Работа с передовым педагогическим опытом в рамках предметного методического объединения.

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ШМО.ppt
Работа с передовым  методического объединения.   педагогическим опытом в  рамках предметного
Цель МО Организация изучения, обобщения   и  распространения передового  педагогического опыта.
Задачи Включить коллектив МО в  проектирование нового опыта в рамках  единой методической темы. Организация мероприятий (творческие  отчеты, мастер­классы, открытые уроки  с подробным самоанализом) по  изучению передового педагогического  опыта.
Единое информационное образовательное  Единое информационное образовательное  пространство – средство личностно­ пространство – средство личностно­ ориентированного обучения и развития  ориентированного обучения и развития  всех участников образовательного  всех участников образовательного  процесса процесса Разработка методики использования ИКТ в  учебном процессе на основе психолого­ педагогического мониторинга  Создание пакета тестовых методик по  предметам для измерения учебных  достижений учащихся
Школьная сетевая тестовая  Школьная сетевая тестовая  оболочка оболочка
Творческая активность учителей­исследователей МО  Творческая активность учителей­исследователей МО  обеспечивает активизацию всех членов МО. обеспечивает активизацию всех членов МО. Формы работы с ППО         Формы работы с ППО                           ((в рамках МО                   в рамках МО)) Обучающий семинар Семинар­практикум Мастер­класс Открытый урок
Обучающий семинар Обучающий семинар Развитие профессионального сообщества как  субъекта обновления системы образования и  повышения качества образования Современные подходы к оценке качества  образования Современному образованию – современный  учитель Повышение профессиональной компетентности  педагогов •  Повышение квалификации педагогов в  контексте приоритетов развития российского  образования
Обучающий семинар Обучающий семинар Методы обучения активизирующие  познавательную деятельность учащихся  Диагностический комплекс развития  личности ребёнка Личностно ориентированное обучение в  современной школе Адаптация учащихся при переходе на  следующую ступень обучения
Семинар­ практикум Семинар­ практикум Возможности ИКТ в учебно­ воспитательном процессе на основе  данных ППМ Создание тестов на основе данных ППМ  для измерения учебных достижений  учащихся в школьной тестовой оболочке. Использование возможностей  интерактивной доски в различных видах  учебной деятельности.
Мастер ­ класс Мастер ­ класс Использование тестов на основе данных  ППМ на этапе контроля. Использование ИКТ в учебно­ воспитательном процессе на основе  данных ППМ. Использование возможностей  интерактивной доски на этапе  объяснения; повторения.
Открытый урок Открытый урок Действия с десятичными дробями Сложение чисел с разными знаками Средняя линия трапеции Решение  неравенств  второй  степени  с  помощью графика квадратичной функции Решение иррациональных неравенств   и др.
Все учителя МО работают в  Все учителя МО работают в  рамках эксперимента рамках эксперимента Составлены психолого­ педагогические  карты классов Проводят уроки и внеклассные  мероприятия с использованием готовых  ЦОРов, созданных презентаций, тестов  с учетом ППМ Во время проведения уроков  пользуются интерактивной доской
Психолого–педагогическая карта  Психолого–педагогическая карта  класса класса
Психолого­педагогический  Психолого­педагогический  мониторинг мониторинг
Накопленные цифровые ресурсы  Накопленные цифровые ресурсы  удобно систематизировать,  удобно систематизировать,  обобщать, хранить и делиться  обобщать, хранить и делиться  опытом.  опытом.   Создан электронный методически й портфолио  МО   учителей математики, физики и ин форматики, который позволяет фи ксировать, изучать и анализироват ь творческие достижения учителя.
Формы обобщения Формы обобщения Участие в методических неделях Участие в предметных неделях Участие в педсоветах Открытый урок с подробным  самоанализом Открытые внеклассные  мероприятия по предмету
Участие в предметных,  Участие в предметных,  методических неделях, педсоветах методических неделях, педсоветах
Открытый урок и внеклассные  Открытый урок и внеклассные  мероприятия по предмету мероприятия по предмету
Распространение опыта Формы:   Формы: • Выступления на НМС и педсовете • Семинары • Мастер­классы для учителей  города, студентов • Лекции • Экскурсии • Публикации
Социальное партнерство КГПУ  КОИПКРО МО МОУ  г. Калуги  ИМЦ при  Упр. Обр. г.Калуги
Симонова О.Г ­ лектор  Симонова О.Г ­ лектор  КГИРО КГИРО