Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
24.11.2018
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс
Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по литературному чтению, ориентируясь на программу Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» в соответствии со стандартом начального общего образования по литературному чтению. Во 2 классе на изучение литературного чтения отводится 140 часов (4 часа в неде¬лю, 35 учебных недель).
ЛИТ. ЧТЕНИЕ.docx
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по литературному чтению, ориентируясь на программу Л.Ф. Климанова «Литературное чтение» 2ч., Москва «Просвещение» 2011г. В соответствии со стандартом начального общего образования по литературному чтению (приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009 №373). Изучение литературного чтения в начальной школе с русским (родным) языком обучения направлено на достижение следующих целей:    овладение   осознанным,   правильным,   беглым   и   выразительным   чтением   как   базовым   навыком   в   системе   образования   младших   школьников;   формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие   художественно­творческих   и   познавательных   способностей,   эмоциональной   отзывчивости   при   чтении   художественных   произведений;   формирование эстетического отношения к искусству слова, овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно­познавательными текстами; обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественного текста, формирование представлений о добре и зле, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.  петентности младшего школьника, осознание себя как Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской ком грамот  тельности как средства самообразования.  Читательская компетентность определяется владением техникой      ного читателя, способного к использованию читательской дея чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге и чтении.   Среди предметов, входящих в учебный план начальной школы, курс «Литературное чтение» в особой мере влияет на решение следующих задач:  Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге.  Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.  Воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе.  Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника, понимание духовной сущности произведений. Общая характеристика учебного предмета. Раздел«Виды речевой деятельности» Аудирование (слушание) ­ это умение слушать и слышать, т. е. адекватно воспринимать на слух звучащую речь (высказывание собеседника, чтение различных текстов) Чтение понимается как осознанный самостоятельный процесс чтения доступных по объёму и жанру произведений, осмысление цели чтения (зачем я буду читать) и выбор вида чтения (ознакомительное, выборочное и т. д.); выразительное чтение с использованием интонации, темпа, тона, пауз, ударений (логического и др.), соответствующих смыслу текста. Говорение (культура речевого общения) на основе разных видов текста определяет специфические умения вести диалог, отвечать и задавать вопросы по тексту, создавать монолог с использованием правил речевого этикета (отбирать и использовать изобразительно­выразительные средства языка для создания собственного устного высказывания), воплощать свои жизненные впечатления в словесных образах, выстраивать композицию собственного высказывания, раскрывать в устном высказывании авторский замысел, передавая основную мысль текста. Письмо (культура письменной речи)  предполагает практическое освоение обучаемыми некоторых типов письменной речи (на основе осмысления художественного произведения): текста повествования, текста описания, текста­рассуждения; создание собственных мини­сочинений (рассказ по картинке); написание отзыва. Раздел «Виды читательской деятельности» включает в себя работу с разными видами текста. Эта работа предполагает формирование следующих аналитических умений: воспринимать изобразительно­выразительные средства языка художественного произведения, научно популярного текста (без использования терминологии), воссоздавать картины жизни,   представленные   автором;   устанавливать   причинно­следственные   связи   в   художественном,   учебном   и   научно­популярном   текстах;   понимать   авторскую   позицию   в произведениях; выделять главную мысль текста (с помощью учителя) Настоящая программа предусматривает знакомство ребёнка младшего школьного возраста с книгой как источником  различного вида информации и формирование библиографических умений: ориентироваться в книге (учебной, художественной, справочной) по её элементам, знакомиться с разными видами и типами книг, выбирать книги на основе рекомендованного списка или собственных