Разложение cоставных чисел на простые множители
Оценка 4.8

Разложение cоставных чисел на простые множители

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.03.2019
Разложение cоставных чисел на простые множители
раскладывать составные числа на простые множители; раскладывает составные числа на простые множители; применяет разложение составного числа на простые множители Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка Языковые цели: поясняет алгоритм разложение составного числа на множители Словарный запас и термины, касающиеся предмета: множитель, простое число, делитель, составное число Сочетания, используемые для диалога и письма: Разложить натуральное число на простые множители-это… Уважение, сотрудничество, умение слушать и слышать через работу в группах
Разложение cоставных чисел на простые множители.docx
Раздел долгосрочного планирования:  5.1В Делимость натуральных чисел (3  урок) ата: Школа:  ФИО учителя:  класс: 5 Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Уровень мыслительных  навыков Языковые задачи Воспитание  ценностей   Межпредметная  связь Предыдущие знания Запланированн ые этапы урока Начало урока ( 2 мин)   Участвовали:  Не участвовали: Разложение cоставных чисел на простые множители 5.1.2.7  раскладывать составные числа на простые множители; раскладывать составные числа на простые множители; раскладывает составные числа на простые множители; применяет разложение составного числа на простые множители  Знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка Языковые цели: поясняет алгоритм разложение составного  числа на множители Словарный запас и термины, касающиеся предмета: множитель, простое число, делитель, составное число Сочетания, используемые для диалога и письма:  Разложить натуральное число на простые множители­это…  Уважение, сотрудничество, умение слушать и слышать через  работу в группах  География, естествознание, геометрия Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Степень натурального  числа. Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Сосуд ватман Организационный момент. Приветствие. Создание  благоприятного психологического климата в классе  (коллаборативной среды).  Прием «Золотая рыбка». В стеклянный сосуд поместить рыбки желтого цвета (картон).  Приготовить из ватмана контур большой рыбы (прорисовать  только глаза и рот).  Учитель: ­ Каждый из вас конечно когда­то хотел поймать «золотую  рыбку», которая выполнила все наши желания. Я попрошу  каждого подойти к аквариуму и поймать свою «золотую  рыбку». Загадайте желание на сегодняшнее занятие. Теперь  давайте попытаемся из маленьких рыбок сделать огромную  «золотую рыбу» (участники прикрепляют маленьких рыбок,  которые выполняют роль чешуи). ­ И пусть все желания, которые вы загадали, сбудутся. А с  помощью этой «золотой рыбки» пусть нам на занятии  сопутствует удача и успех! Проверка д.з. Формативное оценивание  Взаимопроверка по готовому решению, данному на доске.  Решение на доске записывают несколько учеников. В ходе проверки данные учащиеся комментируют свои ответы. Техника «Светофор», поднимите красную карточку, если у вас более двух ошибок, поднимите желтую карточку, если у вас 1­ 2 ошибки, поднимите зеленую, если у вас нет ошибок. Классна я доска Обратная связь Актулизация знания 3 мин кроссво рд Какой номер вызвал трудности? Какие правила необходимо  выучить, чтобы не допускать подобных ошибок? «У нас сегодня последний урок по теме «Разложение на  множители».  Какую цель вы поставите перед собой на уроке?»   «Что необходимо для этого?» Разбивка на группы происходит путем выбора карточки с  признаками делимости чисел: 1 группа: кратные числу 5; 2 группа: кратные числу 2; 3 группа: кратные числа 3.  Учитель  сам раздает карточки с числами: кратные числу 5­ слабым ученикам, кратные числу 3­ средним ученикам,  кратные числа 2­сильным ученикам. Задание учащимся: разгадайте кроссворд: (дифференцированные) Группа №1 Пользуясь таблицей простых чисел, выберите из  представленных чисел простые и впишите их в кроссворд 457, 525, 102, 719, 991, 750, 806, 127, 86, 293, 50, 169, 613, 810, 900, 215, 617, 757, 52, 69, 337, 846, 723, 83    Группа №2 1.Продолжите предложение: натуральное число, имеющее  только два делителя  называется … 2. Как называется натуральное число, на которое число а  делится без остатка? 3. Какое число является делителем любого натурального  числа? 4. Назовите автора первого учебника по математике.  5. Продолжите предложение: натуральное число, имеющее более двух делителей, называется … 6. Как называются числа, используемые при счете? 1. Число, которое делят на данное число. 2. Произведение  одинаковых множителей. 3. Представление числа в виде произведения простых  множителей. 4. Правило, позволяющее определить, делится ли  одно число без остатка на другое, не выполняя самого деления. 5. Натуральное число, на которое делится данное число без  остатка. 6. Число, не относящееся ни к простым числам, ни к  составным. 7. Натуральное число, имеющее только два  делителя: единицу и само это число. 8. Наименьшее простое  число. 9. Результат деления. 10. Число, нацело делящееся на любое  другое число. 11. Натуральное число, которое делится на данное число без  остатка. 12. Что мешает получить “круглый” результат при  делении натуральных чисел, если они некратные. 