Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)
Оценка 4.9

Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
11.09.2018
Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)
Практическая работа.docx
Практическая работа «Создание поморских  козуль с помощью графического редактора, встроенного в MS Word» 1. Запустите текстовый процессор MS Word любым известным вам  способом 2. Используя вкладку Вставка­Фигуры (прямоугольник ,  овал , прямая , кривая , рисованная кривая  линия) нарисуйте контур одной из козуль или создайте свою. 3. Выделите козулю и примените к ней градиентную заливку (из темно­коричневого в светло­коричневый цвет) 4. Создайте узор козули с помощью образцов или придумайте свой, с помощью вкладки Вставка­ Фигуры, раскрасьте узор. 5. Используя операцию Порядок объектов, переместите узор на передний  план. 6. Сгруппируйте контур и узор козули, выделив при этом все объекты  рисунка с помощью кнопки Ctrl. 7. Сохраните рисунок в папку 7 класс на рабочем столе под именем  "Козули"

Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)

Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)

Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)

Работа с объектами в векторных графических редакторах. ( 7 класс, информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.09.2018