Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
20.10.2018
Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс
Данная программа способствует развитию физического состояния ребёнка, снимает утомляемость, снижает заболеваемость знакомит с русскими народными играми, воспитывает культуру общения. Помогает сплотить детский коллектив, развивает устную речь детей. Развивает творческие способности, прививает интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций, учит планировать действия.Рабочая программа внеурочной деятельности "Подвижные игры" 1 класс
подвижные игры.docx
Результаты освоения курса внеурочной деятельности. В результате изучения курса  «Подвижные игры» учащиеся 1 класса получат возможность формирования личностных результатов: ­снижение заболеваемости; ­формировать физические качества; ­воспитывать культуру общения;  ­ воспитывать любовь и уважение к окружающим;  ­ сблизить и сплотить детский коллектив;  ­ развивать самооценку у младших школьников;  ­ научить анализу собственных действий и поступков;  ­ научить планированию действий;  ­ развивать устную речь учащихся;  ­ развивать творческие способности;  ­ привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций; Метапредметные результаты: Регулятивные   определять и формировать цель  деятельности с помощью  учителя; проговаривать последовательность действий во время занятия; учиться работать по определенному алгоритму Познавательные   умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные   планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,  функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка  альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка,  современных средств коммуникации. сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.         УУД:         УУД:         УУД: Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и  видов деятельности. №  п\п 1 2 3 4 5 6 Тема  Формы  организации Бессюжетные игры  (9ч) Игра «Вороны и  Воробьи»  Игра « Ловишки  ­перебежки» Игра «Паровизик» Игра «Белые медведи» Игра «На одной ноге» игра игра игра игра игра Игра «Петушиный бой» игра Основные виды деятельности Формирование первоначальных представлений о  значении физической культуры для укрепления  здоровья Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Активно включаться в общение. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 Игра «Веселый бег» Игра «Попади в след» игра игра Повторение Игры­забавы (7ч) Викторина «Узнай  игру» Игра «Охота на тигра» игра Игра «Донеси рыбку» Игра «Черепаха  ­путешественница» Игра «Собери орехи» Игра «Повяжу я  шелковый платочек» Игра «Дриблинг» Повторение Народные игры (8 ч) Р.Н.И «Краски» Р.Н.И «Стадо» Тадж. нар. Игра  «Горный козел» Укр. нар. Игра «Хлебец» Чеченская народн.  игра«Игра в башню» Дагест. народн. Игра  «Достань шапку» Бурятская народн. Игра  «Волк и ягнята» Повторение игра игра игра игра игра Защита проекта  «Придумай игру».  игра игра игра игра игра игра игра «Мама, папа, я  ­спортивная  семья».Досугово­ развлекат. Любимые игры детей  (9 ч) Игра «Увернись от  мяча» Игра «Сильный бросок» Игра «Космонавты» игра игра игра Игра «Второй лишний» игра Игра «Два  мороза» игра сверстниками. Активно включаться в общение. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Активно включаться в общение. Умение  доказывать свою точку зрения Формирование чувства ответственности и  уважительного отношения к своим сверстникам Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Активно включаться в общение. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Организовывать и проводить со сверстниками игры. Формирование уважительного отношения к иному  мнению, истории и культуре др.народа. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Активно включаться в общение. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Формирование уважительного отношения к иному  мнению, истории и культуре др.народа. Активно включаться в общение. Общаться и взаимодействовать со своими  сверстниками. Формировать чувство гордости за свою Родину,  формирование ценности многонационального  российского общения Активно включаться в общение. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями. Проявлять дисциплинированность и упорство в  достижении поставленных целей. Общаться и взаимодействовать со своими Игра «Большой мяч» Игра «Шлепанки» Игра «Прятки» игра игра игра Повторение  Досугово­развлекат. сверстниками. Формирование уважительного отношения к иному  мнению. Активно включаться в общение. Проявлять положительные качества личности и  управлять своими эмоциями. Измерять (познавать)индивидуальные показатели  физического развития (длина, масса тела).Развитие  основных качеств. № Тематическое планирование. Тема  занятия К­во часов Бессюжетные игры Игра «Вороны и Воробьи»  Игра « Ловишки ­перебежки» Игра «Паровизик» Игра «Белые медведи» Игра «На одной ноге» Игра «Петушиный бой» Игра «Веселый бег» Игра «Попади в след» Повторение Игры­забавы  Игра «Охота на тигра» Игра «Донеси рыбку» Игра «Черепаха ­путешественница» Игра «Собери орехи» Игра «Повяжу я шелковый платочек» Игра «Дриблинг» Повторение Народные игры  Р.Н.И «Краски» Р.Н.И «Стадо» Тадж. нар. игра«Горный козел» Укр. нар. игра«Хлебец» Чеченская народн. игра«Игра в башню» Дагест. народн. игра«Достань шапку» Бурятская народн. игра«Волк и ягнята» Повторение Любимые игры детей  Игра «Увернись от мяча» Игра «Сильный бросок» Игра «Космонавты» Игра «Второй лишний» Игра «Два  мороза» Игра «Большой мяч» 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Игра «Шлепанки» Игра «Прятки» Повторение  1 1 1 Приложение № 1 к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 1 класса утвержденной  приказом МБОУ « ООШ№ 3» От_____________ Календарно­тематическое планирование Дата проведения Корректиров­ ка дат №                    Тема Бессюжетные игры Игра «Вороны и Воробьи»  Игра « Ловишки ­перебежки» Игра «Паровизик» Игра «Белые медведи» Игра «На одной ноге» Игра «Петушиный бой» Игра «Веселый бег» Игра «Попади в след» Повторение Игры­забавы  Игра «Охота на тигра» Игра «Донеси рыбку» Игра «Черепаха ­путешественница» Игра «Собери орехи» Игра «Повяжу я шелковый платочек» «Дриблинг» Повторение Народные игры  Р.Н.И «Краски» Р.Н.И «Стадо» Тадж. нар. игра«Горный козел» Укр. нар. игра«Хлебец» Чеченская народн. игра«Игра в башню» Дагест. народн. игра«Достань шапку» Бурятская народн. игра«Волк и ягнята» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Кол­ во часов 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Повторение Любимые игры детей  Игра «Увернись от мяча» Игра «Сильный бросок» Игра «Космонавты» Игра «Второй лишний» Игра «Два  мороза» Игра «Большой мяч» Игра «Шлепанки» Игра «Прятки» Повторение  1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018