Рабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительная направленность) «Юный спортсмен»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пояснительная записка Модернизация образования ставит задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся. В связи с этим в 1-х классах вводиться дополнительная внеурочная деятельность по физической культуре. Программа рассчитана на 66 часов в год и включает разделы: 1. Подвижные игры, направленные на развитие физических качеств. 2. Эстафеты, укрепляющие психофизические качества обучающихся (чувство коллективизма и взаимопомощи). 3. Укрепление здоровья в целом. Цели: 1. Укрепление здоровья учащихся. 2. Формирование основных навыков и умений Задачи: 1. Способствовать нормальному функционированию, как отдельных органов, так и всего организма в целом. 2. Разностороннее, гармоническое развитие школьников. 3. Развитие физических качеств, повышение работоспособности. Формы, методы организации: групповая форма, индивидуальная форма.Пояснительная записка Модернизация образования ставит задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся. В связи с этим в 1-х классах вводиться дополнительная внеурочная деятельность по физической культуре. Программа рассчитана на 66 часов в год и включает разделы: 1. Подвижные игры, направленные на развитие физических качеств. 2. Эстафеты, укрепляющие психофизические качества обучающихся (чувство коллективизма и взаимопомощи). 3. Укрепление здоровья в целом. Цели: 1. Укрепление здоровья учащихся. 2. Формирование основных навыков и умений Задачи: 1. Способствовать нормальному функционированию, как отдельных органов, так и всего организма в целом. 2. Разностороннее, гармоническое развитие школьников. 3. Развитие физических качеств, повышение работоспособности. Формы, методы организации: групповая форма, индивидуальная форма.
Иконка файла материала vneurochnaya_1_klass.doc
Рабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно­оздоровительная направленность) «Юный спортсмен» для 1­х классов Пояснительная записка Модернизация образования ставит задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся. В  связи с этим в 1­х классах вводиться дополнительная внеурочная деятельность по  физической культуре. Программа рассчитана на 66 часов в год и включает разделы:  1. Подвижные игры, направленные на развитие физических качеств. 2. Эстафеты, укрепляющие  психофизические качества обучающихся (чувство коллективизма и взаимопомощи). 3. Укрепление здоровья в целом.  Цели: 1. Укрепление здоровья учащихся.  2. Формирование основных навыков и умений Задачи:  1. Способствовать нормальному функционированию, как отдельных органов, так и всего  организма в целом.  2. Разностороннее, гармоническое развитие школьников.  3. Развитие физических качеств, повышение работоспособности.  Формы, методы организации:   групповая форма,    индивидуальная форма.Технология обучения:  личностно­ориентированный подход в обучении, интегрированное  обучение.  Методы и приемы обучения: словесные и наглядные, практические, организация  самостоятельной работы на занятиях. Формы контроля:  мониторинг.   Прогнозируемый результат: 1. Улучшение здоровья учащихся 2. Повышение интереса к занятиям физической культуры. № Дата Тема занятия Кол­во час Вид контроля 1 2 3 4 5 6 Игры с элементами общеразвивающих  упражнений                                                 Игры «Класс, смирно!», «Фигуры»,  «Угадай чей голосок» Игры: «Запрещенное движение»,  «Совушка»,  «Выставка картин» Игры «Товарищ командир»,  «Светофор», «Угадай, чей голосок?» Игры: «Космонавты»,  «Мяч соседу»,  «Запрещенное движение» Игры: «Класс, смирно!», «Мяч  среднему», «Шишки, желуди, орехи» 2 2 2 2 2 2 Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Эстафетный бег. Подвижные игры с  бегом: «Караси и щуки », «Пустое место » 2 Игры: «Космонавты»,  «Гонка мячей по  рядам», «Запрещенное движение» Игры: «Запрещенное движение»,  «Альпинисты»,  «Совушка» Игры: «Фигуры », «Гонка мечей по  кругу », «Эстафета с лазаньем » Подвижная игра  «Народный мяч» Подвижная игра  «Народный мяч» Подвижная игра  «Народный мяч» Игры: «К своим флажкам », «Фигуры »,  «Салки » Подвижная игра «Перестрелка» Подвижная игра «Перестрелка» Подвижная игра «Перестрелка» Игры: «Класс, смирно! », «Гуси ­ лебеди », «Через кочки, пенечки » Игры: «Бездомный заяц », «Караси и  щуки », ««Совушка» » Игры: «Фигуры », «Невод », «День и  ночь » «Класс, смирно! » Игры: «Класс, смирно!», «Мяч  среднему», «Шишки, желуди, орехи» 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Игры с бегом: «Через кочки ,  пенечки»,  «Совушка» 2 Игры: «Запрещенное движение », «Два  Мороза », «Пустое место » Игры: «Класс, смирно!», «Мяч  среднему», «Шишки, желуди, орехи» Игры: «Запрещенное движение»,  «Невидимка », «Эстафета с лазаньем » Игры «Товарищ командир», «Мяч  соседу», «Угадай, чей голосок?» 2 2 2 2 Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Игры: «Космонавты»,  «Гонка мячей по  2 Индивидуальный, групповой28 29 30 31 32 33 рядам», «Запрещенное движение» Эстафетный бег. Подвижные игры с  бегом: «Караси и щуки », «Пустое место » 2 Игры с мячом: «Мяч среднему », «Гонка мечей по кругу », «Эстафета с мячом » 2 Игры с бегом: «Через кочки ,  пенечки»,  «Совушка» 2 Эстафетный бег. Подвижные игры с  бегом: «Караси и щуки », «Пустое место » 2 Подвижная игра «Салки», Эстафеты с  мячами. Подвижная игра «Караси и щука»,  Эстафеты с обручами. 2 2 Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Индивидуальный, групповой Список литературы 1. Подвижные игры для детей А.Н. Смирнов, Москва 2008г. 2. Игры для детей 7­10 лет И.Н. Родионов, Москва 2007г.