Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
7 кл
01.02.2019
Рабочие программы
Рабочая программа была составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов», В. И. Ляха, А. А. Зданевича, (М.: «Просвещение», 2011г.) В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 часов в год. Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
7kласс.doc
Календарно­тематическое планирование   № п/п Дата      Тема урока Стандарты содержания По  плану Корре кция 1 03.09 2 04.09 ТБ  на уроках  физической  культуры.  Контрольное  троеборье. Лёгкая  атлетика  Низкий старт  Тестирование  бега на 30 м с  высокого  старта Организационно­ методические  требования,  применяемые на  уроках  физической  культуры,  строевые  упражнения,  разминка в  движении,  подвижные игры  «Бить­ бежать и  »Лапта»  Разминка в  движении,  тестирование  бега на 30 м с  высокого  старта,  подвижные игры «Салки с доми­ ками» и «Салки  — дай руку» Предметные Планируемые результаты Метапредметные УУД Личностные УУД В Знать орга­ низационно­ методические  требования,  применяемые на  уроках физической  культуры, строевые  упражнения, правила  подвижных игр  «Бить­ бежать и  »Лапта» Коммуникативные: слушать и слышать друг  друга, уметь работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности, находить необходимую  информацию. Познавательные: уметь  рассказать об организационно­методических требованиях, применяемых на уроках  физической культуры, выполнять строевые  упражнения, играть в подвижные  игры«Бить­ бежать и »Лапта»  Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  навыков сотрудничества со сверст­ никами и взрослыми в разных  социальных ситуациях Знать правила проведения тестирования , бега на 30 м с  высокого старта,  правила подвижных  игр «Салки с доми­ ками» и «Салки —  дай руку» Коммуникативные: обеспечивать  бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные: адекватно понимать оценку  взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестиро­ вание бега на 30 м с высокого старта, играть  в подвижные игры «Салки с домиками» и  «Салки — дай руку» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 3 10.09 4 11.09 5 17.09. Совершенств ование  техники  старта с  опорой на  одну руку и  низкого  старта  .Прыжки в  длину с места (к)  Бег 3мин Тестирование  челночного  бега Зх 10м.  Разучивание  прыжков в  длину с  разбега. Тестирование  бега на 60 м с  высокого  старта Беговая  разминка, чел­ ночный бег,  подвижная игра  «Лапта» Знать технику  челночного бега,  правила подвижной : игры «Лапта» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  контролировать свою деятельность по  результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу.  Познавательные: выполнять челночный бег, играть в подвижную игру «Лапта» Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  навыков сотрудничества со сверст­ никами и взрослыми в разных  социальных ситуациях, умений не  создавать конфликты и находить  выходы из спорных ситуаций Беговая разминка, тестирование  челночного бега 3  х 10 м, подвижная  игра «Бить­ бежать» Знать правила  проведения  тестирования  челночного бега 3 х  Ю м, разные  варианты правил  подвижной игры  «Бить­бежать» Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и сообщать его в  устной форме, добывать недостающую  информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый  уровень отношения к самому себе как  субъекту деятельности. Познавательные:  проходить тест­шага Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях Беговая разминка  с мал. мячамии,  тестирование бега  на 60 м с высокого старта, подвижная игра «Бросай  далеко, собирай  быстрее» Знать правила  проведения тестирования бега на 60 м с  высокого старта,  прави­ ла подвижной игры  «Бросай далеко,  собирай быстрее» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко,  собирай быстрее» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости, сочувствия другим  людям; развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе,  формирование установки на  безопасный образ жизни 6 18.09 7 24.09 8 25.09 Беговая разминка  с мячами,  тестирование  метания мешочка  на дальность,  метания мешочка  с разбега,  подвижная игра  «Бросай далеко,  собирай быстрее» Разминка на  месте, прыжок в  длину с разбега,  спортивная игра  «Футбол» Разучивание  метание мяча с  4­5 шагов  разбега и  скрестный шаг.  Бег до 4мин с  ускорениями  по 50­60м. Совершенствов ание техники  прыжка в  длину с  разбега.  Закрепление  метания мяча. Знать правила  проведения тестирования метания мяча на  дальность, как выполнять метание мяча с  разбега, правила подвижной игры «Бросай далеко, собирай быстрее» Знать, как выполнять прыжок в длину с  разбега, правила спортивной  игры «Футбол» Коммуникативные: добывать недо­ стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяч на дальность,  метать мяч на дальность с разбега, играть в  подвижную игру«Бросай далеко, собирай  быстрее»  Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять  заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с  разбега, играть в спортивную игру «Футбол» Прыжок в  длину с разбега на результат.  