МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Коучинг-сессия №1.docx
Название
занятия:
Ссылка:
Общие цели:
Результаты
обучения:
Ключевые
идеи:
Ресурсы
Этапы
проведения
занятия.
Приветствие.
Эмоционально
психологически
й настрой
Изучение темы
коучинг
семинара
Коучингсессия: «Как организовать оценивание в классе?» 25.10.13
года
Учителя знакомятся со способами и формами оценивания.
Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при
использовании групповой формы работы.
Научить составлять критерии оценивания.
Учителя:
1. Различают понятия суммативное (констатирующее) и
формативное (ОдО) оценивание;
2. Умеют организовать оценивание для обучения на уроке,
осознают, что чёткие критерии – важнейший аспект оценивания.
3. Учителя знают способы и формы оценивания.
4. Умеют составлять критерии оценивания.
5. Выражают готовность к переменам в собственной практике.
Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и
предполагают: наблюдение ; интерпретацию полученных данных;
заключение ,которое может быть использовано для определения
дальнейших действий. Чёткие критерии – главный аспект ОдО и ОО.
Опорные карты для групповой работы коллег; канцелярия (бумага, маркеры,
стикеры, клей),
1. Прием «Букет нашего настроения». Все устали, но нам нужно
поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю
выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить
букет наших пожеланий. (звучит музыка, пишут и приклеивают,
зачитываю).
2. Деление на группы. Какой из 3 месяцев осени вам нравится
больше всего? Деление на группы (сентябрь, октябрь, ноябрь).
3. Целеполагание.
1. Групповая работа. Все получают
одинаковые ресурсы. «Критерии
оценивания группового задания» (Курс
«Методы оценивания в классе 21 века»
Корпорация Intel). Задание: Рассмотреть
критерии оценивания в течение 5 минут.
Определить, в чем отличие между
критериями, оцененными разными
баллами.
2. Рубрикатор – перечень критериев
3. Дескриптор – уровни достижения того
или иного критерия
4. Рубрика – показатель того, что нужно
достичь.
5. Дескрипт – что нужно для достижения.
6. Ознакомление и обсуждение критериев
успешности на уроке. Как вы это делаете
на уроке? Как ученики узнают о
критериях успешности на уроке?
(5 мин обсуждение)
Озвучивание мнений.
7. Презентация для актуализации знаний по
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.