Разработка практической работы «Проект (имитация) и посещение ресторанного комплекса гостиницы» Профессиональный модель «Продажа гостиничного продукта» (специальность «гостиничный сервис»)

Разработка практической работы «Проект (имитация) и посещение ресторанного комплекса гостиницы» Профессиональный модель «Продажа гостиничного продукта» (специальность «гостиничный сервис»)

Медиа
Разработки уроков
docx
28.11.2019
Полноценная практическая разработка
Урок по ПР рестораны с протоколом.docx

Разработка практической работы

«Проект (имитация) и посещение ресторанного комплекса гостиницы»

Профессиональный модель «Продажа гостиничного продукта» (специальность «гостиничный сервис»)

Цель - научится использовать предприятия питания в гостиничном комплексе для получения максимального дохода

Продолжительность – 4 час аудиторно и 2 час самостоятельное выполнение

Работа выполняется в 4 этапа

Этап 1.

Каждый студент создает задание для другого студента ( задания распределяются по принципу лотереи), которое представляет собой краткое описание гостиницы и какого-нибудь предприятия питания в ее составе.

[оценивается оригинальность и достаточность описания гостиницы и адекватность предприятия питания ]

Этап П.

Каждый студент получает задание (см. этап 1) и составляет меню заданного предприятия питания

[ оценивается соответствие предложенного меню специфике гостиницы и данного предприятия питания]

Этап Ш.

Каждый автор разработанного меню определяет приблизительно сумму среднего чека (Элемент маркетинговой политики) «своего» ресторана.

- за правильность описания специфики предприятия питания в гостинице  и  характеристик самой гостиницы

 -  за грамотность и полноценность составленного меню и соответствие  его параметрам гостиницы и специфике ресторана

Этап 1Y

Все студенты группы получают задание – «посетить» не менее восьми ресторанов по меню своих однокурсников, сделать «заказ», заполнив соответствующий чек в двух экземплярах.

[Для каждого ресторана подсчитывается средний чек по не менее, чем десяти посещениям (чекам). Производится сравнение с суммой среднего чека, предусмотренного автором меню. Оценивается точность совпадения.

На отлично – соответствие с разбросом от «- 10%» до «+  20%».На хорошо – от «-20%» до «+30%».На «удовлетворительно» - от «-30%» до «+ 40%»..

Студен получает две оценки:

1.         - за точность маркетингового прогноза доходности ресторана (величина совпадения предусмотренного среднего чека величине, получившейся по результату посещений

2.         - за активность «посещений» ресторанов своих сокурсников

Приложения:

Протокол оценки за маркетинговый прогноз

Образец выполненной работы

Протокол оценки за маркетинговый прогноз

№ группы

Участники группы

Прогноз среднего чека (руб.)

Реальный средний чек

(руб.)

Отклонение от среднего чека в процентах

Оценка

1

Фролова,

Перминова

7000

7035

+2%

Отлично

2

Оноприенко,

Григорьева

1500

1560

+2%

Отлично

3

Борягина

1700

2318

+35%

Хорошо

4

Полозова,

Куликова

1750

1835

+8%

Отлично

5

Махнева,

Коршунова

1000

1756

+40%

Хорошо

6

Сильчеко

750

1105

+22%

Отлично

7

Плигина

 

7500

2614

-60%

Удовлетворительно

8

Нежельская,

Хамикоева

1400

2340

+80%

Хорошо

9

Скирко,

Графская

4000

5870

+25%

Хорошо

Примечания:

Отклонения в положительную сторону до 25% оцениваются на «Отлично»

Отклонения в положительную сторону свыше 25% оцениваются на «Хорошо»

Отклонения в отрицательную сторону до -10% оцениваются «Отлично»

Отклонения в отрицательную сторону свыше -10% оцениваются «Хорошо»

Отклонения в отрицательную сторону более 50%10% оцениваются «Удовлетворительно»

 

 

 

 

 

Образец выполненной работы

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)