«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
ОСОБЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Ф
Г
О
С
Фактические знания
Групповое или индивидуальное дифференцированное обучение
Опора на проблемное обучение
Системно-деятельностный подход (самостоятельное добывание знаний)
Базовые технологии стандартов второго поколения
Коммуникативные технологии (коммуникация – общение)
Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)
Технология, основанная на реализации проектной деятельности
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
Информационные технологии
Предметные
Метапредметные
Личностные
Результаты освоения основных образовательных программ
ФГОС
Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС
Предмет изменений | Традиционная деятельность учителя | Деятельность учителя, работающего по ФГОС |
| Учитель пользуется жестко структурным конспектом урока. | Учитель пользуется сценарным планом урока. |
| Объяснение и закрепление учебного материала. | Самостоятельная деятельность обучающихся. |
|
| Организовать деятельность детей: |
Предмет изменений | Традиционная деятельность учителя | Деятельность учителя, работающего по ФГОС |
Формулировка заданий для обучающихся | Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите и т.д. | Формулировки: проанализируйте, докажите, выразите символом, создайте схему или модель, измените, придумайте. |
| Преимущественно фронтальная | Преимущественно групповая и /или индивидуальная |
Взаимодействие с родителями обучающихся | Родители не включены в образовательный процесс. | Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.