предпочтений. В разделе «Круг детского чтения» реализуются принципы отбора содержания чтения младшего школьника, которое обеспечивает формирование мотивированного выбора круга чтения, устойчивого интереса ученика к самостоятельной читательской деятельности, компетентности в области детской литературы: учёт эстетической и нравственной ценности текстов их жанрового и тематического разнообразия, доступности для восприятия детьми 6­10 лет, читательских предпочтений младших школьников. Раздел «Литературоведческая пропедевтика» содержит круг литературоведческих понятий для практического освоения детьми с целью ознакомления с первоначальными представлениями о видах и жанрах литературы, о средствах выразительности языка. Раздел  «Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений)»  является ведущим элементом содержания начального этапа литературного образования. Опыт творческой деятельности воплощается в системе читательской и речевой деятельности, что обеспечивает перенос полученных детьми знаний в самостоятельную продуктивную творческую деятельность: постановка «живых картин», чтение по ролям, инсценирование, драматизация. Особое внимание уделяется созданию различных форм интерпретации текста: устному словесному рисованию, разным формам пересказа, созданию собственного текста на основе художественного произведения (текст по аналогии) Во 2 классе на изучение литературного чтения отводится 140 часов (4 часа в неделю, 35 учебных недель). Место курса «Литературное чтение» в учебном плане Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания. На этих уроках учащиеся знако­ мятся с художественными произведениями, нравственный потенциал которых очень высок. Таким образом, в процессе полноценного восприятия художественного произведения формируется духовно­нравственное воспитание и развитие учащихся начальных классов. Литературное чтение как вид искусства знакомит учащихся с нравственно­эстетическими ценностями своего народа и человечества и способствует формированию личностных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. На уроках литературного чтения продолжается развитие техники чтения, совершенствование качества чтения, особенно осмысленности. Читая и анализируя произведения, ребёнок задумывается над вечными ценностями (базовыми ценностями): добром, справедливостью, правдой и т. д. Огромную роль при этом играет эмоциональное восприятие произведения, которое формирует эмоциональную грамотность. Система духовно­нравственного воспитания и развития, реализуемая в рамках урока литературного чтения, формирует личностные качества человека, характеризующие его отношение к другим людям, к Родине. Результаты изучения учебного предмета         1. Личностные УУД.  Ученик получит возможность для формирования  Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и  принятия образца «хорошего ученика»;  Ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; Развития эстетических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;  Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;   Эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им;   Установки на здоровый образ жизни; 2. Регулятивные УУД. Ученик получит возможность научиться  В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;  Преобразовывать практическую задачу в познавательную;   Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;  Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия  и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу   Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; его реализации, так и в конце действия. 3. Познавательные УУД. Ученик получит возможность научиться     строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников  (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета:  осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; строить сообщения в устной и письменной форме; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; 4. Коммуникативные УУД. Ученик получит возможность научиться  допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и  взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;   формулировать собственное мнение и позицию;       договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Содержание учебного предмета Наименование разделов, тем Кол­во часов наизусть Введение. Самое великое чудо на свете. Устное народное творчество. Люблю природу русскую. Осень. Русские писатели. О братьях наших меньших. Из детских журналов. Люблю природу русскую. Зима. Писатели детям. Я и мои друзья. Люблю природу русскую. Весна. И в шутку и в серьез. Литература зарубежных стран. Резерв 1 4 15 8 14 12 9 9 17 10 9 14 12 6 1 4 1 1 2 1 № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11. 