|
Предмет: |
ФИО учителя: |
||||
|
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
|||
|
Раздел долгосрочного плана |
10.2.D – Программное обеспечение |
||||
|
Тема урока |
Сравнение операционных систем |
||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся понимают назначение программного обеспечения |
||||
|
Цели обучения |
Определяет преимущества и недостатки различных операционных систем |
||||
|
Цели урока |
формировать знания учащихся об операционных системах, изучить их состав, преимущества и недостатки |
||||
|
Критерии оценивания |
Указывает преимущества и недостатки различных операционных систем |
||||
|
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета Операционная система Полезные выражения для диалогов и письма: Операционная система это ... операционные системы делятся на … операционные системы характеризуются |
||||
|
Привитие ценностей |
● академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности ● ответственность - при выполнении практической работы
|
||||
|
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||
|
Каз/анг языки |
Повторение предыдущего материала |
||||
|
Дифференциация |
в ожидаемом результате от конкретного ученика; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при выполнении заданий; |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование Интернет-ресурсов для поиска информации флипчарта при изучении нового материла |
||||
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Используемые физминутки и активные виды деятельности. Правила техники безопасности |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
15 минут |
1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний учащихся: - Какие ассоциации вызывает у вас данный рисунок? - Что мы изучали на предыдущем уроке? - Индивидуальная работа учащихся с Интернет-ресурсом LearningApps.org. Самооценивание. Дескрипторы: ● определяет наименование программы по иконке ● определяет назначение программы ● указывает соответствующий термин к данному определению ● классифицирует программы по группам
В случаи отсутствия доступа к Интернет ресурсу рекомендуется создать аналогичное упреждение на магнитной доске.
- Учитель предлагает классифицировать программное обеспечение, предварительно подготовив карточки с терминами для магнитной доски, либо для работы в мини группе.
Дескрипторы: - понимает назначение определения - соотносит термин и его назначение - фиксирует результат
|
Презентация
learningapps.org/1170324
|
|||
|
Середина урока 20 минут
|
3. Подведение к теме урока. Мозговой штурм: - Как вы думаете, что пропущено в данной схеме? Объясните свой ответ. Учитель оценивает первоначальные знания учащихся о теме урока. 4. Объявление темы урока, знакомство с целью обучения и критерии оценивания
5. Этап вызова - Сталкивались ли в повседневной жизни с необходимостью выбора ОС? Какие критерии влияли на ваш выбор?
Учащиеся высказывают свое мнения, аргументируют свой выбор ОС при покупке мобильных телефонов/ ноутбуков.
- Далее учитель предлагает первоначально дать характеристику ОС с помощью флипчарта.
6. Изучение нового теоретического материала - Учитель предлагает изучить характеристики ОС с использованием Google в соответствии с данными критериями: o интерфейс; o наличие приложений; o размер; o стоимость; o требования к аппаратному обеспечению; o безопасность. Рекомендуется организовать совместную работу в парах в соответствии с выбранной ОС. - Далее учитель предоставляет возможность охарактеризовать ОС с возможность внести изменения во флипчарт, при этом дополнив ( имеет возможность добавить текст) данный материал в данной таблице. Тем самым предоставляя учащимся возможность взаимооценивания. |
Презентация
Флипчарт
Google.kz
|
|||
|
Конец урока 5 минут
|
7. Этап рефлексии
- Что пропущено в данной формуле? Обоснуйте свой ответ - Какую ОС вы бы рекомендовали своим знакомым при покупке мобильного телефона/ноутбука? Почему? |
|
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.