Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения технологии в 1 классе
Учащиеся получат возможность научиться: • осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр
Основные требования к уровню подготовки учащихся 1 класс
Конструктор», способы сборки изделий из разнообразных наборов
Новые приемы обработки бумаги; сгибание картона и плотной бумаги, обработка сгибов
Лепим из пластилина. Ознакомление с приемами лепки
Учимся работать с бумагой. Складывание простых форм из бумаги
Поднимаемся по ступенькам мастерства (12ч) 13
Создавать в воображении выразительный образ изделия
Анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты
Узор из симметричных деталей.
Разные образы – разные способы работы
Поурочное планирование № урока
Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что у него лучше всего получилось, а при необходимости вносить соответствующие изменения в решение задания
Коммуникативные: умение обсуждать и сравнивать образцы изделий
Способы уборки рабочего места.
Учебник, с. 12–14, 22–25Приёмы лепки
Складывание тюльпана. Коллективная композиция «Цветущий луг» (решение частных задач)
Учебник, с. 26–29, 36–39Правила безопасной работы с ножницами
Собачка. Весёлые друзья» (решение частных задач)
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
Коммуникативные: умение обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации, учителя; обсуждение индивидуальных результатов практико-речевой деятельности
Коммуникативные: осуществление работы в группе; умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процес- са – одноклассников, учителя, партнера…
Личностные: установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она…
Учебник, с. 60–65Приспособление для разметки деталей – шаблон, его назначение
Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; участие в коллективном обсуждении…
Личностные: понимание важности нового социального статуса «ученик»; становление внутренной позиции школьника на уровне положительного отношения к школе и принятия образа «хорошего ученика»; ориентация в нравственном…
Личностные: высказывание под руководством педагога самых простых (общих для всех людей) правил поведения при сотрудничестве (этические нормы)
Коммуникативные: умение выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении
Фронтальная – рассматривать и анализировать образцы; анализировать информацию в учебнике; анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты; создавать в воображении выразительный образ изделия; оценивать результаты…
Кисточки-веснянки» (постанов-
Пришивание пуговиц (решение частных задач)
Лучистая рамка» (освоение нового материала)
Губка для обуви (освоение нового материала)
Учебник, с. 120–123Работа с бумагой
Приёмы анализа, сравнения, классификации
Культура труда. Создание художественной композиции
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процес- са – одноклассников, учителя, партнера…
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном об-суждении
Личностные: обеспечение ценностно-смысловой ориентации обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами)
Конструирование буквСамостоятельная работа по конструированию букв
Фронтальная – рассматривать, анализировать и сравнивать детали наборов «Конструктор»; воспринимать информацию учителя об особенностях, наименовании деталей; обсуждать правила работы с набором
Пособия для учителя: 1. Конышева,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.