Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»
Оценка 4.7

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
физическая культура
4 кл
18.10.2018
Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»
• Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России» ЦЕЛИ :формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи¬ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци¬ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализацииРабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»
ю. рп и ктп физ ра.docx
Муниципальное казенное  общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Хасавюрт Согласовано:                                            Утверждаю: зам. директора по УВР                              Директор  МКОУ «СОШ № 4» _____ __/А.К.Магомедова                          __      ____А.К.Абдуллаев    «__» _________2017г.                                                                                                            Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  на ступени начального общего образования для 4 класса  на 2017­2018 учебный год (УМК «Школа России») Составлена учителем начальных классов первой квалификационной категории Муртахановой Э.А. г. Хасавюрт 2017­2018 учебный год Пояснительная записка Наименование учебного предмета: «Физическая культура» Класс: 4 Срок реализации программы, учебный год: 2017­2018 Количество часов по учебному плану: 102ч (3ч.в нед.) Нормативные акты и учебно­методические документы, на основании которых разработана  рабочая программа: 1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;  2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г.  №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования» (с учетом изменений, внесенных приказом  Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. №1241) (далее ­ ФГОС начального общего  образования);  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «О порядке  организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего  общего образования»;  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014  №253  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального  общего, основного общего, среднего общего образования»;  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2015  № 576  «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014  № 253»; 6. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ «СОШ  №4» 7. Учебный план МКОУ «СОШ №4»на 2017­2018 учебный год; 8. Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА Личностные результаты • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; • формирование уважительного отношения к культуре других народов; • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение  социальной роли обучающего; • развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально­нравственной отзывчивости,  понимания и сопереживания чувствам других людей; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе  представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Метапредметные результаты • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска  средств её осуществления; • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные  способы достижения результата; • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении  функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной  деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и  сотрудничества; • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные  связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления  здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие  человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и  здоровье как факторах успешной учёбы и социализации; * овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня,  утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,  величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями  развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). Планируемые результаты  по итогам обучения Раздел «Знания о физической культуре» Обучающийся научится: • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки,  физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий  спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; • раскрывать на примерах (из истории или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое и  личностное развитие; • ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость,  координацию, гибкость) и различать их между собой; • организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе),  соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.  