РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
01.10.2019
РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
внеурочка 5 класс.doc
Егорлыкский  район  Ростовской  области Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение Егорлыкская  средняя  общеобразовательная  школа  №11 «Утверждаю»   Директор МБОУ ЕСОШ №1  ______________/ Н.В.Безрукова./          Приказ   от__________ №_____ РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»          Уровень общего образования (класс):      основное  общее  образование,  5  класс          Количество  часов   :                                     33 часа          Педагог дополнительного образования: Поплавская Наталья Геннадьевна Программа     разработана   на   основе                  «Внеурочная   деятельность   школьников.» Методический конструктор: пособие для учителя/                        Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение,2011.­ 223с. (стандарты второго поколения) 2019 ­2020  учебный год 1. Пояснительная записка  Рабочая программа кружковых занятий в 5  классе «Занимательный анлийский»  составлена на основе Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273­ФЗ от 29.12.2012г.) (гл.2 ст. 12 п.1, 3.1, 7, 9; гл.3 ст.28, п.6), Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования   2010   года,   Примерной   программы   основного   общего   образования,   Письма Министерства   общего   и   профессионального   образования   Ростовской   области   от   08.08.2014г. №24/4.1.1­4851/м,   с   учетом   федерального   компонента   государственного   стандарта   общего образования;   приказа   Минсоцразвития   России   от   26   августа   2010г.   №   761н.   «Об   утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»; приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным   программам   начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего образования»;  Постановления Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189   «Об   утверждении   СанПиН     2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29 июня 2011 г.);   Устава   МБОУ   ЕСОШ №11, Учебного плана МБОУ ЕСОШ №11   на 2018­2019 учебный год, Рабочая  программа по английскому языку для учащихся шестых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев,   П.В.Степанов.   ­   М.:   Просвещение,   2011.­   223с.   (стандарты   второго поколения).       Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки­ артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.          Основной   и   главной   формой   воспитательного   часа   является   игра.   Игра   помогает максимально   использовать   благоприятные   возможности   этого   возраста   для   овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.          Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. В соответствии с годовым   календарным   графиком   МБОУ ЕСОШ №11 на 2018­2019 учебный   год   расписанием   учебных     занятий   МБОУ     ЕСОШ   №11   в   условиях     пятидневной рабочей  недели  данная  программа по курсу «Занимательный английский»  в 5 классе  рассчитана на 1  год обучения (35 часов), занятия проводятся 1 раз в неделю по 30 мин., программа в 5 классе будет   реализована   в   объёме     33   часа.   В   соответствии   с   годовым     календарным     графиком, наличием  выходных  и праздничных  дней  вместе с тем, будет сохранен полный перечень тем. Программа будет выполнена в полном объеме.      Данный курс рассчитан на 1 год.      Результаты освоения программы по внеурочным занятиям «Занимательный английский» В результате реализации данной программы учащиеся должны: Знать/понимать:   особенности   основных   типов   предложений   и   их   интонации   в   соответствии   с   целью высказывания;   имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);   наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);   названия   предметов,   действий   и   явлений,   связанных   со   сферами   и   ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе   диалогического Уметь (владеть способами познавательной деятельности):   общения;     Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; повседневной жизни: понимать на слух речь учителя, одноклассников;  понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера  ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета; прочитанного текста;  выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге; инсценировать изученные сказки;     сочинять  оригинальный текст на основе плана; соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами   и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;  участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем,     интегрироваться   в   группу сверстников   и   строить   продуктивное   взаимодействие   и   сотрудничество   со   сверстниками   и взрослыми.         Воспитательные результаты внеурочной деятельности:                Первый   уровень   результатов   –   приобретение   социальных   знаний   о   ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.                  Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).               Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного   действия   (умение   представить   зрителям   собственные   проекты,   спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде. Качества   личности,   которые   могут   быть   развиты   у   обучающихся   в   результате        занятий:          толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;  познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  коммуникабельность;  уважение к себе и другим;  личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях; Содержание программы «Занимательный английский»  по английскому языку        Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать  ту   или   иную   игру,   стихотворение,   форму   работы,   заменить  одну   сказку  на   другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).   Предметное   содержание   речи,   предлагаемое   в   программе,   полностью   включает   темы предусмотренные   федеральным   компонентом   государственного   стандарта   по   иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Главной целью данного курса является  ­развитие   элементарных   языковых   навыков,   необходимых   для   успешного   овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. ­   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,  Одна   из   важных   задач   курса  заключается   в   максимальном   вовлечении   учащихся   на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.  Задачи:             I. Познавательный аспект.   способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;    познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;  познакомить детей  c  культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.); формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в приобщить   детей   к   новому   социальному   опыту   за   счет   расширения   спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации, двигательные способности детей познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.  через драматизацию;  III. Воспитательный аспект.     способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;  способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);  обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки  постановок.  прививать   навыки   самостоятельной   работы   по   дальнейшему   овладению иностранным языком и культурой . Коммуникативная   компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени   обучения   темами,   проблемами   и   ситуациями   общения   в   пределах   следующих   сфер общения:   Формируется   и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.   социально­бытовой,   социокультурной.   учебно­игровой, Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в шестом классе родном и иностранном языках;  II. Развивающий аспект.    овладения иностранным языком;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;  развивать   учебные   умения   и   формировать   у   учащихся   рациональные   приемы     всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой                                    Тематическое планирование . Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии  ( в соотношении 50% на 50%). № Название раздела Общее количество часов 1. 2. 3. 6. «Мир игр, песен, рифмовок и стихов « «Бытовой английский» «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» «Моё первое знакомство с Англией» Итого: 10 часов 10 часов 7 часов 6 часов Тематическое планирование в 5 классе « Занимательный английский язык ». Тема Кол­во часов Дата проведения План  Факт  № 1 2 3,4 5,6 7,8 Фразы и жесты  приветствия и прощания. В мире вежливости. Песенный английский В мире песен. В мире прекрасного. 9,10 Моя семья 11,12 Оформление поздравительных открыток к Новому году. 13,14 Проект «Новый год» 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Новый год в англо­язычных странах. Подготовка к праздникам.  Празднования Рождества Диалог «Чем заняться в выходные дни?» Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды) Проект по теме «Моя семья»  Диалог «В библиотеке» Диалог «На улице» Диалог «В магазине» Краткая информация о себе. Национальные традиции.  Подведение итогов. Названия стран и их столиц. Соединенное Королевство  Великобритании и Северной Ирландии.  Краткая характеристика. 29,30 Что мы знаем об Англии? 31,32 Достопримечательности Лондона 33 Королевский Лондон 1 1 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 1 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 13.11 20.11 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 09.04 16.04 23.04­30.04 07.05­14.05 21.05 «Согласовано»                                                                  «Согласовано» Протокол заседания                                                        Заместитель директора по ВР              Методического совета                                                     МБОУ ЕСОШ№11              МБОУ ЕСОШ №11                                                            .         От                        №                                                              _____________/                              ./ ___________/                          ./ Лист корректировки рабочей программы № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количество часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количество часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № урока по КТП До корректировки Тема урока Количество часов Дата Способ корректи ровки После корректировки Тема урока Количество часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______ № До корректировки Способ После корректировки урока по КТП Тема урока Количество часов Дата корректи ровки Тема урока Количество часов Дата Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________/Н.В. Безрукова/ Приказ «____» __________20___г.   № _______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА внеурочной деятельности по  курсу «Занимательный английский язык»(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2019