Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МОУ «СОШ
__________/__________/ по УВР МОУ «СОШ р.п. р.п. Духовницкое им. Г. И. Марчука»
Протокол № ___ от Духовницкое им. Г.И. Марчука» ___________ /Т.А. Фролова/
«___» ________ 2016 г. _________/Н.В.Темлюкова/ Приказ № _____ от
«___» _________ 2016 г. «___» _________ 2016 г.
Элективные курсы (обществознание) / Министерство образования Саратовской области. – ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». – Саратов, 2007.
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/, авторская программа. Автор: Артамонова Ирина Анатольевна.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел I.
Раздел II.
Нагрузка по учебному плану Согласно Программе общеобразовательных учреждений элективных курсов по обществознанию в 10м классе часы на
изучение распределяются следующим образом:
10 класс – 34 ч. 1 час в неделю
Раздел III.
Календарнотематический план
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дата проведения
Содержание (тема урока)
Примечание
Раздел 1.Особенности ЕГЭ по обществознанию. – 9 ч.
ЕГЭ как способ объективной оценки качества
образования.
Особенности ЕГЭ по обществознанию:
кодификатор элементов содержания
спецификация КИМов ЕГЭ по обществознанию.
что такое демоверсия
Правила заполнения бланков ЕГЭ.
Правила заполнения бланков ЕГЭ (бланк для
письменных ответов)
Информационные ресурсы ЕГЭ.
Лекция.
Практическая работа с документами (Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню
подготовки выпускников по обществознанию;
Спецификация контрольных измерительных
материалов по обществознании)
Спецификация контрольных измерительных
материалов по обществознании)
Урокпрактикум.
Урокпрактикум
Информационные ресурсы ЕГЭ
Решение тестов в режиме ONLINE – плюсы и
минусы
Раздел 2. Методика решения заданий разного уровня сложности. – 26 ч.
http
:// www
. fipi
. ru
.
. ru и др
http://www
.е g е. edu
Практическая работа 10
11
12
13
14
15
16
17
Задания, направленные на определение
существенных признаков ключевых
обществоведческих понятий;
Оценивание приведенных положений с точки зрения
их соответствия современным научным
представлениям.
Задания, направленные на
характеристику социальных объектов на основе
смоделированных социальных ситуаций;
Задания, направленные на осуществление поиска
социальной информации, представленной в таких
Задания, направленные на ознакомление работы в
знаковых системах, как схемы, диаграммы, таблицы;
сравнение социальных объектов, выявляя их общие
черты и различия.
Особенности выполнения заданий, направленные на
установление соответствия между существенными
чертами и признаками изученных
явлений и обществоведческими терминами и
понятиями.
Задания, направленные на установление
соответствия между существенными чертами и
признаками изученных
явлений и обществоведческими терминами и
понятиями.
Решение заданий с выбором ответа (часть 1)
Решение заданий с выбором ответа (часть 1)
Решение заданий с выбором ответа (часть 1)
Решение заданий с выбором ответа (часть 1)
Решение заданий с выбором ответа (часть 1)
Решение заданий с выбором ответа (часть 1
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2) 18
19
20
21
22
23
24
25
Практикум по решению заданий, направленных на
установление соответствия между существенными
чертами и признаками изученных
явлений и обществоведческими терминами и
понятиями.
Особенности выполнения задания, направленных на
работу с рядом однородной социальной
информации, определяя лишнее звено, выделяя
обобщающее понятие.
Задания, направленные на работу с рядом
однородной социальной информации, определяя
лишнее звено, выделяя обобщающее понятие.
Особенность выполнения заданий, направленных на
выявление структурных элементов с помощью схем
и таблиц; соотнесение видовых понятий с родовыми.
Задания, направленные на выявление структурных
элементов с помощью схем и таблиц; соотнесение
видовых понятий с родовыми.
. Особенность выполнения заданий, направленных на
дифференциацию в социальной информации фактов
и мнений; определение терминов и понятий,
соответствующих предлагаемому контексту
Задания, направленные на дифференциацию в
социальной информации фактов и мнений;
определение терминов и понятий, соответствующих
предлагаемому контексту
Особенность выполнения заданий, направленных на
выявление умения находить, осознанно
воспринимать и точно воспроизводить информацию,
содержащуюся в тексте в явном виде; на
характеристику текста или его отдельных
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с кратким ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) 26
27
28
29
30
31
положений на основе изученного курса, с опорой на
обществоведческие знания.
Задания, направленные на выявление умения
находить, осознанно воспринимать и точно
воспроизводить информацию, содержащуюся в
тексте в явном виде; на характеристику текста или
его отдельных положений на основе изученного
курса, с опорой на обществоведческие знания.
Особенность выполнения заданий, направленных на
использование информации текста в другой
познавательной ситуации, формулирование и
аргументацию оценочных, а также прогностических
суждений, связанных с проблематикой текста.
Задания, направленные на использование
информации текста в другой познавательной
ситуации, формулирование и аргументацию
оценочных, а также прогностических суждений,
связанных с проблематикой текста.
Задания, проверяющие умение применять правильно
раскрытое в смысловом отношении теоретическое
положение в заданном контексте.
Задания, требующие конкретизации приведенных
положений, проверяющее умение иллюстрировать
примерами изученные теоретические положения и
понятия социальноэкономических и гуманитарных
наук.
Заданиезадача, требующее анализа представленной
информации, в том числе статистической и
графической, объяснения связи социальных
объектов, процессов, формулирования и
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2) 32
33
34
аргументации самостоятельных оценочных, а также
прогностических суждений, объяснений, выводов.
Особенность выполнения заданий, требующих
составления плана развернутого ответа по
конкретной теме обществоведческого курса.
Задания, требующие написать минисочинение
(эссе) по одной теме из шести, предлагаемых
экзаменуемому в форме афористических
высказываний.
Раздел III Практикум – 1 ч.
Итоговая работа
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение заданий с развернутым ответом (часть 2)
Решение тестового материала аналогичного ЕГЭ,
адаптированного под программу 10 класса по
обществознанию
ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ
http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://www.mon.ru.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ
http://www.fipi.ru – портал федерального института педагогических измерений
http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал
http://www.som.fio.ru – сайт Федерации Интернетобразования, сетевое объединение методистов
http://www.itn.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей
http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения
http://www.levada.ru – ЛевадаЦентр изучения общественного мнения
http://www.elibrary.ru/defaultx.asp – научная электронная библиотека
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Рабочие программы и Календарно-тематические планы по истории, обществознанию, праву.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.