Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Оценка 5

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
история +1
10 кл
02.06.2017
Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Рене Декарт и его роль в науке.pptx

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Рене Декарт и его роль в науке

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Математика – мощный и универсальный метод познания природы, образец для других наук. Р. Декарт

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Метод решения Декарта: •x4=px-qx+r •1 ряд 2 ряд 3 ряд •x4=x2-4x+4 x4=-3x2+4x+3 x4=5x2+2x-1

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Альфреед Виктоер де Виньие Альфреед Виктоер де Виньие Альфреед Виктоер де Виньие 1797-1863, французский 1797-1863, французский 1797-1863, французский писатель писатель писатель Онорее де Бальзаек 1799 - 1850 французский писатель,

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
• Люблю я звучный рог в глубокой мгле лесов, • Пусть лани загнанной он знаменует зов • Или охотника прощальные приветы, • Вечерним ветерком подхваченные где-то. •   • Не раз ему в ночи, дыханье затая, • Внимал я радостно, но чаще плакал я, • Когда мне чудилось, что издали нахлынув, • Плывут предсмертные стенанья палладинов. •   • О, горы синие! О, скалы в серебре! • Фразонские пласты! Долина Марборе! • Стремящиеся вниз, сквозь снежные преграды, • Источники, ручьи, потоки, водопады! •   • Подножья в зелени, вершины изо льда, • Двухъярусный убор, застывший навсегда, • О как средь вас звучат торжественно и строго • Раскаты дальние охотничьего рога! (Альфред де Виньи)

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Теорема Декарта •Теорема Безу утверждает, что остаток от деления многочлена   на двучлен   - это число, получившееся при подстановки корня этого двучлена в могочлен  . Дана теорема является основоположником теории многочленов. •Решите уравнение: x3+2x2-7x-12=0. Сложите, получившиеся 2 и 3 корни и эту сумму умножить на 30.

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Тридцатилетняя война 1618- 1648 гг

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Метод математической индукции: • утверждение о том, что некоторый факт имеет место при любом натуральном k, верно, если выполняются два условия: • 1) утверждение верно при n=1; • 2)из справедливости утверждения для n=k следует его справедливость для n=k+1. • Задание: Докажите, что 11n+2+122n+1делится без остатка на 133.

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Рациональное ПОЗНАНИЕ Чувственное (сенсетивное) Ощущение Восприятие Представлени е (разумное) Понятие Суждение Умозаключение

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Рене Декарт создал правила достижения познания с высокой степенью правдивости. 1) Не принимать никогда любую вещь за истинную, если ты ее не познал как истинную с очевидностью; избегать всякой поспешности и заинтересованности чтобы не было возможности сомневаться; 2) Разделить каждый из вопросов, который следует изучить, на столько частей, сколько необходимо, чтобы эти вопросы лучше разрешить; 3) Свои идей располагать в надлежащей последовательности, начиная с предметов наипростейших и наилегче познаваемых, продвигаться медленно, как бы со ступени на ступень, к знанию наиболее сложному, предполагая порядок даже среди тех, которые естественно не следуют друг за другом; 4) Совершать везде такие полные расчеты и такие полные обзоры, чтобы быть уверенным в том, что ты ничего не обошел.

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Главные работы Декарта: • «Рассуждение о методе…» (1637) •«Размышления о первой философии…» (1641) •«Первоначала философии» (1644)

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Методы борьбы католической церкви с еретиками

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Иван Петрович Павлов

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Математика – мощный и универсальный метод познания природы, образец для других наук. Р. Декарт

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Самооценк а • 1. Оцените насколько быстро вы справились с решением математических задач. •2. Насколько качественно вы справились с применением исторических и обществоведческих дисциплин. •3.Насколько быстро вы справились с логическими задачами. •4. Как много вы узнали нового о Рене Декарте. •5. Ваш эмоциональный настрой.

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"

Разработка интегрированного урока (история - математика) "Рене Декарт и его роль в науке"
Желаем успехов!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017