Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
3 кл—11 кл +1
13.08.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.
Программа разработана с учетом ФГОС на основе примерной и авторской программы программы «Проектная деятельность», автор Пахомова Н.Ю. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы реализуется в рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «Интеллектуальная». Программа содержит планируемые результата с учетом компетенций, содержание программа и тематическое планирование и учетом форм организации деятельности учащихся.
Проектная деятельность 3 б класс.doc
Рабочая программа по внеурочной деятельности  (элективный курс «Проектная деятельность») направление: познавательное класс: 3б  учитель:  Кружилина Н.М. учебный год: 2018 ­ 2019 Количество часов по учебному плану Всего за учебный год В том числе на 1 полугодие на 2 полугодие 34 32 16 16 2018­2019 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Работа на основе  программы «Проектная деятельность», автор Пахомова Н.Ю.   в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, с учетом образовательного процесса школы реализуется в  рамках раздела учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «Познавательное»,  призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и  коммуникативных результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать  следующие результаты в освоении предмета: № п/п Разделы учебного курса Теоретический  блок Вид внеурочной деятельности Познавательный Компетенции личностные   универсальные   учебные действия  мотивация деятельности;  самооценка   на   основе   критерия успешности деятельности. метопредметные универсальные учебные действия   учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с  учителем; планировать свое действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, в том числе  во внутреннем плане добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную  работу. предметные   действия   универсальные   учебные      находить информацию для выполнения проектных   заданий   с   использованием различных источников; выделять   главного   в   собранном материале; строить речевое высказывание в устной форме; структурировать   информацию   в соответствии с темой исследования. Практический  блок Познавательный личностные   универсальные   учебные действия  ориентация   на   понимание   причин успеха в проектной деятельности; метопредметные универсальные учебные действия       планировать свое действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, в том числе  во внутреннем плане добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную  работу. осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной  литературы; осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков предметные   действия   универсальные   учебные     находить информацию для выполнения проектных   заданий   с   использованием различных источников; выделять   главного   в   собранном материале; строить речевое высказывание в устной форме; структурировать   информацию   в соответствии с темой исследования. коммуникативные универсальные учебные действия выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). координировать свои усилия с  усилиями других: формулировать собственное  мнение и позицию; договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, в том числе в  ситуации столкновения       интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования  у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться  к координации различных позиций в  сотрудничестве 2. Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса Количество часов на раздел «Грибы в лукошке» «Мебель для куклы: кроватка и тумбочка, стол и стул» «Вода» «Домашнее животное» «Здоровый образ жизни» «Безопасный переход улицы» «Маршрут» «Рукавицы для Пети» «Новогодний праздник» «Пригласительный билет» «Рефлексия» «Коврик» «Детская площадка» «Ленивые вареники» «Школьное экскурсионное бюро» «Сухарики» «Фитодизайн класса» «Профессии наших родителей» «Викторина» 2 3 1 2 2 1 1 1 1 1 3 1 1 2 2 2 2 2 2 3. Тематическое планирование №п\п Раздел, тема 1. 2. 3. 4. 5. 6. Грибы в лукошке. Мебель для куклы:  кровать и тумбочка. Мебель для куклы:  кровать и тумбочка. Мебель для куклы:  круглый стол и стул. Мебель для куклы:  круглый стол и стул. Вода. 7. Домашнее животное. 8. Домашнее животное. 9. Здоровый образ жизни. 10. Здоровый образ жизни. Кол­ во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата 8.09 15.09­ 15.09­ 22.09 22.09 29.09 06.10 06.10 Форма организации Групповая. Планирование по кол­ву и  расположению деталей. Групповая. Сетевое планирование с  использованием кодирования. Групповая. Сетевое планирование с  использованием кодирования. Групповая. Сетевое планирование с  использованием кодирования. Групповая. Сетевое планирование с  использованием кодирования. Групповая. Работа над проблемой и  задачами. Индивидуальная. Исследовательский  проект. Групповая. Формулирование задачи на  исследование, описание и инструкция  по  уходу за животным. Групповая. Формулирование задачи на  исследование, описание и инструкция  по  уходу за животным. Презентация и меморандум. 13.10­ 13.10­ Групповая. Работа над проблемой и  задачами. Групповая. Работа над проблемой и  задачами. Индивидуальная. Презентация в виде  отчёта. 11. Безопасный переход  улицы. 12. Маршрут. 13. Рукавицы для Пети. 14. Новогодний праздник. 15. 16. 17. 18. Пригласительный билет. Рефлексия­1. Коврик. Коврик. 19. Детская площадка. 20. Ленивые вареники. 21. Ленивые вареники. 22. Школьное экскурсионное бюро. 23. Школьное экскурсионное бюро. 24. Сухарики. 25. Сухарики. 26. 27. Рефлексия­2. Фитодизайн класса. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.10­ Индивидуальная. Составление инструкции,  алгоритма. 24.11­ Групповая. Составление схемы. 19.01­ Индивидуальная. Работа с условием ­  разветвлённый алгоритм. 2.03­ Групповая. Планирование мероприятия:  программа праздника и план его  подготовки. 20.04­ Групповая. Презентация. Индивидуальная. Групповая. Определение состава действий.  Групповая. Определение состава действий.  Презентация. Групповая. Схема, кодирование, эскиз,  инструкция. Презентация. Групповая. Планирование  технологического процесса, эскиз.  Групповая. Планирование  технологического процесса, эскиз.  Презентация. Групповая. Маршрутный лист с  разработкой экскурсии по школе. Буклет,  презентация. Групповая. Маршрутный лист с  разработкой экскурсии по школе. Буклет,  презентация. Групповая. Постановка задач, составление  бизнес­плана. Презентация макета  упаковки. Групповая. Постановка задач, составление  бизнес­плана. Презентация макета  упаковки. Индивидуальная. Групповая. Исследование информации о  растениях, составление инструкции.  Составление таблицы с занесением  сведений об уходе за растениями; 28. Фитодизайн класса. 29. 30. Профессии наших  родителей. Профессии наших  родителей. 31. Викторина. 32. Викторина. 33. Рефлексия­3. 34. Резервный урок. 1 1 1 1 1 1 1 использование плаката в презентации. Групповая. Исследование информации о  растениях, составление инструкции.  Составление таблицы с занесением  сведений об уходе за растениями;  использование плаката в презентации. Коллективная. Фронтальная работа по  повторению методологии проектирования. Коллективная. Фронтальная работа по  повторению методологии проектирования. Индивидуальная. Самостоятельная. Групповая. Распределение работы,  презентация­мозаика. Групповая. Распределение работы,  презентация­мозаика. Индивидуальная. Практическое освоение рефлексивных  действий. На усмотрение учителя

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс. Проектная деятельность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018