Обучающийся получит возможность научиться: • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью; •  характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в  зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и  физической подготовленности. Раздел «Способы физкультурной деятельности» Обучающийся научится: • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами; • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении  (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками; • измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость,  гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой. Выпускник получит возможность научиться: • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток,  общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей  физического развития и физической подготовленности; • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств; •  выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах. Раздел «Физическое совершенствование» Обучающийся научится: • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы,  быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью  специальной таблицы); • выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств; • выполнять организующие строевые команды и приемы; • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно); • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса); • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. Обучающийся получит возможность научиться: • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение; •  выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам; • плавать, в том числе спортивными способами; • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России). Уровень физической подготовленности учащихся 7 – 10 лет №  Физические Контрольно Воз­ п/п  способност упражнение  раст е  Уровень  Мальчики  (тест)  1  Скорост­  Бег 30 м, с ные  2  Координа­ Челноч­  ционные  ный     бег  3X10 м, с  3  Скорост­  Прыжок  в длину с  места, см  но­сило­  вые  Выносли­  вость  4  5  Гибкость  Наклон  Девочки  Низкий  Средний Высокий  9,9 и менее 11,7иболее  7,2­6,2  5,6  6,9^6,0  5,3  6,5­5,6  5,2  11,3­ 10,6  10,7­ 7,3  7,0  6,6  11,2  10,8'  10,4  7,0­6,0  5,4  6,7­5,7  5,1  6,5­5,6 i 5,0  10,2и менее 9,7  10,3—9,7 9,3  10,0­9,5  9,1  лет  Низкий  Средний  Высокий  7  7,5и более 7,3­6,2  5,6 и менее  7,6 и более 7,5­6,4  5,8 и менее  8  7,1  9  6,8  10  6,6  7  11,2иболее 10,8­ 10,3  8  10,4  10,0­9,5 9,1  9,9­9,3  8,8  9  10,2  10  9,9  9,5­9,0  8,6  7  100именее 115­135  155 и более 90 и менее  110­130  150 и более  8  110  125­145  165  9  120  130­150  175  10  130  140­160  185  7  700именее 730­900  1100 более  800­950  1150  1200  850­ 1250  900­ 1050  9 и более  3­5  3­5  7,5  3—5  7,5  8,5  4­6  100  ПО  120  500и менее 600­800  900и более 550  600  650  2 и менее  2  2  3  11,5 и более 12,5  13,0  14,0  650­850  950  700­900  1000  750­950  1050  125­140  155  135­150  160  140­155  170  6­9  6­9  6­9  7­10    и 6­минут­  ный бег, м 8  750  9  800  10  850  1 и менее  7  1  8  1  9  10  2  вперед из  положения сидя, см  № п/п  Физические способности  Контрольное упражнение (тест)  Воз­ раст лет  6  Силовые  Подтяги­  вание:  на высо­  кой пере­  кладине  из виса,  кол­во  . раз (маль­  чики)  на низкой  перекла­  дине из  виса ле­  жа, кол­  во раз  (девочки)  7  8  9  10  7  8  9  10  Уровень  Низкий  Мальчики  Средний  1  1  1  1  2­3  2­3  3­4  3­4  Высокий  4 и выше  4  5  5.  Девочки  Низкий  Средний  Высокий  2 и ниже  3  3  4  4­8  6­10  7­11  8­13  12 и выше  14  16  18 Содержание учебной программы, курса Название   раздела (темы) Кол­во часов для изучения раздела, темы Содержание     учебной темы Авторская  В процессе  урока Рабочая  Контрольные, практические работы и т.д. В процессе урока Знания о  физической  культуре Физическая культура. Физическая культура  как система  разнообразных форм  занятий физическими  упражнениями по  укреплению здоровья  человека. Ходьба, бег,  прыжки, лазанье,  ползание, как жизненно  важные способы  передвижения человека. Первая помощь при  травмах.  Из истории  физической культуры. Когда и как возникли  физическая культура и  спорт. Современные  Олимпийские игры. Что такое физическая  культура.  Физические  упражнения.  Физические  упражнения, их влияние на физическое развитие  и развитие физических  качеств. Физическая  подготовка и её связь с  развитием основных  физических качеств.  Характеристика  основных физических  качеств: силы,  быстроты,  выносливости, гибкости и равновесия.  Физическая нагрузка и Способы  физкультурной  деятельности Самостоятельна я деятельность.  