Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
13.08.2018
Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс
Программа разработана с учетом ФГОС на основе примерной и авторской программы А.И.Савенкова «Проектная деятельность» по направлению «Познавательное», призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов. Программа содержит планируемые результата с учетом компетенций, содержание программа и тематическое планирование и учетом форм организации деятельности учащихся.
Проектная деятельность 2б класс.doc
Рабочая программа по внеурочной деятельности  (элективный курс «Проектная деятельность») направление: познавательное класс: 2б  учитель:  Кружилина Н.М. учебный год: 2017 ­ 2018 Количество часов по учебному плану Всего за учебный год В том числе на 1 полугодие на 2 полугодие 34 32 16 16 2017­2018 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Работа на основе  программы А.И.Савенкова «Проектная деятельность»  в соответствии с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего  образования, с учетом образовательного процесса школы реализуется в рамках раздела  учебного плана «Внеурочная деятельность» по направлению «Познавательное», призвана  обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных  результатов. Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать  следующие результаты в освоении предмета: №  п/п Разделы  учебного курса Вид внеурочной  деятельности Компетенции  Теоретический  блок Познавательный личностные   универсальные   учебные действия  мотивация деятельности;  самооценка   на   основе   критерия успешности деятельности. метопредметные универсальные учебные действия   учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с  учителем; планировать свое действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, в том числе  во внутреннем плане добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную  работу. предметные   действия   универсальные   учебные      находить информацию для выполнения проектных   заданий   с   использованием различных источников; выделять   главного   в   собранном материале; строить речевое высказывание в устной форме; структурировать   информацию   в Практический  блок Познавательный соответствии с темой исследования. личностные   универсальные   учебные действия  ориентация   на   понимание   причин успеха в проектной деятельности; метопредметные универсальные учебные действия       планировать свое действие в  соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации, в том числе  во внутреннем плане добывать необходимые знания и с их  помощью проделывать конкретную  работу. осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной  литературы; осуществлять анализ объектов с  выделением существенных и  несущественных признаков предметные   действия   универсальные   учебные     находить информацию для выполнения проектных   заданий   с   использованием различных источников; выделять   главного   в   собранном материале; строить речевое высказывание в устной форме; структурировать   информацию   в соответствии с темой исследования. коммуникативные универсальные учебные действия выполнять различные роли в группе  (лидера, исполнителя, критика). координировать свои усилия с  усилиями других: формулировать собственное  мнение и позицию; договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, в том числе в  ситуации столкновения       интересов; задавать вопросы; допускать возможность существования  у людей различных точек зрения, в том  числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на  позицию партнера в общении и  взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться  к координации различных позиций в  сотрудничестве 2. Содержание учебного предмета, курса Раздел, темы учебного курса Количество часов на раздел 5 27 Теоретический блок. Вводное занятие. Правила поведения и техника безопасности на  занятиях кружка. О чѐм может рассказать школьная библиотека?  (Экскурсия в библиотеку. Заметка в стенгазету о школьной  библиотеке). Родная станица (Подготовка и защита творческой  работы о достопримечательностях шолоховского края). Создание  коврика на тему осенней земли с опавшими листьями.  (Коллективная творческая работа по созданию коврика). Листья  нашего двора. Проект.  Практический блок. Проект «Мой друг ­ пластилин». Выбор темы. Сбор сведений. Выбор проекта. Реализация проекта. Презентация. Проект «Что такое Новый год?» Выбор темы. Сбор сведений. Выбор проекта.  Реализация проекта. Презентация. Проект «Наш русский самовар» Выбор темы. Сбор сведений. Выбор проекта. Реализация проекта. Презентация. Подготовка к исследовательской работе:  «Знакомство детей с древними жилищами людей и предметами быта казака»  «Традиции и быт донского казачества» «Знакомство с предметами быта: прялка, веретено»  «Знакомство с предметами быта: рубель, чугунный утюг» «Старый медный самовар»  «Вареники для казаков» Исследовательская работа: «Прялка – предмет народного быта Донских казаков» Выбор темы. Сбор сведений. Выбор проекта. Реализация проекта.  Презентация. 3. Тематическое планирование №п\п Раздел, тема 1 2­3 4 5 Вводное занятие.  Правила поведения и  техника безопасности на  занятиях кружка. О чѐм может рассказать  школьная библиотека?  (Экскурсия в  библиотеку. Заметка в  стенгазету о школьной  библиотеке) Родная станица (Подготовка и защита  творческой работы о  достопримечательностях  шолоховского края) Создание коврика на  тему осенней земли с  опавшими листьями.  (Коллективная  творческая работа по  созданию коврика) Листья нашего двора.  Проект.  Кол­ во часов 1 Дата 8.09 Форма организации Рассказ, беседа, диагностика уровня и  характера дошкольной подготовки. 2 1 15.09­ 22.09 29.09 1 06.10 Рассказ, беседа, наглядность (цветовой  модуль) Рассказ, беседа, упражнения, наглядность,  демонстрация,  Коллективная работа, рассказ, беседа,  упражнения, наглядность, демонстрация,  игра. 5 6 5 6 13.10­ 17.11 24.11­ 29.12 19.01­ 16.02 Работа над проектом в соответствии с  основными этапами. Творческий проект. Тематические загадки. Народные загадки.  Загадки известных писателей и поэтов.  Придумывание собственных загадок.  Создание книжки загадок.  (Групповая работа) Работа над проектом в соответствии с  основными этапами.  Исследование.+Творческий проект. История празднования Нового года.  Изготовление ёлочных игрушек,  карнавальных костюмов, подарков. (Индивидуальная работа) Украшение класса и школы к Новому году. (Коллективная работа) Работа над проектом в соответствии с  основными этапами. Творческий проект. Знакомство с профессиями. Подготовка к  мероприятию. (Коллективная работа) 2.03­ 13.04 Работа над проектом в соответствии с  основными этапами.  Работа над проектом в соответствии с  основными этапами. 6­10 11­16 17­21 22­27 Занятия 6­10.  Проект «Мой друг  ­пластилин». 6. Выбор темы. 7. Сбор сведений. 8. Выбор проекта. 9. Реализация проекта. 10. Презентация. Занятия 11­15.  Проект «Что такое  Новый год?» 11. Выбор темы. 12. Сбор сведений. 13. Выбор проекта. 14­15. Реализация  проекта. 16. Презентация. Занятия 16­20.  Проект «Наш русский  самовар» 16. Выбор темы. 17. Сбор сведений. 18. Выбор проекта. 19. Реализация проекта. 20. Презентация. Занятия 22­27.  Подготовка к  исследовательской  работе: 26. «Знакомство детей с  древними жилищами  людей и предметами  быта казака» 27. «Традиции и быт  донского казачества» 28. «Знакомство с  предметами быта:  прялка, веретено» 29. «Знакомство с  предметами  быта: рубель, чугунный  утюг» 30. «Старый медный  самовар» 31. «Вареники для  казаков» 4 20.04­ 18.05 Работа над проектом в соответствии с  основными этапами. 28­32 Занятия 31­32.  Исследовательская  работа: «Прялка –  предмет народного быта Донских казаков» 31. Выбор темы. 32 .Сбор сведений. 33. Выбор проекта. 34. Реализация проекта.  34. Презентация.

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности Проектная деятельность. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018