12. 13. 14. Календарно­тематическое планирование № Дата План/ Факт 2.09/ 1. Тема урока Введение. Знакомство с учебником. Всего часов Тип  урока 1 УФЗ УУД Виды и формы  деятельности  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наглядные  пособия и  ТСО Вид  контроля Фронталь ный опрос 2. 5.09/ Самое великое чудо на свете. Игра «Крестики­ нолики». 3 1 УЗСЗ Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Презентация Фронталь ный опрос Личностные: ценить и принимать  следующие базовые ценности:   «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг, уважение к своему  народу, к своей родине. Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  следовать режиму организации 3. 7.09/ Самое великое  чудо на свете. 1 УЗСЗ 4. 8.09 Библиотека.  Проект. 1 УОСЗ Устное народное творчество 15 Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный опрос Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный опрос учебной и внеучебной деятельности,  определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, определять план  выполнения заданий на уроках,  внеурочной деятельности, жизненных  ситуациях под руководством учителя, соотносить выполненное задание  с  образцом, предложенным учителем.  Познавательные: ориентироваться в  учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела;  определять круг своего незнания,  отвечать на простые  и сложные  вопросы учителя, самим задавать  вопросы, находить нужную  информацию в учебнике, подробно  пересказывать прочитанное или  прослушанное. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и  понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки,  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций, читать вслух и про себя  тексты учебников, других  художественных и научно­ популярных книг. Аудио запись 6. 12.09/ Устное народное  творчество. 7. 14.09/ Русские народные  песни. 1 1 КЗУН КЗУН 8. 15.09/ Потешки и  прибаутки. 1 КЗУН 9. 16.09/ Считалки и  небылицы. 1 КЗУН 10. 19.09/ Пословицы и  поговорки. 1 УЗСЗ 11. 21.09/ Загадки. 1 КЗУН 12. 22.09/ Народные сказки.  Ю.Морис «Сказка  по лесу идет». 1 КЗУН Личностные: развитие внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные  моменты школьной действительности  и принятия образца «хорошего  ученика»; способности к самооценке  на основе критериев успешности  учебной деятельности; развития  эстетических чувств – стыда, вины,  совести как регуляторов морального  поведения; установки на здоровый  образ жизни. Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные  задачи; преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; проявлять  познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве;  самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале;  самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия  и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его  реализации, так и в конце. Познавательные: строить  логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы,  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный опрос Фронталь ный и  индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос. 13. 23.09/ «Петушок и  бобовое  зернышко». 1 КЗУН 14. 26.09/ «У страха глаза  велики». 1 КЗУН 15. 28.09/ «Лиса и тетерев». 1 КЗУН 16. 29.09/ «Лиса и журавль». 1 КЗУН 17. 30.09/ «Каша из топора». 1 КЗУН энциклопедий, справочников  (включая электронные, цифровые), в  открытом информационном  пространстве, в том числе  контролируемом пространстве  Интернета: осуществлять запись  (фиксацию) выборочной информации  об окружающем мире и о себе самом,  в том числе с помощью инструментов  ИКТ; строить сообщения в устной и  письменной форме; проводить  сравнение, классификацию по  заданным критериям; Коммуникативные: допускать  возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе  не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; строить  понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и  видит, а что нет; использовать речь  для регуляции своего действия;  адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач, строить  монологическое высказывание,  владеть диалогической формой речи. 18­ 19. 3.10,  5.10/ «Гуси­лебеди». 2 КЗУН Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос. 20. 6.10/ Викторина по  сказкам.  Обобщение по  разделу. 1 КЗУН 21. 7.10/ 22. 10.10/ 23. 12.10/ Люблю природу русскую. Осень. Люблю природу  русскую. Осень. 8 1 КЗУН 1 КЗУН 1 КЗУН Ф.Тютчев «Есть в  осени  первоначальной».  Наизусть. К. Бальмонт  «Поспевает  брусника…» А.  Плещеев «Осень  наступила…». 24. 