РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
2 кл
29.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г.№1897, Основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы) МОУ «Просторненская школа», утвержденной приказом от 31.08.2015г№ 220, на основе авторской программы Р.П.Бабиной «Азбука пешехода» //Программы курса внеурочной деятельности: 1-4 классы/ авт.-сост. Р.П Бабина. – М.: Мнемозина, 2013 г.
ПРВД Азбука дор дв.docx
2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРОСТОРНЕНСКАЯ  ШКОЛА ИМЕНИ ИВАНА ЯЦУНЕНКО» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ РАССМОТРЕНО  на заседании МО  учителей начальных классов ___________ Н.Д.Бондарук Протокол №  __ от   «____»______201 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель  директора по УВР __________ С.А.Мещерякова. «УТВЕРЖДЕНО» Директор  ___________ Е.Л.Белова Приказ № ______ от «___»_____201 г.   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения» на 2019/2020  учебный год         Составитель:                                      Хавроничева Оксана Петровна,   учитель начальных классов 3                                                                                                                            с. Просторное 2019 г. Введение          Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   17.12.2010г.№1897, Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   (1­4   классы)   МОУ «Просторненская школа», утвержденной приказом от 31.08.2015г№ 220, на основе авторской программы Р.П.Бабиной «Азбука пешехода» //Программы курса внеурочной деятельности: 1­4 классы/ авт.­сост. Р.П Бабина. – М.: Мнемозина, 2013 г.                          1.Планируемые  результаты  курса внеурочной деятельности Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих  универсальных учебных действий: (УУД) Личностными результатами : оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения, соблюдения правил дорожного движения; объяснять   своё   отношение   к   поступкам   с   позиции   общечеловеческих   нравственных ценностей; в   предложенных   ситуациях,   опираясь   на   знания   правил   дорожного   движения,   делать выбор, как поступить; осознавать ответственное отношение к собственному здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих.     4 Регулятивные УУД: определять цель деятельности; учиться обнаруживать и формулировать проблемы; устанавливать причинно­следственные связи; вырабатывать навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; Познавательные УУД: добывать   новые   знания:   находить   ответы   на   вопросы,   используя   разные   источники информации, свой жизненный опыт; перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   в   результате   совместной деятельности;  Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать   и   слышать   других,   пытаясь   принимать   иную   точку   зрения,   быть   готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.             2. Содержание курса внеурочной деятельности 1.Улица полна неожиданностей (6 часов)  Беседа, презентация, загадки, стихи. Наше   село   и   его   транспорт.   Загадки,   исторический   материал,   презентация   «Специальные автомобили», деление машин по назначению (работа в парах). Где и как переходить дорогу. Стихотворение Я.Пишумова «Город, в котором…», исторический материал, презентация (разметка дороги, улица с односторонним  и двусторонним движением), ролевая игра. Где и как переходить дорогу. Инсценированная сказка по ПДД, игра «найди ошибку», работа в 5 группах. 2. Ты­ пассажир (2 часа)  Шишкина школа» Инспектор ГИБДД в гостях у ребят. Беседа, презентация, стихи, анализ ситуаций, работа в группах. Будь внимательным и осторожным. Доскажи словечко, викторина, загадки, презентация, игра «Домино». Клуб   внимательных   пешеходов.   Беседа,   игра   «вставь   нужное   слово»,   стихи,   ребусы,   игра «Домино» (дорожные знаки)», инсценировка,  презентация. Про разметку на дороге. Блиц – опрос, презентация, беседа, инсценировка, ролевая игра. Перекрёсток. Беседа, презентация, фильм «Торопыжка», ролевая игра. 3.Дорожные знаки (4 часов)   Исторический   материал,  беседа,  презентация,   самостоятельная   работа   (рисование   знака «Осторожно дети») Запрещающие знаки.  Блиц – опрос,  беседа, стихи В.Головко «Дорожные знаки»,презентация, работа в парах (нарисовать знак, рассказать о нём, что запомнили). Предупреждающие   знаки.  Блиц   –   опрос,  беседа,  стихи   В.Головко   «Дорожные   знаки», презентация, работа в парах (нарисовать знак по выбору, рассказать о нём, что запомнили) Знаки   особого   предписания   и   знаки   сервиса.  Блиц   –   опрос,  беседа,  стихи   В.Головко «Дорожные знаки», презентация, работа в парах (нарисовать знак по выбору, рассказать о нём, что запомнили) 4. Ты — пешеход (5 часов) Дорога. Тротуар как часть дороги, предназначенная для движения пешеходов. Правила  движения по тротуару: движение навстречу транспорту; движение по обочине при отсутствии  тротуара; движение в темное время суток только в сопровождении взрослого. Знаки дорожного движения, определяющие переход дороги: «пешеходный переход»,  «пешеходная дорожка», «подземный пешеходный переход», «надземный пешеходный переход»,  «место остановки автобуса (троллейбуса)», «место остановки трамвая» (название, назначение,  внешние признаки). Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД (правила  перехода дороги при разных знаках пешеходного перехода). Светофор пешеходный и  транспортный. Особенности сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними. Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:  ­игры ­беседы ­иллюстрирование ­просмотр и обсуждение видеофильмов ­конкурсы 3.Тематическое  планирование №                   Тема 1 Улица полна неожиданностей. 2 3 4 Ты­ пассажир. Дорожные знаки. Ты­ пешеход. Итого  Кол­во часов      6 2 4 5 17 часов 6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  внеурочной деятельности (социальное направление) «Азбука дорожного движения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019