РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

Оценка 5
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
Взрослым
20.02.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"
Рабочая программа учебной дисциплины "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, предназначена для реализации ППКРС по профессии 23.01.03 «Автомеханик». Целью учебной дисциплины является ознакомление обучающихся с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального взаимодействия.
ПОО. 2.1 профессиональная этика.doc
0 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ «КУРСАВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «ИНТЕГРАЛ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ    Утверждаю: Зам. директора по ТО  колледжа «Интеграл» __________ В.А.Юхно «01»сентября 2016г.    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА" по профессии: 23.01.03 «Автомеханик» 1 с. Курсавка 2016г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, предназначена для реализации ППКРС по профессии 23.01.03 «Автомеханик»  Организация­разработчик:   ГБПОУ   «Курсавский   региональный   колледж «Интеграл» Разработчик:  Клочкова Оксана Евгеньевна, преподаватель  ГБПОУ КРК «Интеграл» Рассмотрена, утверждена и рекомендована к применению на заседании методического Совета  ГБПОУ КРК «Интеграл» Протокол № 1  от 01 СЕНТЯБРЯ 2016 г. Председатель                                                М.А.Уманская 357070 Ставропольский край, Андроповский район, с.Курсавка, ул. Титова, 15 тел.: 8(86556)6­39­82, 6­39­83 факс:6­39­79 kurs    _  integrall  @   mail      .  ru 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. 3. 4. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РЕАЛИЗАЦИИ   РАБОЧЕЙ КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 3 6 12 13 3 1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА" 1.1. Область применения программы Рабочая   программа учебной дисциплины является частью ППКРС по профессии     23.01.03   «Автомеханик».  Разработана   в   соответствии   с   ФГОС СОО. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС:  дисциплина относится к предлагаемым дисциплинам ОО.  1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения дисциплины: Целью  учебной   дисциплины   является   ознакомление   обучающихся   с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального взаимодействия. Задачи дисциплины:   овладение категориальным аппаратом психологии общения; ознакомление   обучающихся   с   развитием   проблем   психологии общения в отечественной и зарубежной науке;  овладение   современными   технологиями   делового   и   личного общения; формирования практических навыков эффективного общения.   Освоение   содержания   учебной   дисциплины   обеспечивает   достижение студентами следующих результатов: • личностных:  формирование   основ   российский   гражданской   идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;   формирование семейных ценностей; становление   гуманистических   и   демократических   ценностных ориентаций; 4  формирование  целостного, социально  ориентированного  взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других людей;    развитие навыков сотрудничества. предметных: готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;   понимание значения нравственности в жизни человека и общества; формирование   первоначальных   представлений   о   народных традициях, их роли в культуре истории и современности России;  формирование   первоначальных   представлений   об   исторической роли этики в Российской культуре;  становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести, воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России;    осознание ценности человеческой жизни. метапредметных:  освоение   начальных   форм   познавательной   и   личностной рефлексии;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность признавать   возможность   существования   различных   точек   зрения   на   оценку событий;  овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях объектов,   процессов   и   явлений   действительности   (природных,   социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;  умение осуществлять информационный поиск. В   результате   освоения   дисциплины   у   обучающегося   должны формироваться следующие компетенции: 5  ОК   1   ­   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    ОК   2   ­   Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  ОК 3 ­ Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.   ОК   4     ­   Осуществлять   поиск   и   использование   информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  ОК   5   ­   Использовать   информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  ОК 6 ­ Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.  ОК   7   ­     Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 1.4.   Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося ­ 96 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ­ 64 часов; самостоятельной работы обучающегося ­ 32 часов. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов ­  формирование   собственной  системы  приветствий   и  обращений   при Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         теоретические занятия         практические занятия Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: ­ встрече с различными категориями людей; ­ ­   разбор  требований   к   имиджу   современного   делового   человека; ­     разбор   практических   ситуаций   по   овладению   нормами   и   правилами современного делового этикета в межличностном общении; ­  разбор практической   ситуации  по  овладению правилами  современного столового этикета; ­ освоение норм делового этикета в отношении телефонного разговора. Темы для индивидуального проекта: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. деятельности Итоговая аттестация в форме Профессиональная этика и ее особенности Нормы и принципы профессиональной этики Профессиональная мораль и профессиональная этика Профессиональная этика в информационном обществе Национальные особенности профессиональной этики Профессиональная деятельность и нравственные качества работника Нравственная культура организации Нравственные компоненты корпоративной культуры Роль   нравственных   факторов   в   успешности   профессиональной 96 64 48 16 32 Дифференцир ованный зачет 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА" 7 Наименование разделов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, и тем 1 Раздел 1. Тема 1.1.  Роль этики в современном обществе. Тема 1.2.  Общение как одна из основных потребностей человека. Тема 1.3.  Особенности делового общения. Тема 1.4.  самостоятельная работа обучающихся 2 Деловое общение и его этические аспекты. Содержание учебного материала Роль этики в современном обществе.  Значение содержания понятий «этика» и «мораль» в научной   литературе   и   в   обыденном   сознании.   Этика   универсальная   и   профессиональная. Этика социальная и индивидуальная.  Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала Общение   как   одна   из   основных   потребностей   человека.  Понятие   общения.  Виды, структура,   функции   общения.   Социальные   стереотипы   и   приёмы   манипулирования   ими. Позитивное мышление. Базовые психологические установки. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: Содержание учебного материала Особенности делового общения.    Процедуры делового общения. Понимающее общение. Приёмы правильного реагирования на критику и агрессию. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала Объем часов Уровень освоения 4 1 1 1 3 16 2 ­ ­ ­ ­ 2 ­ ­ ­ 2 ­ ­ ­ ­ 2 Принципы этики делового общения. Тема 1.5.   Формы устоев жизни общества:  правовая, моральная, традиционная. Раздел 2. Тема 2.1.   Этикет: история и формы его проявления. Тема 2.2.  8 Принципы   этики   делового   общения.  Основной   этический   принцип.   Принципы   этики деловых отношений. Критика и её этические аспекты. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала Формы устоев жизни общества:  правовая, моральная, традиционная. Правовые нормы. Роль морали в жизни общества и личности. Мораль и аморальность в профессиональной этике. Традиции, обычаи, привычки. Лабораторные работы Практическое занятие Молодежная культура (дискуссия) Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся 1) 1. 2. Подготовить сообщения и презентации по темам Особенности межнационального общения.  Современная молодежная субкультура. Толерантность. Этикет в жизни современного делового человека. Содержание учебного материала Этикет: история и формы его проявления. Понятие этикета как совокупности правил  поведения, регулирующих внешние формы человеческих взаимоотношений. История этикета. Возникновение и развитие норм этикета. Виды этикета. Принципы делового этикета. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала 2 ­ 2 ­ 4 78 4 ­ ­ ­ ­ 4 1 1   1 1 Создание целостного образа современного делового человека.   Тема 2.3.   Формирование внешнего облика современного делового человека. Тема 2.4.   Этика служебных взаимоотношений. Тема 2.5.  9 Создание целостного образа современного делового человека.   Формы приветствия  и обращения   при   встрече   с   различными   категориями   людей.   Формы  представления.   Виды титулирования. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Формирование собственной  системы  приветствий и обращений при встрече с различными категориями людей. Содержание учебного материала Формирование внешнего облика современного делового человека. Общая характеристика стиля   делового   человека:   консерватизм,   умеренность,   аккуратность.   Культура   одежды   и внешнего   облика.   Общие   требования   к   внешнему  облику   делового   мужчины   и   деловой женщины: требования к деловой одежде, обуви, прическе и аксессуарам. Лабораторные работы Практическое занятие  по теме «Формирование внешнего облика современного делового человека». Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Разбор требований к имиджу современного делового человека. Содержание учебного материала Этика  служебных  взаимоотношений.  Психологические   особенности   мужчин   и   женщин. Роль   чувств,   эмоций     и   естественных   инстинктов   в   деловом   общении.  Нормы   и   правила поведения в служебной обстановке. Лабораторные работы Практические занятия  Контрольные работы  Самостоятельная   работа.  Разбор   практических   ситуаций   по   овладению   нормами   и правилами современного делового этикета в межличностном общении. Содержание учебного материала ­ ­ ­ 4 3 ­ 2 ­ 4 4 ­ ­ ­ 4 3 1 1 1 Порядок организации и проведения деловых приемов. Тема 2.6.  Сувениры и подарки в деловой сфере. Тема 2.7.  Презентация и нормы делового этикета. Тема 2.8.  10 Порядок   организации   и   проведения   деловых   приемов.  Цель   и   назначение   деловых приемов.  Классификация приемов.  Правила   организации деловых приемов.  Приглашение. Рассадка за столом. Правила поведения за столом, беседы за столом. Сервировка стола. Виды и   назначение   столовых   приборов.  Правила   пользования   столовыми   приборами, последовательность подачи блюд и напитков. Правила употребления напитков. Лабораторные работы Практическое занятие по теме «Порядок организации и проведения деловых приемов». Контрольные работы  Самостоятельная   работа   обучающихся  Разбор   практической   ситуации   по   овладению правилами современного столового этикета. Содержание учебного материала Сувениры и подарки в деловой сфере. Назначение сувениров и подарков в деловой сфере. Виды подарков. Способы вручения подарков. Стоимость подарка  как требование делового этикета. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы  Самостоятельная   работа   обучающихся  Разбор   практических   ситуаций   по   овладению нормами и правилами современного делового этикета в межличностном общении. Содержание учебного материала Презентация   и   нормы   делового   этикета.  Цели   и   назначение   презентации,   ее   виды. Содержание   презентации,   методы   ее   подготовки   и   проведения.    Искусство   публичного выступления.  Презентационная   речь:   ее   содержание.  Рекомендации     выступающему   на презентации. Лабораторные работы Практические занятия Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала ­ 2 ­ 4 2 ­ ­ ­ 4 4 ­ ­ ­ ­ 4 1 1 1 Этика делового телефонного разговора. Тема 2.9.  Этикет делового письма. Тема 2.10.  Личность. Конфликт. Зачет 11 Деловая   переписка.   Этические   нормы   деловой   переписки.   Виды   деловых   писем. Этикет делового письма. Современные правила оформления деловых документов. Этика   делового   телефонного   разговора.  Методы   достижения   результативности телефонного делового разговора в рамках этикета. Этические запреты на некоторые ответы и вопросы   в   процессе   телефонного   разговора.  Техника   телефонного   разговора. Психологические особенности общения по телефону. Лабораторные работы Практическое занятие по ведению переговоров по телефону Контрольные работы  Самостоятельная   работа   обучающихся  Освоение   норм   делового   этикета   в   отношении телефонного разговора. Содержание учебного материала 1) Виды документов. Правила их составления. Структура и языковые особенности. 2) Структура делового письма. Оформление делового письма. Языковые клише. Деловая переписка по интернету Лабораторные работы Практическое занятие Составление резюме и письма с просьбой о приеме на работу Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала Личность.   Конфликт.  Личность   и   ее   психологические   возможности.   Понятия   о темпераментах. Характер и воля. Конфликтология.  Конфликты в деловом общении.     Типы конфликтов, причины и пути их  разрешения. Лабораторные работы Практическое   занятие  по   теме   «Мое   поведение   в   конфликте»   (занятие   построено   по методу тестирования) Контрольные работы  Самостоятельная работа обучающихся Подготовить сообщение на тему «Морально­психологический климат коллектива» 1 1 ­ 2 ­ 4 4 ­ 3 ­ ­ 6 ­ 2 1 4 2 Всего: 96 12 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация программы учебной дисциплины требует наличия  учебного кабинета.  Оборудование учебного кабинета: комплект учебной мебели на учебную группу, учебная доска, учебные пособия, УМК  Технические средства обучения: компьютер, проектор. 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения:  Учебник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. ­ М.: ИЦ  Академия, 2013. ­ 192 c. 2.  Шеламова Г.М., Этикет делового общения. ­ М. Издательский  центр «Академия», 2013 – 192 с. Дополнительные источники и интернет ресурсы: 1. ­328с.. Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и .. .»,М., Просвещение, 2012 2. Формановская А.И. «Употребление русского речевого этикета»,  М., «Русский язык», 2006 ­134с. 3. http://talkbusedst.ru/ , Электронный учебник  «Бизнес общение  для студентов». Дата обращения 1.02.2016 4.   www.delovoi­etiket.info   , сайт Деловой этикет, этика, поведение на работе   Дата обращения 1.02.2016 14 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения     теоретического зачёта по курсу. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) 1 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 практические   занятия, внеаудиторная   самостоятельная работа 15 Освоение   содержания   учебной   дисциплины обеспечивает   достижение   студентами   следующих результатов:  личностных: формирование основ российский гражданской   чувства   гордости   за   свою   Родину, идентичности, российский народ и историю России; формирование семейных ценностей; гуманистических становление     и демократических ценностных ориентаций;     целостного, формирование социально ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве   и   разнообразии   природы,   народов,   культур   и религий; - чувств, доброжелательности   и   эмоционально   –   нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; этических развитие     развитие навыков сотрудничества. предметных: - готовность   к   нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; понимание  значения  нравственности в жизни человека и общества; формирование первоначальных представлений о   народных   традициях,   их   роли   в   культуре   истории   и современности России; формирование первоначальных представлений об исторической роли этики в Российской культуре; становление   внутренней   установки   личности поступать   согласно   своей   совести,   воспитание нравственности,   основанной   на   свободе   совести   и вероисповедания, духовных традициях народов России; осознание ценности человеческой жизни. - - - - - - - - - - - - - метапредметных:  личностной рефлексии; освоение   начальных   форм   познавательной   и - готовность   слушать   собеседника   и   вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий; овладение   начальными   сведениями   о сущности   и   особенностях   объектов,   процессов   и   явлений действительности  (природных, социальных,  культурных) в соответствии   с   содержанием   конкретного   учебного предмета; умение осуществлять информационный поиск. 16 Разработчик:  ГБПОУ КРК «Интеграл», преподаватель О.Е.Клочкова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ПОО.2.1 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017