Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)
Оценка 4.9

Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика +1
7 кл
09.06.2017
Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)
Архив содержит несколько файлов: план урока, выполненный в виде таблицы, презентацию для устной работы, задачи для работы в группах, оценочный лист учащегося, тест, практическую работу, лист рефлексии.
конспект урока _Параллельные прямые_Рисование геометр фигур_КСП_.docx
Предмет:  геометрия/информати ка Дата проведения: Тема урока: Ссылка: Источники, оснащение   и оборудование:  Цели урока  Результаты обучения   для учащихся Четверть   III            7 класс Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Рисование  фигур в векторном графическом редакторе. Календарно­тематическое планирование   по геометрии и информатике  для 7 класса 2016­17 учебного года 1. Учебник Геометрия 7 кл., Кайдасов Ж., Информатика 7 класс. 2. 3. мультимедийный проектор,  4. компьютеры с установленным приложением (векторный редактор Inkcscape). /festival.1september.ru/, педагогическое окно.kz 1. Повторить   и   обобщить   теоретические   вопросы   по   теме «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника.» 2. Научиться   создавать   в   векторном   редакторе  Inkcscape  простые   овладеть   различными   способами геометрические   фигуры, преобразования фигур 1. Ученики знают свойства и признаки параллельных прямых, теорему о сумме внутренних углов треугольника. 2. Ученики умеют применять данные теоремы при решении задач. 3. Ученики знают основные принципы рисования геометрических фигур в векторном редакторе Inkcscape. 4. Ученики   умеют   создавать   фигуры   и   чертежи,   описывающие геометрические задачи с помощью  векторного редактора Inkcscape Основные  идеи,   отработанные  по теме урока  Определение параллельных прямых. Признаки и свойства параллельных  прямых. Аксиома параллельности прямых. Сумма внутренних углов  треугольника. Свойство внешнего угла треугольника. Основные способы  создания и преобразования фигур в векторном редакторе Inkcscape. Этапы проведения  урока Организация класса Время 45 мин 1 мин. Ход урока Действия преподавателя Действия учеников 1.Приветствие учащихся. 2. Продолжите предложение:  «Сегодня на уроке мы будем…» Учащимся желают друг  другу успешного урока. Целеполагание I этап –  II этап –  вызов 1 мин Объявление темы и целей урока. Работа с оценочными листами. 10 мин. Повторение изученного  материала (устная работа) +  решение задач с помощью  презентации. Учащиеся получают  инструкцию по работе с  оценочными листами. Учащиеся отвечают на  вопросы учителя и решают  устные задачи, далее, по  завершению устной работы  выставляют себе баллы в IV этап –Осмысление   Работа в группах.  10 мин Учащиеся делятся на группы.  VI этап – Практическая  работа за компьютером 13 мин Учащиеся получают инструкцию  Выполнение тестового задания  на компьютерах.  оценочный лист. Учащиеся выполняют тест  на компьютере, получают  оценку, просматривают  свои ошибки.  Каждая группа должна  решить задачу по готовому  чертежу и  вынести  решение на кластер. Затем объявляются правила  работы в группе.  Далее,  получают задания по данной  теме для работы в группе. Группы защищают свои решения,  выставляется оценка работы  группы.  по работе в приложении  Inkcscape.  Учащиеся должны оценить  работу друг друга по критериям Учащиеся дают оценку  работы каждой группы,  далее заполняют свой  оценочный лист. Учащиеся выполняют  практическую работу  «Рисование фигур» Каждый учащийся  оценивает работу другого  учащегося по часовой  стрелке, заполняет  оценочный лист Учащимся предлагается координатная плоскость со  следующими утверждениями:  1. Я   справился   со   всеми   заданиями.   Мне   было   легко   и комфортно.  2. Я   справился   со   всеми   заданиями,   но   мне   пришлось потрудиться.  3. Я затруднялся выполнять задания поэтому понял не все, что решали на уроке. 4. Я не смог выполнить большую часть заданий, поэтому на уроке мне было не комфортно. Ученики выбирают на плоскости тот координатный угол,  который соответствует их настроению в конце урока и рисуют  кружок со своими инициалами. 1. Повторить   теоретический   материал   для   подготовки   к контрольной работе. 2. Нарисовать   ментальную   карту   по   теме   «Прямые   на плоскости» в векторном редакторе Inkcscape V этап – Оценивание  5 мин VII этап – Оценивание 2 мин V этап. Рефлексия. 2 мин VI этап. Постановка  домашнего задания 1 мин

Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)

Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)

Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)

Разработка интегрированного урока геометрия/информатика на тему: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника. Построение простейших геометрических фигур в векторном редакторе" (7 класс)