Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык
Оценка 4.8

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
19.01.2017
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык
Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями ФГОС, на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English 5". В ней представлены разнообразные формы работы со страноведческим материалом, в том числе аутентичными текстами и аудиофайлами. Программа способствует развитию проектной деятельности обучающихся.
кружок увлекательное страноведение.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тихменевская средняя общеобразовательная школа Согласовано                                                                          Утверждаю от «                                                                                                  от « 20 г.                                              Приказ по школе № »   »                      20  г. Зам. дир. по УВР Викторова З. С.                  Директор школы Фомина Л. В. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Увлекательное страноведение» 5 класс Учителя английского языка: Сахарчук Софьи Васильевны. 2014 – 2015 учебный год Пояснительная записка Рабочая   программа   дополнительного   образования   «Счастливый   английский»   для   5   класса разработана   на   основе   примерной   программы   основного   общего   образования   по   иностранным языкам   (английский   язык   5­9   классы,   составлена   на   основе   федерального   компонента Государственного   стандарта   основного   общего   образования   второго   поколения,   реализуемого Российской   академией   образования   по   заказу   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, 2010г.), соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 5­х классов и соотносится с требованиями к   обязательному   минимуму   по   иностранным   языкам,   утвержденными   приказом   Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Главные   цели   курса   полностью   ответствуют   стандарту   основного   общего   образования   по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также   развитие   и   воспитание   потребности   школьников   пользоваться   английским   языком   как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию  между людьми разных культур и сообществ.  На прохождение программы данного курса в 5­м классе выделяется 1 час в неделю (34 учебных часа в год) В   основу   данной   серии   в   целом   положен   коммуникативно­когнитивный   подход   к   обучению иностранному   языку,   предполагающий   поэтапное   формирование   знаний   и   развитие   всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку, которого придерживаются авторы,   обеспечивает   особое   внимание   интересам,   индивидуальным   особенностями   реальным возможностям учащихся. Ученик   становится   активным   субъектом   образовательного   процесса,   который   приобретает деятельностную   направленность,   а   это,   в   свою   очередь,   определяет   и   современные   технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире. Основные отличительные характеристики курса:       аутентичность значительной части языковых материалов; адекватность методического аппарата целями традициям российской школы; соответствие структуры курса  полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели — деятельность по достижению цели — самоконтроль — самооценка — самокоррекция; современные, в том числе компьютерные, технологии; интерактивность, вывод ученика за рамки учебника; личностная ориентация содержания учебных материалов; Цель обучения английскому языку в 5­м классе:         чтение, темами говорение, аудирование   Дальнейшее   развитие   иноязычной   компетенции   в   совокупности   ее   составляющих: •   Речевая   компетенция   предполагает   развитие   коммуникативных   умений   в   4­х   видах   речевой деятельности:   • Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными   общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.  • Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое   в   культуре   родной   страны   и   страны   изучаемого   языка   и   представлять   свою культуру   • Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений выходить из положения в   условиях   дефицита   языковых   и   речевых   средств   при   получении   и   передачи   иноязычной информации.  межкультурного иноязычного   общения. сферами   в   условиях     и   письмо. и       Цель курса: Создать   целостное   представление   о   культуре   страны   изучаемого   языка   путём   сравнения постоянной   оценки   уже   имеющихся   знаний   и   понятий   с   вновь   полученными,   со   знаниями ипонятиями о своей стране, о себе самих. Уроки   культуроведения   предоставляют   учащимся   тематически   связанную   информацию культурного   характера   и   материалы   для   чтения   о   странах   изучаемого   языка.   Раздел   также содержит   соответствующие   задания   и   творческие   проекты.   Это   дает   учащимся   возможность переработать   изученную   на   уроках   информацию   и   сопоставить   ее   с   аналогичным   феноменом родной культуры. В связи с этим данный курс «Занимательный английский» ставит следующие задачи:           ориентировать учащихся на современную жизнь;  направить материал курса на типичные явления культуры;  учить выделять общее и специфичное;  развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям; развивать навыки аудирования, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение;  ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых  отступлениях от правил, научить видеть различия;  помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания; развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения. Требования к уровню подготовки выпускников Знать: ­употребление артикля; ­отрицательные предложения с I don’tthink; ­структуры настоящего  времени; ­структуры настоящего простого в пассиве; ­прилагательные с –ed, ­ing; ­структуры с can/can't; ­структуры прошедшего простого в пассиве. ­структуру с usedto ­ структуру so … /neither… . Уметь Говорение: Диалогическая речь. В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию.  