Нормативно-правовое обеспечение
Закон РФ “Об образовании”;
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (зарегистрирован в Минюсте РФ 18.01.12г. №22946);
Информационное письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 15.05.2013г. № 47-6839/13-14 «Примерное положение о логопедическом пункте для детей дошкольного возраста, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 –10 от 22.07.2010г. №91 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях”.
проводит углубленное логопедическое обследование ребенка для определения уровня его речевого развития
оказывать консультативную помощь родителям с целью профилактики речевых нарушений
Учить родителей применять специализированные приемы по исправлению нарушений звукопроизношения
ЗАДАЧИ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА:
Основные формы работы с детьми: индивидуальная и совместно с родителями.
Продолжительность индивидуальной работы зависит от возраста детей, речевого заключения, индивидуальных особенностей, психофизического статуса.
Индивидуальная деятельность с каждым ребенком проводятся не менее 10 занятий.
Организация коррекционно-развивающего процесса на Консультационном пункте.
Содержание коррекционно-развивающего процесса определяется индивидуальными образовательными маршрутами на каждого ребенка, согласованными с родителями (законными представителями) и включающими коррекцию и развитие всех компонентов речевой системы, разработанными учителем-логопедом совместно с педагогами ДОУ.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ОФОРМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ УГОЛКОВ
РАБОТА
ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА
учитель-
ЛОГОПЕД
ПСИХОЛОГ
ПЕДАГОГ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
АНКЕТИРОВАНИЕ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
РЕЛАКСАЦИЯ
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.