работа с МОми

  • Семинары
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала 2 сценария коучинг-сессии2.docx
Неделя 4 Название   занятия: День  3 Коучинг­сессия: Барьеры организации разговора в классе.  Диалогическое обучение как способ преодоления барьеров в  преподавании и обучении. Практика в школе Ссылка: Общие  цели: Результаты   обучения: Ресурс 1_Коучинг­сессия    ,  http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/1268032922/1.pdf Оценить возможные барьеры педагогической деятельности учителей; Определить способы их преодоления; Рассмотреть возможные способы преодоления барьеров; Убедиться в необходимости организации  активной деятельности  учащихся на уроке. Учителя осмыслят необходимость внесения изменений в практику  преподавания и обучения; Педагогам будет оказана поддержка во внедрении новых подходов в  преподавании и обучении, в частности диалогического обучения; Учителя убедятся в том, что диалогический подход  повышает  познавательную активность учащихся на уроке. Ключевые   идеи:   Для современного учителя не существует барьеров педагогической  деятельности, которые невозможно было бы преодолеть.Благодаря   использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное  положительное влияние на качество образования детей. Задания: Задание 1. 1. «Ассоциации» Учителям предлагается  написать ассоциации с тем, что изображено на картинках, разложенных на столах. (5  мин) 2. Затем коуч подводит к первой части темы  коучинга«Барьеры организации  разговора в классе».  3. Какие барьеры педагогической  деятельности  существуют? Заполнение   части  таблицы. (10 мин) 1.Предполагается,  что педагоги  напишут слова  «барьер, преграда,  преодоление,  усилие» и т.п. Записывают, какие  барьеры возникают  при организации  преподавания и  обучения  Задание 2 1. Метод мышления «Шесть шляп».  Педагогам предлагается текст, на основе  которого необходимо рассуждать по теме  «Диалогическое обучение как способ  преодоления барьеров в преподавании и  обучении». 2. Презентация работы групп с помощью  «шляп» Каждая шляпа имеет  свою роль. "Синяя  шляпа»  организует  деятельность,  направляет,  анализирует  деятельность. Задание 3 1. Заполнение 2­ой части таблицы  Подведение итогов  работы группы,(преодоление барьеров) 2. Выступление 2­х менти, которые уже  рекомендации  коллегам. имеют опыт проведения уроков по­новому, их взгляд на диалогическое обучение. Рефлексия Каждый учитель: Заполняет лист опроса и с помощью техники «Две звезды и  пожелание» дает рекомендации коучу. Рекомендуемая  литература: Руководство по работе в группе  Руководство для начинающих работать в группе Руководство учителя