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:  начать, поддержать и закончить разговор;    поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3­4 реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога­побуждения к действию отрабатываются умения:    обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить   к   действию/взаимодействию   и   согласиться/не   согласиться,   принять   в   нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого обучающегося. При обучении ведению диалога­обмена мнениями отрабатываются умения:      выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).  Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого обучающегося. Монологическая   речь.   Развитие   монологической   речи   в   5   классе   предусматривает   овладение следующими умениями:    кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 5­8 фраз. Аудирование Владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст   предусматривает   понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:    выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;  выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5   класса,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность.   Время   звучания   текстов   для аудирования – до 1­2­х минут. Чтение Обучающиеся   учатся   читать   и   понимать   тексты   с   различной   глубиной   проникновения   в   их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие   особенности   быта,   жизни,   культуры   стран   изучаемого   языка.   Объем   текстов   для чтения – 200­250 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:     определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Чтение   с   полным   пониманием   текста   осуществляется   на   несложных   аутентичных   текстах, ориентированных   на  предметное  содержание   речи   в   5  классе.   Формируются   и   отрабатываются умения:   полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Письмо Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: ­делать выписки из текста; ­писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания  ­заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ­писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес). Социокультурные знания и умения Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен ческого этикета   в   англоязычной   среде   в   условиях   проигрывания   ситуаций   общения.   Использование английского   языка   как   средства   социокультурного   развития   обучающихся   на   данном   этапе включает знакомством с: ­фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; ­оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; ­иноязычными сказками и легендами, рассказами; ­с государственной символикой (флагом и его цветовой символи кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); ­с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка; словами   английского   языка,   вошедшими   во   многие   языки   мира,   (в   том   числе   и   в   русский)   и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: ­писать   свое   имя   и   фамилию,   а   также   имена   и   фамилии   своих   родственников   и   друзей   на английском языке; ­правильно оформлять адрес на английском языке; ­описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.  Языковые знания и навыки Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико­грамматического материала. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков   английского   языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.  Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики­клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: ­существительныессуффиксами –ness (kindness), ­ship (friendship), ­ist (journalist), ­ing (meeting); ­прилагательныессуффиксами  –y (lazy), ­ly (lovely), ­ ful (helpful), ­al (musical), ­ic (fantastic), ­ ian/an (Russian), ­ing (boring); ­ ous (famous), префиксом un­ (unusual) ; ­наречия с суффиксом ­ ly (quickly); ­числительныессуффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Грамматическая сторона речи Расширение   объема   значений   грамматических   средств   и   овладение   новыми   грамматическими явлениями. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   нераспространенных   и распространенных   простых   предложений,   в   том   числе   с   несколькими   обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( Wemovedto a newhouselastyear); предложения с начальным It   и   с   начальным   There   +   tobe   (   It’scold.   It’sfiveo’clock.   It’sinteresting.   Itwaswinter.   Thereare   a lotoftreesinthepark);   сложносочиненных   предложений   с   сочинительными   союзами   and,   but,   or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if,   because,   that’swhy,   than,   so;   условных   предложений   реального   (Conditional   I   –   If   I   seeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty)   и   нереального   характера   (Conditional   II   –   If   I   wereyou,   I wouldstartlearningFrench);   всех   типов   вопросительных   предложений   (   общий,   специальный, альтернативный,   разделительный   вопросы   в   Present,   Future,   PastSimple,   PresentPerfect, PresentContinuous);   побудительных   предложений   в  утвердительной  (Becareful!)   и  отрицательной (Don’tworry.) форме  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: tobegoingto   (для   выражения   будущего   действия);   tolove/hatedoingsomething;   Stoptalking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и   употребления  в   речи   правильных   и   неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, FutureSimple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ , must/haveto/should); причастий   настоящего   и   прошедшего   времени;   фразовых   глаголов,   обслуживающих   темы, отобранные для данного этапа обучения.  Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   определенного,   неопределенного   и   нулевого артиклей;   неисчисляемых   и  исчисляемых   существительных  (a  flower,   snow)   существительных  с причастиями   настоящего   и   прошедшего   времени   (   a   writingstudent/   a   writtenexercise); существительных в функции прилагательного ( artgallery), степеней сравнения прилагательных и наречий,   в   том   числе,   образованных   не   по   правилу   (   good­better­best);   личных   местоимения   в именительном   (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а   также   в   абсолютной   форме   (mine); неопределенных   местоимений   (some,   any);   наречий,   оканчивающиеся   на   –ly   (early),   а   также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.  