Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс
Оценка 4.6

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика +1
8 кл
15.02.2018
Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс
разработка открытого урока 2018г (1).doc
Интегрированный урок геометрии – информатики. (2 урока по 40 мин)  Школа – лицей №17   г. Атырау  ФИО учителя:                 Тухтиева Людмила Борисовна ,                                                             Кудряшова  Ольга Викторовна  Количество присутствующих: Решение прямоугольных треугольников Учащиеся умеют: решать задачи по теме «решение прямоугольных треугольников»,  составлять программу в Паскале по условию задачи. Количество отсутствующих: К концу урока учащийся должны уметь решать задачи по теме «Решение  прямоугольных треугольников» и составлять по условию задачи программу в  Паскале.   Применяют полученные знания при решение нестандартных задач. (задача на формирование функциональной грамотности)  Учащиеся умеют: решать задачи по теме «решение прямоугольных треугольников»; составлять программу в Паскале по условию задачи. Предметная лексика и терминология Синус, косинус, тангенс, квадратный корень, ввод и вывод данных; Серия полезных фраз для диалога/письма Отношение прилежащего катета к гипотенузе ……. Отношение противолежащего катета  Раздел описания переменных начинается командой ……. Программа состоит из разделов ……   сотрудничество, Уважение, ответственность.   Привитие ценностей осуществляется через парные, групповые виды работ. География; казахский и английский язык    открытость,   коммуникативные   способности, Применение интерактивной доски, презентация, компьютеры. Знают, что такое синус, косинус, тангенс острого угла; как записываются в Паскале математические функции, как составляется программа в Паскале.  Запланированная деятельность на уроке    Ход урока Дата: 31.01.2018 Класс: 8 Тема урока Цели обучения  Цели урока Уровень  мыслительных  навыков  Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Использование  ИКТ  Предыдущие  знания Этапы урока Начало урока Ресурсы https://www.yo utube.com/watc h? v=7NIMHN4e Ko0 I. Приветствие.  5 мин Создание благоприятного психологического климата в классе  посредством просмотра видеоролика «Свинья и печенье».  Учитель1:  1. Как вы думаете почему вашему вниманию был предложен этот  мультфильм?  2. Как он связан с нашим уроком? (выслушиваются мнения учащихся)                     Формативное оценивание: устное (похвала)  I. Создание проблемной ситуации:                           Стратегия « Подумай – обсуди» 10 мин Учитель 1: Ребята  у вас на столе лежит раздаточный материал №1.  Вам необходимо набрать в Паскале текст этой  программы и определить что появиться на экране. Работа учащихся на компьютере в прогамме Паскаль. Компьютеры              Выслушивается мнения учащихся. Учитель подводит итог. Цель: подвести учащихся к теме урока, развитие способностей решать  проблемы.          Слайд 1  Слайд 2 Слайд 3  Формативное оценивание (мотивирующий): графическая обратная  связь (звезда).                     Тема: Решение прямоугольных треугольников. Учитель 2 : Сейчас предлагаю вам сыграть со мной в игру «Верю – не  верю» Учитель 2: правила игры очень просты. Я задаю вопросы, а вы  решаете, верить ли информации, которая в них содержится или нет. Учащимся предлагаются вопросы на повторение. Цель: актуализация полученных знаний по изученной теме, развитие  навыков применения полученных знаний. 10 мин  Дискриптор:  1. Обучающийся  использует определение синуса, косинуса, те  оремы Пифагора для определения истинности утверждения.  2. Обучающийся использует правила записи арифметических  выражений на языке Паскаль,  понятие оператор ввода и вывода  для  определения истинности утверждения. Ученики письменно в тетради записывают ответы (да/нет), затем в  парах обмениваются тетрадями, проверяют друг друга сравнивая с  правильными ответами на слайде.  В процессе взаимооценивания, учащиеся комментируют работы друг  друга. Формативное оценивание: стимулирование с целью достижения  результата.  (Похвала, оказание поддержки) Слайд 4   (с верными  ответами)  Середина урока          3 мин  II. Учащиеся формулируют тему урока, цели обучения. Учитель 2: предлагаю вам разделиться на группы  Учащиеся: получают с карточки с названиями углов: 1гр – альфа        3 гр. – гамма        5 гр.­ дельта 2гр – бета          4 гр. ­ мю                6гр. ­ фи Учащиеся занимают места в соответствии с теми буквами, которые им  достались.  