Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры? |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Разрабатываем сценарий |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем |
|||||||
Цели урока |
Представлять алгоритм в виде блок-схем |
|||||||
Критерии оценивания |
Объясняет, как определить вид алгоритма в задаче. Объясняет логику алгоритма. Объясняет взаимосвязь между видами алгоритмов. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: · описывать блок-схемы в задачах; Полезные фразы: · Для создания блок схемы нужно… · Вид алгоритма в процессе для … · Чтобы выполнить в задаче необходимо выполнить … |
|||||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, взаимоуважение. |
|||||||
Межпредметные связи |
Учебные предметы, для которых можно сделать игру. |
|||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся умеют представлять алгоритм в словесной форме, приводить примеры исполнителей и их системы команд, использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-5 мин
5-15 мин
|
1. Актуализация знаний
Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний. Алгоритмы «Блок-схема». Определение.
Обсуждение вопроса: Что такое алгоритм?
Теоретическая часть. Учащиеся самостоятельно работают со слайдами презентации. Учащиеся разбирают определения, блок-схемы и примеры.( записывают в тетрадь) Алгоритмы бывают трех типов: -линейный -разветвляющийся -циклический Линейные алгоритмы – алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом.
Разветвляющийся алгоритм - алгоритм, в котором в зависимости от выполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий
|
Презентация, слайды 1-3
Презентация, слайды 4-11
|
||||||
Середина 15-25 мин
25-35 мин
|
2. Первичное закрепление. Решение задач-тренингов (коллективно) задача № 1 1. Заполнить блок-схему пословицей «Болен - лечись, а здоров - берегись». 2. Назовите тип алгоритма. Найдите ошибку в предложенной блок-схеме.
Проверить, перетащив рисунок на свободное место.
задача № 2 Мальчик учит наизусть четверостишие, заданное по литературе. Он один раз прочитывает четверостишие и пытается воспроизвести его по памяти. Так он будет делать до тех пор, пока не расскажет четверостишие без единой ошибки. Составить действия мальчика в виде блок-схемы.
3.Выполнение практической работы. Работа по разноуровневым карточкам. И возвращаемся к словам французского ученого Гюстава Гийома “Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий”. Укажите стрелочками, к какому типу алгоритма относятся данные изображения. Дайте названия алгоритмам Заполнить таблицу двумя примерами на каждый тип алгоритма Составьте алгоритм в программе Paint, используя команды перемещения и копирования.
|
Презентация, слайды 12-13
|
||||||
Конец урока 35-40 мин
|
4.Подведение итогов.
|
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
* для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).
|
Наблюдения учителя
|
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физ минутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.