Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +2
4 кл—11 кл +1
18.01.2017
Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс
Публикация является частью публикации:
4 класс.docx
Тематическое планирование занятий клуба «УМКИ». 4 класс. Тема Форма проведения Виды деятельности Конструкторское Бюро Самостоятельного Активного Мышления Дата Сентябр ь   «Следствие ведут знатоки».  познавательная игра Первые шаги – 5 «Осенняя разминка». Разгадываем  ребусы. Октябрь   Разгадай  мой ребус «Царь горы» Логические игры Занимательная арифметика Ноябрь  Судоку Декабрь  Чемпионат класса по решению судоку. Инструкции. Январь  Шифровка.  оформление «Портфолио  учащихся» математическая олимпиада познавательная игра,  конкурс творческий проект познавательно­ развлекательная  программа познавательная игра интеллектуальная игра творческий проект познавательная игра сюжетно­ролевая игра  работа с  различными  источниками  информации;  решение  логических задач,  ребусов  составление  собственных  логических задач,  решение  комбинаторных  задач;  проектная  деятельность;  логические игры;  развивающие  игры;   виртуальные Морской бой Февраль  Оригами Март «Книга о логических играх». Задания олимпиадного характера Итоговая математическая олимпиада. Математика вокруг нас Неделя математики.  Конкурс рисунков «Озорные числа».  Турнир смекалистых.   Игра «Сосчитай­ка»  Математическое лото.  Игра «Весёлая математика» Апрель Комбинаторные задачи. «Весёлая школа» Головоломки. Нестандартные задачи. Феноменальная память. Первые шаги – 4 Вы ставка « Разноцветный мир» Итоговое занятие « Я познаю мир». Май Всего    35   ч. турнир конструирование из  бумаги творческий проект познавательная игра олимпиада предметная неделя,  познавательно­ развлекательная  программа интеллектуальная игра  математический КВН математический праздник  интеллектуальная игра познавательная игра оформление портфолио выставка достижений,  открытый  интеллектуальный  марафон экскурсии;  выполнение  олимпиадных  заданий; оформление страниц  «Портфолио». Планируемый  результат 4 класс. Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний и формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при  общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).  В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые  правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.  Второй   уровень   результатов  –  формирование   позитивных   отношений   школьника   к   базовым   ценностям   общества   и формирование следующих умений:   Самостоятельно формулировать цели работы  после предварительного обсуждения.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.  Составлять план решения проблемы  совместно с учителем.  Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью  учителя.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.  Решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи.   Решать удобным для себя способом комбинаторные задачи: на перестановку из трёх элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов.  Решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление).  Учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса,  товарищей.   Третий уровень результатов  – получение школьником опыта самостоятельного социального действия и  формирование следующих умений:  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,  полученную на занятии.  причины явлений, событий.  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять   Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста,  таблицы, схемы.  Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя  аргументы.  Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.  Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы.  Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Сохранение и приумножение интеллектуального и творческого потенциала.

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс

Рабочая программа занятий клуба «УМКИ» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017