13.10/ А. Фет  «Ласточки  пропали» 1 КЗУН Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Презентация Картины по  теме «Осень» Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Картины по  теме «Осень» Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Личностные: развитие внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные  моменты школьной действительности  и принятия образца «хорошего  ученика»; ориентация на понимание  причин успеха в учебной  деятельности, в том числе на  самоанализ и самоконтроль  результата, на анализ соответствия  результатов требованиям конкретной  задачи, на понимание предложений и  оценок учителей, товарищей,  родителей и других людей. Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные  задачи; преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; самостоятельно  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения 25. 14.10/ «Осенние листья» ­  тема для поэтов. 1 КЗУН 26. 17.10/ В. Берестов  «Хитрые грибы». 1 КЗУН 27. 19.10/ 1 КЗУН М. Пришвин  «Осенние утро». И.  Бунин «Сегодня  так светло  кругом..» 28. 20.10/ Обобщение по  разделу. 1 Русские писатели. 14 Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа действия  и вносить необходимые  коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце. Познавательные: строить  логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы,  энциклопедий, справочников  (включая электронные, цифровые), в  открытом информационном  пространстве, в том числе  контролируемом пространстве  Интернета; строить сообщения в  устной и письменной форме.  Коммуникативные: допускать  возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе  не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать разные мнения и  стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве; задавать  вопросы; адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных задач,  строить монологическое  высказывание, владеть диалогической  формой речи. 29. 21.10/ А. Пушкин  «У  лукоморья дуб  зеленый». Наизусть. 1 КЗУН 30. 24.10/ Стихи  А.Пушкина.  Наизусть. 1 КЗУН 31­ 33. 26.10,  27.10/ А.Пушкин «Сказка  о рыбаке и рыбке». 3 КЗУН 34. 28.10/ Обобщение по теме «Сказки  А.Пушкина». 1 УОСЗ 35. 7.11/ И.Крылов «Лебедь,  рак и щука». 1 КЗУН 36. 9.11/ И. Крылов  «Стрекоза и  муравей».  Наизусть. 1 КЗУН Личностные: развитие внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе,  ориентация на понимание причин  успеха в учебной деятельности, в том  числе на самоанализ и самоконтроль  результата, на анализ соответствия  результатов требованиям конкретной  задачи, на понимание предложений и  оценок учителей, товарищей,  родителей и других людей; развития  эстетических чувств – стыда, вины,  совести как регуляторов морального  поведения; установки на здоровый  образ жизни. Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные  задачи; преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; проявлять  познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве;  самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале;  самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия  и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его  реализации, так и в конце. Познавательные: строить  логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей осуществлять поиск  необходимой информации для  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный и  индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 37. 10.11/ Л.Толстой «Старый дед и внучек». 1 КЗУН 38­ 39. 11.11,  14.11/ Л.Толстой  «Филиппок». 2 КЗУН 40. 16.11/ Л.Толстой «Правда всегда дороже»  «Котенок». 1 КЗУН 41. 17.11/ Веселые стихи.  Наизусть. 1 КЗУН 42. 18.11/ Обобщение по  разделу. 1 КЗУН выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы,  энциклопедий, справочников  (включая электронные, цифровые), в  открытом информационном  пространстве, в том числе  контролируемом пространстве  Интернета, строить сообщения в  устной и письменной форме;  проводить сравнение, классификацию  по заданным критериям; Коммуникативные: учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в  сотрудничестве; формулировать  собственное мнение и позицию;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,  в том числе в ситуации столкновения  интересов: строить понятные для  партнёра высказывания,  учитывающие, что партнёр знает и  видит, а что нет; задавать вопросы;  использовать речь для регуляции  своего действия; адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач, строить монологическое  высказывание, владеть диалогической  формой речи. Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа 43. 21.11/ О братьях наших меньших О братьях наших  меньших. 12 1 КЗУН Личностные: ценить и принимать  следующие базовые ценности:   Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Картинки на  тему  «домашние  Фронталь ный  опрос. 1 КЗУН 44. 23.11/ Б. Заходер «  Плачет киска в  коридоре»  И.