РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по литературе для 10 класса
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по литературе для 10 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русская литература
10 кл
06.11.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по  литературе для 10 класса
Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе авторской программы по литературе для 10 класса общеобразовательной школы (Авт.-сост. С.А.Зинин, В.А.Чалмаев; М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011; 7-ое издание) и федерального компонента государственного образовательного стандарта по литературе, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, №1089, с учетом рекомендаций примерной программы, в свою очередь выполненной на базе федерального компонента государственного образовательного стандарта по литературе. В программе сопоставляются авторская и примерная программы, дается обоснование проведенных изменений.Программа включает в себя "Пояснительную записку", "Тематический план" и "Поурочное планирование".
литература 10 класс ЛЬВОВА.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия имени

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе авторской программы по литературе для 10 класса общеобразовательной школы (

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по литературе для 10 класса создана на основе авторской программы по литературе для 10 класса общеобразовательной школы (

Таким образом, компетентностный подход к созданию данной рабочей программы обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций

Таким образом, компетентностный подход к созданию данной рабочей программы обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций

Освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и тео­ретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных зако­номерностях, о…

Освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и тео­ретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных зако­номерностях, о…

М.Ю. Лермонтов(6/4) Стихотворения «Как часто, пестрою толпою окружен

М.Ю. Лермонтов(6/4) Стихотворения «Как часто, пестрою толпою окружен

И. С. Тургенев (8 ч) Жизнь и творчество

И. С. Тургенев (8 ч) Жизнь и творчество

Еще майская ночь», а также три стихотворения по выбору

Еще майская ночь», а также три стихотворения по выбору

Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

Поэма «Кому на Руси жить хорошо»

М. Достоевского “Преступление и наказание”

М. Достоевского “Преступление и наказание”

Хетагуров, Ю. Шесталов. Произведение одного автора по выбору

Хетагуров, Ю. Шесталов. Произведение одного автора по выбору

Два произведения по выбору. К

Два произведения по выбору. К

Номинация - ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Номинация - ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Учебно-методический комплекс:

Учебно-методический комплекс:

К.А.Войлова, В.В.Леденёва

К.А.Войлова, В.В.Леденёва

Беседа по изученному материалу, анализ, сопоставление, оценка героев

Беседа по изученному материалу, анализ, сопоставление, оценка героев

Виды деятельности учащихся на уроке ü

Виды деятельности учащихся на уроке ü

Определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру

Определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру

Тетради по литературе в 10-11 классах тетради проверяются не реже 2 раз в четверть

Тетради по литературе в 10-11 классах тетради проверяются не реже 2 раз в четверть

Учебно-тематический план № п/п

Учебно-тематический план № п/п

Раздел 3. ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ

Раздел 3. ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ВТОРОЙ

К. – коммуникативная компетенция;

К. – коммуникативная компетенция;

Продуктивный уровень: К., СП

Продуктивный уровень: К., СП

Репродуктивная. Поисковая. Опорные записи, материалы из презентации, иллюстрации, репродукцииЛекция, беседа, работа с книгой, видеороликом52; демонстрация

Репродуктивная. Поисковая. Опорные записи, материалы из презентации, иллюстрации, репродукцииЛекция, беседа, работа с книгой, видеороликом52; демонстрация

Свободы сеятель пустынный…» и евангельскую притчу о сеятеле; сопоставить стих

Свободы сеятель пустынный…» и евангельскую притчу о сеятеле; сопоставить стих

Погасло дневное светило», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Свободы сеятель пустынный», «Осень», «Из

Погасло дневное светило», «Разговор книгопродавца с поэтом», «Свободы сеятель пустынный», «Осень», «Из

Безумных лет угасшее веселье…») по предложенным вопросам 4(3)

Безумных лет угасшее веселье…») по предложенным вопросам 4(3)

Властелин судьбы и «маленький человек»

Властелин судьбы и «маленький человек»

Благодарность», «Нет, я не Байрон, я другой

Благодарность», «Нет, я не Байрон, я другой

Индивид.задание : составить ответ на темы: «Какое значение имеет

Индивид.задание : составить ответ на темы: «Какое значение имеет

Глубина и проникновенность духовной и патриотической лирики поэта

Глубина и проникновенность духовной и патриотической лирики поэта

Продуктивный уровень: К., СПУ м е т ь: сравнивать поэтические тексты, письменно анализировать стихотворения, давать оценку видеоинтерпретации стихотворений

Продуктивный уровень: К., СПУ м е т ь: сравнивать поэтические тексты, письменно анализировать стихотворения, давать оценку видеоинтерпретации стихотворений

П). Продуктивный уровень: К

П). Продуктивный уровень: К

П). Продуктивный уровень: К.,

П). Продуктивный уровень: К.,

П); строить устные ответы; участвовать в диалоге по прочитанному произведению (П)

П); строить устные ответы; участвовать в диалоге по прочитанному произведению (П)

Макара Девушкина («Бедные люди»

Макара Девушкина («Бедные люди»

П). Продуктивный уровень: К

П). Продуктивный уровень: К

Перова, В. В. Пукирева, И.Е.Репина)

Перова, В. В. Пукирева, И.Е.Репина)

Полярная звезда», «Колокол», «Современник»; об отзывах современников, посвященных данному сборнику

Полярная звезда», «Колокол», «Современник»; об отзывах современников, посвященных данному сборнику

Тургенев). Стр.3-8 (здесь и далее указаны стр

Тургенев). Стр.3-8 (здесь и далее указаны стр

Журнальная полемика 60-х годов 19 в

Журнальная полемика 60-х годов 19 в

Журнальная полемика 60-х годов 19 в

Журнальная полемика 60-х годов 19 в

Продолжение табл. Творчество

Продолжение табл. Творчество

Обломовым. (1часть, 2,3 гл.). Анализ эпизодов

Обломовым. (1часть, 2,3 гл.). Анализ эпизодов

Поисковая.Комментированное чтение; работа в тетради и с кинофрагменами

Поисковая.Комментированное чтение; работа в тетради и с кинофрагменами

Поисковая.Проблемные задания.

Поисковая.Проблемные задания.

Прощение Ольги» (ч. 2, гл. 6, 7,8)

Прощение Ольги» (ч. 2, гл. 6, 7,8)

Разрыв» Какие чувства испытывают герои?Владение монологической и диалогической речью; умение вступать в речевое общение, участие в диалоге, диспуте

Разрыв» Какие чувства испытывают герои?Владение монологической и диалогической речью; умение вступать в речевое общение, участие в диалоге, диспуте

И.Ф.Анненский «Гончаров и его «Обломов»

И.Ф.Анненский «Гончаров и его «Обломов»

Островского; совершенствовать умение анализировать произведение драматургии с точки зрения идейного художественного своеобразия, мастерства речевых характеристик персонажей, совершенствовать умение выразительного чтения драматического произведения, умение письменно высказываться…

Островского; совершенствовать умение анализировать произведение драматургии с точки зрения идейного художественного своеобразия, мастерства речевых характеристик персонажей, совершенствовать умение выразительного чтения драматического произведения, умение письменно высказываться…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017