Работа с детьми из семей мигрантов
Оценка 5

Работа с детьми из семей мигрантов

Оценка 5
Педсоветы
docx
классное руководство
Взрослым
14.11.2017
Работа с детьми из семей мигрантов
Одной из важнейших проблем детей мигрантов - проблема двуязычия. Т.к. я – учитель математики, то постараюсь поделиться некоторым своим опытом. Процесс обучения математики в нашей колледже ориентирован на классно-урочную систему. Для того чтобы развить интерес к обучению, повысить качество обучения мы применяем различные технологии с опорой на индивидуальные и дифференцированные методы обучения. Такой подход к обучению позволяет ребенку довольно легко включиться в процесс обучения, чувствовать себя на занятии уверенно. А как известно, психологический комфорт ребенка — это залог успеха.
Работа с мигрантами.docx
Работа с детьми из семей мигрантов Одной из важнейших проблем детей мигрантов ­ проблема двуязычия.  Плохое знание (или полное незнание) русского языка препятствует  нормальному обучению – это касается предметов гуманитарного цикл,  естественнонаучного и технического. К тому же (и это не менее существенно)  недостаточная степень владения языком создает проблемы в общении со  сверстниками и учителями, порождает разного рода коммуникативные  неудачи, способствует изоляции таких детей в группе и является причиной  самых разнообразных неприятностей.          Поэтому ребенок­ мигрант прежде всего нуждается в том, чтобы ему  помогли в практическом освоении русского языка. Но ему и его родителям  также нужна психологическая поддержка и реальная помощь в других  областях.          Т.к. я – учитель математики, то постараюсь поделиться некоторым  своим опытом.          Процесс обучения математики в нашей колледже ориентирован на  классно­урочную систему. Для того чтобы развить интерес к обучению,  повысить качество обучения мы применяем различные технологии с опорой на индивидуальные и дифференцированные методы обучения. Такой подход к  обучению позволяет ребенку довольно легко включиться в процесс обучения,  чувствовать себя на занятии уверенно. А как известно, психологический  комфорт ребенка — это залог успеха.          Существующие программы и учебники рассчитаны на русскоязычных  детей (и это совершенно естественно). Однако стоит подумать о том, в каком  положении находится двуязычный ребенок, когда он читает учебник.  Естественно, что он часто оказывается не в состоянии понять содержания  текста параграфа, задачи, формулировки различных заданий. Задания в  учебниках зачастую изложены таким образом, что в их сути не могут  разобраться даже русскоязычные дети. Однако в случаях затруднений этим  детям могут помочь хотя бы их собственные родители. Дети такой  поддержки, как правило, лишены, поскольку их родители обычно знают  русский язык еще хуже, чем их дети.         Преподаватели математики сами проводят дополнительные занятия для  данной категории учащихся, несмотря на то, что это становятся для них огромной нагрузкой. Но учителя идут на это, так как должной помощи со  стороны семьи ребенок получить не может, данным детям нужна помощь  учителя­предметника ­ носителя русского языка.          Дети, для которых русский язык неродной, пройдя курс обучения,  должны иметь возможность успешно сдать экзамен по предмету и защитить  диплом. А для того чтобы успешного выполнить задание экзаменационной  работы ученик должен понять содержание задания, перевести его на  математический язык, выбрать необходимые алгоритмы для решения, решить  его и дать правильный ответ, соответствующий заданию.         Методы обучения, используемые мной, оказывают так же благотворное  влияние на обучение русских дети из семей с низким социальным статусом,  так как они заметно не отличаются от детей мигрантов. Так, в группе 91 «Автомеханик» учатся несколько человек из семей  мигрантов : Джафаров Рашид, Казарян Ванник,  Магеррамов Гашан, Турсунов  Имрам. На моих уроках приходиться  тщательно выписывать буквы, давать им более легкие задания и периодически проводить с ними дополнительные  занятия. Таких студентов первое время я не вызываю к доске, а даю им только письменные работы и индивидуальные контрольные работы. 8 7 6 5 4 3 2 1 0 экзамен административная входная Джафаров Казарян Магеррамов Турсунов План работы со студентами мигрантами в группе 91 Адаптация учащихся Проведение  дополнительных  занятий Подготовить и  написать итоговое  тестирование легкого уровня Проведение  дополнительных  занятий Дать дополнительное  домашнее задание  на  оценку. Проведение  дополнительных  занятий Проведение  дополнительных  занятий для  подготовки к  экзамену Адрес Телефон Сентябрь, октябрь  2014 Ноябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май  КАРТОТЕКА Ф.И. Джафаров Рашид Казарян Ванник Магеррамов Гашан Турсунов Имрам

Работа с детьми из семей мигрантов

Работа с детьми из семей мигрантов

Работа с детьми из семей мигрантов

Работа с детьми из семей мигрантов

Работа с детьми из семей мигрантов

Работа с детьми из семей мигрантов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2017