работа с МОми

  • Семинары
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала Коучинг-сессия №1.docx
Название   занятия: Ссылка: Общие  цели: Результаты   обучения: Ключевые   идеи:   Ресурсы Этапы  проведения  занятия. Приветствие. Эмоционально­ психологически й настрой Изучение   темы коучинг­ семинара Коучинг­сессия: «Как организовать оценивание в классе?»  25.10.13 года Учителя знакомятся со способами и формами оценивания.  Актуализируют навыки оценивания учебных достижений учащихся при использовании групповой формы работы.  Научить составлять критерии оценивания. Учителя: 1. Различают понятия суммативное (констатирующее) и  формативное (ОдО) оценивание; 2. Умеют организовать  оценивание для обучения на уроке,  осознают, что чёткие критерии – важнейший аспект оценивания. 3. Учителя знают способы и формы оценивания. 4. Умеют составлять критерии оценивания.   5. Выражают готовность к переменам в собственной практике. Все виды оценивания имеют одинаковые общие характеристики и  предполагают: наблюдение ; интерпретацию  полученных  данных;   заключение ,которое может быть использовано для определения  дальнейших действий. Чёткие критерии – главный аспект  ОдО и  ОО. Опорные карты для групповой работы коллег; канцелярия (бумага, маркеры,  стикеры, клей), 1. Прием «Букет нашего настроения». Все устали, но нам нужно  поработать. Давайте подарим друг другу букет. Предлагаю  выбрать понравившийся цветок, написать пожелание и составить  букет наших пожеланий. (звучит музыка, пишут и приклеивают,  зачитываю). 2. Деление на группы. Какой из 3 месяцев осени вам нравится  больше всего? Деление на группы (сентябрь, октябрь, ноябрь). 3. Целеполагание. 1. Групповая работа. Все получают  одинаковые ресурсы. «Критерии   оценивания группового задания» (Курс  «Методы оценивания в классе 21 века»  Корпорация Intel). Задание: Рассмотреть  критерии оценивания в течение 5 минут.  Определить, в чем отличие между  критериями, оцененными разными  баллами. 2. Рубрикатор – перечень критериев 3. Дескриптор – уровни достижения того  или иного критерия 4. Рубрика – показатель  того, что нужно  достичь. 5. Дескрипт – что нужно для достижения. 6. Ознакомление и обсуждение критериев  успешности на уроке. Как вы это делаете  на уроке? Как ученики узнают о  критериях успешности на уроке?  (5 мин обсуждение) Озвучивание мнений. 7. Презентация для актуализации знаний по