Отличительные особенности данного курса • аутентичность языковых материалов;  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;  •   соответствие   структуры   учебного   материала   модулей   полной   структуре   психологической деятельности   учащихся   в   процессе   познавательной   деятельности:   мотивация,   постановка   цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;  • современные, в том числе компьютерные технологии;  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;  • личностная ориентация содержания учебных материалов;  • включенность родного языка и культуры;  •   система   работы   по   формированию   общих   учебных   умений   и   навыков,   обобщенных   способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;  •   межпредметные   связи   как   способ   переноса   языковых   знаний   и   речевых   умений   на   другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;  • воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.  Формирование универсальных учебных навыков Личностные:  формирование  ответственного  отношения  к учению, готовности  и способности  к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни   человека   и   общества,   уважительное   и   заботливое   отношение   к   членам   своей   семьи. Формирование   целостного   мировоззрения,   учитывающего   социального,   культурного,   языкового, духовного многообразия современного мира. Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных   отношений   и   взаимного   уважения.   Умение   конструктивно   решать   конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности. Регулятивные: Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок.  Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета   выделенных   учителем   ориентиров   действия   в   новом   учебном   материале.   Уметь самостоятельно контролировать свое  время и управлять им,  принимать решения в  проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: Научится рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных   аутентичных   текстов,   содержащих   некоторое   количество   неизученных   языковых явлений.Учитывать   разные   мнения,   формулировать   собственное   мнение   и   позицию, аргументировать   ее   с   позициями   партнеров   в   сотрудничестве   при   выборе   общего   решения   в совместной   деятельности.   Задавать   вопросы,   необходимые   для   организации   собственной деятельности   и   сотрудничества   с   партнером.   Адекватно   использовать   речевые   средства   для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание Познавательные: Межличностные   отношения   в   семье   решение   конфликтных   ситуаций,   общение   в   социуме. Распознавание   и   употребление   в   устной   и   письменной   речи   основных   норм   речевого   этикета (реплик ­ клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языкавведение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжат­е местоимения, притяжа ­тельный   падеж   существительных,   артикль,   числительные,   предлоги   места,   числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинно­следственных   связей. Научится   основам   ознакомительного,   изучающего   и   поискового   чтения;   выделять   главное   и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий Ресурсы обеспечения Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.  Примерная программа среднего образования по иностранному языку.  Книги для чтения на английском языке  Элективные курсы, пособия по страноведению  Грамматические   таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала,   содержащегося   в примерных программах среднего образования по иностранному языку.  Географическая карта стран изучаемого языка.  Географическая карта Европы.  Карта России  Плакаты по англоговорящим странам.  Символика родной страны, стран изучаемого языка  Технические средства обучения и оборудование кабинета  Телевизор. Интерактивная доска.  Компьютер.  Мультимедийный проектор.  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.  Мультимедийные средства обучения  CD и DVD для занятий в классе*  Сайт дополнительных образовательных ресурсов: http://www.prosv.ru/ Календарно­тематическое планирование курса дата номер занятия Тема занятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Давайте знакомиться! Какие они, британцы? Объединенное королевство Великобритании и северной Ирландии Англия: города и жители Лондон­столица Великобритании. Просмотр видеофильма о Лондоне Достопримечательности Лондона. Просмотр видеофильма о Лондоне Королевская семья Шотландия: города и жители Волынка и килт­ символы Шотландии Загадочный Уэльс Культурные памятники Уэльса Северная Ирландия Самые знаменитые города Великобритании Магазины и покупки в Великобритании Климат в Великобритании Образование в Великобритании Как проводят свой досуг жители Великобритании Овсянка, сэр! Традиции английской кухни Традиционные праздники и фестивали в Великобритании Природа Великобритании Животный мир Великобритании Самые популярные виды спорта в Британии 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Средства массовой информации в Великобритании Традиции Великобритании Транспорт в Британии Лондонские автобусы и такси Метро в Лондоне Великие озера Великобритании Знаменитые писатели Великобритании  Книги и журналы Великобритании Великие музыканты Британии Современные актеры и певцы Великобритании Кино и театры Великобритании Зачетный урок. Моя Британия (проект)  Заключительный урок. Представление и демонстрация проектов. Список литературы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).  3.Федеральный   компонент   Государственных   образовательных   стандартов   начального   общего, основного   общего   и   среднего   (полного)   образования   (Приложение   к   приказу   Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 5. Пособие «Волшебный английский Диснея» Н.Ярошенко, Т. Фролова Напечатано по изданию «Волшебный английский Диснея» 6. Е.Н. Ченышова Учебно­практическое пособие «Азбука вежливости». – БГТИ (филиал)ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет», ­ Бузулук. – 2007. – 158 стр. 7. Интернет ресурсы: http://projectbritain.com/ http://www.macmillaninspiration.com/original/resources/grammar http://londontopic.co.uk www.learnaboutengland.co.uk www.learnaboutscotland.co.uk www.learnaboutwales.co.uk

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Увлекательно страноведение" 5 класс английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017