её влияние на  повышение частоты  сердечных сокращений. Самостоятельные  занятия. Составление  режима дня.  Закаливание. Личная  гигиена. Выполнение  простейших  закаливающих  процедур, комплексов  упражнений для  формирования  правильной осанки и  развития мышц  туловища, развития  основных физических  качеств; проведение  оздоровительных  занятий в режиме дня  (утренняя зарядка,  физкультминутки).  Самостоятельные  наблюдения за  физическим  развитием и  физической  подготовленностью.  Твой организм. Сердце  и кровеносные сосуды.  Органы чувств. Мозг и  нервная система.  Органы дыхания.  Органы пищеварения.  Пища и питательные  вещества. Вода и  питьевой режим  Измерение длины и  массы тела, показателей осанки и физических  качеств. Измерение  частоты сердечных  сокращений во время  выполнения физических упражнений.  Самоконтроль.  Спортивная одежда и  обувь. Органы чувств  Самостоятельные  игры и развлечения.  Организация и Физическое  совершенствование 78   78 12 ­ физкультурно­ оздоровительная  деятельность  В режиме дня и в  процессе урока В режиме дня   и   в процессе урока ­ лёгкая атлетика ­ гимнастика с  основами  акробатики 21 18 21 18 6 3 проведение подвижных  игр (на спортивных  площадках и в  спортивных залах). Физкультурно­ оздоровительная  деятельность  Комплексы физических  упражнений для  утренней зарядки,  физкультминуток,  занятий по  профилактике и  коррекции нарушений  осанки.  Комплексы упражнений  на развитие физических  качеств.  Комплексы  дыхательных  упражнений.  Гимнастика для глаз.  Спортивно­ оздоровительная  деятельность:  Лёгкая атлетика.  Беговые упражнения.  Прыжковые  упражнения. Броски: большого мяча  (1кг) на дальность  разными способами.  Метание: малого мяча  в вертикальную цель и  на дальность с места.  Гимнастика с  основами акробатики. Организующие  команды и приемы.  Акробатические  упражнения.  Акробатические  комбинации. Висы и  упоры.  Лазанье и перелезания.  Опорный прыжок:  перелезание через гимнастического коня.  Освоениние навыков  равновесия.  Общеразвивающие  упражнения без  предметов.  Подвижные игры. На  материале гимнастики с основами  акробатики; На материале легкой  атлетики;  На материале  кроссовой подготовки. Кроссовая  подготовка.  Подвижные игры на  материале  спортивных игр.  Баскетбол:  специальные  передвижения без мяча;  ведение мяча; броски  мяча в корзину;  подвижные игры на  материале баскетбола.  Подвижные игры:  «Играй, играй, мяч не  теряй», «У кого меньше  мячей», «Мяч в  корзину», «Школа  мяча», «Мяч  водящему». ­ подвижные игры ­ кроссовая  подготовка Вариативная часть 18 21 24   18 21 24 4 1 Итого: 102  102 14 Тематическое планирование  Название  разделов, тем № п/п Кол­во часов Виды, формы контроля Сроки По плану Фактиче ски Легкоатлетические упражнения (11 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1.Ходьба и бег  2.Ходьба и бег  3.Ходьба и бег 4.Ходьба и бег 5.Ходьба и бег 6.Прыжки 7.Прыжки 8.Прыжки 9.Метание мяча 10.Метание мяча 11.Метание мяча текущий текущий текущий текущий зачёт текущий текущий зачёт текущий текущий зачёт Кроссовая подготовка (11 ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.Бег по пересечённой местности 2.Бег по пересечённой местности 3.Бег по пересечённой местности 4.Бег по пересечённой местности 5.Бег по пересечённой местности 6.Бег по пересечённой местности 7.Бег по пересечённой местности 8.Бег по пересечённой местности 9.Бег по пересечённой местности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 10.Бег по пересечённой местности 11.Бег по пересечённой местности зачёт зачёт Подвижные игры( 18 ч) 1 1 1.Подвижные игры 2.Подвижные игры 3.Подвижные игры 4.Подвижные игры 5.Подвижные игры 6.Подвижные игры 7.Подвижные игры 8.Подвижные игры 9.Подвижные игры 10.Подвижные игры 11.Подвижные игры 12.Подвижные игры 13.Подвижные игры 14.Подвижные игры 15.Подвижные игры 16.Подвижные игры 17.Подвижные игры 18.Подвижные игры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий Гимнастика с основами акробатики (18 ч) 1.Акробатика. Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии. 2.Акробатика. Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии. 3.Акробатика. Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии. 4.Акробатика. Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии. 5.Акробатика. Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии. 6.Акробатика. Строевые  упражнения. Упражнения в  равновесии. 7.Висы 8.Висы 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий зачёт текущий текущий 49 50 51 52 53 54 55 56 57   58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 9.