"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
Оценка 4.8

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
математика
7 кл—11 кл +1
15.02.2018
"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
Публикация является частью публикации:
Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС.pptx

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
РАБОТА С МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС. Без чтения нет и не может  быть ни вкуса, ни слога, ни  многосторонней меры  понимания. А. Герцен. Учитель математики: Герасимова А.Р. МБОУ СОШ №38

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
РАБОТА С ТЕКСТОМ: 5 – 6  классы  выделение главного в тексте;  составление примеров, аналогичных приведенным в тексте;  умение найти в тексте ответ на поставленный вопрос;  грамотно пересказать прочитанный текст. 7 – 8 классы  умение составить план прочитанного;  воспроизводить текст по предложенному плану;  умение пользоваться образцами решения задач;  9 – 11 классы  работа с иллюстрациями (рисунками, чертежами, диаграммами);  использование новой теории в различных учебных и жизненных  запоминание определений, формул, теорем. ситуациях;  подтверждение научных фактов;  конспектирование новой темы.

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
ЭТАПЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ: 1. Работа до чтения. 2. Работа непосредственно с текстом. 3. Работа после чтения.

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
1. РАБОТА ДО ЧТЕНИЯ:  «Банк идей, гипотез»,  Таблицы ЗХУ (знаю, хочу узнать, узнал),  Игра «Верю - не верю»: Пример. 5 класс. Тема: «Угол». Тупой угол – это угол, который нарисован тупым карандашом Угол – это геометрическая фигура. Угол состоит из двух пресекающихся прямых Бывают углы остроумные и тупые Угол состоит из двух лучей, выходящих из одной точки Биссектриса – это такой угол, у которого три стороны. Бывает угол прямой Угол может быть тощим Острый угол – это угол, который меньше прямого.

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
2. РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО С ТЕКСТОМ.  «Дерево знаний».

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
2. РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО С ТЕКСТОМ.  «Толстый - тонкий вопрос». Толстый вопрос Тонкий вопрос ? кто...  что...  когда...   может... будет...   мог ли...     как звали... было ли... согласны ли вы... верно... Тонкий вопрос ?       дайте объяснение, почему... почему вы думаете... почему вы считаете... в чем разница... предположите, что будет, если... что, если... Толстый вопрос

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
2. РАБОТА НЕПОСРЕДСТВЕННО С ТЕКСТОМ.  «Кластер»

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
3. РАБОТА ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ. Прием «Вопрос».

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"

"Работа с математическим текстом в рамках внедрения ФГОС"
Первая строка Вторая строка Третья строка Четверта я строка Пятая строка тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно существительным описание темы в двух словах, как правило, прилагательными описание действия в рамках данной темы тремя словами, обычно глаголами фраза из четырех слов, выражающая отношение автора к данной теме одно слово, синоним к первому, эмоциональное, образное, философское обобщение, повторяющее суть темы «Синквей н» Прямые. Пересекающиеся, параллельные. Строим, переносим, совмещаем. Нет ни начала, ни конца?! Бесконечность!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.