Работа школы молодого учителя

  • Семинары
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

К сожалению, часть начинающих учителей заканчивает свою работу в школе в первый же год. Причин здесь можно назвать несколько и одна из них – неумение правильно общаться в педагогическом, ученическом и родительских коллективах. Такое неумение переходит в скрытые или открытые конфликты, из которых учитель не видит выхода и, как следствие, увольняется. В работе с начинающими учителями очень важно учить их различать виды конфликтов, учить способам выхода из них.
Иконка файла материала работа школы молодого учителя.docx
Работа   Школы   Молодого   Учителя   строится   на   серьезной   нормативной   базе: разработаны   Положение   о   стажировке,   Положение   о   наставничестве,   Положение   об организации работы с молодыми специалистами в гимназии. Накопленный за годы работы методический материал позволяет проводить занятия на научной основе, с применением новинок педагогики и психологии. Посещение уроков учителей во время семинаров дают практические знания учителям – стажерам, обогащают их опыт.  Ежегодно в отделе образования подводится итог работы ШМУ за год, анализируются результаты мониторинга, ставятся задачи на следующий учебный год. При организации работы с молодыми специалистами важной составляющей является проведение   диагностики,   которая   позволяет   регулировать   направления   работы   с учителями, вносить коррективы в план с целью оказания своевременной и результативной помощи. В начале каждого учебного года молодые специалисты города заполняют «Программу – анкету изучения трудностей в работе учителя». Программа – анкета  изучения трудностей в работе учителя. Виды и элементы  педагогической деятельности Очень  сильно Степень затруднений сильно средне Почти  нет 1.Тематическое планирование 2.Поурочное планирование 3.Планирование воспитательной работы 4.Планирование работы по  самообразованию и повышению  педагогического мастерства 5.Использование разнообразных форм  работы на уроке, в том числе  нестандартных 6.Обеспечение самостоятельной и  активной работы учащихся в течение всего урока 7.Использование новых педагогических  технологий 8.Развитие интереса к учению и  потребности в знаниях 9.Осуществление индивидуального  подхода к учащимся в процессе обучения 10.Организация внеклассной работы по  предмету 11.Обеспечение правильного поведения и  дисциплины учащихся 12.Использование разнообразных форм и  методов воспитательной работы 13.Учет и оценка знаний, умений и  навыков учащихся14.Работа с родителями Фамилия, имя, отчество Школа, предмет Классное руководство Дополнительная нагрузка ФИО наставника