Бег до 7мин с  2­3  ускорениями  по 50­60м. Разминка на  месте, прыжок в  длину с разбега,  спортивная игра  «Футбол» Знать технику прыжка в длину с  разбега, правила спортивной  игры «Футбол» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять  заданную цель. Познавательные: прыгать в  длину с разбега на результат, играть в спор­ тивную игру «Футбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных  социальных ситуациях Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков  сотрудничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях 9 01.10 10 02.10 Контрольный  урок по прыж­ кам в длину с  разбега Разминка в  движении,  контрольные  прыжки в длину с  разбега, по­ движная игра  «Командные  собачки» Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, правила  подвижной игры «Командные  собачки в футболе» Техника паса в  футболе Кросс  1000м (к) Разминка в  движении, техника паса в футболе,  подвижная игра  «Собачки ногами» Знать, какие  варианты пасов можно применять в  футболе, правила подвижной  игры «Собачки ногами» Коммуникативные: добывать  недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять контрольный  прыжок в длину с разбега, играть в  подвижную игру «Командные собачки в  футболе» Коммуникативные: уметь работать в  группе, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,  свою способность к пре­ одолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять различные  варианты пасов, играть в подвижную игру  «Собачки ногами» 11 08.10 Бег на 2000 м Разминка, направ­ ленная на  подготовку к бегу, бег на 1500 м,  спортивная игра  «Футбол» Знать правила  проведения  тестирования бега на  1500 м, правила спор­ тивной игры  «Футбол» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:  пробегать дистанцию 1500 м, играть в  спортивную игру «Футбол» Развитие этических чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных социальных  ситуациях Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков  сотрудничества со сверстниками и взрослыми в  разных социальных ситуациях,  умений создавать конфликты и на­ ходить выходы из спорных ситуаций, развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки на основе представлений о  Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 12 09.10 13 15.10 Преодоление  полосы  препятствий  .Спортивная  игра «Футбол» Разминка в движе­ нии, история  футбола, техника  выполнения пасов, спортивная игра  «Футбол» Знать историю  футбола, технику  выполнения различных вариантов  пасов, правила спортивной  игры Разминка с  мячами, броски и  ловля мяча в  парах, подвижная  игра «Защита  стойки» Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной  игры «Защита стойки» Т,Б, на уроках спорт/игр.  Повторение  техники  ловли  и передач мяча  в баскетболе  Совершенствов ание техники  быстрых  передач мяча  со сменой мест. Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга и учителя, с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять различные  варианты пасов, играть в спортивную игру  «Футбол Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, управлять поведением партнера  (контроль, коррекция, умение убеждать). Регуляи1нвиые:1й)Контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками социальных  ситуациях, умений не создавать конфликты и  находить выходы из спорных  ситуаций Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных ситуациях,  умений не создавать конфликты и  находить выходы из спорных  ситуаций. 14 16.10 15 22.10 Совершенствов ание техники  быстрых  передач мяча  различными  способами со  сменой мест в  тройках Разминка с мячом  в парах, броски и  ловля мяча в  парах и тройках  на точность,  подвижная игра  «Капитаны» Знать, как выполнять  броски мяча в парах и  тройках на точность, правила подвижной  игры «Капитаны» Проведение  игры  «Линейный  баскетбол» с  элементом  ведения и  передачи мяча. Разминка с  массажными  мячами, броски и  ловля мяча у  стены в парах,  подвижная игра  «Линейный  баскетбол» Знать, как выполнять  броски мяча в стену  и как ловить мяч,  отскочивший от  стены, правила по­ движной игры  «Линейный  баскетбол» 16 23.10 Бросок одной  рукой от плеча и ловля мяча Разминка с  массажными  мячами, броски и  ловля мяча,  подвижная игра  «Линейный  баскетбол» Знать, как бросать и  ловить мяч, правила  подвижной игры  «Линейный  баскетбол»  Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, добывать недостающую  информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению  препятствий и самокоррекции, адекватно  оценивать свои действия и действия  партнеров. Познавательные: бросать мяч в парах на  точность, играть в подвижную игру  Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные:  контролировать свою деятельность по  результату, сохранять заданную цель.  Познавательные: выполнять броски мяча в  стену, ловить мяч, отскочивший от стены,  играть в подвижную игру «Линейный  баскетбол» Коммуникативные: обеспечивать бес­ конфликтную совместную работу.  Регулятивные: осуществлять действие по  образцу и заданному правилу, сохранять  заданную цель. Познавательные: бросать и  ловить мяч, играть в подвижную игру  «Линейный баскетбол» Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и  находить выходы из спорных  ситуаций, развитие этических  чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных  социальных ситуациях, умений не  создавать конфликты и находить  выходы из спорных ситуаций,  развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 17 06.11 18 12.11 19 13.11 Закрепление  броска по  кольцу после  ловли.  Проведение  учебной игры  3х3 с  выполнением  заданий по  защите и  Совершенствов ание  двухсторонней  3х3. Беговая разминка, повторение  бросков и ловли  мяча и  закрепление  броска по кольцу  после остановки  Знать основные  правила игры  баскетбол (двойное  ведение, пробежка,  фол) Разминка с мячом  в движении,  броски мяча в  баскетбольное  кольцо,  спортивная игра  «Баскетбол» Знать технику  выполнения бросков  мяча в баскетбольное кольцо, правила  спортивной игры  «Баскетбол» Проведение  тренировки по  подтягиванию  на  перекладине.  Игра в  баскетбол. Разминка с мячом  в движении,  броски мяча в  баскетбольное  кольцо,  спортивная игра  «Баскетбол» Знать технику  выполнения бросков  мяча в баскетбольное кольцо, правила  спортивной игры  «Баскетбол» Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение. Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательные цели,  находить необходимую информацию. Познавательные  Знать основные правила  игры баскетбол (двойное ведение,  пробежка, фол) Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и  действия партнеров, сохранять заданную  цель. Познавательные: бросать мяч в бас­ кетбольное кольцо различными способами,  играть в спортивную игру «Баскетбол» Развитие этических чувств, доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных социальных  ситуациях, умений не создавать кон­ фликты и находить выходы из  спорных ситуаций Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях, умений не создавать кон­ фликты и находить выходы из  спорных ситуаций Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и  действия партнеров, сохранять заданную  цель. Познавательные: бросать мяч в бас­ кетбольное кольцо различными способами,  играть в спортивную игру «Баскетбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях, умений не создавать кон­ фликты и находить выходы из  спорных ситуаций 20 19.11 21 20.11 22 26.11 Тактические  действия 2­х  нападающих  против одного  защитника Проведение  контроля  броска  баскетбольного мяча в кольцо  после ведения  Игра  «Линейный  баскетбол»  Двусторонняя  игра в  Баскетбол. Разминка с мячом  в движении,  броски мяча в  баскетбольное  кольцо после  ведения,  спортивная игра  «Линейный  баскетбол» и  «Перестрелка» Специальная  разминка с мячом  в движении,  ведение и  броски  мяча в  баскетбольное  кольцо,  спортивная игра  «Линейный  баскетбол»» Специальная  разминка с мячом  в движении,  ведение и  броски  мяча в  баскетбольное  кольцо,  спортивная игра  «Баскетбол» Знать технику  выполнения ведения  и  бросков мяча в  баскетбольное  кольцо, правила  спортивной игры  «Баскетбол» Знать технику  выполнения ведения  и  бросков мяча в  баскетбольное  кольцо, правила  спортивной игры  «Баскетбол» Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и  действия партнеров, сохранять заданную  цель. Познавательные: бросать мяч в бас­ кетбольное кольцо различными способами,  играть в спортивную игру «Баскетбол» Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и  действия партнеров, сохранять заданную  цель. Познавательные: правильно вести  мяч и бросать мяч в баскетбольное кольцо  различными способами, играть в  спортивную игру «Баскетбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях, умений не создавать кон­ фликты и находить выходы из  спорных ситуаций Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях, умений не создавать кон­ фликты и находить выходы из  спорных ситуаций Знать технику  выполнения ведения  и  бросков мяча в  баскетбольное  кольцо, правила  спортивной игры  «Баскетбол» Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и  действия партнеров, сохранять заданную  цель. Познавательные: правильно вести  мяч и бросать мяч в баскетбольное кольцо  различными способами, играть в  спортивную игру «Баскетбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие навыков сотруд­ ничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях, умений не создавать кон­ фликты и находить выходы из  спорных ситуаций 23 27.11 24 03.12 25 04.12 Техника  безопасности  на уроках  гимнастики.  ОРУ с  обручами.  Повторение  акробатически х упражнений:  мальчики­ кувырки  вперед в  стойку на  Разучивание:  мальчики –  стойку на  голове  согнувшись,  девочки –  кувырок назад  в полушпагат.  Два кувырка  вперёд слитно.  Мост из  положения  стоя с  помощью.  Разминка, ОРУ с  обручем,  кувырок вперед с места и с  трех шагов, ,  разучить технику  двух кувырков  вперёд слитно. Знать технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов, разучить  технику двух  кувырков вперёд  слитно. Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями  коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательные цели,  находить необходимую информацию. Познавательные:  выполнять кувырок  вперед с места и с трех шагов, разучить  технику двух кувырков вперёд слитно. Разминка, ОРУ с  обручем  повторение  техники двух  кувырков вперёд  слитно, разучить  комбинацию­ кувырок вперёд,  назад, стойка на  лопатках. Разминка со  скакалками,  лазанье по канату  в три и два  приема, прыжки в  скакалку в  тройках,  подвижная игра  «Будь осторожен» Знать технику выполнения  комбинации ­кувырок вперёд, назад, стойка  на лопатках. . Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями  коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательные цели,  находить необходимую информацию. Познавательные:  выполнять комбинацию­ кувырок вперёд, назад, стойка на лопатках  Знать технику  лазанья по канату в  два и три приема, прыжков в  скакалку в тройках,  правила подвижной игры «Будь  осторожен» Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и сообщать его в  устной форме, добывать недостающую  информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень  отношения к самому себе как субъекту  деятельности. Познавательные: залезать по канату в два и три приема, прыгать в ска­ калку в тройках, играть в подвижную игру  «Будь осторожен» Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной роли обучающегося,  развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе,  формирование эстетических  потребностей, ценностей и чувств Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной роли обучающегося,  развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе,  формирование эстетических  Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения, принятие и освоение  социальной роли обучающегося,  развитие этических чувств,  доброжелательности и эмо­ ционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям 26 10.12 27 11.12 Проверка  кувырков  назад.  Разучивание  акробатическог о соединения.  Игра с  элементами  акробатики Оценивание у  мальчиков  стойку на  голове  согнувшись,  у  девочек –  кувырок назад  в полушпагат.  ОРУ типа  зарядки.  Разминка со  скакалками,  лазанье по канату  в три приёма,  акробатического  соединения. Игра  с элементами  акробатики, Знать технику  лазанья по канату в  два и три приема, прыжков в  скакалку в тройках,  правила подвижной игры с элементами  акробатики Разминка ОРУ  типа зарядки,  акробатические  упражнения,   лазание по канату  и игровое упраж­ нение на внимание Знать, какие гимнастические упражнения существуют, технику их выполнения, какие игровые упражнения на внимание бывают Коммуникативные: представлять  конкретное содержание и сообщать его в  устной форме, добывать недостающую  информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.  Познавательные: залезать по канату в два и три приема, прыгать в скакалку в тройках,  играть в подвижную игру с элементами  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, слушать и слышать друг друга и  учителя. Регулятивные: самостоятельно  выделять и формулировать познавательные  цели. Познавательные: выполнять гим­ настические упражнения и игровое  упражнение на внимание Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения, принятие и освоение  социальной роли обучающегося,  развитие этических чувств,  доброжелательности и эмо­ ционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям Развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе, фор­ мирование эстетических  потребностей, ценностей и чувств. 28 17.12 29 18.12 Разминка на  гимнастических  скамейках,  упражнения на  гимнастическом  бревне, опорный  прыжок через  козла  «ноги врозь Знать, какие упражнения на  гимнастическом  бревне существуют,  как правильно  выполнить опорный  прыжок через козла   «ноги врозь  Разминка с  обручами, лазанье  по  гимнастической  стенке, вис  подъём  переворотом,  опорный прыжок.   Знать, как лазать по  гимнастической  стенке, технику  выполнения виса,  правильное   выполнение подъёма  переворотом и  опорного прыжка. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в  устной форме, добывать недостающую  информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и  заданному правилу. Познавательные:  выполнять упражнения на гимнастическом  бревне и  опорный прыжок через козла   «ноги врозь Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гимна­ стической стенке, висеть, выполнять подъём переворотом и опорный  прыжок.. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной роли обучающегося,  формирование эстетических  потребностей, ценностей и чувств Принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  этических чувств, доброжелательно­ сти и эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Упражнения в  равновесии на  бревне (з),  Обучение  опорному  прыжку:  мальчики –  согнув ноги  через козла в  длину; девочки  – ноги врозь  через козла в  ширину.) Обучение:  мальчики –  переворот в  упор толчком  двух ног на  перекладине;  девочки –  переворот в  упор махом  одной и  толчком  другой.. 30 24.12 31 25.12 Закрепление  техники  переворотов.  Разучивание:  мальчики –  соединение на  перекладине.  Совершенствов ание опорного  прыжка: ноги  врозь и согнув  ноги. Оценивание:  мальчики ­  переворот в  упор, девочки – махом одной и  толчком  другой  переворот.  Совершенствов ание  соединения на  перекладине.  Разминка с  обручами , вис  присев и лёжа.  , подъём  переворотом,  опорный прыжок.   Знать, как лазать по  гимнастической  стенке, технику  выполнения висов,  правильное   выполнение подъёма  переворотом и  опорного прыжка. Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: лазать по гимна­ стической стенке, висеть завесом одной и  двумя ногами, выполнять подъём  переворотом и опорный  прыжок.. Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Разминка под  музыку  (аэробика),  тестирование  подъёма  переворотом Знать правила  проведения  тестирования  подтягиваний и  отжиманий, подъёма  переворотом Коммуникативные: добывать недо­ стающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно понимать оценку  взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестиро­ вание подтягиваний и отжиманий, подъёме  переворотом. Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 32 29.12 33 14.01 34 15.01 Т.Б. на уроках лыжной  подготовки.  Отработка   техники  попеременных  ходов. Оценивание  техники  попеременного  двухшажного  хода.  Совершенствов ание техники  одновременных лыжных ходов.  Поворот  махом. Совершенствов ание  одновременног о безшажного  хода подъемы и спуски на  склонах.  Эстафеты с  передачей  палок с этапом  до 200м. Организационно­ методические  требования,  применяемые на  уроках лыжной  подготовки,  спортивная форма и инвентарь,  ступающий и  скользящий шаг на лыжах без лыжных палок Передвижение на  лыжах ступающим и скользящим  шагом с лыжными  палками и без них, повороты на  лыжах  переступанием и  махом Знать орга­ низационно­ методические  требования,  применяемые на  уроках лыжной  подготовки, технику  передвижения на  лыжах ступающим и  скользящим шагом  без лыжных палок Знать технику  передвижения на  лыжах ступающим и  скользящим шагом с  лыжными палками и  без них, технику  поворота  переступанием на  лыжах Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации, представлять  конкретное содержание и сообщать его в  устной форме. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить  необходимую информацию.  Познавательные: уметь подбирать лыжную форму и инвентарь, передвигаться на лыжах без лыжных палок ступающим и скользящим шагом Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: сохранять  заданную цель, контролировать свою  деятельность по результату.  Познавательные: передвигаться на лыжах  ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, поворачиваться на лыжах переступанием и махом Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  навыков сотрудничества со сверст­ никами и взрослыми в разных  социальных ситуациях Попеременный и  одновременный  безшажный ход на  лыжах, повороты  на лыжах  прыжком Знать технику  выполнения  попеременного и  одновременного  безшажного хода на  лыжах, а также пово­ ротов на лыжах  прыжком Коммуникативные: обеспечивать  бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные: осуществлять действие по  образцу и заданному правилу, сохранять  заданную цель. Познавательные:  поворачиваться на лыжах прыжком,  передвигаться попеременным и  одновременным безшажным ходом. Принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  этических чувств, доброжелательно­ сти и эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям 35 21.01 36 22.01 37 28.01 Оценивание  техники  одновременног о бесшажного  хода.  Прохождение  1км со средней  скоростью. Попеременный и  одновременный  двухшажный ход  на лыжах,  попеременный  одношажный ход  на лыжах, правила обгона на лыжне Знать технику  передвижения на  лыжах попеременным и одновременным  двухшажным ходом,  попеременным одно­ шажным ходом,  правила обгона на  лыжне Одновре­ менный  безшажный и  одношажный  ход на лыжах Лыжные ходы,  одновременный  безшажный и  одношажный ход   на лыжах, обгон на лыжне Знать различные  варианты  передвижения на  лыжах, правила  обгона на лыжне Одновре­ менный  безшажный и  одношажный  ход на лыжах(з) Лыжные ходы,  одновременный  безшажный и  одношажный ход   на лыжах, обгон на лыжне Знать различные  варианты  передвижения на  лыжах, правила  обгона на лыжне Коммуникативные: обеспечивать  бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные: осуществлять действие по  образцу и заданному правилу, сохранять  заданную цель. Познавательные:  передвигаться на лыжах попеременным и  одновременным бесшажным ходом,  попеременным одношажным ходом,  обгонять на лыжной трассе Коммуникативные: обеспечивать  бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные: осуществлять действие по  образцу и заданному правилу, сохранять  заданную цель. Познавательные:  передвигаться на лыжах различными  ходами, обгонять на лыжной трассе Коммуникативные: обеспечивать  бесконфликтную совместную работу,  слушать и слышать друг друга.  Регулятивные: осуществлять действие по  образцу и заданному правилу, сохранять  заданную цель. Познавательные:  передвигаться на лыжах различными  ходами, обгонять на лыжной трассе Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных  социальных ситуациях,  формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных  социальных ситуациях,  формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на 38 29.01 39 04.02 40 05.02 Подъем в гору  скользящим  шагом.  Совершенствов ание подъемов  елочкой и  спуски с  поворотами  вправо и влево. Прохождение  дистанции до  2км. Оценивание  подъема  елочкой и  спуск с  поворотами  вправо и влево. Прохождение  2км с 2­3  ускорениями  по 80м.  Совершенствов ание техники  торможения  плугом и  упором.  Прохождение  2км с  переменной  скоростью. Прохождение  дистанции 1,5 км,  Знать, как рас­ пределять силы для  прохождения  дистанции 2 км на  лыжах,  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, содействовать сверстникам в  достижении цели. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, сохранять заданную  цель. Познавательные: проходить дистанцию 2  км,  Лыжные ходы,  подъем на склон  «лесенкой»,  «полуелочкой»,  «елочкой»,,  скользящим  шагом.  спуск со  склона в основной  стойке, спуск с  поворотами  вправо и влево Прохождение  дистанции 2 км,  катание со склона  в низкой стойке,  свободное катание Знать технику  выполнения лыжных  ходов, технику  подъема на склон  «лесенкой»,  «полуелочкой»,  «елочкой»,  скользящим шагом,  технику спуска в  основной стойке и  спуск с поворотами  вправо и влево» Знать, как рас­ пределять силы для  прохождения  дистанции 2 км на  лыжах, технику  спуска со склона в  низкой стойке Коммуникативные: добывать недо­ стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и  формулировать познавательные цели. Познавательные: кататься на лыжах,  применяя различные ходы, спускаться со  склона в основной стойке, подниматься на  склон «лесенкой», «полуелочкой»,  «елочкой», скользящим шагом, спуск с  поворотами вправо и влево Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, содействовать сверстникам в  достижении цели. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, сохранять заданную  цель. Познавательные: проходить дистанцию 2  км, спускаться со склона в низкой стойке Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  развитие этических чувств,  сочувствия другим людям, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о нравствен­ ных нормах, социальной  справедливости и свободе,  формирование установки на  безопасный образ жизни 41 11.02 42 12.02 Совершенствов ание техники  торможения  плугом и  упором,  технику  подъемов и  спусков.  Пройти 2км со  средней  скоростью.  Передвижение  и спуск на  лыжах  Оценивание  результата на  дистанцию 2км. Совершенствов ать технику  катания с гор..  Подвижная  игра на лыжах  «Накаты» Лыжные ходы,  подъемы на склон  и спуски со  склона, торможе­ ние «плугом»,  спуск со склона на лыжах «змейкой» Знать технику  выполнения лыжных  ходов, подъема на  склон и спуска со  склона; торможения  «плугом», спуска со  склона «змейкой» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: видеть  ошибку и исправлять ее по указанию  взрослого. Познавательные: передвигаться  на лыжах, спускаться со склона и  подниматься на склон, тормозить «плугом»,  спускаться со склона «змейкой» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Передвижение на  лыжах,  передвижение  «змейкой», спуск  со склона  «змейкой»,  подвижная игра  «Накаты» Знать, как пе­ редвигаться на  лыжах, ,правила  обгона и расчёт сил  на дистанции «змей­ кой», как спускаться  со склона «змейкой»,  правила подвижной  игры «Накаты» Коммуникативные: добывать недо­ стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: контролировать свою  деятельность по результату, сохранять  заданную цель. Познавательные:  передвигаться на лыжах «змейкой»,  спускаться со склона «змейкой», играть в  подвижную игру «Накаты» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, умений не создавать  конфликты и находить выходы из  спорных ситуаций, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 43 18.02 Встречные  эстафеты с  использование м склона до  150м. Эстафета, техника лыжного хода. Как выполнять  эстафету по этапам. Р.:  использовать передвижение на лыжах в  организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для  развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  передвижения на лыжах. 44 19.02 45 25.02 Подвижные  игры на спуске  «Подними  предмет», «Не  задень ворота» Спуск со склона в  низкой стойке,  подвижная игра на лыжах «Накаты»,  подвижная игра на лыжах «Подними  предмет» «Не  задень ворота» Знать технику спуска со склона в низкой  стойке, правила  подвижных игр на  лыжах «Накаты» и  «Подними предмет»  «Не задень ворота» Совершенствов ание поворотов махом. Катание с гор.  Прохождение  3км со средней  скоростью. Спуск со склона в  низкой стойке,  подвижная игра на лыжах «Накаты»,  подвижная игра на лыжах «Подними  предмет» «Не  задень ворота» Знать технику спуска со склона в низкой  стойке, правила  подвижных игр на  лыжах «Накаты» и  «Подними предмет»  «Не задень ворота» Коммуникативные: добывать недо­ стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою  способность к преодолению препятствий и  самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в  низкой стойке, играть в подвижные игры  «Накаты» и «Подними предмет» Коммуникативные: добывать недо­ стающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, свою  способность к преодолению препятствий и  самокоррекции. Познавательные: спускаться со склона в  низкой стойке, играть в подвижные игры  «Накаты» и «Подними предмет» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, умений не создавать  конфликты и находить выходы из  спорных ситуаций, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Осваивать технику передвижения на  лыжах самостоятельно выявляя и  устраняя типичные ошибки. Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 46 26.02 47 04.03 48 05.03 «Гонка с  выбыванием»,  техника лыжного  хода. Как выполнять  «Гонка с  выбыванием» по  кругу 200 м. Игра «Гонка с  выбыванием»  по кругу 200 м. Прохождение  дистанции 2 км на лыжах Р.:  использовать передвижение на лыжах в  организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для  развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  передвижения на лыжах. Прохождение  дистанции 3 км на лыжах Прохождение  дистанции 3 км,  катание со склона  в низкой стойке,  свободное катание Знать, как рас­ пределять силы для  прохождения  дистанции 2 км на  лыжах, технику  спуска со склона в  низкой стойке Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, содействовать сверстникам в  достижении цели. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, сохранять заданную  цель. Познавательные: проходить дистанцию 2  км, спускаться со склона в низкой стойке Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие само­ стоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Осваивать технику передвижения на  лыжах самостоятельно выявляя и  устраняя типичные ошибки. Прохождение  дистанции 2 км Скоростная  выносливость.  Прохождение  дистанции 3 км на результат Знать, как рас­ пределять силы для  прохождения  дистанции 2 км на  лыжах, правила  обгона. Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, содействовать сверстникам в  достижении цели. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, сохранять заданную  цель. Познавательные: проходить дистанцию 2  км Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие само­ стоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 49 11.03 Прохождение  дистанции 3 км Скоростно ­   силовая  выносливость.  Прохождение  дистанции 3,5  км на лыжах Знать, как рас­ пределять силы для  прохождения  дистанции 3 км на  лыжах, правила  обгона.  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, содействовать сверстникам в  достижении цели. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, сохранять заданную  цель. Познавательные: проходить дистанцию 3  км Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 50 12.03 Контрольный  урок по  лыжной  подготовке Лыжные ходы,  передвижение на  лыжах «змейкой»,  подъем на склон  скользящим шагом спуск со склона в  основной стойке,  спуск с уп­ ражнением  «Подними  предмет»,  торможение  Знать, как пе­ редвигаться на лыжах различными ходами,  передвигаться на лыжах «змей­ кой», подниматься на склон скользящим  шагом, спускаться со склона в основной  стойке, тормозить «плугом»,  спускать­ Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать про­ дуктивной кооперации, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого. Познавательные:  передвигаться на лыжах, передвигаться на  лыжах «змейкой», подниматься на склон скользящим шагом, спускаться со склона в основной стойке, тормозить «плугом» гом», спускаться со склона с упражнением  Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 51 18.03 52 19.03 53 01.04 Т.Б. на уроках спортивных  игр.  Разучивание  стойки  волейболиста.  Техника  набрасывание  мяча над собой. Техника  приема и  передачи мяча  сверху. Волейбольные  упражнения.  Подача мяча  сверху. Стойка  волейболиста.  Прием. Передача Знать стойки  волейболиста.  Технику  набрасывание мяча  над собой. Техника  приема и передачи  мяча сверху. Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга и учителя, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  сотрудничать в совместном решении задач.  Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  подвижная игра  «Американка» Знать, какие Волейбольные  упражнения бывают,  правила подвижной  игры «Американка» Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: выполнять волейбольные  упражнения, играть в «Американку» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие  самостоятельности и личной  ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Описывать технику игровых  действий и приемов волейбола Закрепление  приёма и  передачи мяча  через сетку  после  подбрасывания. Подача мяча  сверху Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  Приём и передача  мяча через сетку  после  подбрасывания,  Подача мяча  сверху. Игра  «Мини­волейбол» Научится технике  приема и передачи  мяча, и  технике  Подача мяча сверху.   Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  навыков сотрудничества со сверст­ никами 54 02.04 55 08.04 56 09.04 Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  Приём и передача  мяча через сетку  после  подбрасывания  Подача мяча  сверху и приём  мяча снизу.. Игра  Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  Приём и передача  мяча через сетку  после  подбрасывания,  Подача мяча  сверху и приём  мяча снизу.. Игра  Стойка  волейболиста.  Прием. Передача Закрепление  подачи мяча  сверху.  Обучение  приёму мяча  снизу Совершенствов ать подачу  мяча сверху.  Закрепление  приёму мяча  снизу.  Игра  «волейбол» на  пол площадки в два паса. Т.Б. на уроках спорт.игр.  Стойка  волейболиста.  Техника  приема и  передачи мяча  сверху над  собой и через  сетку. Научится технике  приема и передачи  мяча с низу, и   технике подача мяча  сверху Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов. Описывать технику игровых  действий и приемов волейбола.  Осуществлять судейство игры. Научится технике  приема и передачи  мяча с низу, и   технике подача мяча  сверху Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов. Описывать технику игровых  действий и приемов волейбола.  Осуществлять судейство игры. Знать стойки  волейболиста.  Технику  набрасывание мяча  над собой. Техника  приема и передачи  мяча сверху. Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга и учителя, устанавливать  рабочие отношения. Регулятивные:  сотрудничать в совместном решении задач.  Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  навыков сотрудничества со сверст­ никами и взрослыми в разных  социальных ситуациях 57 15.04 58 16.04 59 22.04 Волейбольные  упражнения.  Подача мяча  сверху. Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  подвижная игра  «Американка» Знать, какие Волейбольные  упражнения бывают,  правила подвижной  игры «Американка» Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: выполнять волейбольные  упражнения, играть в «Американку» Описывать технику игровых  действий и приемов волейбола Закрепление  подачи мяча  сверху.  Обучение  приёму мяча  снизу. Игра у  сетки. Совершенствов ать подачу  и  приёмы мяча.  Игра в пас  через игрока  третьей зоны. Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  Приём и передача  мяча через сетку  после  подбрасывания,  нижняя прямая  подача и приём  мяча снизу.. Игра  «волейбол» на пол площадки. Разминка с мячом, волейбольные  упражнения,  Приём и передача  мяча через сетку  после передачи  игрока 3­й зоны,  нижняя прямая  подача и приём  мяча снизу. Игра  Научится технике  приема и передачи  мяча с низу, и   технике прямой  нижней подачи.    Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов. Описывать технику игровых  действий и приемов волейбола.  Осуществлять судейство игры. Научится технике  приема и передачи  мяча с низу, и   технике прямой  нижней подачи, игре  в пас.    Коммуникативные: взаимодействовать со  сверстниками в процессе совместного  освоения технический действий волейбола.  Регулятивные: уважительно относиться к  партнеру. Познавательные: моделировать технику  игровых действий и приемов. Описывать технику игровых  действий и приемов волейбола.  Осуществлять судейство игры. 60 23.04 61 29.04 62 30.04 Т.Б. на уроках лёгкой  атлетики.  Тестирование  метания малого мяча на точ­ ность Разминка с мячом, тестирование  метания малого  мяча на точность,  спортивная игра  «Лапта» Знать правила  проведения  тестирования  метания малого мяча  на точность, правила  спортивной игры  «Лапта» Низкий старт,  стартовый  разгон. Беговые упражнения.  Бег 30м.  