Работа над фортепианным ансамблем
Оценка 4.9

Работа над фортепианным ансамблем

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл—5 кл
29.04.2018
Работа над фортепианным ансамблем
Разработка открытого урока на тему "Работа над фортепианным ансамблем" может быть использована в работе преподавателей по классу фортепиано в музыкальной школе или школе искусств.Тема урока: «Работа над фортепианным ансамблем» Цель урока: Учить «погружаться» в содержание фортепианных пьес для ансамблей Задачи урока: • Создать художественный образ в фортепианных ансамблях • Совместная отработка всех деталей музыкального текста • Синхронизировать исполнение обеих партий в единой темповой и ритмической основе • Сбалансировать звучности • Воспитывать музыкальную культуру, музыкальный вкус, интерес к ансамблевому исполнительству • Воспитание силы воли, смелости, умение собраться в процессе публичного выступлёния • Развитие умение и навыков игры в ансамблемузыка
музыка.docx
Открытый урок преподавателя игры по фортепиано Тема урока: «Работа над фортепианным ансамблем» Цель урока: Учить «погружаться» в содержание фортепианных пьес для ансамблей Задачи урока:  Создать художественный образ в фортепианных ансамблях  Совместная отработка всех деталей музыкального текста  Синхронизировать исполнение обеих партий в единой темповой и ритмической основе  Сбалансировать звучности  Воспитывать музыкальную культуру, музыкальный вкус, интерес к ансамблевому исполнительству  Воспитание силы воли, смелости, умение собраться в процессе публичного выступлёния  Развитие умение и навыков игры в ансамбле Тип урока: Комбинированный (закрепление знаний, развитие и умений, контроль) Методы:  Словесный,  Практический,  Метод совершенствования умений и навыков творческой деятельности,  Методы, определяемые спецификой музыкального искусства: раскрытие образного  содержания, интонационное осмысление музыки.  Методы реализации поставленных задач,  Объяснительно­иллюстрационный  Репродуктивный  Частично­поисковый 1, Сборник «Лёгкие ансамбли» (редакция Н.Ширинской) 2, Сборник «В музыку с радостью» (редакция О.Геталова) План урока: 1. Организационный момент. 2. Работа над произведением Э. Мак­Доуэлл переложение О‚Геталовой «Дикая роза». 3. Работа над произведением Б‚Бартон переложение Н.Ширинской Пьеса. 4. Обобщение и итог урока. Ход урока: Организационный момент. Постановка цели и задач. 1. Введение в тему. Работа над произведением Мак Доуэлла «К дикой розе». Мак­Доуэлл — американский композитор конца Х1Х века периода романтизма, педагог, пианист. Основоположник американской композиторской школы. Романтическая мечтательность,  лирические образы получили отражения в фортепианных произведениях: «Рассказы у камина»  (6 пьес); «Идиллии новой Англии» (10 пьес); «Лесные эскизы» (10 пьес) в этот цикл пьес входит  знаменитое произведение «К дикой розе». Произведение гомофонно­гармонического склада, ведущая роль принадлежит мелодии. Беседа о средствах музыкальной выразительности (тональность Ля­мажор, аккомпанемент, педаль, мелодия). О форме музыкального произведения. Исполнение произведения. Анализ. Работа над выразительностью исполнения. 2. Б. Барток Пьеса. Бела Барток — новатор в музыке ХХ века, авангард, выдающийся венгерский композитор, педагог, пианист, крупнейший знаток и собиратель музыкального фольклора. Рассказ о жизни и творчестве композитора. Беседа о форме, и средствах музыкальной выразительности. Исполнение произведения и работа над ним. 3. Рекомендации на дом. 4. Организационный момент. Обобщение и итог урока. Совместное ансамблевое музицирование играет важную роль в развитии творческих способностей детей. Приобретённые за годы учебы навыки игры в ансамбле,  совершенствуют слуховые, ритмические, образные представления учащихся; формируют их  музыкально­эстетический вкус; воспитывают чувство партнёра; обогащают кругозор; учат  воспринимать музыку осознано, игра в ансамбле вызывает живой интерес у учащихся,  активизирует внимание, организует исполнительскую волю, повышает чувство ответственности  за ансамбль. Подведение итога урока. Учащиеся продемонстрировали ранее приобретенные знания, адекватно оценивали результаты  своей работы, старались исполнять произведения в характере. Работа в ансамбле интересна и  нравится детям, в дальнейшем работу над ней мы будем совершенствовать.

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем

Работа над фортепианным ансамблем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018