Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.
Оценка 4.6

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
чтение
2 кл
27.10.2017
Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.
Рабочая программа составлена в рамках ФГОС. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы. В 2 х частях. Автор – составитель С. Ю. Ильина и др. – 6 – издание М. : Просвещение, 2017. В учебном плане по предмету чтение 165 часов, в неделю 5 часов.Программа составлена для учащихся с лёгкой умственной отсталостью.
раб прогр. чтение 2.docx
Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 14» УТВЕРЖДАЮ:                                     СОГЛАСОВАНО:                         РАССМОТРЕНО:    Директор школы                                Зам.директора по УВР                           На заседании МО,              Е.Н.Лушникова                                      О.В.Щукина                                         руководитель МО                                                                                                            Н.А.Попикова «___» сентября 2017г.                          «___» сентября 2017г.                         «___» сентября 2017г. Рабочая программа по учебному предмету Чтение для  2  класса на 2017 – 2018 учебный год                                                                                                      Составитель: Федорова Т. Б.                                                                                учитель 1 квалификационной категории. Амурск. Рабочая программа по чтению составлена на основе:  § Федерального государственного образовательного стандарта образования  обучающихся   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями), утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года № 1599   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»  §   Примерной   АООП   образования   обучающихся   с   умственной   отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  §   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   МО   и   РФ   к использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях   на 2017/2018 учебный год  § Годового календарного графика КГКОУ ШИ № 14 на 2017/2018 учебный год         В учебном плане по предмету чтение 165  часов, в неделю 5 часов. Учебник Чтение. 2  класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптивные основные общеобразовательные программы. В 2х частях. Автор – составитель С. Ю. Ильина и др. – 6  – издание М. : Просвещение, 2017. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты:  Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей  Положительное   отношение   к   окружающей   действительности,   готовность   к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;  Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений.  Ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»;  Воспитывать уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям;  Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо   и хорошо);  Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе  Базовые учебные действия Регулятивные УД:  Входить и выходить из учебного помещения со звонком  Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)  Адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты и т. д.)  Работать   с   учебными   принадлежностями   и   организовывать   рабочее   место   под руководством учителя;  Корректировать выполнение задания в соответствии с планом под руководством учителя;  Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать  предложенному плану и работать в общем темпе.  Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои    действия и действия одноклассников Познавательные УД:  Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов  Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя;  Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;  Назвать,   характеризовать   предметы   по   их   основным   свойствам   (цвету,   форме, размеру, материалу); находить общее и различие с помощью учителя;  Плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты заданий, задач из учебников.   текст,  Использовать знако­символические средства с помощью учителя.  