Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений приобретённых учащимися по данной теме.
Задачи урока.
Образовательные:
формирование у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях;
обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок;
продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и навыков.
Воспитательные:
содействовать воспитанию нравственных и эстетических качеств школьников, уделив особое внимание коллективизму.
Развивающие:
продолжить формирование правильной математической речи;
развивать мышление путем анализа и рассуждений;
содействовать развитию воли и настойчивости в учении путем решения практических задач.
Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.
Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал,
учебник для 6 класса
Основные этапы урока:
1. Организационный момент.
2. Устные упражнения.
3. Самостоятельная работа
Ход урока
1. Организационный момент.
Постановка задач урока.
– Здравствуйте ребята, садитесь.
– Сегодня на уроке мы завершаем изучение темы "Раскрытие скобок". Поэтому приведем в систему изученный материал, повторим правила раскрытия скобок, проверим усвоения темы в ходе выполнения самостоятельной работы. – Девиз нашего урока сегодня следующий: "Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
2. Устные упражнения.
1. Фронтальный опрос:
Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «+»
Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «-».
Давайте вспомним данное правило в стихах:
Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!
2. Работа с примерами:
а) 9-21=
б) -19-7=
в) -6+6=
г) -6+0,4=
д) -6-0,6=
е) -2-(-2,2)=
ж) 1,5*(-100)=
з) 10:(-20)=
и) -5:(-0,5)=
- «Найди ошибку»
1) 3(х + 7) = 3х + 21;
2) -5(х+7) = - 5х + 35;
3) 2(х-7) = 2х – 7;
4) 5 (-х + 5) = -5х – 25;
5) 4(9 + х) = 36 + х;
6) -8(-4 – х) = 32 + 8х.
2. Индивидуальная работа по карточкам. Вычислите устно и запишите только ответы. Дифференцируемая работа
Самопроверка
Учитель задает вопросы учащимся:
1) Встаньте участники, которые выполнили задания без ошибок
2) Встаньте участники, допустившие одну ошибку
3) Встаньте участники, допустившие две и более ошибки.
3. Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
14 – (x – 2) = 23
Самостоятельная работа.
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
14 – (x – 2) = 23
Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.
a) 5– (3 + x)
b) – x + (x + 2,7)
c) – 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
14 – (x – 2) = 23
(38 + x) – 18 = 31
12 – (x – 3) = 3
3. Решите задачу.
На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально?
Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
a) 14 – (x – 2) = 23
b) (38 + x) – 18 = 31
c) 12 – (x – 3) = 3
4. Решите задачу.
На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально?
Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
a) 14 – (x – 2) = 23
b) (38 + x) – 18 = 31
c) 12 – (x – 3) = 3
3. Решите задачу.
На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально?
Итог урока
Вспомним нашу замечательную координатную прямую:
А(5;5) означает, что я все понял, работал продуктивно и с удовольствием, собой доволен.
В(0;0) означает, что я все понял, но работал не в полную силу, мог лучше.
С(- 5;-5) означает, что я не все понял, работал неохотно, без удовольствия, собой недоволен.
Домашнее задание
1.Раскройте скобки и найдите значение выражения
а) 3,7 - (-5,3 + 3,7);
в) -0,56 + (-3,8 + 2,44);
2.Упростите выражение
а) x-(x -y);
в) (c + 4,9) - (5,4 + c).
Разработка по матем 6 класс.docx
МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАМАНГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧУСТСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
В 6 КЛАССЕ
на тему: Раскрытие скобок.
учителя математики
общеобразовательной средней школы №3
Бадалова К.Б.
Город Чуст Тема: "Раскрытие скобок".
Цели урока: обеспечить повторение и закрепление изученного
материала, способствовать выработке навыков и умений в
раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и
умений приобретённых учащимися по данной теме.
Задачи урока.
Образовательные:
формирование у школьников познавательных интересов и
потребности в знаниях;
обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок;
продолжить формирование у учащихся общеучебных умений и
навыков.
Воспитательные:
содействовать воспитанию нравственных и эстетических качеств
школьников, уделив особое внимание коллективизму.
Развивающие:
продолжить формирование правильной математической речи;
развивать мышление путем анализа и рассуждений;
содействовать развитию воли и настойчивости в учении путем
решения практических задач.
Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.
Оборудование: наглядные пособия, раздаточный материал,
учебник для 6 класса
Основные этапы урока:
1. Организационный момент.
2. Устные упражнения.
3. Самостоятельная работа 1. Организационный момент.
Ход урока
Постановка задач урока.
– Здравствуйте ребята, садитесь.
– Сегодня на уроке мы завершаем изучение темы "Раскрытие
скобок". Поэтому приведем в систему изученный материал,
повторим правила раскрытия скобок, проверим усвоения темы в
ходе выполнения самостоятельной работы. – Девиз нашего урока
сегодня следующий: "Математику нельзя изучать, наблюдая, как это
делает сосед! А. Нивен
2. Устные упражнения.
1. Фронтальный опрос:
Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками
стоит знак «+»
Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками
стоит знак «».
Давайте вспомним данное правило в стихах:
Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!
2. Работа с примерами:
а) 921=
б) 197= в) 6+6=
г) 6+0,4=
д) 60,6=
е) 2(2,2)=
ж) 1,5*(100)=
з) 10:(20)=
и) 5:(0,5)=
«Найди ошибку»
1) 3(х + 7) = 3х + 21;
2) 5(х+7) = 5х + 35;
3) 2(х7) = 2х – 7;
4) 5 (х + 5) = 5х – 25;
5) 4(9 + х) = 36 + х;
6) 8(4 – х) = 32 + 8х.
2. Индивидуальная работа по карточкам. Вычислите устно и
запишите только ответы. Дифференцируемая работа
Самопроверка
Учитель задает вопросы учащимся:
1) Встаньте участники, которые выполнили задания без ошибок
2) Встаньте участники, допустившие одну ошибку
3) Встаньте участники, допустившие две и более ошибки.
3. Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где
возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
14 – (x – 2) = 23
Самостоятельная работа. 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где
возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
14 – (x – 2) = 23
Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где
возможно, действия.
a) 5– (3 + x)
b) – x + (x + 2,7)
c) – 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
14 – (x – 2) = 23
(38 + x) – 18 = 31
12 – (x – 3) = 3
3. Решите задачу.
На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа
переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну.
Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально?
Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где
возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение: a) 14 – (x – 2) = 23
b) (38 + x) – 18 = 31
c) 12 – (x – 3) = 3
4. Решите задачу.
На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа
переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну.
Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально?
Самостоятельная работа
1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где
возможно, действия.
5– (3 + x)
– x + (x + 2,7)
– 2 + (3,1 – x)
2. Решите уравнение:
a) 14 – (x – 2) = 23
b) (38 + x) – 18 = 31
c) 12 – (x – 3) = 3
3. Решите задачу.
На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа
переставили на другой 20 книг, то книг на стеллажах стало поровну.
Сколько книг стояло на каждом стеллаже первоначально?
Итог урока
Вспомним нашу замечательную координатную прямую:
А(5;5) означает, что я все понял, работал продуктивно и с
удовольствием, собой доволен.
В(0;0) означает, что я все понял, но работал не в полную силу, мог
лучше. С( 5;5) означает, что я не все понял, работал неохотно, без
удовольствия, собой недоволен.
Домашнее задание
1.Раскройте скобки и найдите значение выражения
а) 3,7 (5,3 + 3,7);
в) 0,56 + (3,8 + 2,44);
2.Упростите выражение
а) x(x y);
в) (c + 4,9) (5,4 + c).
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Раскрытие скобок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.