Работа с классным коллективом в рамках ОСО
Оценка 4.8

Работа с классным коллективом в рамках ОСО

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
классное руководство
7 кл
30.03.2018
Работа с классным коллективом в рамках ОСО
Отчет классного руководителя на педагогическом совете о работе с детьми в рамках обновленной системы образования. Результаты учебной и воспитательной работы с классом. При переходе к новым методам преподавания подростки учатся применять полученные знания как на уроках так и при проведении внеклассных мероприятии
Работа с классным коллективом в рамках ОСО.doc
Работа с классным коллективом в рамках ОСО.                                          (трудности и перспективы)  7 класс.     Главная черта современного мира – стремительные перемены. Курс нашей страны на  преобразование в экономической, политической и общественной жизни влечёт за собой  изменения во всех социальных институтах общества и приводит к пересмотру  многолетних идеалов, нравственных и духовных ценностей. В любой жизненной  ситуации человек, не нашедший себя, остается несчастным, ему необходимо знать кто  он и как может реализовать, имеющийся у себя потенциал, и только тогда он сможет  преодолеть все жизненный преграды.                    Сегодня образование вступило в стадию фундаментальных реформ, основу которых  составляет принципиально новое мышление. Современный человек за 1 месяц получает  и обрабатывает столько же информации, сколько человек XVII (семнадцатого) века за  всю жизнь. Информация в мире удваивается каждые два года, что делает невозможным  и бесполезным простое ее заучивание. Для того, чтобы подготовить школьника для  жизни в таких условиях, уже недостаточно академических знаний, функциональных  навыков, личностных компетенций и отношений.      Передовые экономики требуют смены целей образования от «человека знающего» – к «человеку, способному творчески мыслить, действовать, саморазвиваться».        Среднее звено школы – это подростковая школа. В педагогической психологии всё  больше делается упор на особенности этого возраста. 7­ 9 собственно подростковый.  При работе с 5­9 классами стоит всегда помнить портрет подростка:  а) «подростку важно, чтобы его взрослость была замечена окружающими»;  б) для подростка важно, чтобы форма его поведения была не детской;  в) ценность для подростка некоторой работы определяется ее «взрослостью»    г) в любом начинании он предпочитает быть деятелем, а не наблюдателем;  д) склонность к мечтанию и фантазированию в сочетании со склонностью рассказывать  о своих реальных (или выдуманных) качествах.  е) возникновение разнообразных «кодексов» (например, товарищества);     Для успешного процесса обучения учащиеся должны быть мотивированны. В начале  учебного года был проведен классный час, где учащимся и родителям было рассказано,  о новой системе образования, о системе оценивания. Были даны рекомендации как  сохранить имеющиеся у учащихся знания  в процессе  перехода  из одной системы  образования в другую. Но по итогам первой четверти в классе было всего 1 хорошист,4  неуспевающих процент качества знаний  5,56     В условиях современной школы мотивация является одной из наиболее болезненных  проблем. Очевидно, что низкая мотивация сегодняшних школьников ставит под  сомнение эффективность учебной деятельности в целом. Мотивация является  многофакторным явлением, поэтому стоит предположить, что на снижение мотивации  влияют самые различные факторы, идущие как от специфики устройства общества в  целом и принятых в культуре стилей воспитания, так и от содержания, методов и форм обучения.     Демотивирущие факторы, связанные со спецификой устройства современного  общества, таковы: отсутствие связи между уровнем образования и уровнем доходов;  привычка имитировать деятельность по выполнению обязанностей; пропаганда  гламурного (легкого) образа жизни; научно­технический прогресс, в том числе Интернет, телевидение и т.д.    На первый взгляд, всё это вещи, далёкие от интересов школьников, однако в  действительности и семья, и школа живут и действуют в этом обществе и готовят  учащихся к существованию именно в таком обществе.    Демотивировать учащегося  может также принятый в семье стиль воспитания, если родители игнорируют  потребность подростка в принятии решений, Очень часто за подростка решают все  вопросы родители, но зачастую ситуация бывает обратная – родители занимаются  зарабатываем денег, устраняются от всех проблем подростка, предоставляют ему  свободу действий, что приводит к плачевным, а порой и неисправимым результатам. А  изменить ситуацию родителям уже не удается. В нашем классе многие учащиеся  находятся под гиперопекой родителей, или есть такие которые руководят родителями.  Проводя родительское собрание совместно с учащимися на тему «Конструктивное  общение семьи и школы» была проведена групповая работа по заданиям выработать  рекомендации по конструктивному общению, и группа детей в отношении Родитель­ ребенок, пожелала своим родителям больше интересоваться школьной жизнью, учебой  своих детей.     Родители многих детей в классе узнают об итогах успеваемости только в конце  четверти, проводилось разъяснение по рубрикаторам оценок в дневнике и  необходимости контроля со стороны родителей не только в подготовке домашних  заданий, но и итогам СОР.   Формирование активной личности невозможно без его активности .Многое здесь  зависит от мастерства классного руководителя, от его умения организовывать  воспитательный процесс, от его творчества и постоянного поиска новых форм и  приемов.      В классе проводятся регулярно беседы на тему Ваши достижения, неудачи в  процессе обучения, где дети высказывают мнения по поводу проводимых СОР И СОч в  классе, о том, что некоторым из них они даются легко, некоторые не могут выполнить  элементарный уровень. И здесь на помощь приходит такое качество подростка,  как  товарищество. И по результатам  2 четверти:  3 хорошиста,5 неуспевающих, процент качества знаний 16.67 3 четверти  1 отличница  3 хорошиста, 0 неуспевающих, процент качества знаний 22.2    При подведении итогов в конце каждой четверти проводится прием «Звезда –тем, кто закончил четверть на 5 и 4(аплодисменты) а тем учащимся которые имеют одну ,две  тройки пожелания  в следующей четверти улучшить результат    По итогам третей четверти одна отличница и три хорошиста, итог 100% успеваемость .

Работа с классным коллективом в рамках ОСО

Работа с классным коллективом в рамках ОСО

Работа с классным коллективом в рамках ОСО

Работа с классным коллективом в рамках ОСО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018