Работать   с   несложной   по   содержанию   и   структуре   информацией   (понимать изображение,   элементарное   схематическое изображение,   таблицу,   предъявленных   на   бумажных   и   электронных   и   других носителях   устное   высказывание,  Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;  Читать по слогам короткие тексты     По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали;   Выучить   наизусть   3—5   коротких   стихотворений,   отчетливо   читать   их   перед классом Коммуникативные УД  Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель­ класс)  Обращаться за помощью и принимать помощь  Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту  Участвовать в диалоге на уроке в жизненных ситуациях;  Оформлять свои мысли в устной речи;  Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться;  Слушать и понимать речь других;  Договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.   Доброжелательно   относиться,   сопереживать,   конструктивно   взаимодействовать   с людьми Развитие жизненной компетенции:  Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно   необходимом   жизнеобеспечении,   созданию   специальных   условий   для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.  Овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;  Овладение навыками коммуникации;  Дифференциация   и   осмысление   картины   мира   и   ее   временно­пространственной организации;  Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.  Основные направления коррекционной работы:  Развитие зрительного восприятия и узнавания;  Развитие пространственных представлений и ориентации;  Развитие основных мыслительных операций;  Развитие наглядно – образного и словесно – логического мышления;  Коррекция нарушений эмоционально – личностной сферы;  Обогащение словаря;  Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Содержание учебного предмета Чтение произведений устного народного творчества. Чтение   стихотворений   и   рассказов  о   жизни   детей   в   школе,   об   обязанностях   и   делах школьников;   о   хороших   и   плохих   поступках   детей;   о   дружбе   и   товарищеской взаимопомощи; о семье; о труде взрослых; об участии в домашнем труде детей.   Чтение небольших по объему произведений, отрывков из произведений и стихотворений русских   и   зарубежных   классиков   о   природе,   жизни   животных  и   растений  и   занятиях взрослых, детей в разные времена года. Техника чтения.       Правильное чтение вслух целыми словами. Чтение про себя. Работа над выразительным чтением:   соблюдение   пауз   между   предложениями,   логического   ударения,   необходимой интонации. Работа с текстом. Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Различение простейших случаев  Выделение   главной   мысли   произведения,   осознание многозначности   и   сравнений. последовательности,   причинности   и   смысла   читаемого.  Деление   текста   на   части, составление   простейшего   плана   и   определение   основной   мысли   произведения   под руководством учителя. Составление картинного плана. Пересказ текста или части текста по плану и опорным словам.              Подведение учащихся к выводу из произведения, сравнение прочитанного с опытом детей и ранее прочитанным. Выделение главных действующих лиц, оценка их поступков; выбор в тексте слов, выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Жанровое разнообразие     Сказки, рассказы, стихотворения, басни, пословицы, поговорки, загадки, считалки,  потешки.   Развитие устной речи.         Самостоятельный полный и выборочный пересказ, рассказ по аналогии с прочитанным.          Заучивание наизусть стихотворений, басен. Внеклассное чтение.                  Чтение доступных детских книг из школьной библиотеки и детских журналов; называние   заглавия   прочитанной   книги,   ее   автора;   ответы   на   вопросы   по   содержанию; рассказывание отдельных эпизодов из прочитанного. Календарно – тематическое планирование 165 часов (5 часов в неделю) Название темы урока Кол. час. Дата прове д. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Осень пришла – в школу пора! Гласные звуки и буквы: А, О, У, ы, Э, И, Я, Е, Ё, Ю, Чтение слогов,  слов. По В. Голявкину «Все куда – нибудь  идут. Ответы на вопросы. «Первый урок». Повторение школьных правил. «Мы рисуем». Читай правильно слова.  Я. Аким «Грибной лес». Выразительное чтение. Согласные звуки и буквы: М, Н, Л, С, В, Р, З, Х, Ш, Ж. Чтение  слогов, слов. По В. Дурову «Слон Бэ – би». Ответы на вопросы.  Б. Заходер «Птичья школа». Выразительное чтение. 8. 9. 10. По Н. Сладкову «Осенние подарки». Чтение и ответы на вопросы. 11. По Н. Сладкову «Осенние подарки». Пересказ по вопросам. 12. «В парке». Читай правильно слова. 13. Согласные звуки и буквы: Ф, Щ, Й. Чтение слогов, слов. 14. М. Ивенсен «Падают, падают листья…» Наизусть. 15. По В. Корабельникову «Осенний лес». Выборочное чтение. 16. По К. Ушинскому «Всякой вещи своё место». Выборочное чтение. 17. Буквы: Г – П  Г – Т  Е – Ё  Ж – Х  Ж – К  О – С  Ш – Щ. Чтение  слов, предложений. 