Базовые технологии стандартов второго поколения
Коммуникативные технологии (коммуникация – общение)
Технология, основанная на создании учебной ситуации (проблемное решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)
Технология, основанная на реализации проектной деятельности
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
Информационные технологии
Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области
деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
ФГОС
Характеристика деятельности педагога, работающего по ФГОС
Предмет изменений | Традиционная деятельность учителя | Деятельность учителя, работающего по ФГОС |
| Учитель пользуется жестко структурным конспектом урока. | Учитель пользуется сценарным планом урока. |
| Объяснение и закрепление учебного материала. | Самостоятельная деятельность обучающихся. |
|
| Организовать деятельность детей: |
Предмет изменений | Традиционная деятельность учителя | Деятельность учителя, работающего по ФГОС |
Формулировка заданий для обучающихся | Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите и т.д. | Формулировки: проанализируйте, докажите, выразите символом, создайте схему или модель, измените, придумайте. |
| Преимущественно фронтальная | Преимущественно групповая и /или индивидуальная |
Взаимодействие с родителями обучающихся | Родители не включены в образовательный процесс. | Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.