Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
23.01.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"
Рабочая программа "Весёлый английский" предназначена для организации занятий по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса. Данная рабочая программа рассчитана на 34 учебных часа (из расчёта 1 час в неделю) и разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
РП+КТП (внеурочка, 2 класс).docx
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса   разработана   на   основе   методического   пособия  Д.В.   Григорьева,   П.В.   Степанова «Внеурочная   деятельность   школьников»  в   соответствии   с   требованиями  ФГОС   НОО   и соответствует возрастным особенностям младших школьников.  В соответствии с учебным планом МБОУ «Мисцевская ООШ № 2» на 2017­2018 учебный год на внеурочную деятельность по английскому языку во 2 классе отводится 34 часа (34 учебные недели), из расчёта 1 час в неделю. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Личностные результаты 1.   Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека:  ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;  элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;  первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;  первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;  начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;  первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость   людям;   бережное,   гуманное   отношение   ко   всему   живому;   великодушие,   сочувствие; товарищество и взаимопомощь;  стремление делать  правильный нравственный  выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;  почтительное   отношение   к   родителям,   уважительное   отношение   к   старшим,   заботливое отношение к младшим;  нравственно­этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;   доброжелательное   отношение   к   другим   участникам   внеурочной   деятельности   на   основе этических норм. 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:   элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;  первоначальный опыт межкультурной коммуникации;  уважение к иному мнению и культуре других народов. 4.   Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   представлений   об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):  элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;  первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;  первоначальный   опыт   самореализации   в   различных   видах   творческой   деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;  мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи. 5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:  ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству;  потребности   и   начальные   умения   выражать   себя   в   различных   доступных   и   наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;  первоначальный опыт участия во внеурочной деятельности по овладению иностранным языком и 2 осознание её значимости для личности обучающегося;  первоначальные навыки сотрудничества в процессе внеурочной деятельности со сверстниками и взрослыми;  бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, личным вещам;  мотивация к самореализации во внеурочной деятельности по английскому языку;  любознательность и стремление расширять кругозор. 6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:  ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;  первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;  первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. 7.  Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде   (экологическое воспитание):  ценностное отношение к природе;  первоначальный опыт эстетического, эмоционально­нравственного отношения к природе. Метапредметные   результаты   развиваются   главным   образом   благодаря   развивающему Метапредметные результаты аспекту иноязычного образования. У обучающихся будут развиты: 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: ­ элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; ­ первоначальный опыт межкультурного общения; ­ познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ. У обучающихся будет возможность развивать: ­ способность принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности, поиск средств её осуществления. 2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:  ­ слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух), ­ зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.), ­ имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы), ­ догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.), ­ выявление языковых закономерностей (выведение правил);  ­ соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений), ­ осознание и объяснение (правил, памяток и т.д.), ­   построение   высказывания   в   соответствии   с   коммуникативными   задачами   (с   опорами   и   без использования опор), ­ трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);  ­ восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия), ­ мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение), ­ внимание  (повышение устойчивости, развитие способности  к распределению и переключению, увеличение объёма). У обучающихся будет возможность развить  языковые способности: ­ выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте), ­   логическое   изложение   (содержания   прочитанного   и   письменно   зафиксированного высказывания, короткого текста); способности к решению речемыслительных задач: языковые способности: психические процессы и функции: 3 способности к решению речемыслительных задач: ­ формулирование выводов (из прочитанного, услышанного), ­ иллюстрирование (приведение примеров), ­ выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очередности), ­ оценка/самооценка (высказываний, действий и т.д.); психические процессы и функции: ­   такие   качества   ума   как   любознательность,   логичность,   доказательность,   критичность, самостоятельность,  ­ память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти), ­ творческое воображение. 