Тематическое планирование
занятий клуба «УМКИ».
2 класс.
Дата
Тема
Форма проведения
Конструкторское Бюро Самостоятельного Активного Мышления
«Кто хочет стать миллионером?»
познавательная игра
Развивающие игры
Первые шаги – 1
«Мы конструкторы»
«Сложи фигуру»
«Геометрическая мозаика».
Пустимся в сказочное путешествие.
«Осенняя разминка».
оформление «Портфолио
учащихся»
легоконструирование
конструирование из бумаги
проект
литературное занятие
математическая олимпиада
Логические игры
игры в шашки
Шашечные вышибалы.
Уголки.
Шашки
Сентябр
ь 2
9
16,23
30
Октябрь
7
14
21
28
Ноябрь
11, 18
25
Виды деятельности
Исследовать
ситуации, требующие
выбора способа
решения задач;
решение логических
задач, загадок,
ребусов, головоломок
решение
комбинаторных задач;
проектная
деятельность;
моделирование
ситуаций,
иллюстрирующих
арифмет действия;
логические игры;
конструирование;
виртуальные
экскурсии;
выполнение Чемпионат класса по игре в шашки.
творческий проект
Демонстрация коллекции одежды по шашечным
мотивам.
Крестикинолики
творческий проект
играсоревнование
олимпиадных заданий;
оформление страниц
«Портфолио»;
развивающие игры.
Декабрь
2, 9
16,23
Январь
13,20
27
фокусы с цифрами, числами
познавательная игра
играсоревнование
познавательная игра
математическая олимпиада
познавательно
развлекательная программа
фантастический проект
познавательная игра
познавательная игра
конструирование из бумаги
проект
интеллектуальная игра
Волшебные превращения цифр.
Магические квадраты
Февраль
3,10
17, 24
Март 3 Подведём итоги.
Логические задачи.
Математика вокруг нас
10,17
Математика:
В пословицах и поговорках
В сказках
Апрель 7 «В мире математических сказок».
14
21
28
Май 5
12
Невозможные рисунки.
Математика:
В животноводстве
В растениеводстве
В строительстве
В кулинарии
19
«Путешествие в Лидерландию» 25
26
Всего
35 ч.
Вы ставка « Разноцветный мир»
выставка достижений
Итоговое занятие « Я познаю мир».
открытый интеллектуальный
марафон
Планируемый результат.
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний и формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при
совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые
правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества и
формирование следующих умений:
Определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться планировать учебную деятельность во время занятия.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или
небольшого текста).
Слушать и понимать речь других. Учиться решать нестандартные задачи, арифметические ребусы, числовые головоломки, заполнять
магические квадраты размером 3×3;
Читать информацию, заданную с помощью таблиц, пиктограмм, линейных диаграмм;
Решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур; с легоконструктором;
Участвовать в классных чемпионатах (по шашкам и т.д.);
Уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия и формирование
следующих умений:
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного
предложения или небольшого текста).
Вступать в беседу на занятии и в жизни.
Формирование умения определять своё отношение к миру.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала.
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ». 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.