Пивоварова  «Жила­была  собака» 45. 24.11/ В.Берестов  «Кошкин щенок». 1 КЗУН 46. 25.11/ Домашние  животные. 1 КЗУН 47­ 48. 28.11,  30.11/ М.Пришвин  «Ребята и Утята» 2 КЗУН 49­ 50. 1.12,  2.12/ Е.Чарушин «  Страшный  рассказ». 2 КЗУН «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг, уважение к своему  народу, к своей родине. Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  следовать режиму организации  учебной и внеучебной деятельности.  определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, жизненных  ситуациях под руководством учителя, соотносить выполненное задание  с  образцом, предложенным учителем,  корректировать выполнение задания в дальнейшем, оценка своего задания по следующим параметрам: легко  выполнять, возникли сложности при  выполнении.  Познавательные: ориентироваться в  учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела;  определять круг своего незнания,  отвечать на простые  и сложные  вопросы учителя, самим задавать  вопросы, находить нужную  информацию в учебнике, подробно  пересказывать прочитанное или  прослушанное;  составлять простой  план, определять,  в каких источниках можно  найти  необходимую  информацию для  выполнения  задания, находить необходимую  информацию,  как в учебнике, так и в  животные» Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 51. 5.12/ Б.Житков  «Храбрый утенок». 1 КЗУН 52. 7.12/ В.Бианки  «Музыкант». 1 КЗУН 53. 8.12/ В.Бианки «Сова» 1 КЗУН словарях, наблюдать и делать  самостоятельные   простые выводы Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и  понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки,  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций, понимать прочитанное,  выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи), контролировать  действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия. Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению 54. 9.12/ 55. 12.12/ Обобщение по  разделу. Из детских журналов. Д.Хармс «Игра». 1 9 1 УОСЗ КЗУН Личностные: ценить и принимать  53. 14.12/ Д. Хармс «Вы  знаете». 1 КЗУН 57. 15.12/ Д.Хармс «Веселые  чижи». 1 КЗУН следующие базовые ценности:   «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг, уважение к своему  народу, к своей родине. Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  следовать режиму организации  учебной и внеучебной деятельности,  определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  Иллюстрация к  произведению Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа Фронталь ный и  индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный 58. 16.12/ Д.Хармс «Что это  было?». 1 КЗУН 59. 19.12/ Н. Гернет  «Очень,  очень вкусный  пирог». 1 КЗУН 60. 21.12/ Ю. Владимиров  «Чудаки». 1 КЗУН 61. 22.12/ 62. 23.12/ 63. 26.12/ А.Введенский  «Ученый Петя»    «Лошадка».  Обобщение по  разделу. Чтение книг по  разделу. Чтение книг по  разделу. Проверка  техники чтения. Люблю природу русскую. Зима. 1 КЗУН УОСЗ УКЗУ Н 1 1 9 самостоятельно, определять план  выполнения заданий на уроках,  внеурочной деятельности, жизненных  ситуациях под руководством учителя, соотносить выполненное задание  с  образцом, предложенным учителем. Познавательные: ориентироваться в  учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела;  определять круг своего незнания,  составлять простой план, определять,  в каких источниках  можно  найти   необходимую информацию для   выполнения задания, находить  необходимую информацию,  как в  учебнике, так и в  словарях. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и  понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки,  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций, читать вслух и про себя  тексты учебников, других  художественных и научно­ популярных книг, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи), контролировать действия  партнёра. вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа Проверка  техники  чтения 64. 11.01/ Люблю природу  русскую. Зима. 1 КЗУН Личностные: ценить и принимать  65. 12.01/ Стихи о первом  снеге. 1 КЗУН 66. 13.01/ Ф.Тютчев «  Чародейкою  Зимою». 1 КЗУН 67. 16.01/ С.Есенин «Поет  зима, аукает».   Наизусть «Береза». 1 КЗУН 68. 18.01/ Сказка « Два  Мороза». 1 КЗУН 69. 19.01/ С.Михалков  «Новогодняя  быль». 1 КЗУН следующие базовые ценности:   «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг, уважение к своему  народу, к своей родине. Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  следовать режиму организации  учебной и внеучебной деятельности,  определять цель учебной  деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, определять план  выполнения заданий на уроках,  внеурочной деятельности, жизненных  ситуациях под руководством учителя, соотносить выполненное задание  с  образцом, предложенным учителем,  корректировать выполнение задания в дальнейшем, оценка своего задания по следующим параметрам: легко  выполнять, возникли сложности при  выполнении.  