РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Оценка 4.7

РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Оценка 4.7
Документация
ppt
искусство
11 кл +1
11.04.2022
РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Информационные технологии Коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Информационные технологии Коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Информационные технологии
Конструирование урока в рамках ФГОС II поколения.ppt

РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В

РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В




РАЗРАБОТКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

Что мне интересно в этой теме?

Что мне интересно в этой теме?

Что мне интересно в этой теме? Что я не знаю и хочу узнать?

ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

Ф

Г

О

С

Фактические знания

Групповое или индивидуальное дифференцированное обучение

Опора на проблемное обучение

Системно-деятельностный подход (самостоятельное добывание знаний)

Базовые технологии стандартов второго поколения

Базовые технологии стандартов второго поколения


Базовые технологии стандартов второго поколения

Коммуникативные технологии (коммуникация – общение)

Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)

Технология, основанная на реализации проектной деятельности

Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения

Информационные технологии

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе…

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе…

Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

Результаты освоения основных образовательных программ

ФГОС

Характеристика деятельности педагога, работающего по

Характеристика деятельности педагога, работающего по

Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС


Подготовка уроку

Учитель пользуется жестко структурным конспектом урока.

Учитель пользуется сценарным планом урока.


Основные этапы урока

Объяснение и закрепление учебного материала.
Большое количество времени занимает речь учителя.

Самостоятельная деятельность обучающихся.


Главная цель учителя на уроке



Успеть выполнить все, что запланировано

Организовать деятельность детей:

по поиску и обработке информации;
обобщению способов действия;
постановке учебной задач.

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя

Предмет изменений Традиционная деятельность учителя

Предмет изменений

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Формулировка заданий для обучающихся

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите и т.д.

Формулировки: проанализируйте, докажите, выразите символом, создайте схему или модель, измените, придумайте.


Форма урока

Преимущественно фронтальная

Преимущественно групповая и /или индивидуальная

Взаимодействие с родителями обучающихся

Родители не включены в образовательный процесс.

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2022