Тестирование  прыжка в  длину с места Тестирование  бега на 60 м с  высокого  старта Разминка в  движении, беговые упражнения,  подвижная игра  «Командные  хвостики», «Бить­ бежать» Знать технику  выполнения беговых  упражнений, правила  подвижной игры  «Командные  хвостики», «Бить­ бежать» Беговая разминка  с мешочками,  тестирование бега  на 60 м с высокого старта, подвижная игра «Бросай  далеко, собирай  быстрее» Знать правила  проведения тестирования бега на 60 м с  высокого старта,  правила подвижной  игры «Бросай далеко, собирай быстрее» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, слушать и слышать друг  друга. Регулятивные: адекватно понимать  оценку взрослого и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные:  проходить тестирование метания малого  мяча на точность, играть в спортивную игру  «Лапта» Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации, слушать и  слушать друг друга. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательные цели, находить  необходимую информацию. Познавательные: выполнять беговые  упражнения, играть в подвижную игру  «Командные хвостики», «Бить­бежать» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ ми и условиями коммуникации.  Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта, играть в подвижную игру «Бросай далеко,  собирай быстрее» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками социальных  ситуациях, умений не создавать конфликты и  находить выходы из спорных  ситуаций Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и  личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе Развитие мотивов учебной  деятельности и осознание  личностного смысла учения,  принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  навыков сотрудничества со сверст­ никами и взрослыми в разных  социальных ситуациях, умений не  создавать конфликты и находить вы­ ходы из спорных ситуаций 63 06.05 Тестирование  челночного  бега 3х10м Беговая разминка, тестирование  челночного бега 3  х Ю м, подвижная  игра «Бросай  далеко, собирай  быстрее» Знать правила  проведения  тестирования  челночного бега 3 х  10с  высокого старта, правила подвижной  игры «Бросай далеко, собирай быстрее» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, слушать и слышать друг  друга. Регулятивные: адекватно понимать  оценку взрослого и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3 х 10 м,  играть в подвижную игру «Бросай далеко,  собирай быстрее» 64 07.05 65 13.05 Прыжок в  длину с  11­15  шагов разбега  (совершенствов ание).   Обучение  метания мяча  на дальность Контрольный  урок по прыж­ кам в длину с  разбега Разминка на  месте, прыжок в  длину с разбега и  метание мяча,  спортивная игра  «Футбол» Знать технику прыжка в дли­ ну с разбега и  метания мяча с  места, правила спортивной  игры «Футбол» Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять  заданную цель. Познавательные: прыгать в  длину с разбега на результат, играть в спор­ тивную игру «Футбол» Разминка в  движении,  контрольные  прыжки в длину с  разбега, по­ движная игра  «Командные  собачки» Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега, правила  подвижной игры «Командные  собачки» Коммуникативные: добывать  недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять контрольный  прыжок в длину с разбега, играть в  подвижную игру «Командные собачки» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости, сочувствия другим  людям; развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе,  формирование установки на  безопасный образ жизни Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных  социальных ситуациях Развитие мотивов учебной деятельности и осознание  личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков  сотрудничества со сверстниками и  взрослыми в разных социальных  ситуациях 66 14.05 Обучение  метания мяча  на дальность  с5­7 шагов  разбега Беговая разминка, тестирование  метания мяча на  дальность,  спортивная игра  «Футбол» Знать технику  метания мяча на  дальность; правила  спортивная игра  «Футбол» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, слушать и слышать друг  друга. Регулятивные: адекватно понимать  оценку взрослого и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные: проходить обучение метания мяча на дальность, играть в спортивную игру «Футбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со  сверстниками и взрослыми в разных социальных  ситуациях 67 20.05 Контроль  метания мяча  на дальность Беговая разминка, тестирование  метания мяча на  дальность,  спортивная игра  «Футбол» Знать технику  метания мяча на  дальность; правила  спортивная игра  «Футбол» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации, слушать и слышать друг  друга. Регулятивные: адекватно понимать  оценку взрослого и сверстника, сохранять  заданную цель. Познавательные: контроль  метания мяча на дальность, играть в  спортивную игру «Футбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе 68 21.05 Бег на 1000 м Разминка, направ­ ленная на  подготовку к бегу, бег на 1000 м,  спортивная игра  «Футбол» Знать правила  проведения  тестирования бега на  1000 м, правила спор­ тивной игры  «Футбол» Коммуникативные: с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Регулятивные: определять  новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:  пробегать дистанцию 1000 м, играть в  спортивную игру «Футбол» Развитие этических чувств,  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, сочувствия другим  людям, развитие самостоятельности  и личной ответственности за свои  поступки на основе представлений о  нравственных нормах, социальной  справедливости и свободе

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019