитель:  Кружилина Н.М. учебный год: 2017 ­ 2018 Количество часов по учебному плану Всего за учебный год В том числе на 1 полугодие на 2 полугодие 34 33 16 17 2017­2018 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Работа на основе    примерной и авторской программы  Безруких М.М., Филипповой Т.А., Макеевой   А.Г.   «Разговор   о   правильном   питании»  в   соответствии   с   требованиями Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования, с учетом образовательного процесса школы реализуется в рамках раздела учебного   плана   «Внеурочная   деятельность»   по   направлению   «Социальное»,   призвана обеспечить   достижение   личностных,   метапредметных,   предметных   и   коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать  следующие результаты в освоении предмета: № п/п Разделы учебного курса Разнообразие питания Вид внеурочной деятельности Познавательный Компетенции     учебные универсальные личностные действия —  активно   включаться   в   общение   и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; метапредметные   универсальные   учебные действия и     —  находить   ошибки   при   выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; —использовать   различные   способы поиска   (в   справочных   источниках   и открытом   учебном   информационном пространстве   сети   Интернет),   сбора, обработки,   организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными и технологиями;   анализа, задачами       универсальные   учебные предметные   действия ориентироваться   в   ассортименте   наиболее типичных   продуктов   питания,   сознательно выбирая наиболее полезные; —  оценивать свой рацион и режим питания с точки   зрения   соответствия     требованиям здорового   образа   жизни   и   с   учётом   границ личностной   активности   корректировать несоответствии Гигиена Познавательный   питания и приготовление пищи коммуникативные   универсальные   учебные действия   выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). координировать свои усилия с усилиями других: формулировать собственное  мнение и позицию; договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, в том числе в  ситуации столкновения  интересов;     учебные универсальные   универсальные   учебные личностные действия —  оценивать свой рацион и режим питания с точки   зрения   соответствия     требованиям здорового   образа   жизни   и   с   учётом   границ личностной   активности   корректировать несоответствия; метапредметные   универсальные   учебные действия —  общаться   и   взаимодействовать   со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; предметные   действия —  оценивать свой рацион и режим питания с точки   зрения   соответствия     требованиям здорового   образа   жизни   и   с   учётом   границ личностной   активности   корректировать несоответствии —применять   знания   и   навыки,   связанные   с этикетом   в   области   питания,   установки, личностные   ориентиры   и   нормы     поведения, обеспечивающие     сохранение   и   укрепление физического, психологического и социального здоровья; —  организовывать   и   проводить   со сверстниками   подвижные   игры   и   элементы соревнований; коммуникативные   универсальные   учебные действия   выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). координировать свои усилия с усилиями других:   Этикет Игровой формулировать собственное  мнение и позицию; договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, в том числе в  ситуации столкновения  интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве      и       учебные универсальные личностные действия —  активно   включаться   в   общение   и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; —  оказывать   бескорыстную   помощь   своим сверстникам,   находить   с   ними   общий   язык   и общие интересы. метапредметные   универсальные   учебные действия —  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; —использовать   различные   способы   поиска   (в справочных   источниках   и   открытом   учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора,   организации, передачи   и   интерпретации   информации   в соответствии   с   коммуникативными   и познавательными задачами и технологиями; предметные   действия —применять   знания   и   навыки,   связанные   с этикетом   в   области   питания,   установки, личностные   ориентиры   и   нормы     поведения, обеспечивающие     сохранение   и   укрепление физического, психологического и социального здоровья; —  организовывать   и   проводить   со сверстниками   подвижные   игры   и   элементы соревнований;   универсальные   учебные   обработки,   анализа,   Рацион питания Познавательный Игровой коммуникативные   универсальные   учебные действия выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве       универсальные   и учебные личностные действия —  активно   включаться   в   общение   и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; метапредметные   универсальные   учебные действия —  общаться   и   взаимодействовать   со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; предметные   действия —применять   знания   и   навыки,   связанные   с этикетом   в   области   питания,   установки, личностные   ориентиры   и   нормы     поведения, обеспечивающие     сохранение   и   укрепление физического, психологического и социального здоровья; коммуникативные   универсальные   учебные действия   универсальные   учебные допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии 2. Содержание учебного предмета, курса № п/п Раздел 1. Разнообразие питания Кол­во часов 8      2. 3. 4. Гигиена питания и приготовление пищи Этикет Рацион питания 3. Тематическое планирование №п\п Раздел, тема Кол­во часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Вводное   занятие.   Важность   правильного питания. Анкетирование привычки». Если хочешь быть здоров. «Полезные   детей   Полезные и вредные привычки. Поговорим   о   пище. Из   чего   состоит   наша пища. Как правильно есть (гигиена питания) Самые полезные продукты. Режим питания. Как   правильно   составить   свой   рацион питания. Что нужно есть в разное время года. Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Удивительные превращения пирожка Продукты разные важны! 14 Игра « Праздник урожая». 15 Проект «Дары осени». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 10 18 Форма организации игра игра игра Беседа. Беседы. Практическое занятие с эле­ ментами игр. Практическое занятие с эле­ ментами игр. Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра игра игра Беседы. Практическое занятие с эле­ ментами игр. Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра Дата 7.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Из чего варят кашу. Блюда из зерна. Плох обед, если хлеба нет Праздник «Хлеб – всему голова». Советы доктора Воды. Молоко и молочные продукты. Молочное меню. Конкурс – викторина  «Знатоки молока». Почему полезно есть рыбу. Рыба и рыбные блюда. Дары моря. Практическая   работа   «Проращивание репчатого лука».   Почему полезно есть мясо. Щи да каша – пища наша. Неполезные   продукты:   сладости,   чипсы, напитки. Что   такое   овощи. Давно   ли   человек выращивает овощи. Овощи, ягоды и фрукты – самые полезные продукты. Малознакомые овощи и овощная зелень. 31 Всякому овощу – своё время.  32­33 Викторина «Печка в русских сказках». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 28.12 игра 18.01 игра 25.01 игра 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 Практическое занятие с эле­ ментами игр. Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра  Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра 22.03 игра 05.04 игра 12.04 19.04 Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра диагностика 26.04 Игра 03.05 10.05 17.05­ 24.05 Практическое занятие с эле­ ментами игр. игра диагностика Игра

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Здоровое питание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018