Рабочей программе по физической культуре
Оценка 4.6

Рабочей программе по физической культуре

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
8 кл—9 кл
23.03.2018
Рабочей программе по физической культуре
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви-ча. (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М. : Просвещение, 2009. Лях, В. И. Физическая культура. 8-9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М. : Просвещение, 2009Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Ком¬плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви-ча. (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М. : Просвещение, 2009. Лях, В. И. Физическая культура. 8-9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М. : Просвещение, 2009
8_klass_1 (1).doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 5­9 классов Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданеви­ча. (М.: Просвещение, 2010). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 5­7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. ­ М. : Просвещение, 2009. Лях, В. И. Физическая культура. 8­9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. ­ М. : Просвещение, 2009. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент  (лыжная подготовка заменяется кроссовой).  Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».  Вариативная часть  включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7­9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти. Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание  учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании   раздела,   так   и   по   мере   освоения   умений   и   навыков.   По   окончании   основной   школы   учащийся   должен   показать   уровень   физической подготовленности   не   ниже   результатов,   приведенных   в   разделе   «Демонстрировать»,  что   соответствует   обязательному   минимуму   содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдает дифференцированный зачет. № п/п Вид программного материала Количество  (уроков Распределение учебного времени  Базовая часть культуре Гимнастика с элементами  акробатики 1 1.1 Основы знаний о физической  1.2 Спортивные игры (волейбол) 1.3 1.4 Легкая атлетика 1.5 Кроссовая подготовка 2 2.1 Вариативная часть Баскетбол Итого V 75 18 18 21 18 27 27 102 VI 75 Класс VII 75 VIII 75 В процессе урока 18 18 21 18 27 27 102 18 18 21 18 27 27 102 18 18 21 18 27 27 102 прохождения  программного  материала по  физической культуре  (5­9 классы) IX 75 18 18 21 18 27 27 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 5­6   классы.  Влияние   возрастных   особенностей   организма   и   его   двигательной   функции   на   физическое   развитие   и   физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. 7­8 классы. Опорно­двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. 9 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно­половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями. 1.2. Социально­психологические основы. 5­6 классы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма. 7­8   классы.  Основы   обучения   и   самообучения   двигательным   действиям,   их   роль   в   развитии   внимания,   памяти   и   мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно­ трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью. 9   класс.  Анализ   техники   физических   упражнений,   их   освоение   и   выполнение   по   показу,   объяснению   и   описанию.   Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. 1.3. Культурно­исторические основы. 5­6 классы. Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта. 7­8 классы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека. 9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к ее материальным и духовным ценностям. 1.4. Приемы закаливания. 5­6 классы. Воздушные ванны (теплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка). 7­8 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах. 9 класс. Пользование баней. ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню  подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата  проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 Вводный Спринтерский бег, эс­ тафетный бег  (6 ч) Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Легкая атлетика (12 ч) Низкий старт (30­40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70­80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Спе­ циальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ.  Развитие скоростных качеств Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­80 м).  Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упраж­ нения. Развитие скоростных качеств. Правила ис­ пользования легкоатлетических упражнений для  развития скоростных качеств Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­80 м).  Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоро­ стных качеств Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­80 м).  Финиширование. Эстафетный бег (круговая эста­ фета). ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростных качеств Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­80 м).  Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (60 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (60 м) Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (60 м) Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (60 м) Текущий Текущий Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (60 м) Текущий Учетный Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью с низ­ кого старта (60 м) М.: «5»­9,3 с; «4» ­ 9,6 с; «3» ­ 9,8 с; д.:  «5» ­ 9,5 с; «4» ­ 9,8 с; «3» ­ 10,0 с. Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 1 Прыжок в  длину спо­ собом «со­ гнув ноги».  Метание мяча  (4 ч) Бег на сред­ ние дистан­ ции (2 ч) Бег по пере­ сеченной ме­ стности. Пре­ одоление  препятствий  (9 ч) 2 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Учетный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный 3 Прыжок в длину с 11­13 беговых шагов. Подбор  разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5­6  шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Правила использования легкоатлетических упраж­ нений для развития скоростно­силовых качеств Прыжок в длину с 11­13 беговых шагов. Отталкива­ ние. Метание мяча (150 г) на дальность с 5­6 шагов.  ОРУ. Специальные беговые упражнения Прыжок в длину с 11­13 беговых шагов. Фаза полета.  Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения Прыжок в длину на результат. Техника выполнения  метания мяча с разбега Бег (1500м­ д., 2000м­м.). ОРУ. Специальные бе­ говые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Пра­ вила соревнований. Развитие выносливости Уметь: прыгать в длину с 13­15 беговых шагов;  метать на дальность мяч Уметь: прыгать в длину  с 13­15 беговых шагов;  метать на дальность мяч Уметь: прыгать в длину с 13­15 беговых шагов;  метать на дальность мяч Уметь: пробегать дис­ танцию 1500 (2000) м Кроссовая подготовка (9 ч) Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  Правила использования легкоатлетических упраж­ нений для развития выносливости Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ,. Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Текущий Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Текущий Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Текущий 4 Уметь: прыгать в длину  с 13­15 беговых шагов;  метать на дальность мяч 5 Текущий Продолжение  табл. б Ком­ плекс 1 7 8 Текущий Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 М.: 400,380,360 см;  д.: 370,340,320 см Ком­ плекс 1 Текущий М.: 9,00, 9,30,  10,00 мин; д.:  7,30, 8,00, 8,30  мин Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 I 2 Совершенст­ вования 3 Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятст­ вий, напрыгивание. ОРУ. Специальные беговые уп­ ражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие вы­ носливости. 4 Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) * Совершенст­ вования Совершенст­ Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­ вования вий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражне­ ния. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносли­ Совершенст­ вости вования Совершенст­ Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­ вования вий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спор­ тивная игра «Лапта». Развитие выносливости Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специаль­ Уметь: бегать в равно­ ные беговые упражнения мерном темпе (20 мин) Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Учетный э Текущий Текущий Текущий М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин Висы. Строе­ Изучение вые упражне­ нового мате­ ния (6 ч) риала Гимнастика (18 ч) Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, Уметь: выполнять строе­ Текущий налево в движении. ОРУ на месте. Подъем перево­ ротом в упор толчком двумя руками (м.). Махом од­ ной ногой толчком другой подъем переворотом (д.).  Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастиче­ ской скамейке. Развитие силовых способностей.  Техника безопасности вые упражнения; комби­ нацию на перекладине Совершенст­ Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, вования налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой.  Подъем переворотом в упор толчком двумя руками Совершенст­ вования (м.); махом одной ногой толчком другой подъем пе­ реворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на  гимнастической скамейке. Развитие силовых спо­ собностей Уметь: выполнять строе­ Текущий вые упражнения; комби­ нацию на перекладине Продолжение  табл. i 8 о Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 5 Текущий 1 2 3 4 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный Изучение нового мате­ риала Опорный прыжок. Строевые упражнения (6 ч) Уметь: выполнять строе­ вые упражнения; комби­ нацию на перекладине Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо,  налево в движении. Выполнение комплекса ОРУ с  гимнастической палкой. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). Подтя­ гивания в висе. Упражнения на гимнастической ска­ мейке. Развитие силовых способностей Техника выполнения подъема переворотом. Подтя­ гивания в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гим­ настической палкой Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, Уметь: выполнять строе­ Текущий налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­ собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­ том на 90°. Эстафеты. Прикладное значение гимна­ стики. Развитие скоростно­силовых способностей Уметь: выполнять строе­ М.: 9­7­5 р.; д.: 17­15­8 р. вые упражнения; комби­ нацию на перекладине вые упражнения; опорный прыжок Совершенст­ Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, Уметь: выполнять строе­ Текущий вования вые упражнения; опорный  прыжок налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­ собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­ том на 90°. