Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Оценка 4.6

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
классное руководство +1
Взрослым
11.01.2017
Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Я работаю учителем начальных классов и преподавателем индвидуального обучения с детьми – инвалидами по медицинским показаниям обучающимся на дому. Каждое моё посещение ученика предлагают встречу и общение с его семьёй. Поэтому с первых дней устанавливаю с родителями добрые взаимоотношения. Каким образом я этого добиваюсь? Прежде всего проявляю уважение к родителям независимо от особенностей ребёнка, качества его учёбы и дисциплинированности, от социального статуса и пр.Я работаю учителем начальных классов и преподавателем индвидуального обучения с детьми – инвалидами по медицинским показаниям обучающимся на дому. Каждое моё посещение ученика предлагают встречу и общение с его семьёй. Поэтому с первых дней устанавливаю с родителями добрые взаимоотношения. Каким образом я этого добиваюсь? Прежде всего проявляю уважение к родителям независимо от особенностей ребёнка, качества его учёбы и дисциплинированности, от социального статуса и пр.
Работа с семьями детей.doc
Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида. Я работаю учителем индвидуального обучения с детьми – инвалидами по медицинским показаниям обучающимся на дому. Каждое моё посещение ученика предлагают встречу и общение с его семьёй. Поэтому с первых дней устанавливаю с родителями добрые взаимоотношения. Каким образом я этого добиваюсь? Прежде всего проявляю уважение к родителям независимо от особенностей ребёнка, качества его учёбы и дисциплинированности, от социального статуса и пр. Также всегда с уважением отношусь и к ученику, с стремлюсь вовремя прийти на помощь. И родители, и ребёнок чувствуют моё искреннее расположение к ним и платят мне тем же. Работу начинаю в августе – сентябре. Прошу родителей помимо традиционных сведений рассказать об интересах ребёнка, любимых играх и занятиях, книгах, домашних обязанностях, интересуюсь, кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребёнка, как он вдёт себя в общении с посторонними людьми, другими детьми и т.п. Затем знакомлю родителей со своим видением воспитания детей, требованиями к процессу воспитания и обучения. В процессе работы выявляю имеющиеся проблемы родителей в воспитании ребёнка, интересуюсь, какую консультацию они хотели бы получить. Для решения индивидуальных проблем даю советы из опыта работы, подбираю соответсвующую литературу, организую встречи со специалистами школы: психологом и социальным педагогом. При обращении с родителями стараюсь всегда придерживаться правил: - всегда можно найти, за что родителям сказать «Спасибо»; - корректно сообщать родителям о неудачах, плохом поведении ребёнка; - не говорить в гневе, не получать, а только советовать; - не ругать ребёнка, а мягко указать, в чём его проблема; - своими поступками и поведением убеждать родителей и детей в том, что я – их друг, который всегда старается помочь. Особенность таких детей состоит в том, что результат кропотливого труда учителя не всегда сразу виден, это может произойти и через длительное время (в зависимости от медицинского диагноза). Приходится очень тактично показывать родителям, что ребёнок «особенный» и возможности его «особенные», поэтому результаты отличаются от ожидаемых. В результате работы с обучающимся на дому учитель становится в семье ребёнка близким и родным человеком, в курсе их житейских событий, готовым разделить с ними радости и печали.

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.

Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017