Познавательные: определять круг  своего незнания, отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим  задавать вопросы, находить нужную  информацию в учебнике, подробно  пересказывать прочитанное или  прослушанное;  составлять простой  план, определять,  в каких источниках можно  найти  необходимую  информацию для  выполнения  задания, находить необходимую  информацию,  как в учебнике, так и в  словарях, наблюдать и делать  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Картины по  теме «Зима» Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 70. 20.01/ А.Барто «Дело  было в январе». 1 КЗУН 71. 23.01/ Обобщение по  разделу. 1 УОСЗ 72. 25.01/ Игра «Поле чудес». 1 самостоятельные   простые выводы Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций, читать вслух и про себя  тексты учебников, других  художественных и научно­ популярных книг, понимать  прочитанное, выполняя различные  роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи), контролировать действия  партнёра; использовать речь для  регуляции своего действия. Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение 73. 26.01/ Писатели детям Писатели – детям. К.Чуковский  «Путаница». 17 1 КЗУН 74. 27.01/ К.Чуковский  «Радость». 1 КЗУН 75­ 76. 30.01  1.02/ К.Чуковский  «Федорино горе». 2 КЗУН К.Чуковский  «Федорино горе». 77. 2.02/ С.Маршак «Кот и  1 КЗУН Личностные: развитие внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе;  ориентация на понимание причин  успеха в учебной деятельности, в том  числе на самоанализ и самоконтроль  результата, на анализ соответствия  результатов требованиям конкретной  задачи, на понимание предложений и  оценок учителей, товарищей,  родителей и других людей;  способности к самооценке на основе  критериев успешности учебной  деятельности. Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный и  индивиду альный  опрос Фронталь ный и  индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Наблюдение,  Иллюстрация к  Фронталь лодыри». 79. 3.02/ С.Михалков  «Секрет» « Сила  воли». 1 КЗУН 79. 6.02/ С.Михалков  «Секрет» « Сила  воли». 1 УЗСЗ 80. 8.02/ С.Михалков «Мой  щенок». 1 КЗУН 81. 9.02/ А. Барто «  Веревочка». 1 КЗУН 82. 10.02/ А. Барто « Мы не  заметили жука» «В  школу». 1 КЗУН 83. 13.02/ А.Барто « Вовка –  1 КЗУН задачи; преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; проявлять  познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве  самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия  и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его  реализации, так и в конце. Познавательные: строить  логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей, осуществлять запись  (фиксацию) выборочной информации  об окружающем мире и о себе самом,  в том числе с помощью инструментов  ИКТ; строить сообщения в устной и  письменной форме; проводить  сравнение, классификацию по  заданным критериям; Коммуникативные: допускать  возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе  не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать разные мнения и  стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве;  формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов:  беседа, ответы на  вопросы, чтение произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Наблюдение,  Иллюстрация к  Фронталь использовать речь для регуляции  своего действия; адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач, строить монологическое  высказывание, владеть диалогической  формой речи. добрая душа». 84­ 85. 15.02,  16.02/ Н.Носов  «Затейники». 2 КЗУН Н.Носов  «Затейники». 86­ 87. 17.02,  20.02/ Н.Носов «Живая  шляпа». 2 КЗУН Н.Носов «Живая  шляпа». 88­ 89. 22.02,  24.02/ Н.Носов «На  горке».  2 КЗУН Н.Носов «На  горке». Обобщение  по разделу. Я и мои друзья 90. 27.02/ Я и мои друзья. 10 1 КЗУН Личностные: ценить и принимать  91. 1.03/ Стихи о дружбе и  обидах. Наизусть. 1 КЗУН следующие базовые ценности:   «добро», «терпение», «родина»,  «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг, уважение к своему  народу, к своей родине. Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  следовать режиму организации  учебной и внеучебной деятельности,  определять цель учебной  беседа, ответы на  вопросы, чтение произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 92. 2.03/ Н.Булгаков «Анна,  не грусти!» 1 КЗУН 93. 3.03/ Ю.Ермолаев «Два  пирожных». 1 КЗУН 2 КЗУН 2 КЗУН 94­ 95. 6.03,  9.03/ 96­ 97. 10.03,  13.03/ В.Осеева  «Волшебное  слово». В.Осеева  «Волшебное  слово». В.