Висы 10.Висы 11.Висы 12.Висы 13.Опорный прыжок, лазание по  канату 14.Опорный прыжок, лазание по  канату 15.Опорный прыжок, лазание по  канату 16.Опорный прыжок, лазание по  канату 17.Опорный прыжок, лазание по  канату 18.Опорный прыжок, лазание по  канату 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий зачёт текущий текущий текущий текущий текущий зачёт Подвижные игры на основе баскетбола( 24 ч) 1.Подвижные игры на основе  баскетбола 2.Подвижные игры на основе  баскетбола 3.Подвижные игры на основе  баскетбола 4.Подвижные игры на основе  баскетбола 5.Подвижные игры на основе  баскетбола 6.Подвижные игры на основе  баскетбола 7.Подвижные игры на основе  баскетбола 8.Подвижные игры на основе  баскетбола 9.Подвижные игры на основе  баскетбола 10.Подвижные игры на основе  баскетбола 11.Подвижные игры на основе  баскетбола 12.Подвижные игры на основе  баскетбола 13.Подвижные игры на основе  баскетбола 14.Подвижные игры на основе  баскетбола 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 15.Подвижные игры на основе  баскетбола 16.Подвижные игры на основе  баскетбола 17.Подвижные игры на основе  баскетбола 18.Подвижные игры на основе  баскетбола 19.Подвижные игры на основе  баскетбола 20.Подвижные игры на основе  баскетбола 21.Подвижные игры на основе  баскетбола 22.Подвижные игры на основе  баскетбола 23.Подвижные игры на основе  баскетбола 24.Подвижные игры на основе  баскетбола 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий зачёт 1.Бег и ходьба 2.Бег и ходьба 3.Бег и ходьба 4.Бег и ходьба 5.Прыжки 6.Прыжки 7.Прыжки 8.Метание мяча 9.Метание мяча 10.Метание мяча Легкоатлетические упражнения (10 ч) текущий текущий текущий зачёт текущий текущий зачёт текущий текущий зачёт Кроссовая подготовка (10 ч) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 1.Бег по пересечённой местности 2.Бег по пересечённой местности 3.Бег по пересечённой местности 4.Бег по пересечённой местности 5.Бег по пересечённой местности 6.Бег по пересечённой местности 7.Бег по пересечённой местности 8.Бег по пересечённой местности 9.Бег по пересечённой местности 10.Бег по пересечённой местности 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий зачёт зачёт Перечень приложений к программе:  Лист корректировки учебной программы  Контроль уровня обучения  Критерии оценки  Список, рекомендуемой для учащихся литературы Дата  Причины коррекции Что скорректировано Лист корректировки учебной программы  Приложение №1 Контроль уровня обучения Приложение №2 КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течении учебного года с  целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения. Нормативы 1 2 3 4 5 6 7 8 Бег 30 м (сек.) Бег 60 м (сек.) Бег 100 м (сек.)     1000 Бег м (мин,сек.)                                   ("+" ­ без учета времени) Бег 2000 м (мин­сек.) Бег 3000 м (мин­сек.) Челночный бег 3х10 м (сек.) Челночный бег 3х20 м (сек.) 9 Челночный бег 5х20 м (сек.) 10 Челночный бег 10х10 м (сек.) "4" 6,6 6,9 "3" 7,1 7,4 3 класс "5" 5,7 5,8 "4" 6,2 6,3 "3" 6,8 7,0 4 класс "5" 5,4 5,5 10,6 10,8 "4" 6,0 6,2 11,2 11,6 + + + + + + + + + + + + + + "3" 6,6 6,8 11,8 12,2 + + 9,0 9,5 9,6 10,2 10,5 10,8 2 класс "5" м 6,0 д 6,3 м д м д м + + д м д м д м д м д м д м 11 Прыжок в длину с места (см) 12 Прыжок в длину с разбега (м)   способом Прыжок   в   высоту, "Перешагивания" (см) Прыжки   через   скакалку   (кол­во раз/мин.) 13 14 15 Отжимания (кол­во раз) 16 Подтягивания (кол­во раз) 17 Метание т/м (м) Бросок   набивного   мяча  массой  1кг  из положения сидя (м) Метание   гранаты:   для   девочек   ­   500г, для мальчиков ­ 700г (м) 18 19 20 Многоскоки ­ 8 прыжков (м) Подъем туловища из положения лежа на спине (кол­во раз/мин) Подъем   ног   из   положения   виса   на ш/стенке (кол­во раз) Удержание   ног   под   углом   90º на ш/стенке (сек.) 21 22 23 24 Приседания (кол­во раз/мин) м 150 д 140 м 3,00 д 2,60 м 80 д 70 м 70 д 80 м 10 д 8 м 3 м 15 д 12 м д м д м 12 д 12 м 23 д 28 м 4 д 6 м 6 д 7 м 40 д 38 130 125 2,80 2,40 75 65 60 70 8 6 2 12 10 10 10 21 26 3 4 4 5 38 36 115 110 2,60 2,20 70 60 50 60 6 4 1 10 8 8 8 19 24 2 2 2 3 36 34 160 150 3,30 3,00 85 75 80 90 13 10 4 18 15 13 13 25 30 5 8 7 8 42 40 140 130 3,10 2,60 80 70 70 80 10 7 3 15 12 11 11 23 28 3 6 5 6 40 38 125 120 2,90 2,30 75 65 60 70 7 5 2 12 10 9 9 21 26 2 4 3 4 38 36 165 155 3,50 3,20 90 80 90 100 16 14 6 21 18 15 14 28 33 6 9 8 9 44 42 155 145 3,30 3,00 85 75 80 90 14 11 4 18 15 14 13 25 30 4 7 6 7 42 40 145 135 3,10 2,80 80 70 70 80 12 8 3 15 12 13 12 23 28 2 5 4 5 40 38 ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью  выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения  нагрузки на уроках (см. таблицу) Приложение №3  Критерии оценки Учащийся оцениваются на уроках физической культуры ­ 2 (неудовлетворительно) в  зависимости от следующих конкретных условий:  Учащийся не имеет с собой спортивной формы в соответствии с погодными условиями, видом  спортивного занятия или урока.   