МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
2 сценария коучинг-сессии2.docx
Неделя 4
Название
занятия:
День 3
Коучингсессия: Барьеры организации разговора в классе.
Диалогическое обучение как способ преодоления барьеров в
преподавании и обучении.
Практика в школе
Ссылка:
Общие цели:
Результаты
обучения:
Ресурс 1_Коучингсессия
,
http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/1268032922/1.pdf
Оценить возможные барьеры педагогической деятельности учителей;
Определить способы их преодоления;
Рассмотреть возможные способы преодоления барьеров;
Убедиться в необходимости организации активной деятельности
учащихся на уроке.
Учителя осмыслят необходимость внесения изменений в практику
преподавания и обучения;
Педагогам будет оказана поддержка во внедрении новых подходов в
преподавании и обучении, в частности диалогического обучения;
Учителя убедятся в том, что диалогический подход повышает
познавательную активность учащихся на уроке.
Ключевые
идеи:
Для современного учителя не существует барьеров педагогической
деятельности, которые невозможно было бы преодолеть.Благодаря
использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное
положительное влияние на качество образования детей.
Задания:
Задание 1.
1. «Ассоциации» Учителям предлагается
написать ассоциации с тем, что изображено
на картинках, разложенных на столах. (5
мин)
2. Затем коуч подводит к первой части темы
коучинга«Барьеры организации
разговора в классе».
3. Какие барьеры педагогической
деятельности существуют? Заполнение
части таблицы. (10 мин)
1.Предполагается,
что педагоги
напишут слова
«барьер, преграда,
преодоление,
усилие» и т.п.
Записывают, какие
барьеры возникают
при организации
преподавания и
обучения
Задание 2
1. Метод мышления «Шесть шляп».
Педагогам предлагается текст, на основе
которого необходимо рассуждать по теме
«Диалогическое обучение как способ
преодоления барьеров в преподавании и
обучении».
2. Презентация работы групп с помощью
«шляп»
Каждая шляпа имеет
свою роль. "Синяя
шляпа» организует
деятельность,
направляет,
анализирует
деятельность.
Задание 3
1. Заполнение 2ой части таблицы
Подведение итогов
работы группы,(преодоление барьеров)
2. Выступление 2х менти, которые уже
рекомендации
коллегам.
имеют опыт проведения уроков поновому,
их взгляд на диалогическое обучение.
Рефлексия
Каждый учитель:
Заполняет лист опроса и с помощью техники «Две звезды и
пожелание» дает рекомендации коучу.
Рекомендуемая
литература:
Руководство по работе в группе
Руководство для начинающих работать в группе
Руководство учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.