18. Д. Летнёва «Хозяин в доме». Выразительное чтение. 19. По В. Голявкину «Зачем дети ходят в школу?» Ответы на вопросы. 20. Согласные звуки и буквы: П, Т, К, Б, Д, Г, Ч, Ц. Чтение слогов,  слов, предложений. 21. По А. Тумбасову «Серый вечер». Ответы на вопросы. 22. Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы «Осень  пришла, в школу пора». 23. По А. Шибаеву «Одна буква». Рисование картинки к рассказу. 24. А. Усачев «Слоги». Выразительное чтение. 25. «Что такое доброта…» Читай правильно. 26. По С. Иванову «Дразнилка». Сказка. Ответы на вопросы. 27. К. Чуковский «Черепаха». Выборочное чтение. 28. Дж. Ривз «Шумный Ба – Бах» Выразительное чтение. 29. Л. Яхнин «Если плачет кто – то рядом…» Читай правильно. 30. Отгадывание загадок. Заучивание наизусть. 31. Доскажи словечко. Проверка по картинкам. 32. «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает». Ответы на вопросы. 33. Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы:  «Почитаем – поиграем!» 34. Русская народная сказка «Лиса и волк». Чтение по ролям. 35. Внеклассное чтение по теме: «Русские народные сказки». Проверка  техники чтения. 36. Русская народная сказка «Гуси и лиса». Выборочное чтение. 37. Русская народная сказка «Лиса и козёл». Чтение по ролям. 38. По Л. Толстому «мышка вышла гулять». Ответы на вопросы. 39. Чтение слов. Подбор слов к картинкам.  40. Литовская сказка «Волк и баран». Краткий пересказ. 41 По С. Прокофьевой «Сказка о том, как зайцы испугали серого  волка». Ответы на вопросы. 42 Литовская сказка «Рак и ворона». Выборочное чтение. 43 Казахская сказка «Заяц и черепаха». Составление предложений к  картинкам. 44 Мордовская сказка «Благодарный медведь». Ответы на вопросы. 45 Внеклассное чтение по теме: «Сказки про животных». 46 Буквы: Ь, Ъ. Чтение слов, предложений. 47 Якутская сказка «Как белка и заяц друг друга не узнали». Ответы  на вопросы. 48 Армянская сказка «Волк и ягнёнок». Пересказ сказки. 49 50 Проверь себя. Выполнение заданий после прочитанной темы: « В  Русская народная сказка «Умей обождать!» Пересказ по вопросам.  гостях у сказки». 51 Индийская сказка «Умная собака». Ответы на вопросы. 52 И. Гамазкова «петух увидел радугу…» В. Лунин «Вышел слон на  лесную дорожку…» 53. По Э. Шиму «Я домой пришла!» выборочное чтение. 54. Русская народная присказка «Лошадка». Выборочное чтение. 55. По Е. Чарушину «Кролики». Выразительное чтение. 56. В. Лифшиц «Баран». Выразительное чтение. 57 Отгадывание загадки и заучивание её наизусть. 58. По Б. Житкову «Храбрый утёнок». Пересказ по вопросам. 59. По Э. Шиму «Всё умеют сами». Нахождение в тексте подписи к  картинке. 60. М. Бородицкая «Котёнок». Выразительное чтение. 61. Рисование картинок к стихотворению «Света зёрнышко кладёт…» 62. По В. Сутееву «Три котёнка». Ответы на вопросы. 63. По В. Сутееву «Три котёнка». Составление предложений к  картинкам. 64. По К. Ушинскому «Петушок с семьёй». Выборочное чтение. 65. «Упрямые козлята». Ответы на вопросы. 66. В. Лифшиц «Пёс». Выразительное чтение. 67. Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы:  «Животные рядом с нами». 68. Я. Аким «Первый снег». Выразительное чтение. 69. По Э. Киселёвой «Большой снег». Ответы на вопросы. 70. По Н. Калининой «Снежный колобок». Пересказ. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 71. По С. Вангели «Снеговик новосёл». Пересказ. 72. По Е. Шведеру «Воробышкин домик». Ответы на вопросы. 73. Г. Галина «Зимние картинки». Наизусть первые четыре строчки. 74. Е. Самойлова «Миша и Шура». Выразительное чтение. 75. Ш. Галиев «Купили снег». Выразительное чтение. 76. По Г. Юдину «Буратиний нос». Ответы на вопросы. 77. И. Токмакова «Живи, ёлочка!» Наизусть. 78. По В. Сутееву «Про ёлки». Пересказ. 79. По В. Голявкину «Коньки купили не напрасно». Ответы на вопросы. 80. По М. Пляцковскому «Ромашки в январе». Рисование рисунка. 81. 82. Литовская народная песенка «Вьюга». Чтение : вопрос – ответ. 83. По Г. Скребицкому «На лесной полянке».  Ответы на вопросы. 84. Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы: «Ой  Русская народная сказка «Мороз и заяц». Чтение по ролям. ты, зимушка – зима!» 85. По А. Митту «Коля заболел». Ответы на вопросы. 86. Д. Летнёва «Подружки рассорились». Выразительное чтение. 87. По В. Голявкину «Вязальщик». Составление предложений по  88. 89. картинкам. Внеклассное чтение о птицах. Г. Ладонщиков «Самокат». Выучить последние четыре строчки  наизусть. 90. По Э. Киселёвой «Скамейка, прыгуны – гвоздики и Алик.» Ответы  на вопросы. А. Барто «Мостки». Выразительное чтение. 91. По Е. Пермяку «Торопливый ножик». Выборочное чтение. 92. По В. Сухомлинскому «Вьюга». Выразительное чтение. 