Учащийся не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической  культуры.   Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом не имеющий  стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их, нет положительных  изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем. Учащийся не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений в  развитии физических или морально­волевых качеств.   Учащийся не выполняет теоретические или иные задания учителя, не овладел доступными ему  навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики,  необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры ­ 3 (удовлетворительно) в  зависимости от следующих конкретных условий: Учащийся имеет с собой спортивную форму в неполном соответствии с погодными условиями,  видом спортивного занятия или урока.   Учащийся выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных  залах и на стадионе. Учащийся соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных  упражнений на занятии.  Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен,  мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть незначительные, но положительные  изменения в физических возможностях обучающегося, которые могут быть замечены учителем  физической культуры. Учащийся продемонстрировал несущественные сдвиги в формировании навыков, умений в развитии физических или морально­волевых качеств в течение полугодия.   Учащийся частично выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными  ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики,  необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.  Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 4 (хорошо) в зависимости от  следующих конкретных условий: Учащийся имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.   Учащийся выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных  залах и на стадионе. Учащийся соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных  упражнений на занятии.  Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом мотивирован к  занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем. Учащийся постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков,  умений и в развитии физических или морально­волевых качеств в течение четверти или полугодия,  успешно сдаёт или подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической  культуре для своего возраста.   Учащийся выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему  навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказания  посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и  практическими знаниями в области физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично) в зависимости от  следующих конкретных условий: Учащийся имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.   Учащийся выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных  залах и на стадионе. Учащийся соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных  упражнений занятий.  Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом стойко  мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем.    Учащийся постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков,  умений в развитии физических или морально­волевых качеств в течение четверти или полугодия. Учащийся успешно сдаёт или подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической  культуре для своего возраста.  Учащийся выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему  навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказания  посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также необходимыми навыками и теоретическими и практическими  знаниями в области физической культуры.  Учащийся нашей школы принимает активное участие в школьных, районных, городских  соревнованиях за школу имеет право на дополнительные баллы в оценивании его результатов  учебной деятельности.  Физическая культура. Учебник. 1­4 класс  Список, рекомендуемой для учащихся литературы Приложение №4

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 4 класс УМК «Школа России»

Рабочая программа учебного предмета  «Физическая культура»  4 класс УМК «Школа России»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018