Осеева  «Хорошее». В.Осеева  «Хорошее». 98. 15.03/ В.Осеева  «Почему?» 1 КЗУН деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, определять план  выполнения заданий на уроках,  внеурочной деятельности, жизненных  ситуациях под руководством учителя, предложенным учителем,  корректировать выполнение задания в дальнейшем, оценка своего задания по следующим параметрам: легко  выполнять, возникли сложности при  выполнении.  Познавательные: ориентироваться в  учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела;  определять круг своего незнания,  отвечать на простые  и сложные  вопросы учителя, находить нужную  информацию в учебнике, определять,  в каких источниках  можно  найти   необходимую информацию для   выполнения задания, находить  необходимую информацию,  как в  учебнике, так и в  словарях,  наблюдать и делать самостоятельные  простые выводы. Коммуникативные: слушать и понимать других,  высказывать свою точку зрения на  события, поступки, оформлять свои  мысли в устной и письменной речи с  учетом своих учебных и жизненных  речевых ситуаций, читать вслух и про  себя тексты учебников, других  художественных и научно­ популярных книг, понимать  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 99. 16.03/ Обобщение по  разделу. 100. 17.03/ Люблю природу русскую. Весна. Люблю природу  русскую. Весна. 1 9 1 УОСЗ КЗУН 101. 20.03/ Стихи Ф.Тютчева о  весне. 1 КЗУН 102. 22.03/ Стихи А.Плещеева  о весне. 1 КЗУН 103. 23.03/ 1 КЗУН А.Блок «На лугу»  С.Маршак «Снег  уже теперь не тот».  Наизусть. 104. 24.03/ И.Бунин «Матери». 1 КЗУН прочитанное, выполняя различные  роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи). Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Личностные: развитие внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные  моменты школьной действительности  и принятия образца «хорошего  ученика»; способности к самооценке  на основе критериев успешности  учебной деятельности; развития  эстетических чувств – стыда, вины,  совести как регуляторов морального  поведения; установки на здоровый  образ жизни. Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные  задачи; преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; проявлять  познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве;  самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале;  самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия  и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его  реализации, так и в конце. Познавательные: осуществлять  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Картины по  теме «Весна» Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Самостоя тельная  работа Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 105. 5.04/ А.Плещеев «В  бурю». 1 КЗУН 106. 6.04/ Е.Благинина  «Посидим в  тишине». Наизусть. 1 КЗУН 107. 7.04/ Э.Мошковская «Я  маму свою обидел». 1 КЗУН 108. 10.04/ Обобщение по  разделу. 1 УОСЗ И в шутку и всерьез 14 Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа поиск необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы,  энциклопедий, справочников  (включая электронные, цифровые), в  открытом информационном  пространстве, в том числе  контролируемом пространстве  Интернета: осуществлять запись  (фиксацию) выборочной информации  об окружающем мире и о себе самом,  в том числе с помощью инструментов  ИКТ; Коммуникативные: допускать  возможность существования у людей  различных точек зрения, в том числе  не совпадающих с его собственной, и  ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;  учитывать разные мнения и  стремиться к координации различных  позиций в сотрудничестве;  формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной  деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов: строить  понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и  видит, а что нет; задавать вопросы;  контролировать действия партнёра;  использовать речь для регуляции  своего действия; 109. 12.04/ И в шутку и в  серьез. 1 КЗУН 110. 13.04/ Б.Заходер  «Товарищам  детям» «Что  красивее всего?». 1 КЗУН 111­ 112. 14.04,  17.04/ Б. Заходер  «Песенки Винни –  Пуха». 2 КЗУН 113­ 114 19.04,  20.04/ Э.Успенский  «Чебурашка». 2 КЗУН 115. 21.04/ Стихи  Э.Успенского. 1 КЗУН Личностные: развитие внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные  моменты школьной действительности  и принятия образца «хорошего  ученика»; способности к самооценке  на основе критериев успешности  учебной деятельности; развития  эстетических чувств – стыда, вины,  совести как регуляторов морального  поведения; установки на здоровый  образ жизни. Регулятивные: в сотрудничестве с  учителем ставить новые учебные  задачи; преобразовывать  практическую задачу в  познавательную; проявлять  познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве;  самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале;  самостоятельно адекватно оценивать  правильность выполнения действия  и  вносить необходимые коррективы в  исполнение, как по ходу его  реализации, так и в конце. Познавательные: строить  логическое рассуждение, включающее Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос 116. 24.04/ Стихи В.Берестова. 1 КЗУН 117 26.04/ Стихи  И.Токмаковой.  Наизусть. 1 КЗУН 118­ 119. 27.04,  28.04/ Г.Остер «Будем  знакомы» 2 КЗУН 120­ 121 3.05,  4.05/ В.Драгунский  «Тайное становится явным». 2 КЗУН 122 5.05/ Обобщение по  разделу. 1 УОСЗ установление причинно­следственных связей осуществлять поиск  необходимой информации для  выполнения учебных заданий с  использованием учебной литературы,  энциклопедий, справочников  (включая электронные, цифровые), в  открытом информационном  пространстве, в том числе  контролируемом пространстве  Интернета: строить сообщения в  устной и письменной форме;  проводить сравнение, классификацию  по заданным критериям; Коммуникативные: учитывать  разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в  сотрудничестве; формулировать  собственное мнение и позицию;  строить понятные для партнёра  высказывания, учитывающие, что  партнёр знает и видит, а что нет;  задавать вопросы; контролировать  действия партнёра; адекватно  использовать речевые средства для  решения различных коммуникативных задач, строить монологическое  высказывание, владеть диалогической  формой речи. Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение 123. 8.05/ Литература зарубежных стран Литература  зарубежных стран. 13 1 КЗУН Личностные: ценить и принимать  следующие базовые ценности:   «добро», «терпение», «родина»,  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Самостоя тельная  работа Фронталь ный  опрос.  Индивиду 124. 10.05/ Американская и  английская  народные песенки. 1 КЗУН 125. 11.05/ Песенки «Сюзон и  мотылек» «Знают  мамы, знают дети». 1 126­ 127. 12.05,  15.05/ Ш.Перро «Кот в  сапогах». 2 КЗУН 128. 17.05/ Ш.Перро «Красная  шапочка». 1 КЗУН 129. 18.05/ Г.Х.Андерсен  «Принцесса на  горошине». 1 КЗУН 130­ 131. 19.05,  22.05/ Э.Хогарт «Мафини  паук». 2 КЗУН «природа», «семья», «мир»,  «настоящий друг, уважение к своему  народу, к своей родине. Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  определять план выполнения заданий  на уроках, внеурочной деятельности,  жизненных ситуациях под  руководством учителя, соотносить  выполненное задание  с образцом,  предложенным учителем,  корректировать выполнение задания в дальнейшем, оценка своего задания по следующим параметрам: легко  выполнять, возникли сложности при  выполнении.  Познавательные: ориентироваться в  учебнике: определять умения,  которые будут сформированы на  основе изучения данного раздела;  определять круг своего незнания,  отвечать на простые  и сложные  вопросы учителя, составлять простой  план, определять,  в каких источниках можно  найти  необходимую  информацию для  выполнения  задания, находить необходимую  информацию,  как в учебнике, так и в  словарях, наблюдать и делать  самостоятельные   простые выводы Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и  понимать других, высказывать свою  точку зрения на события, поступки,  оформлять свои мысли в устной и  Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение Иллюстрация к  произведению альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду альный  опрос Фронталь ный  опрос.  Индивиду письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых  ситуаций, сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи),  контролировать действия партнёра;  использовать речь для регуляции своего  действия. УОСЗ УКЗУ Н Наблюдение,  беседа, ответы на  вопросы, чтение альный  опрос Сам.работ а Проверка  техники  чтения 132. 24.05/ Обобщение по  разделу. 133. 25.05/ Проверка техники  чтения. Проект: «Мой  любимый  сказочник» Резерв 134 26.05/   135­ 140. 1.09,  23.02,  8.03,  1.05,  29.05/ 1 1 1 6 Климанов Л.М. Литературное чтение. Рабочие программы. 1­4 классы. Учебник: Климанова Л.М. Литературное чтение 2класс. 1,2ч. Москва, Просвещение 2011. Рабочая тетрадь: Климанова Л.М.Чтение. Рабочая тетрадь 2 класс. УМК Методические пособия для учителя: Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 2 класс. Компьютер, проектор Учебник и тетрадь по предмету включен в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования на 2016/17  учебный год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014г. №253, зарегистрирован Министерством  юстиции РФ 18 октября 2013 г., № 30213)

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.