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Совершенст­ Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, Уметь: выполнять строе­ Текущий вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок спо­ собом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворо­ том на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие ско­ ростно­силовых способностей вые упражнения; опорный  прыжок Прыжок Дюсобом «согнув ноги» (м.). Прыжок бо­ ком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способностей Уметь: выполнять строе­ Оценка техники вые упражнения; опорный  прыжок; выполнять ком­ плекс ОРУ с мячом опорного прыжка Продолжение  табл. 6 8 Ком­ плекс 2 7 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Продолжени е табл . 1 Акробатика,  лазание (6 ч) 2 Изучение  нового мате­ риала 3 Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и пово­ рот в упор на одном колене. ОРУ в движении. Лаза­ ние по канату в два приема. Развитие силовых спо­ собностей 4 Уметь: выполнять ком­ бинации из разученных  элементов                        * 5 Текущий Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ в движении.  Лазание по канату в два­три приема. Развитие  силовых способностей Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.).  Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­ чом. Лазание по канату в два­три приема. Развитие  силовых способностей Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.).  Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­ чом. Лазание по канату в два­три приема. Развитие  силовых способностей Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок (м.).  Учетный Мост и поворот в упор на одном колене. ОРУ с мя­ чом. Лазание по канату и шесту в два­три приема.  Развитие силовых способностей Уметь: выполнять ком­ бинации из разученных  элементов Уметь: выполнять ком­ бинации из разученных  элементов Уметь: выполнять ком­ бинации из разученных  элементов Уметь: выполнять ком­ бинации из разученных  элементов Текущий Текущий Текущий Текущий Выполнение на  оценку акробати­ ческих элементов Спортивные игры (45 ч) Волейбол  (18 ч) Освоение  нового мате­ риала Совершенст­ вования Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­ зученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Игра по упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Комбинации из ра­ зученных перемещений. Передача мяча над собой во  встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять технические  действия в игре Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять технические  действия в игре Текущий Текущий Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 1 2 3 4 Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол  по упрощенным правилам;  выполнять технические  действия в игре 5 Текущий Продолжение  табл. 6 Ком­ плекс 3 7 8 Совершенст­ Стойки и передвижения игрока. Комбинации вования из разученных перемещений. Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол Оценка техники по упрощенным прави­ лам; выполнять техниче­ ские действия в игре передачи мяча над  собой во встреч­ ных колоннах Ком­ плекс 3 Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Комбинации из разученных перемещений. Верхняя  передача мяча в парах через сетку. Передача мяча  над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар  после подбрасывания мяча партнером. Игра по уп­ рощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Верхняя  передача мяча в парах через сетку. Передача мяча  над собой во встречных колоннах. Отбивание мяча  кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасы­ вания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Передача мяча  над собой £0 встречных колоннах. Отбивание мяча  кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием  подачи. Прямой нападающий удар после подбрасы­ вания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол  по упрощенным правилам;  выполнять техниче­ ские действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: играть в волейбол  по упрощенным правилам;  выполнять технические  действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: играть в волейбол Оценка техники передачи мяча в  по упрощенным прави­ лам; выполнять техниче­ тройках после  перемещения ские действия в игре Ком­ плекс 3 1 2 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Баскетбол  (27 ч) Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный 3 Комбинации из разученных перемещений. Передача  мяча в тройках после перемещения. Передача мяча  над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Нападающий удар после пе­ редачи. Игра по упрощенным правилам 5 Текущий 4 Уметь: играть в волейбол  по упрощенным правилам; выполнять технические  действия в игре Продолжение табл. 7 8 6 Ком­ плекс 3 Комбинации из разученных перемещений. Передача  мяча в тройках после перемещения. Передача мяча  над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Нападающий удар после пе­ редачи. Игра по упрощенным правилам Комбинации из разученных