13. Натуральное число, имеющее более двух делителей. Самопроверка. Сравнение своего результата с результатом на  доске. Учащиеся исправляют свои ошибки. Формативное оценивание  Техника «Светофор», поднимите красную карточку, если у вас более двух ошибок, поднимите желтую карточку, если у вас 1­ 2 ошибки, поднимите зеленую, если у вас нет ошибок. Слайд 3 Обратная связь Какой вопрос вызвал трудности? Какие правила необходимо  выучить, чтобы не допускать подобных ошибок? Слайд 4 Середина урока  Работа в группах. Стратегия «Мировое кафе» Цель: ученик обучается, используя ЗБР. Развиваются  умения сотрудничества, выбора роли для работы в группе.   «Хозяин кафе» (фасилитатор), команда дизайна (участники). Несколько (минимум 3) раундов бесед с переходом за разные столики   «Хозяева» остаются за своим столиком. Остальные участники переходят за другие столики. Задача «хозяев стола» –   знакомить   новых   участников   обсуждения   с   результатами предыдущей работы группы и фиксировать новые идеи. карточк и Слайд 5 Завершение. Возвращение участников за свой столик, обобщение идей «хозяевами стола»; создание галереи идей. Группа №1. Уровень А Разложи составные числа на простые множители.  Найди полученные ответы в «Облаке ответов» и вычеркни их.   Группа №2. Уровень В Задание учащимся: разложить на простые множители  числа, встречающиеся в тексте. Байкал ­ жемчужина Сибири. Байкал ­ уникальное озеро в мире. Его называют жемчужиной  Сибири. Озеро находится на высоте 456 м над уровнем океана.  Ангара ­ единственная река, которая вытекает из Байкала­  имеет длину 1860 км, а самый большой приток озера­ река  Селенга­ имеет протяженность 1024 км. По количеству  солнечных дней Байкал не уступает многим мировым  курортам, подсчитано, что в среднем на озере 2277 часов  солнечного сияния в год. Растительный и животный мир  Байкала необычайно богат; известно 1550 видов и  разновидностей животных и 1085 ­ растительных организмов.  Объем пресной байкальской воды составляет 23000  Этого количества было бы достаточно, чтобы удовлетворить  потребность в воде нескольких поколений живущих в нашей  стране, если бы вдруг не стало других источников. .  Ответы:  Группа №3. Уровень С Формативное оценивание  Техника «Светофор», поднимите красную карточку, если у вас более двух ошибок, поднимите желтую карточку, если у вас 1­ 2 ошибки, поднимите зеленую, если у вас нет ошибок. Обратнная связь   Какое из представленных заданий вызвало у вас затруднения? Что именно в заданиях вызвало у вас трудность? Индивидуальная работа     (сборник заданий ФО) Учащимся предлагается выполнить дифференцированные  задания (Дифференцированные задания позволят организовать  учебный процесс на основе учета индивидуальных сборник заданий ФО особенностей учащихся, обеспечивая формативное  оценивание).      Учащийся выполнивший правильно 5 задания­ высокий  уровень усвоение темы.       Учащийся выполнивший правильно 4 задания­ средний  уровень усвоение темы.      Учащийся который выполнил правильно 3 задания­ базовый  (низкий) уровень усвоение материала Обвести кружком номер правильного ответа: Задание 1.  Критерий оценивания обучающийся  Разожением  числа 30 на простые множители является  равенство: 1)  30=5∙6 2) 30=2∙3∙5 3) 30=1∙2∙3∙5 Дескриптор:  Обучающийся   Опеределяет простые числа;   Раскладывает на простые множители;  Задание 2.  2. Равенство  315=32∙5∙7  разложением  на простые  множители : 1)является      2) не является Дескриптор:  Обучающийся   Упрощает выражение , содержащие степень  Раскладывает на простые множители;  Задание 3 Критерий оценивания Обучающийся  3. Равенство  315=1∙52∙7  разложением  на простые  множители : 1)является      2) не является Дескриптор:     Обучающийся   Упрощает выражение , содержащие степень. Задание 4   Критерий оценивания  Обучающийся  4.В разложении  числа 150 на простые множители есть числа: 1)1,2,3,6,10,15,5; 2)1,2,3,6,5; 3)1,2,3,5; 4)10,3,5; 5)2,3,5; Дескриптор:   Обучающийся   Опеределяет простые числа;   Выполняет умножение. 5.Разложите натуральное число на простые множители это  значит представить его в виде произведение чисел: 1)однозначных;   2) натуральных ;  3) простых; 4)любых. Формативное оценивание  Техника «Светофор», поднимите красную карточку, если у вас более двух ошибок, поднимите желтую карточку, если у вас 1­ 2 ошибки, поднимите зеленую, если у вас нет ошибок. Обратнная связь   Какое из представленных заданий вызвало у вас затруднения? Что именно в заданиях вызвало у вас трудность? Конец урока Рефлексия. метод «Чемодан­мясорубка­корзина» На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки,  корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с  информацией, полученной на уроке. Домашнее задания Дифференцированное: Уровень А­повторить признаки делимости,разложение на  множители заполнить таблицу на стр. 90  Уровень В­. «Атамұра»   стр89 №274 Уровень С ­ мини­проет «Практическое применение  раздожение на простые множители» Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?     Дополнительное задание для  быстрых учеников. В домашнем задании.  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?  Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Взаимооценивание ДЗ Самооценивание  заполненной таблицы,  решенных задач. Взаимооценивание работы в  группе Физминутка, соблюдение  эргономики рабочего  места. Рефлексия по  уроку  Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на  вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.  Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так  и учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1:  2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители

Разложение cоставных чисел на простые множители
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019