ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Ткаля Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Рабочая программа внеурочной деятельности «Росинка»  1 «А» класс

Рабочая программа внеурочной деятельности «Росинка» 1 «А» класс

ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Р О С И Н К А» ( Традиции русского народа) Пояснительная записка В системе современного образования усиливается роль нравственного, патриотического и эстетического воспитания школьников. Очевидно, если мы хотим возродить в нашем сознании общечеловеческие ценности, то должны обратиться в первую очередь к освоению глубин отечественной культуры. В ней заложены гуманные идеи единства человека и природы: мудрой цикличности жизни человека как части мира; устойчивые ориентиры для формирования лучших черт национального характера: трудолюбия, милосердия, верности слову, мужества, любви к родной земле. Для этого мы должны создать благоприятные условия для развития личности ребенка в учебно-воспитательном процессе через внедрение элементов традиций и культуры родного края. В этом нам поможет программа внеурочной деятельности «Росинка» . Цель программы: приобщить младших школьников к историко-культурным традициям родного края через активизацию их творческого потенциала. Задачи:  Расширить и углубить знания младших школьников о культуре, истории русского народа;  Формировать эмоционально-положительное отношение к этнокультурному наследию;  Развивать умения отражать этнокультурные традиции в разных видах детского творчества. Программа «Росинка» предназначена для младших школьников. Занятия проводятся во внеурочное время 2 часа в неделю. В течение этого времени дети на фольклорном и этнографическом материале знакомятся с тем, как наши предки понимали мир, окружающего человека и свое место в этом мире, изучают традиционный народный календарь, обычаи и обряды, связанные с земледельческим циклом, знакомятся с многообразием культурных традиций России, с культурой родного края. Реализация программы «Росинка» предусматривает построение в виде теоретической и практической деятельности и воплощается в доступных для младших школьников формах:  Беседа;  Фольклорный праздник;  Театрализованное представление;  Экскурсия в краеведческий музей;  Выставка – ярмарка.  Викторина.  Мастерская. Это очень яркий и выразительный мир и поэтому он интересен для детей. Еще в нем привлекает то, что предмет изучения позволяет ребенку стать активным его участником. Дети могут попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Петь, танцевать, рисовать, мастерить, участвовать в театральных постановках – все эти возможности представляет изучение народной культуры, тем самым способствуя всестороннему развитию личности ребенка. Привлекает и языковой аспект: произведения фольклора дают образцы красивой, образной и поэтической речи. Это образовательная программа, в которой каждый из участников открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности.

  • Образовательные программы
  • Искусство
  • 1 кл.
ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Р О С И Н К А» ( Традиции русского народа) Пояснительная записка В системе современного образования усиливается роль нравственного, патриотического и эстетического воспитания школьников. Очевидно, если мы хотим возродить в нашем сознании общечеловеческие ценности, то должны обратиться в первую очередь к освоению глубин отечественной культуры. В ней заложены гуманные идеи единства человека и природы: мудрой цикличности жизни человека как части мира; устойчивые ориентиры для формирования лучших черт национального характера: трудолюбия, милосердия, верности слову, мужества, любви к родной земле. Для этого мы должны создать благоприятные условия для развития личности ребенка в учебно-воспитательном процессе через внедрение элементов традиций и культуры родного края. В этом нам поможет программа внеурочной деятельности «Росинка» . Цель программы: приобщить младших школьников к историко-культурным традициям родного края через активизацию их творческого потенциала. Задачи:  Расширить и углубить знания младших школьников о культуре, истории русского народа;  Формировать эмоционально-положительное отношение к этнокультурному наследию;  Развивать умения отражать этнокультурные традиции в разных видах детского творчества. Программа «Росинка» предназначена для младших школьников. Занятия проводятся во внеурочное время 2 часа в неделю. В течение этого времени дети на фольклорном и этнографическом материале знакомятся с тем, как наши предки понимали мир, окружающего человека и свое место в этом мире, изучают традиционный народный календарь, обычаи и обряды, связанные с земледельческим циклом, знакомятся с многообразием культурных традиций России, с культурой родного края. Реализация программы «Росинка» предусматривает построение в виде теоретической и практической деятельности и воплощается в доступных для младших школьников формах:  Беседа;  Фольклорный праздник;  Театрализованное представление;  Экскурсия в краеведческий музей;  Выставка – ярмарка.  Викторина.  Мастерская. Это очень яркий и выразительный мир и поэтому он интересен для детей. Еще в нем привлекает то, что предмет изучения позволяет ребенку стать активным его участником. Дети могут попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Петь, танцевать, рисовать, мастерить, участвовать в театральных постановках – все эти возможности представляет изучение народной культуры, тем самым способствуя всестороннему развитию личности ребенка. Привлекает и языковой аспект: произведения фольклора дают образцы красивой, образной и поэтической речи. Это образовательная программа, в которой каждый из участников открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: