Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.
Оценка 4.9

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
18.01.2017
Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.
Посмотрите на рисунок вертолета. А теперь на его схему — аппликацию. Скажите из чего состоит наш вертолет? ( из геометрических фигур) - Из каких геометрических фигур состоит наш вертолет? - Как выполнить нос вертолета? С помощью геометрических фигур сделать вертолет. Желаю успехов.аппликация
аппликация из геометрических фигур.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ ПРЕДМЕТ: трудовое обучение ТЕМА: Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. ЦЕЛЬ: Закрепить умение детей работать с бумагой, клеем, ножницами.  Содействовать развитию умения   производить   разметку   фигур,   вырезать   их   по   контуру.     Воспитывать   трудолюбие, усидчивость, аккуратность. ОБОРУДОВАНИЕ:  1. для учителя: образец, шаблоны, девиз      2. для ученика: бумага, ножницы, клей, линейка. ПЛАН: 1.  А) орг. момент   Б) загадка В) рассказ 2.  А) беседа Б) инструктаж  В) самостоятельная работа  3.  А) выставка лучших работ  Б) итог  ХОД УРОКА Деятельность учителя Деятельность учащихся Мотивационно­целевой этап. ­ Здравствуйте ребята! Садитесь. Проверка готовности к уроку. ­   Отгадайте   загадку.   Если   вы   отгадаете   правильно   ее,   то   отгадку   мы сделаем в виде аппликации. Заверчу, закручу  В небеса улечу.  ­ Правильно. Что такое вертолет? ­ Чем  она  отличается   от  самолета?   Она  меньше  размером  и  скоростью значительно   уступает   самолету.   И   грузоподъемность   у   него   поменьше. Внешний вид вертолета отличается от самолета. ­ Так зачем же нам нужен вертолет? ­ Какие бывают вертолеты?  ­ Кто ведет вертолет?  ­ Послушайте стихотворение­ шутку. Ворон вертолет ведет,  Несмышлят ­ зверят везет  детям с птичьего полета  Поглядеть на мир охота. ­ Как вы думаете с вертолета можно поглядеть на землю? ­ Как называются окна в вертолете?  ­   Почему   вертолет   незаменим   в   тайге,   в   пустыне,   в   горах   и   даже   на кораблях во время штурма?  Сегодня   мы   будем   с   вами   выполнять   аппликацию.   Вам   знакомо   слово аппликация? Операционно­исполнительный этап. (вертолет) Это воздушная машина.  сложная,   (грузовые,   военные, пассажирские, пожарные) (пилот) (иллюминатор) (ответы детей) ­ Слово аппликация произошло от латинского слова «прикладывать». Это  вид декоративно­ прикладного искусства, при котором на основе принятый за фон, закрепляются детали изображения будущей  композиции. Практическая работа. Посмотрите на рисунок вертолета. А теперь на его схему — аппликацию. Скажите из чего состоит наш вертолет? ( из геометрических фигур) ­ Из каких геометрических фигур состоит наш вертолет?  ­ Как выполнить нос вертолета? А теперь приступаем к работе. Но прежде чем начать давайте повторим технику безопасности при работе с ножницами. 1. нельзя передавать ножницы острием вперед 2. Нельзя держать ножницы открытыми. З. Нельзя играть с ножницами. Рефлексивно­оценочный этап. Анализ работы. Оценивание. Итог урока  ­ Что мы сегодня изготавливали на уроке?  ­ Что такое аппликация? ­ Вам понравился урок?

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.

Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.