Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +2
2 кл—11 кл +1
18.01.2017
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование.docx
Тематическое планирование занятий клуба «УМКИ». 2 класс.  Дата Тема Форма проведения Конструкторское Бюро Самостоятельного Активного Мышления «Кто хочет стать миллионером?» познавательная игра Развивающие игры Первые шаги – 1 «Мы ­ конструкторы» «Сложи фигуру» «Геометрическая мозаика». Пустимся в сказочное путешествие. «Осенняя разминка».  оформление «Портфолио  учащихся» лего­конструирование конструирование из бумаги проект литературное занятие математическая олимпиада  Логические игры игры в шашки Шашечные вышибалы. Уголки. Шашки Сентябр ь 2 9 16,23 30 Октябрь 7 14 21 28 Ноябрь   11, 18 25 Виды деятельности  Исследовать  ситуации, требующие  выбора способа  решения задач;  решение логических  задач, загадок,  ребусов, головоломок  решение  комбинаторных задач;  проектная  деятельность;  моделирование  ситуаций,  иллюстрирующих  арифмет действия;   логические игры;  конструирование;  виртуальные  экскурсии;  выполнение Чемпионат класса по игре в шашки. творческий проект Демонстрация коллекции одежды по шашечным  мотивам. Крестики­нолики творческий проект игра­соревнование олимпиадных заданий;  оформление страниц  «Портфолио»; развивающие игры. Декабрь 2, 9  16,23 Январь 13,20 27 фокусы с цифрами, числами познавательная игра игра­соревнование познавательная игра математическая олимпиада познавательно­ развлекательная программа фантастический проект познавательная игра познавательная игра конструирование из бумаги проект интеллектуальная игра Волшебные превращения цифр. Магические квадраты Февраль  3,10 17, 24 Март  3 Подведём итоги.  Логические задачи. Математика вокруг нас 10,17 Математика:   В пословицах и поговорках  В сказках Апрель 7 «В мире математических сказок». 14 21 28 Май  5 12  Невозможные рисунки. Математика:   В животноводстве  В растениеводстве   В строительстве   В кулинарии 19 «Путешествие в Лидерландию» 25 26 Всего    35   ч. Вы ставка « Разноцветный мир» выставка достижений Итоговое занятие « Я познаю мир». открытый интеллектуальный марафон Планируемый  результат. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний и формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при  совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Второй   уровень   результатов  –  формирование   позитивных   отношений   школьника   к   базовым   ценностям   общества   и формирование следующих умений:   Определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться планировать учебную деятельность во время занятия.   Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или  небольшого текста).  Слушать и понимать речь других. ­ Учиться   решать   нестандартные   задачи,   арифметические   ребусы,   числовые   головоломки,   заполнять магические квадраты размером 3×3; ­ Читать информацию, заданную с помощью таблиц, пиктограмм, линейных диаграмм; ­ Решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур; с лего­конструктором;  ­ Участвовать в классных чемпионатах (по шашкам и т.д.); ­ Уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса. Третий уровень результатов  – получение школьником опыта самостоятельного социального действия и  формирование следующих умений:  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного  предложения или небольшого текста).  Вступать в беседу на занятии и в жизни.   Формирование умения определять своё отношение к миру.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала.

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017