Учитель: Ребята давайте вспомним, как звучит слово «треугольник»  на казахском и английском языках:                                      Треугольник ­  үшбұрыш ­  triangle      Учитель: У вас на столах лежит   карточка с заданием (на развитие  функциональной грамоты)     7 мин  3 мин  Слайд 5  Слайд 6  Цель: дать возможность взаимообучения детей при работе в группах,  развивать коммуникативные навыки.    Дескриптор: обучающийся, используя определения синуса, косинуса и тангенса угла находит решение задачи.  Учитель обращает внимание на правильную запись решения, используя  слайд презентации.  Слайд 7 Учитель: После выполнения задания каждая группа заполняет лист  самооценивания, учитывая также ответы за первое задания «Верю – не  Верю».                   Формативное оценивание: рефлексия «Я». Слайд 8 3 мин            5 мин           5 мин Учитель 1.  А сейчас давайте попробуем составим к решению этой  задачи программу на язык программирования.  Составление программы происходит совместно с учениками. Учитель комментирует результаты выполненного задания, с целью  улучшения результатов обучения.  Разминка                              Цель: обеспечение эмоционального подъема, снижение уровня  тревожности.  Слайд 9  Слайд 10  https://www.yo utube.com/watc h? v=Vwa5zBMF _WU III.   Закрепление материала    Самостоятельная  работа (3 в).  Необходимо решить задачу и составить программу к  решению задачи.                   7  мин   +        7  мин  Цель: проверить уровень усвоения учащимися изученного  материала.  . Учитель: теперь давайте сверим ваше решение с правильными  ответами на слайде.    3 мин  Слайд 11  Слайд 12   Конец урока. 3 мин  IV. Подведение итогов  1. Учитель и ученики отрабатывают поставленные цели в начале  урока, записанные на доске:  Все ли достигли? Что нужно еще повторить? Какие трудности возникли? Как их преодолеть? Учащиеся делают выводы, повторяют правила, изученные на уроке.  Формативное оценивание: Учитель поощряет ответы учеников. 2. «Лестница успеха» В конце урока предложить учащимся оценить свою работу и  определить на какой из ступенек, ведущих к успеху, они находятся.  слайд 7 Слайд 8 Рефлексия  3мин Цель: осознать собственные достижения и пробелы в учении.  Домашняя работа  2 мин Учащиеся получают разноцветные карточки с домашним заданием, читают, задают вопросы. Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с  учётом индивидуальных возможностей.  Слайд 9 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности перед более способными учащимися? На каждом этапе урока  предусмотрена диалоговая  поддержка слабым ученикам в  виде комментариев, похвалы, а  также в виде учебных  материалов и ресурсов, которые  отбираются в зависимости от  способностей учащихся. Предусмотрена  самостоятельная работа с  дифференцированным подходом.  На этапе домашнее задание  даются упражнения,  направленные на анализ и  развитие для более  подготовленных учащихся.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения Активные методы на  организационном этапе – стратегия «Комплименты», предусмотрено  провести упражнение для разминки. Учитель проводит устное  оценивание на этапе  актуализации знаний, на  этапе изучения новой темы  при выполнении заданий  «Самооценивание» учащихся  на этапе актуализация  знаний.  Оценивание учителем при  выполнении  самостоятельной работы по критериям. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте  на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. По уровню выполненных на уроке заданий, пришли к выводу, что не  все ученики умеют решать задачи и составлять программы, т.к  уровень подготовки разный. Временные этапы были выдержаны. Очень удачным было  подведение к теме урока, показ мультфильма, разминка, задача на  формирование функциональной грамотности, элементы  полиязычия. План урока был выдержан, отступлений не было. реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: Настрой ребят на выполнение заданий урока; 2: интегрированный подход при реализации плана урока. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Совершенствовать у учащихся навыки самостоятельной работы.   Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?  ­ уровень знаний учащихся разный, отсюда соответственно и результаты выполненных заданий.  ­ на следующих уроках проработать допущенные ошибки.    КГУ «школа – лицей №17»       Разработка интегрированного открытого урока по геометрии и информатике « Решение прямоугольных треугольников» Учитель математики высшей категории Кудряшова Ольга Викторовна  Учитель информатики первой категории Тухтиева Людмила Борисовна  8 класс Атырау 2018 г

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс

Разработка интегрированного урока геометрия - информатика 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018