перемещений. Передача  мяча в тройках после перемещения. Передача мяча  над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках  через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика  свободного нападения Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с  сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от  головы с места. Передачи мяча двумя руками от  груди на месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Совер­ шенствование физических способностей и их влияние  на физическое развитие Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с  сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от  головы с места. Передачи мяча двумя руками Текущий Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять технические  действия в игре Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;  выполнять технические  действия в игре Оценка техники  владения мячом,  нападающего  удара Текущий Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 1 2 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный 3 4 5 6 7 8 Продолжение табл. от груди на месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Совер­ шенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бро­ сок двумя руками от головы с места с сопротивлени­ ем. Передача мяча одной рукой от плеча на месте.  Личная защита. Учебная игра. Развитие координа­ ционных способностей Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок од­ ной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя  руками от груди в движении парами с сопротивле­ нием. Личная защита. Учебная игра. Развитие коор­ динационных способностей Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками  от груди в движении парами с сопротивлением.  Личная защита. Учебная игра. Развитие координаци­ онных,способностей Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками  от груди в движении парами с сопротивлением.  Личная защита. Учебная игра. Развитие координа­ ционных способностей Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Текущий Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Оценка техники  броска одной  рукой от плеча с места Ком­ плекс 3 Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным  правилам. Текущий Ком­ плекс 3 . 1 2 3 4 Продолжение табл 6 7 8 5 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения, передачи, броска с  сопротивлением. Быстрый прорыв ( 2 x 1 , 3  х2).  Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная  игра. Развитие координационных способностей Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения, передачи, броска с  сопротивлением. Быстрый прорыв (3x1,3 х2, 4 х2).  Взаимодействие игроков в защите и нападении через  заслон. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения, передачи, броска с  сопротивлением. Быстрый прорыв (3x1,3 х2, 4 х2).  Взаимодействие игроков в защите и нападении через  заслон. Учебная игра. Развитие координационных  способностей Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Оценка техники  ведения мяча с  сопротивлением Ком­ плекс 3 Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Уметь: играть в баскет­ бол по упрощенным пра­ вилам; выполнять техни­ ческие действия в игре Текущий Ком­ плекс 3 Кроссовая подготовка (9 ч) Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости.  Правила использования легкоатлетических упраж­ нений. Для развития выносливости. Инструктаж по  ТБ Бег (17 миц). Преодоление горизонтальных препят­ ствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­ плекс 4 Уметь: бегать в равно­ мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­ плекс 4 Бег по пере­ сеченной  местности,  преодоление  препятствий  (9 ч) Продолжение  табл. Спринтер бег, эс­ тафетный бег  (5 ч) о 1 о оо 1 2 Учетный 3 Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростных качеств Л Уметь: бегать 60 м с  максимальной скоро­ стью с низкого старта Комбиниро­ ванный Прыжок в  высоту. Ме­ тание малого  мяча(4 ч) Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов. Отталки­ вание. Метание теннисного мяча на дальность с 5­6  шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Правила использования легкоатлетических  упражнений для развития скоростно­силовых ка­ честв Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов. Подбор  разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на  дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов. Отталки­ вание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на  дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов. Метание  мяча (150 г) на дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специ­ альные беговые упражнения Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 беговых шагов;  метать мяч на дальность Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 беговых шагов;  метать мяч на дальность Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 беговых шагов;  метать мяч на дальность Уметь: прыгать в высоту  с 11­13 беговых шагов;  метать мяч на дальность 5 М.: «5» ­ 9,3 с; «4» ­ 9,6 с; «3»­9,8с; д.: «5»  ­ 9,5 с; «4» ­ 9,8 с; «3»­10,0 с. Текущий Оценка метания  мяча на дальность:  м.: 40­35­31 м; д.:  35­30­28 м 7 8 6 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4 Ком­ плекс 4

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре

Рабочей программе по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018