Рабочие программы для первого класса УМК "Гармония"
Оценка 4.7

Рабочие программы для первого класса УМК "Гармония"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
Междисциплинарный 5
1 кл
05.02.2017
Рабочие программы для первого класса УМК "Гармония"
Публикация является частью публикации:
Технология.doc

Технология 1класс Пояснительная записка

Технология 1класс Пояснительная записка

Основные содержательные линии

Основные содержательные линии

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения технологии в 1 классе

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения технологии в 1 классе

Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр

Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр

Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класс

Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класс

Конструктор», способы сборки изделий из разнообразных наборов

Конструктор», способы сборки изделий из разнообразных наборов

Новые приемы обработки бумаги; сгибание картона и плотной бумаги, обработка сгибов

Новые приемы обработки бумаги; сгибание картона и плотной бумаги, обработка сгибов

Лепим из пластилина. Ознакомление с приемами лепки

Лепим из пластилина. Ознакомление с приемами лепки

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги

Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги

Поднимаемся по ступенькам мастерства (12ч) 13

Поднимаемся по ступенькам мастерства (12ч) 13

Создавать в воображении выразительный образ изделия

Создавать в воображении выразительный образ изделия

Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты

Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты

Узор из симметричных деталей.

Узор из симметричных деталей.

Разные образы – разные способы работы

Разные образы – разные способы работы

Поурочное планирование № урока

Поурочное планирование № урока

Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что у него лучше всего получилось, а при необходимости вносить соответствующие изменения в решение задания

Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что у него лучше всего получилось, а при необходимости вносить соответствующие изменения в решение задания

Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать образцы изделий

Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать образцы изделий

Способы уборки рабочего места.

Способы уборки рабочего места.

Учебник, с. 12–14, 22–25Приёмы лепки

Учебник, с. 12–14, 22–25Приёмы лепки

Складывание тюльпана. Коллективная композиция «Цветущий луг» (решение частных задач)

Складывание тюльпана. Коллективная композиция «Цветущий луг» (решение частных задач)

Учебник, с. 26–29, 36–39Правила безопасной работы с ножницами

Учебник, с. 26–29, 36–39Правила безопасной работы с ножницами

Собачка. Весёлые друзья» (решение частных задач)

Собачка. Весёлые друзья» (решение частных задач)

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, учителя; обсуждение индивидуальных результатов практико-речевой деятельности

Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, учителя; обсуждение индивидуальных результатов практико-речевой деятельности

Коммуникативные: осуществление работы в группе; умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении

Коммуникативные: осуществление работы в группе; умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процес- са – одноклассников, учителя, партнера…

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процес- са – одноклассников, учителя, партнера…

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она…

Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она…

Учебник, с. 60–65Приспособление для разметки деталей – шаблон, его назначение

Учебник, с. 60–65Приспособление для разметки деталей – шаблон, его назначение

Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участие в коллективном обсуждении…

Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участие в коллективном обсуждении…

Личностные: понимание важности нового социального статуса «ученик»; становление внутренной позиции школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образа «хорошего ученика»; ориентация в нравственном…

Личностные: понимание важности нового социального статуса «ученик»; становление внутренной позиции школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образа «хорошего ученика»; ориентация в нравственном…

Личностные: высказывание под руководством педагога самых простых (общих для всех людей) правил поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Личностные: высказывание под руководством педагога самых простых (общих для всех людей) правил поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Коммуникативные: умение выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

Коммуникативные: умение выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении

Фронтальная – рассматривать и анализировать образцы; анализировать информацию в учебнике; анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты; создавать в воображении выразительный образ изделия; оценивать результаты…

Фронтальная – рассматривать и анализировать образцы; анализировать информацию в учебнике; анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты; создавать в воображении выразительный образ изделия; оценивать результаты…

Кисточки-веснянки» (постанов-

Кисточки-веснянки» (постанов-

Пришивание пуговиц (решение частных задач)

Пришивание пуговиц (решение частных задач)

Лучистая рамка» (освоение нового материала)

Лучистая рамка» (освоение нового материала)

Губка для обуви (освоение нового материала)

Губка для обуви (освоение нового материала)

Учебник, с. 120–123Работа с бумагой

Учебник, с. 120–123Работа с бумагой

Приёмы анализа, сравнения, классификации

Приёмы анализа, сравнения, классификации

Культура труда. Создание художественной композиции

Культура труда. Создание художественной композиции

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процес- са – одноклассников, учителя, партнера…

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процес- са – одноклассников, учителя, партнера…

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном об-суждении

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном об-суждении

Личностные: обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)

Личностные: обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)

Конструирование буквСамостоятельная работа по конструированию букв

Конструирование буквСамостоятельная работа по конструированию букв

Фронтальная – рассматривать, анализировать и сравнивать детали наборов «Конструктор»; воспринимать информацию учителя об особенностях, наименовании деталей; обсуждать правила работы с набором

Фронтальная – рассматривать, анализировать и сравнивать детали наборов «Конструктор»; воспринимать информацию учителя об особенностях, наименовании деталей; обсуждать правила работы с набором

Пособия для учителя: 1. Конышева,

Пособия для учителя: 1. Конышева,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017