Раскрытие скобок
Оценка 4.7

Раскрытие скобок

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
21.06.2018
Раскрытие скобок
Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений приобретённых учащимися по данной теме. Задачи урока. Образовательные: формирование у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях; обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок; продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков. Воспитательные: содействовать воспитанию нравственных и эстетических качеств школьников, уделив особое внимание коллективизму. Развивающие: продолжить формирование правильной математической речи; развивать мышление путем анализа и рассуждений; содействовать развитию воли и настойчивости в учении путем решения практических задач. Тип урока: повторение и закрепление изученного материала. Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал, учебник для 6 класса Основные этапы урока: 1. Организационный момент. 2. Устные упражнения. 3. Самостоятельная работа Ход урока 1. Организационный момент. Постановка задач урока. – Здравствуйте ребята, садитесь. – Сегодня на уроке мы завершаем изучение темы "Раскрытие скобок". Поэтому приведем в систему изученный материал, повторим правила раскрытия скобок, проверим усвоения темы в ходе выполнения самостоятельной работы. – Девиз нашего урока сегодня следующий: "Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен 2. Устные упражнения. 1. Фронтальный опрос: Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «+» Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «-». Давайте вспомним данное правило в стихах: Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит! 2. Работа с примерами: а) 9-21= б) -19-7= в) -6+6= г) -6+0,4= д) -6-0,6= е) -2-(-2,2)= ж) 1,5*(-100)= з) 10:(-20)= и) -5:(-0,5)= - «Найди ошибку» 1) 3(х + 7) = 3х + 21; 2) -5(х+7) = - 5х + 35; 3) 2(х-7) = 2х – 7; 4) 5 (-х + 5) = -5х – 25; 5) 4(9 + х) = 36 + х; 6) -8(-4 – х) = 32 + 8х. 2. Индивидуальная работа по карточкам. Вычислите устно и запишите только ответы. Дифференцируемая работа Самопроверка Учитель задает вопросы учащимся: 1) Встаньте участники, которые выполнили задания без ошибок 2) Встаньте участники, допустившие одну ошибку 3) Встаньте участники, допустившие две и более ошибки. 3. Самостоятельная работа 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 Самостоятельная работа. 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 Самостоятельная работа 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. a) 5– (3 + x) b) – x + (x + 2,7) c) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 (38 + x) – 18 = 31 12 – (x – 3) = 3 3. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально? Самостоятельная работа 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: a) 14 – (x – 2) = 23 b) (38 + x) – 18 = 31 c) 12 – (x – 3) = 3 4. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально? Самостоятельная работа 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: a) 14 – (x – 2) = 23 b) (38 + x) – 18 = 31 c) 12 – (x – 3) = 3 3. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально? Итог урока Вспомним нашу замечательную координатную прямую: А(5;5) означает, что я все понял, работал продуктивно и с удовольствием, собой доволен. В(0;0) означает, что я все понял, но работал не в полную силу, мог лучше. С(- 5;-5) означает, что я не все понял, работал неохотно, без удовольствия, собой недоволен. Домашнее задание 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 3,7 - (-5,3 + 3,7); в) -0,56 + (-3,8 + 2,44); 2.Упростите выражение а) x-(x -y); в) (c + 4,9) - (5,4 + c).
Разработка по матем 6 класс.docx
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАМАНГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЧУСТСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ  В 6  КЛАССЕ на тему:  Раскрытие скобок. учителя математики общеобразовательной средней школы №3  Бадалова К.Б. Город Чуст Тема: "Раскрытие скобок". Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного  материала, способствовать выработке навыков и умений в  раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и  умений приобретённых учащимися по данной теме. Задачи урока. Образовательные: формирование у школьников познавательных интересов и  потребности в знаниях; обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок; продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и  навыков. Воспитательные: содействовать воспитанию нравственных и эстетических качеств   школьников, уделив особое внимание коллективизму. Развивающие: продолжить формирование правильной математической речи; развивать мышление путем анализа и рассуждений; содействовать развитию воли и настойчивости  в учении путем  решения практических задач. Тип урока: повторение и закрепление изученного материала. Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал,  учебник для 6 класса Основные этапы урока: 1. Организационный момент. 2. Устные упражнения. 3. Самостоятельная работа 1. Организационный момент. Ход урока Постановка задач урока. – Здравствуйте ребята, садитесь. – Сегодня на уроке мы завершаем изучение темы "Раскрытие  скобок". Поэтому приведем в систему изученный материал,  повторим правила раскрытия скобок, проверим усвоения темы в  ходе выполнения самостоятельной работы. – Девиз нашего урока  сегодня следующий: "Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен 2. Устные упражнения. 1. Фронтальный опрос: Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками  стоит знак «+» Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками  стоит знак «­». Давайте вспомним данное правило в стихах: Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит! 2. Работа с примерами: а) 9­21= б) ­19­7= в) ­6+6= г) ­6+0,4= д) ­6­0,6= е) ­2­(­2,2)= ж) 1,5*(­100)= з) 10:(­20)= и) ­5:(­0,5)= ­ «Найди ошибку»  1) 3(х + 7) = 3х + 21; 2) ­5(х+7) = ­ 5х + 35; 3) 2(х­7) = 2х – 7; 4) 5 (­х + 5) = ­5х – 25; 5) 4(9 + х) = 36 + х; 6) ­8(­4 – х) = 32 + 8х.   2. Индивидуальная работа по карточкам. Вычислите устно и  запишите только ответы. Дифференцируемая работа Самопроверка  Учитель задает вопросы учащимся: 1) Встаньте участники, которые выполнили задания без ошибок 2) Встаньте участники, допустившие одну ошибку 3) Встаньте участники, допустившие две и более ошибки.   3. Самостоятельная работа 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где  возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 Самостоятельная работа. 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где  возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 Самостоятельная работа  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где  возможно, действия. a) 5– (3 + x) b) – x + (x + 2,7) c) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 (38 + x) – 18 = 31 12 – (x – 3) = 3 3. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа  переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально? Самостоятельная работа  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где  возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: a) 14 – (x – 2) = 23 b) (38 + x) – 18 = 31 c) 12 – (x – 3) = 3 4. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа  переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально? Самостоятельная работа  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где  возможно, действия. 5– (3 + x) – x + (x + 2,7) – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: a) 14 – (x – 2) = 23 b) (38 + x) – 18 = 31 c) 12 – (x – 3) = 3 3. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа  переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально? Итог урока Вспомним нашу замечательную  координатную прямую: А(5;5) означает, что я все понял, работал продуктивно и с  удовольствием, собой доволен. В(0;0)  означает, что я все понял, но  работал не в полную силу, мог  лучше. С(­ 5;­5) означает, что я не все понял, работал неохотно, без  удовольствия, собой недоволен. Домашнее задание 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 3,7 ­ (­5,3 + 3,7); в) ­0,56 + (­3,8 + 2,44); 2.Упростите выражение а) x­(x ­y); в) (c + 4,9) ­ (5,4 + c).

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Раскрытие скобок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018