Раздел 4_ ПО_Сравнение ОС_Краткосрочный план урока

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Раздел 4_ ПО_Сравнение ОС_Краткосрочный план урока.docx

Краткосрочный план урока

Предмет:

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 10

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

10.2.D – Программное обеспечение

Тема урока

Сравнение операционных  систем

Предварительные знания

Учащиеся понимают назначение программного обеспечения

Цели обучения

Определяет  преимущества и недостатки различных операционных систем

Цели урока

формировать знания учащихся об операционных системах, изучить их состав, преимущества и недостатки

Критерии оценивания

Указывает преимущества и недостатки различных операционных систем

Языковые цели

Лексика и терминология, специфичная для предмета

Операционная система

Полезные выражения для диалогов и письма:

Операционная система это ...

операционные системы делятся на …

операционные системы характеризуются

Привитие ценностей

      академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности

      ответственность - при выполнении практической работы

 

Межпредметные связи

Предмет

Этап

Каз/анг языки

Повторение предыдущего  материала

Дифференциация

в ожидаемом результате от конкретного ученика;

-в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при выполнении заданий;

Навыки использования ИКТ

Использование Интернет-ресурсов для поиска информации

флипчарта при изучении  нового материла

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Правила техники безопасности

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

15       минут

1.     Организационный момент.

2.     Актуализация знаний учащихся:

- Какие ассоциации вызывает у вас  данный рисунок?

-  Что мы  изучали на  предыдущем уроке?

- Индивидуальная работа учащихся  с Интернет-ресурсом LearningApps.org. Самооценивание.

Дескрипторы:

       определяет наименование программы по иконке

       определяет назначение программы

       указывает соответствующий термин к данному определению

       классифицирует программы по группам

 

В случаи отсутствия доступа к  Интернет ресурсу рекомендуется  создать аналогичное упреждение на магнитной доске.

 

- Учитель  предлагает  классифицировать  программное обеспечение, предварительно подготовив карточки с терминами для магнитной доски, либо для работы в мини группе.

Дескрипторы:

-          понимает назначение определения

-          соотносит термин и его назначение

-          фиксирует   результат

 

 

Презентация

 

 

 

learningapps.org/1170324

 

Середина урока

20 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Подведение к теме урока.

Мозговой  штурм:

- Как вы думаете, что пропущено в данной  схеме? Объясните  свой ответ.

Учитель оценивает  первоначальные знания учащихся о теме урока.

4.   Объявление темы урока,  знакомство с целью  обучения и критерии оценивания

 

5.   Этап вызова

- Сталкивались ли  в повседневной жизни с необходимостью выбора ОС? Какие критерии  влияли  на ваш выбор?

 

Учащиеся  высказывают свое мнения, аргументируют свой  выбор ОС при покупке мобильных телефонов/ ноутбуков.

 

- Далее учитель предлагает первоначально  дать  характеристику  ОС с помощью флипчарта.

 

6. Изучение нового теоретического  материала

- Учитель предлагает  изучить характеристики  ОС с использованием Google в соответствии с   данными критериями:

o   интерфейс;

o   наличие приложений;

o   размер;

o   стоимость;

o   требования к аппаратному обеспечению;

o   безопасность.

 Рекомендуется организовать совместную работу в парах в соответствии с выбранной ОС.

- Далее учитель предоставляет возможность охарактеризовать ОС с возможность внести изменения во флипчарт, при этом  дополнив ( имеет возможность добавить текст) данный материал в данной  таблице. Тем  самым предоставляя учащимся возможность  взаимооценивания. 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Флипчарт

 

 

 

 

 

Google.kz

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

5        минут

 

7. Этап рефлексии

-  Что пропущено в данной  формуле? Обоснуйте  свой ответ

-  Какую ОС вы бы рекомендовали  своим знакомым при покупке мобильного телефона/ноутбука? Почему?

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также