93. По И. Бутмину «Трус». Составление предложений к картинкам. 94. По В. Голявкину «Как я под партой сидел». Пересказ по вопросам. Внеклассное чтениеС.Гершуни «Куцый». 95. 96. Б. Заходер «Петя мечтает». Выразительное чтение. 97. По В. Витка «Мёд в кармане». Ответы на вопросы. 98. По В. Донниковой «Канавка». Ответы на вопросы. 99. Узбекская сказка «На зло Солнцу». Пересказ. 100 . 101 . 102 . 103 . 104 . 105 . 106 Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы: «Что  такое хорошо и что такое плохо». «Если снег повсюду тает…» Выразительное чтение. По М. Дружининой «Песенка обо всём». Ответы на вопросы. Л. Квитко «Лемеле хозяйничает». Выборочное чтение. По И. Туричину «Неряха». Выразительное чтение. По И. Туричину «Неряха». Пересказ по картинкам. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 . 107 . 108 . 109 . 110 . 111 . 112 . 113 . 114 . 115 . 116 . 117 . 118 . 119 . 120 . 121 . 122 . 123 . 124 . 125 . 126 . 127 . 128 . 129 . 130 . 131 . Я. Аким «Март». Наизусть. По Ю. Ковалю «Невидимка». Выборочное чтение. В. Берестов «Праздник мам».  Выразительное чтение. По В. Драгунскому «Подарок к празднику». Ответы на вопросы. Бурятская сказка «Снег и заяц». Пересказ. Г. Ладонщикова «Помощники весны». Выразительное чтение. Знакомство с произведениями Н. Сладкова  (внеклассное чтение). По М. Пришвину «Лягушонок». Пересказ. Г. Ладонщикова «Весна». Выразительное чтение. По Е. Чарушину «Барсук». Нахождение в тексте подписи к  картинке. С. Маршак «Весенняя песенка». Выразительное чтение. Элементарная оценка прочитанного  рассказа А.Горской «Сосчитай­ ка» (внеклассное чтение). По И. Соколову – Микитову «На краю леса». Пересказ. По В. Голявкину «Подходящая вещь». Выборочное чтение. М. Пляцковский «Деньки стоят погожие…»Выразительное чтение. По С. Козлову «Ручей и камень». Составление предложений к  картинке. Русская народная сказка «Как птицы лису проучили». Ответы на  вопросы. Внеклассное чтение по теме: «Что говорят стихи».                        По Т. Шарыгиной «Вкусный урок». Ответы на вопросы. По Т. Шарыгиной «Вкусный урок». Пересказ. Читай правильно. С. Косенко «Почему скворец весёлый?» Э. Шим «Храбрый птенец». Чтение по ролям. По М. Быкову «Кому пригодилась Митина старая шапка». Ответы на вопросы. По М. Быкову «Кому пригодилась Митина старая шапка».  Составление рассказа по картинкам. Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы:  «Весна идёт!» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 По Г. Цыферову «Лосёнок». Отрабатывание правильного, чёткого  чтения. О. Дриз «Игра». Выразительное чтение. Г. Цыферов «Удивление первое». Выразительное чтение. Г. Цыферов «Удивление первое». Составление предложений по  картинке. По Г. Снегирёву «Осьминожек». Выборочное чтение. По С. Козлову «Друзья». Пересказ. По С. Козлову «Необыкновенная весна». Ответы на вопросы. По С. Козлову «Необыкновенная весна». Составление  предложений к картинкам. Э. Мошковская «Не понимаю». Выразительное чтение. По Г. Скребицкому «Кот Иваныч».  Ответы на вопросы. По Г. Скребицкому «Кот Иваныч».  Составление предложений по  картинкам. Внеклассное чтение по теме: «Знай и люби родную природу». По М. Пришвину «Золотой луг». Ответы на вопросы. По М. Пришвину «Золотой луг». Пересказ. По В. Бианки «Неродной сын». Пересказ. Внеклассное чтение по теме: «Смешные рассказы». Ю. Кушак «Подарок». Выразительное чтение. Я. Тайц «Всё здесь». Чтение по ролям. По В. Бианки «Небесный слон». Пересказ. Проверь себя! Выполнение задание после прочитанной темы:  «Чудесное рядом». «Ярко солнце светит…» Наизусть. По И. Соколову – Микитову «Светляки». Ответы на вопросы. По И. Соколову – Микитову «Светляки». Выборочное чтение. По Г. Цыферову «Петушок и солнышко». Ответы на вопросы. По Г. Цыферову «Петушок и солнышко». Пересказ по картинкам. 132 . 133 . 134 . 135 . 136 . 137 . 138 . 139 . 140 . 141 . 142 . 143 . 144 . 145 . 146 . 147 . 148 . 149 . 150 . 151 . 152 . 153 . 154 . 155 . 156 . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 157 . 158 . 159 . 160 . 161 . 162 . 163 . 164 . 165 . И. Гамазкова «Прошлым летом». Рисование картинок к  стихотворению. С. Махотин «Поход». Наизусть. По Е. Пермяку «Раки». Выборочное чтение. По Е. Пермяку «Раки». Пересказ. В. Викторов «В гости к лету». Выразительное чтение. В. Викторов «В гости к лету». Чтение по ролям. И. Мазнин «Отчего так много света?» Выразительное чтение. И. Мазнин «Отчего так много света?» Чтение по ролям. Проверь себя! Выполнение заданий после прочитанной темы  «Лето красное». 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная программа по чтению 2 класс.

Рабочая учебная  программа по чтению 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.