рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 20.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная программа способствует развитию физического состояния ребёнка, снимает утомляемость, снижает заболеваемость знакомит с русскими народными играми, воспитывает культуру общения. Помогает сплотить детский коллектив, развивает устную речь детей. Развивает творческие способности, прививает интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций, учит планировать действия.Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс
Иконка файла материала подвижные игры.docx
Результаты освоения курса внеурочной деятельности. В результате изучения курса  «Подвижные игры» учащиеся 1 класса получат возможность формирования личностных результатов: ­снижение заболеваемости; ­формировать физические качества; ­воспитывать культуру общения;  ­ воспитывать любовь и уважение к окружающим;  ­ сблизить и сплотить детский коллектив;  ­ развивать самооценку у младших школьников;  ­ научить анализу собственных действий и поступков;  ­ научить планированию действий;  ­ развивать устную речь учащихся;  ­ развивать творческие способности;  ­ привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций; Метапредметные результаты: Регулятивные   определять и формировать цель  деятельности с помощью  учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму Познавательные   умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,  функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,  современных средств коммуникации. сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.         УУД:         УУД:         УУД: Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и  видов деятельности. №  п\п 1 2 3 4 5 6 Тема  Формы  организации Бессюжетные игры  (9ч) Игра «Вороны и  Воробьи»  Игра « Ловишки  ­перебежки» Игра «Паровизик» Игра «Белые медведи» Игра «На одной ноге» игра игра игра игра игра Игра «Петушиный бой» игра Основные виды деятельности Формирование первоначальных представлений о  значении физической культуры для укрепления  здоровья Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Активно включаться в общение. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 Игра «Веселый бег» Игра «Попади в след» игра игра Повторение Игры­забавы (7ч) Викторина «Узнай  игру» Игра «Охота на тигра» игра Игра «Донеси рыбку» Игра «Черепаха  ­путешественница» Игра «Собери орехи» Игра «Повяжу я  шелковый платочек» Игра «Дриблинг» Повторение Народные игры (8 ч) Р.Н.И «Краски» Р.Н.И «Стадо» Тадж. нар. Игра  «Горный козел» Укр. нар. Игра «Хлебец» Чеченская народн.  игра«Игра в башню» Дагест. народн. Игра  «Достань шапку» Бурятская народн. Игра  «Волк и ягнята» Повторение игра игра игра игра игра Защита проекта  «Придумай игру».  игра игра игра игра игра игра игра «Мама, папа, я  ­спортивная  семья».Досугово­ развлекат. Любимые игры детей  (9 ч) Игра «Увернись от  мяча» Игра «Сильный бросок» Игра «Космонавты» игра игра игра Игра «Второй лишний» игра Игра «Два  мороза» игра сверстниками. Активно включаться в общение. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Активно включаться в общение. Умение  доказывать свою точку зрения Формирование чувства ответственности и  уважительного отношения к своим сверстникам Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Активно включаться в общение. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Организовывать и проводить со сверстниками игры. Формирование уважительного отношения к иному  мнению, истории и культуре др.народа. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Активно включаться в общение. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Формирование уважительного отношения к иному  мнению, истории и культуре др.народа. Активно включаться в общение. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Формировать чувство гордости за свою Родину,  формирование ценности многонационального  российского общения Активно включаться в общение. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своимиИгра «Большой мяч» Игра «Шлепанки» Игра «Прятки» игра игра игра Повторение  Досугово­развлекат. сверстниками. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Активно включаться в общение. Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Измерять (познавать)индивидуальные показатели  физического развития (длина, масса тела).Развитие  основных качеств. № Тематическое планирование. Тема  занятия К­во часов Бессюжетные игры Игра «Вороны и Воробьи»  Игра « Ловишки ­перебежки» Игра «Паровизик» Игра «Белые медведи» Игра «На одной ноге» Игра «Петушиный бой» Игра «Веселый бег» Игра «Попади в след» Повторение Игры­забавы  Игра «Охота на тигра» Игра «Донеси рыбку» Игра «Черепаха ­путешественница» Игра «Собери орехи» Игра «Повяжу я шелковый платочек» Игра «Дриблинг» Повторение Народные игры  Р.Н.И «Краски» Р.Н.И «Стадо» Тадж. нар. игра«Горный козел» Укр. нар. игра«Хлебец» Чеченская народн. игра«Игра в башню» Дагест. народн. игра«Достань шапку» Бурятская народн. игра«Волк и ягнята» Повторение Любимые игры детей  Игра «Увернись от мяча» Игра «Сильный бросок» Игра «Космонавты» Игра «Второй лишний» Игра «Два  мороза» Игра «Большой мяч» 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 67 8 9 Игра «Шлепанки» Игра «Прятки» Повторение  1 1 1 Приложение № 1 к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1 класса утвержденной  приказом МБОУ « ООШ№ 3» От_____________ Календарно­тематическое планирование Дата проведения Корректиров­ ка дат №                    Тема Бессюжетные игры Игра «Вороны и Воробьи»  Игра « Ловишки ­перебежки» Игра «Паровизик» Игра «Белые медведи» Игра «На одной ноге» Игра «Петушиный бой» Игра «Веселый бег» Игра «Попади в след» Повторение Игры­забавы  Игра «Охота на тигра» Игра «Донеси рыбку» Игра «Черепаха ­путешественница» Игра «Собери орехи» Игра «Повяжу я шелковый платочек» «Дриблинг» Повторение Народные игры  Р.Н.И «Краски» Р.Н.И «Стадо» Тадж. нар. игра«Горный козел» Укр. нар. игра«Хлебец» Чеченская народн. игра«Игра в башню» Дагест. народн. игра«Достань шапку» Бурятская народн. игра«Волк и ягнята» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Кол­ во часов 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 124 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Повторение Любимые игры детей  Игра «Увернись от мяча» Игра «Сильный бросок» Игра «Космонавты» Игра «Второй лишний» Игра «Два  мороза» Игра «Большой мяч» Игра «Шлепанки» Игра «Прятки» Повторение  1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1