3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:  специальные учебные умения (СУУ) ­   работать   над   звуками,   интонацией,   каллиграфией,   орфографией,   правилами   чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; ­   работать   со   справочным   материалом:   англо­русским   и   русско­английским   словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками; ­ пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; ­ оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ рационально организовывать свою работу в классе и дома; ­ пользоваться электронными приложениями;  универсальные учебные действия (УУД) ­  работать   с   информацией   (текстом/аудиотекстом):   извлекать   нужную   информацию,   читать   с полным   пониманием   содержания,   понимать   последовательность   описываемых   событий,   делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы; ­ сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно. Обучающиеся получат возможность научиться: ­ работать с информацией; ­ вести диалог, учитывая позицию собеседника; ­ планировать и осуществлять проектную деятельность; ­ работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий); ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; ­ осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно­следственных связей, построение рассуждений. В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающиеся научатся: Предметные результаты ­ находить на карте страны изучаемого языка и континенты; ­ узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; ­   понимать   особенности   британских   и   американских   национальных   и   семейных   праздников   и традиций; ­ понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; ­   узнавать   наиболее   известных   персонажей   англоязычной   детской   литературы   и   популярные литературные произведения для детей; ­ узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Обучающиеся получат возможность: ­ сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; ­ сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; ­ представлять реалии своей страны средствами английского языка; ­ познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. 4 В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. Говорение Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах тематики начальной школы; ­   порождать   элементарные   связные   высказывания   о  себе   и   окружающем   мире,   о  прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение; ­ приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; ­ прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­ кратко описывать человека, животное, предмет, картинку. Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться: ­ представляться самому, назвав имя, возраст, место рождения, основное занятие; ­ просить о помощи или предложить свою помощь; ­ запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чём­либо; ­ приглашать к совместной деятельности, используя при этом адекватные средства; ­ обмениваться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­ понимать   и   реагировать   на   устное   высказывание   партнёров   по   общению   в   пределах   сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; ­ понимать речь учителя, сверстников, связанные с игровыми ситуациями в классе; ­   понимать   общее   содержание   текстов   (рассказы,   стихи,   считалки)   и   реагировать   вербально   и невербально на их содержание; ­  полностью и точно понимать короткие сообщения. Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться: ­ догадываться о значении некоторых слов по контексту или с опорой на наглядный материал; ­ догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; ­ «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Чтение Обучающиеся 2­го класса овладеют техникой чтения, т.е. научатся читать: ­ по транскрипции; ­ с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; ­ редуцированные формы вспомогательных глаголов;  ­ редуцированную отрицательную форму модального глагола can; ­ написанные цифрами количественные числительные; ­ с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; ­   основные   коммуникативные   типы   предложений   (повествовательные,   вопросительные, побудительные, восклицательные); ­ с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого. Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться: ­   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания текстов, построенных на знакомом   обучающимся   языковом   материале   или   содержащих   незнакомые   слова,   о   значении которых можно догадаться; ­   читать   вслух   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила произношения и соответствующую интонацию; ­   пользоваться   справочными   материалами   (англо­русским   словарём,   лингвострановедческим словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции. Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­ писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения с опорой на образец; Письмо 5 ­ составлять и записывать рассказ на определённую тему; ­ делать подписи к картинкам. Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться:  ­ писать русские имена и фамилии по­английски, ­ заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; ­ писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­ воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; ­ отличать буквы от знаков транскрипции; ­ применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться:  ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ уточнять написание слова по словарю. Фонетическая сторона речи Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­ произносить все звуки английского алфавита; ­ различать на слух звуки английского и русского алфавита. Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться:  ­ соблюдать интонацию перечисления; ­ читать изучаемые слова по транскрипции; ­ грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений; ­   адекватно   произносить  и  различать   на  слух звуки  английского  языка,  в  том  числе  долгих  и кратких гласных, гласных с твёрдым приступом, звонких и глухих согласных. Лексическая сторона речи Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­   узнавать   в   письменном   и   устном   тексте   изученные   лексические   единицы,   в   том   числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; ­ употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Обучающиеся 2­го класса получат возможность научиться:  ­ узнавать простые словообразовательные элементы; ­ узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики­клише   как   элементы   речевого   этикета,   отражающие   культуру   стран   изучаемого   языка (употребление и распознавание в речи). Грамматическая сторона речи Обучающиеся 2­го класса научатся:  ­ употреблять правильный порядок слов в предложении; ­ употреблять единственное и множественное число существительных;  ­ употреблять количественные числительные (от 1 до 10); ­ употреблять наиболее употребительные предлоги, наречия; ­ употреблять глаголы: to be, have got, can и др.; ­ употреблять предложения с Let’s;  ­ употреблять личные, притяжательные и указательные местоимения. Обучающиеся 2­го класса получат возможность: ­ понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый и определённый артикли;  ­ понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения; 6 ­   дифференцировать   слова   по   определённым   признакам   (существительные,   прилагательные, модальные/смысловые/вспомогательные глаголы); ­ приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (34 ч.) Обучение английскому языку в начальной школе ведётся по  УМК В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой,   С.