Разрабатываем сценарий Поурочный план
Оценка 4.8

Разрабатываем сценарий Поурочный план

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
20.04.2020
Разрабатываем сценарий Поурочный план
1Информатика 6класс Разрабатываем сценарий Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана: Как разрабатываются компьютерные игры?

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Разрабатываем сценарий

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.2  –представлять алгоритм в виде блок-схем

Цели урока

Представлять алгоритм в виде блок-схем

Критерии оценивания

Объясняет, как определить вид алгоритма в задаче.

Объясняет логику алгоритма.

Объясняет взаимосвязь между видами алгоритмов.

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

· описывать блок-схемы в задачах;

Полезные фразы:

· Для создания блок схемы нужно…

·  Вид алгоритма в процессе для …

· Чтобы выполнить в задаче необходимо выполнить …

Привитие ценностей

Сотрудничество, взаимоуважение.

Межпредметные связи

Учебные предметы, для которых можно сделать игру.

Предварительные знания

 

Учащиеся умеют представлять алгоритм в словесной форме, приводить примеры исполнителей и их системы команд, использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин

 

 

 

 

5-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Актуализация знаний

 

Приветствие учащихся. Повторение и актуализация знаний.

Алгоритмы «Блок-схема». Определение.

 

Обсуждение вопроса: Что такое алгоритм?

 

Теоретическая часть. 

Учащиеся самостоятельно работают со слайдами презентации. Учащиеся разбирают определения, блок-схемы и примеры.( записывают в тетрадь)

Алгоритмы бывают трех типов:

-линейный

-разветвляющийся

-циклический

Линейные алгоритмы  – алгоритм, в котором  команды выполняются в порядке их записи, т. е. последовательно друг за другом.

 

Безымянный1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разветвляющийся алгоритм -  алгоритм, в котором  в зависимости от выполнения некоторого условия совершается либо одна, либо другая последовательность действий

 

 

Разветвлённый

Презентация, слайды 1-3

 

 

 

 

 

Презентация, слайды 4-11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

15-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25-35 мин

 

 

 

 

 

2.      Первичное закрепление. Решение задач-тренингов (коллективно)

задача № 1

1.      Заполнить блок-схему  пословицей «Болен - лечись, а здоров - берегись».

2.      Назовите  тип алгоритма. Найдите ошибку в предложенной блок-схеме.

 

 

Проверить, перетащив рисунок на свободное место.

 

 

задача № 2

Мальчик учит наизусть четверостишие, заданное по литературе. Он один раз прочитывает четверостишие и пытается воспроизвести его по памяти. Так он будет делать до тех пор, пока не расскажет четверостишие без единой ошибки. Составить действия мальчика в виде блок-схемы.

 

 

 

 

 

3.Выполнение практической работы.

           Работа по разноуровневым карточкам.

И возвращаемся к словам французского ученого Гюстава Гийома “Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий”.

 Укажите стрелочками, к какому типу алгоритма относятся данные изображения.

Дайте названия алгоритмам

 Заполнить таблицу двумя примерами на каждый тип алгоритма

 Составьте алгоритм в программе Paint, используя команды перемещения и копирования.

 

 

Презентация, слайды 12-13

 

Конец урока

35-40 мин

 

4.Подведение итогов.

  1. Как различить вид алгоритма в различных задачах?
  2. Что необходимо выполнить, для того чтобы поместить еду в холодильник?
  3. Какой алгоритм (линейный, ветвления или циклический) подходит для подсчета баллов в игре?

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


* для дифференциации предложите учащимся составить блок-схему для прохождения игры за три попытки (цикл).

 

 Наблюдения учителя

 

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физ минутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Актуализация знаний Приветствие учащихся

Актуализация знаний Приветствие учащихся

Первичное закрепление. Решение задач-тренингов (коллективно) задача № 1 1

Первичное закрепление. Решение задач-тренингов (коллективно) задача № 1 1

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020