Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
классное руководство +1
Взрослым
11.01.2017
Я работаю учителем начальных классов и преподавателем индвидуального обучения с детьми – инвалидами по медицинским показаниям обучающимся на дому. Каждое моё посещение ученика предлагают встречу и общение с его семьёй. Поэтому с первых дней устанавливаю с родителями добрые взаимоотношения.
Каким образом я этого добиваюсь? Прежде всего проявляю уважение к родителям независимо от особенностей ребёнка, качества его учёбы и дисциплинированности, от социального статуса и пр.Я работаю учителем начальных классов и преподавателем индвидуального обучения с детьми – инвалидами по медицинским показаниям обучающимся на дому. Каждое моё посещение ученика предлагают встречу и общение с его семьёй. Поэтому с первых дней устанавливаю с родителями добрые взаимоотношения.
Каким образом я этого добиваюсь? Прежде всего проявляю уважение к родителям независимо от особенностей ребёнка, качества его учёбы и дисциплинированности, от социального статуса и пр.
Работа с семьями детей.doc
Работа с семьями детей,
обучающихся в коррекционной
школе 8 вида.
Я работаю учителем индвидуального обучения
с детьми – инвалидами по медицинским
показаниям обучающимся на дому. Каждое моё
посещение ученика предлагают встречу и
общение с его семьёй. Поэтому с первых дней
устанавливаю с родителями добрые
взаимоотношения.
Каким образом я этого добиваюсь? Прежде
всего проявляю уважение к родителям
независимо от особенностей ребёнка, качества
его учёбы и дисциплинированности, от
социального статуса и пр.
Также всегда с уважением отношусь и к
ученику, с стремлюсь вовремя прийти на
помощь. И родители, и ребёнок чувствуют моё
искреннее расположение к ним и платят мне
тем же.
Работу начинаю в августе – сентябре.
Прошу родителей помимо традиционных
сведений рассказать об интересах ребёнка,
любимых играх и занятиях, книгах, домашних
обязанностях, интересуюсь, кто в семье
непосредственно занимается воспитанием ребёнка, как он вдёт себя в общении с
посторонними людьми, другими детьми и т.п.
Затем знакомлю родителей со своим
видением воспитания детей, требованиями к
процессу воспитания и обучения.
В процессе работы выявляю имеющиеся
проблемы родителей в воспитании ребёнка,
интересуюсь, какую консультацию они хотели
бы получить. Для решения индивидуальных
проблем даю советы из опыта работы,
подбираю соответсвующую литературу,
организую встречи со специалистами школы:
психологом и социальным педагогом.
При обращении с родителями
стараюсь всегда придерживаться правил:
- всегда можно найти, за что родителям
сказать «Спасибо»;
- корректно сообщать родителям о
неудачах, плохом поведении ребёнка;
- не говорить в гневе, не получать, а
только советовать;
- не ругать ребёнка, а мягко указать, в
чём его проблема;
- своими поступками и поведением
убеждать родителей и детей в том, что я –
их друг, который всегда старается помочь. Особенность таких детей состоит в том,
что результат кропотливого труда учителя не
всегда сразу виден, это может произойти и
через длительное время (в зависимости от
медицинского диагноза). Приходится очень
тактично показывать родителям, что ребёнок
«особенный» и возможности его «особенные»,
поэтому результаты отличаются от ожидаемых.
В результате работы с обучающимся на
дому учитель становится в семье ребёнка
близким и родным человеком, в курсе их
житейских событий, готовым разделить с ними
радости и печали.
Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Работа с семьями детей, обучающихся в коррекционной школе 8 вида.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.