А.   Пастуховой,   О.В.   Стрельниковой   «Английский   язык.   2   класс».  Рабочая программа   по   внеурочной   деятельности   связана   с   урочной   деятельностью.  Отбор   тематики   и проблематики   общения   на   внеурочных   занятиях   осуществлён   с   учётом   материала   программы обязательного   изучения  английского  языка,   ориентирован   на  реальные   интересы  и  потребности младших школьников с учётом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала. Предметное содержание речи 1. Знакомство с англоязычными странами. (1 ч.) Названия   англоязычных   стран   и   их   столиц.   Географическое   положение   англоязычных   стран. Государственные символы. Достопримечательности. 2. Я и мои друзья. Знакомство. (9 ч.) Знакомство, приветствие, прощание. Как дела? Обозначение пола. Я и мои друзья: возраст, место жительства, черты характера. что умеют делать, любимые занятия, любимый цвет. 3. Весёлые звуки и буквы. (3 ч.) Транскрипционные   знаки.   Английские   звуки.   Систематизация   английских   звуков:   гласные   и согласные.     Английские   буквы.   Английский   алфавит.   Полупечатное   написание   заглавных   и строчных букв. 4. Праздники. (4 ч.) Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Особенности празднования   Рождества   и   Нового   года   в   России   и   в   англоязычных   странах.   День   рождения. Празднование   дня   рождения.   Поздравления   с   праздниками.   Оформление   поздравительных открыток. 5. Мир вокруг меня. (3 ч.) Дикие и домашние животные. В зоопарке.  На ферме. Любимые домашние животные. Какие они? Что они умеют делать? 6. Я и моя семья. (4 ч.) Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Семейное древо. 7. Путешествия. (4 ч.) Способы передвижения. Виды транспорта. Покупка билетов. 8. Приятного аппетита! (4 ч.) Фрукты и овощи. Продукты. Что мы едим. Что мы любим/не любим. Любимая еда. В супермаркете. В кафе. Готовим еду. 9. Повторение изученного материала. (1 ч.) Повторение изученного материала. Составление ассоциограмм по изученным темам. 10. Конкурсная программа «Я люблю английский язык!» (1 ч.) Подведение   итогов   работы   за  год.   Оценивание   своей   деятельности.  Конкурсная   программа   «Я люблю английский язык!». Формы организации внеурочной деятельности:  беседы;  игры;  речевые и фонетические разминки;  7  конкурсы;  виртуальные экскурсии;  викторины;  инсценировки. Предусматривается сочетание разных организационных форм работы:  индивидуальных,  парных,   групповых,   коллективных. Программой предусмотрено использование следующих методов:   объяснительно­иллюстративный;  репродуктивный;  эвристический;  исследовательский. Виды внеурочной деятельности:  игровая деятельность;  чтение, литературно­художественная деятельность;  изобразительная деятельность;  постановка сценок;  прослушивание рифмовок, песен и стихов;  разучивание рифмовок и стихов;  разучивание и исполнение песен;  проектная деятельность;  выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. № раздела ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема раздела 1. 2. 3.  4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Знакомство с англоязычными странами. Я и мои друзья. Знакомство.  Весёлые звуки и буквы. Праздники. Мир вокруг меня. Я и моя семья. Путешествия. Приятного аппетита! Повторение изученного материала. Конкурсная программа «Я люблю английский язык!»                                                                                                       ИТОГО: Кол­во часов 1 ч.  9 ч.  3 ч. 4 ч. 3 ч. 4 ч. 4 ч. 4 ч. 1 ч. 1 ч. 34 ч. Календарно­тематическое планирование по внеурочной деятельности «Весёлый английский» 2 класс (34 ч.) 8 № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Тема занятия Дата проведения по по плану факту I Знакомство с англоязычными странами. (1 ч.) Добро пожаловать в англоязычные страны!  II Я и мои друзья. Знакомство. (9 ч.) Давайте познакомимся! Как дела? Обозначение пола. Как   его/её   зовут?   Знакомство   со   сверстниками   и взрослыми. Сколько тебе лет? Счёт от 1 до 10. Откуда ты? Кто где живёт? Кто что умеет делать? Введение глаголов движения. Кто что не умеет делать? Кто какой? Введение прилагательных. Какой это цвет? Мой любимый цвет. Рассказываем о себе и о своих друзьях.  III Весёлые звуки и буквы. (3 ч.) Английские   звуки.   Систематизация   английских звуков. Английские буквы. Английский алфавит. Английские буквы и звуки – неразлучные друзья. IV Праздники. (4 ч.) День благодарения. Рождество и Новый год. День рождения. Оформление поздравительных открыток. V Мир вокруг меня. (3 ч.) В зоопарке. Дикие животные. На ферме. Домашние животные. 18 19 20 Мой   питомец.   Рассказы   о   любимых   домашних животных. VI Я и моя семья. (4 ч.) Познакомьтесь с членами моей семьи. Любимые занятия членов моей семьи.  Семейное древо. Рассказываем о своей семье. VII Путешествия. (4 ч.) Названия дней недели. Виды транспорта. 21 22 23 24 25 26 9 Давайте поплывём на корабле! Предъявите билеты, пожалуйста! VIII Приятного аппетита! (4 ч.) 27 28 29 Фрукты. Единственное и множественное число  существительных. Овощи. В супермаркете. Продукты. Что ты любишь? Что ты не любишь? 30 31 32 Мы голодны. В кафе. 33 34 IX Повторение изученного материала. (1 ч.) Повторение   изученного   материала.   Составление паутинок слов по изученным темам. X Конкурсная программа «Я люблю английский язык!» (1 ч.) Конкурсная   программа   «Я   люблю   английский язык!».                                                                                             ИТО ГО: 34 ч. 10

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Весёлый английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018